Блог им. Zonda93Rus → Мой путь от рядника до ви-твина... или покупка Harley Davidson (Часть 1)
Добрый вечер, байкпостовцы.
Давно не писал ничего, но карантин помог найти время.
Мотоистория моя такова, что первым личным мотоциклом был Yamaha FZS600S 2002 года.
Я очень гордился, что у него 4 цилиндра и 4 карбюратора, что его мотор крутиться до 12,5 тысяч оборотов и развивает 95! л.с. (или немыслемых по автомобильным меркам 158 л.с. с литра объема), а тормоза были взяты у суперспортивной R-серии… Но, после нескольких внушительных ТО, которые я частично описал тут и тут, очень быстро началсяколхозинг тюнинг, а именно установка ручек с подогревом, борьба за грузоподъемность, а позже и замена выхлопа на редкий в наших краях Sebring, настройка карбюраторов и…
… Спонтанная покупка вторым мотоциклом пушки-гонки VFR1200F Почему? Зачем!?
Да все просто… Ямаха хоть и нравилась мне и была уже прилично обвешана полезным тюнингом, периодически сушила мне мозги (а вот новому владельцу нет, я так ей не нравился?!), а хотелось больше ездить и всех этих чпоксов: все кофры одним ключом, самые передовые технологии Хонда, АБС, антибукс и конечно же 1.2 литра, 1.2 ЛИТРА!!! Вот его я точно никогда не захочу форсировать (думал я… дурной вообщем, но об этом тут)
Короче, что было на входе… 111 л.с. ни одного кофра и даже площадки, но высокое стекло, подогрев ручек, руль вместо клипонов и обалденная машинка сцепления Beringer (владельцы больших выферов понимают мои ощущения)…
Мы были вместе 3 сезона… он подарил мне кучу эмоций, даже по городу (не по Москве!) я умудрялся накатывать 10 тыс. в сезон. Мы ездили в минусовую погоду, были в нескольких ураганах, могли за сезон раза 4 смотаться в Сочи.
Не думал я, что когда-то захочу его продать, но…
… В одном из межсезонных перерывах клиент, он же друг прикатил Ducati Monster M900 Dark series. И после ТО и ремонта (декоративного и немного технического) мот остался у меня и хозяин любезно разрешил на нем поездить. Интрижка закрутилась… именно интрижка…
Дукати Монстр тех лет это как итальянка возрастом чуть выше среднего… она уже знает как доставить тебе удовольствие, но пить всю ночь, а потом еще заниматься порноборьбой уже как-то не настроена. Хотя какой мы с ней делали бит О!-ля-ля :)
Обалденное шасси по ощущениям действительно цельное, отличные тормоза, но отсутствие хоть какой-то практичности и заводной, но чахлый после середины оборотов мотор меня расстроили (это к вопросу о порноборьбе)… Хотя главный вывод я из общения с ним (или с ней) сделал — V-twin мой мотор по нраву.
Отдавая Ducati, я уже совсем по другому смотрел на стоящий под чехлом VFR, и даже не запустив его, начал копаться в мыслях, перебирая все мотоциклы, на которых я ездил, что понравилось и что бы еще попробывать, а точнее, что купить действительно надолго…
И вспомнил покатушку 2013 года, когда местный дилер Harley Davidson дал мне на тест Sportster 883 Iron, черновик которого пылится тут на Байкпосте с октября 2013 года (наверно размещу его без редактирования, чтобы если хоть кому-то интересен мой мотопуть мог понять мои переживания пятилетней давности)
Но Харли в окружении не было (только один V-rod первого поколения в среднем состоянии, который мы позже привели в порядок и подняли мощность), а купить опять вторым мотоциклом, но теперь Харли было бы безрассудством(жена бы съела) мысль отбросил и пошел снимать чехол…
Проходит неделька или две, звонит мне старый товарищ, он же коллега и просил привести Харли его брата в порядок и выставить на продажу… В сознании тут же появился г-н Киселев с его «Совпадение? Не думаю!»
Приехав за мотоциклом я увидел печальную картину… мотоцикл стоял на улице под навесом завернутый в брезент… его не консервировали, а просто завернули поплотнее и оставили на пару лет. Бензин, АКБ, масло, влага и ржавчина… вообщем настроение было в >|<опе…
Заменив бензин и АКБ, проверив масло… я завел мот, не с первого оборота, но живенько.
Первая поездка вселила ужас: передних тормозов нет, мотоцикл трясеться жутко (не как резиновый Спортстер), рулится <икс>рен пойми как… По приезду в мастерскую мысль «ну вот свершилось» рандомно менялась «да ну нафиг этот кусок чугунного моста»…
Началось ТО, которое я пожалуй опишу в БЖ мотоцикла и эксплуатация сего чуда, повествование о котором я наверное начну в публикации после описания ТО+ремонта, чтобы ход мысли и изменения моего моего мнения о мотоцикле и марке в целом все же были понятны.
Давно не писал ничего, но карантин помог найти время.
Мотоистория моя такова, что первым личным мотоциклом был Yamaha FZS600S 2002 года.
Я очень гордился, что у него 4 цилиндра и 4 карбюратора, что его мотор крутиться до 12,5 тысяч оборотов и развивает 95! л.с. (или немыслемых по автомобильным меркам 158 л.с. с литра объема), а тормоза были взяты у суперспортивной R-серии… Но, после нескольких внушительных ТО, которые я частично описал тут и тут, очень быстро начался
… Спонтанная покупка вторым мотоциклом пушки-гонки VFR1200F Почему? Зачем!?
Да все просто… Ямаха хоть и нравилась мне и была уже прилично обвешана полезным тюнингом, периодически сушила мне мозги (а вот новому владельцу нет, я так ей не нравился?!), а хотелось больше ездить и всех этих чпоксов: все кофры одним ключом, самые передовые технологии Хонда, АБС, антибукс и конечно же 1.2 литра, 1.2 ЛИТРА!!! Вот его я точно никогда не захочу форсировать (думал я… дурной вообщем, но об этом тут)
Короче, что было на входе… 111 л.с. ни одного кофра и даже площадки, но высокое стекло, подогрев ручек, руль вместо клипонов и обалденная машинка сцепления Beringer (владельцы больших выферов понимают мои ощущения)…
Мы были вