Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KrasMoto → Исторя мотоциклов Boss Hoss

Приветствую, Друзья!
Давайте поговорим о настоящем мастодонте из мира мотоциклов и его истории.
Прошу любить и жаловать, Boss Hoss.
В видео всё подробно рассказано. Приятного просмотра!!!

Блог им. SLON_RUS → Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Добро пожаловать в Бенин! Часть 01

Полтора месяца пролетели незаметно, и вот мы снова отправляемся для продолжения нашего африканского трипа. В этот раз мы должны проехать следующие страны: Того — Бенин — Нигерия — Камерун — Габон — Конго — ДР Конго — Ангола — Намибия — ЮАР и финишировать в Кейптауне





Читать дальше

Блог им. Shamaev196 → История с моралью в преддверии сезона

Было мне лет 14-15, когда мне стали интересны мотоциклы.
Я был малолетним тупенько, которому в лучшем случае хватало мозгов иногда надевать шлем.
Техника езды – да о чем вы, меня же батя учил ездить.
Передний тормоз – да зачем он нужен? Перевернусь еще.
Права – да я же по лесам и проселкам езжу, тут не бывает гайцов.

Сначала у меня был Урал 8-103-10, типичная деревенская клуша, с которой я больше колупался, чем катал. В общем-то, я приобрел за то лето много навыков, которые мне

Читать дальше

Блог им. deutz → LONCIN (VOGE) LX300GY-A DS2 PRO немного о недавней покупке...


Недавно стал обладателем мотоцикла LONCIN (VOGE) LX300GY-A DS2 PRO который производит большая компания Loncin Holdings, Ltd которая является
крупнейшим производителем мототехники в Китае. Технические характеристики приведу ниже:
Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, два распредвала, 4-х клапанный
Объем двигателя 292.4 см3
Макс. мощность 29 л.с./8500 об.мин
Макс. крутящий момент 25Нм при 7500 об. мин
Система питания карбюратор
Тип сцепления многодисковое в масляной ванне
Тип привода цепной, цепь 520Н
Система пуска электростартер
КПП 6 передач
Передняя подвеска гидравлическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска маятниковая моноамортизатор про-линк
Тормоза перед\зад дисковый 2-ух поршневой суппорт/ дисковый 2-ух поршневой суппорт
Резина перед\зад 90\90-21, 120\90-18
Размеры д\ш\в мм. 2190*800*1440
Колесная база мм. 1470
Дорожный просвет мм. 285
Вес кг. 152
Бак л. 10,5


Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Продолжение разработки быстросъемных текстильных сумок

В предыдущих двух постах я рассказал о том, почему и как именно я начал разрабатывать для себя текстильные боковые сумки с быстросъемным креплением. Я напомню, что основная моя мотивация заключалась в том, что мне очень надоело постоянно перевязывать сумки стропами и резинками перед каждой поездкой, а любые сумки с быстрой фиксацией имели просто гигантский ценник. Отдавать 40-60 тысяч за сумки мне очень не хотелось, и я решил сделать сумки сам. В этом посте я расскажу про четвертую версию своих сумок. Про третью я рассказывать отдельно не буду, т.к. от второй она отличается не сильно, в основном только размерами. А вот в четвертой версии нововведений оказалось очень много.




Читать дальше

Блог им. Gdetoedet → Дефлекторы на вилку своими руками

Ветер в лицо – это, конечно, очень романтично. Но, поверьте, совершенно не практично. Поэтому вопрос ветрозащиты на мотоцикле стоит достаточно остро. Особенно, если ездить далеко и долго.

Даже голдоводы (которые, по слухам, даже курят на ходу) лепят смешные лопатки на спинку заднего! сиденья. Вродь, чтоб пассажиру голову не колбасило. Что уж говорить о нас, “пенсионерах” на аппаратах архаичных конструкций родом из прошлого века!)
Один из этапов улучшения ветрозащиты на Yamaha Road Star Silverado – далее.

Читать дальше

Блог им. BigBug → Куда глядят глаза? На Кавказ! Часть 2.

Продолжаю рассказ о прошлогодних весенних покатушках в сторону Кавказа, начатый здесь:
Часть 1

Отъезд из Баку пришелся на теплое солнечное утро. Мы немножко поплутали по городу, путаясь в развязках дорог, но в итоге вышли на нужную трассу и вскоре цивилизация, большие дома и широкие проспекты остались позади. Мы ехали по красивой дороге в небольшую горную деревушку под названием Лахыч. А иногда и не по дороге, благо возможности Трансальпа позволяли немного хулиганства.





Читать дальше

Блог им. Stroitel_Irk → Теплые лампы_4. Весенний прохват.( 2011 год)

Полгода — много это или мало. Все относительно ©.

В сентябре у меня была авария. Серьезная. Обгонял КамАЗ по трассе, а тот, без объявления войны кинулся налево через сплошную. Там даж поворота не было, так… съезд для подобных КамАЗов. Поворота он не показывал. 5 швов над правым коленом, сотрясения и побитый байк. Сам восстановился в течение двух месяцев. Байк же поставил на стоянку и ушел с головой в работу. Медленно тянулись недели, пришла зима. Зима была долгой, но все обошлось.


Читать дальше

Блог им. Corp → 100500-й пост "Мой путь к двум колесам" и 1-й (наверное) "От электровелика к максискутеру".

Давно я собирался усесться на два колеса (зарегистрировался на байкпосте аж 8 лет назад, тогда и собирался влиться в мотоциклизм)). До этго никогда никаких связей с мото не имел, в детстве ездил на велике, как все дети.
Причины банальны — пробки достали хуже некуда, это бессмыленное стояние часами… брр. Плюс толпы в общественном транспорте… Не люблю я массовые скопления людей.
Пошел в мотошколу, начал собирать экип, закупил шлем, черепаху, колени, перчи, боты, все в зарубежных магазинах. Оставалось куртку-штаны купить, получить права и взять технику.
Вмешалась жизнь — сначала операция, реабилитация, потом ипотека, денег нет. Экип полежал пару лет, я понимал, что не светит в ближайшее время мотоцикл, экип потихоньку распродал (может, где-то здесь есть счастливые обладатели, экип был неплох, не китай за 2 рубля).

Читать дальше

Блог им. orange59RUS → Открывая Норвегию - часть 2

Продолжаю видео рассказ о поездке в Норвегию летом 2018 года.
Первая ночевка в кемпинге, и мы отправляется в путешествие вдоль побережья. Мы проехали более 500 километров потрясающих северных пейзажей по дороге номер 17, погуляли в Тронхейме и добрались до главных «мотоциклетных» достопримечательностей Норвегии — Атлантической дороги и Лестницы троллей.


Часть 1

Блог им. OGULOV → Фильм по путешествии по северной Норвегии ( серия 1)

Наше путешествие на мотоциклах в Арктику началось 9 июня. Выехали примерно в 6.30 утра и в это время еще не думали о севере, так как ехали совершенно в другую сторону… В планах было к вечеру приехать в Беларусь, в место рядом с Брестом, где нас уже ждали. Поэтому мы направились в Псковскую область, к российско-белорусской границе.



Читать дальше

Блог им. ybr250 → Краткий отчерк своей истории и почему мне нравиться именно КТМ СМТ990

Первый мотоцикл,
должен быть куплен за наличные в руках скопленные за долгие годы и не дорогой. таким стал YBR250. Вообще было всё равно, какая кубатура, главное чтобы ехал и был по максимуму железным, поэтому мотороллер мне не подходил.
Через год примерно захотелось что-то помощней литра думал что хватит, но такого, чтобы удобно сидеть было и можно было по долгу кататься. М опять желательно не дорого. Suzuki DL1000 отличный корабль, до сих пор мне он нравиться.
Через какое-то время понял что он может гораздо больше чем я могу управлять, поумнел что ли и даже испугался что дурак разобьюсь раньше времени.
Мотоцикл по всякими предлогами продал через 1.5 года владения дороже чем купил, вылизал я его конечно знатно придраться было не к чему.
Прошёл год и появилась купить мотоцикл только чтобы в нём ковыряться, собственно и Ямаху я тоже купил под предлогом только чтобы чинить. Нравиться мне ковыряться в технике. Купил ТА650 после ДТП, восстановил пластики, сделал обширное ТО и вот через 2.5 месяца после покупки мотоцикл уже на ходу, Так если на ходу надо прокатиться! Сделал страховку, так и катался год типа я тут не причём это он не ломается, а так бы обязательно бы чинил и ездил на авто :-)
И вот пришло озарение. Достало мне с этими Японскими некромантами ковыряться я хочу нормальный мотоцикл, который мне нравиться на всю жизнь и не волнует меня, сколько он будет стоить. Искал искал… искал искал… и так очень долго искал. Потому что ошибиться нельзя. Жена и Мама сказали, можешь менять мотоцикл только при условии что не продашь и не поменяешь его в течении 5 лет. вот такое условие вообще не мешало мне, ведь я искал на всю жизнь.
И вот мы встретились. Редкий, дерзкий, запчасти есть в наличии всегда по каталогу сколько хошЪ, посадка ровная, вес относительно маленький(это если сравнивать со слоном ДЛ1000) и отдельные детали крутых брендов. Вот он! Поехал, поменял у дилера Хонды ТА650 на Бу КТМ 2012 года.

Итак почему же сегодня уже спустя год я до сих пор не имею мысли поменять мотоцикл и меня всё устраивает.

Дальше я буду хвалить свой мотоцикл объективно, не маленький уже.


Читать дальше

Блог им. Wild_Biker → Открытие сезона 2020 и встреча с бывшей

Всю зиму готовил новый мот к сезону. Закупал ништяки, когда было время — устанавливал.
Установил держатель телефона
a.aliexpress.com/_BVCnA9, индикатор напряжения с датчиком температуры и гнездами для зарядки гаджетов
a.aliexpress.com/_BVe3jn а также, ручки с подогревом a.aliexpress.com/_B1YMmd и козырек на ветровое стекло
a.aliexpress.com/_B0KvVP

Читать дальше

Блог им. buzileus → Купить новый Урал нужно мужество!



Я с теплотой отношусь к советским мотоциклам. Это чувство из детства, когда у одного соседа был Иж Юпитер 5, а у другого Урал, и это было круто. Я мог часами сидеть около гаража дяди Игоря, рассматривая как он пытается отрегулировать непослушные карбюраторы своего ижа или выполняя еще какие операции, смысл которых я тогда мало понимал. Пятый юпитер нравился буквально во всем, начиная с красного цвета, хрома глушителей и заканчивая звуком работы. Я с вожделением ждал, когда дядя Игорь закончит своё шаманство с мотоциклом и прокатит меня вокруг дома в коляске. Урал же дяди Феликса производил на меня странное впечатление, будто это и не мотоцикл вовсе, а какой то странный зеленый трактор. На нем не хотелось ни посидеть, не прокатиться. С возрастом я пробовал водить урал с коляской — не понравилось. Планета, которую мне купили — с коляской «чтоб внучек не убился» и потому что «потому что месТные мотоцЫклисты в годах сказали, что юпитер для коляски не подходит и вообще в 2 раза сложнее» — тоже особо не нравилась, во первых коляской, во вторых характером работы мотора. Пробовал кататься без коляски, но как то не вставило — продал. Потом перестройка, гласность, демократия — и долго без мотоцикла. Сейчас же, по прошествии лет, интересно почитать любую информацию по советским мотоциклам. Иногда проскакивает тема про выпускающийся поныне урал. И вот буквально сегодня мне попалась декабрьская статья 2019 года про (очередное) обновление урала. Почитал с интересом, а вот фото разочаровали. Видимо еще долго в российском авто/мото проме не научатся бороться с ржавчиной. И это тестовый мотоцикл для журналистов… Под катом дополнительные фото коррозии во всей красе…

Читать дальше

Блог им. Maus → Дырчик в 21 веке. Версия 2.0

Как мог бы выглядеть дырчик в наше время? Когда электовелосипеды, гироскутеры и электосамокаты правят бал! Нужны ли кому то бензиновые моторчики на велосипедных рамах или та эпоха ушла безвозвратно!
Объединив усилия с байкпостовцем под ником Cyclone12, используя для проектирования технологию 3D, мы попытались ответить на этот вопрос!



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна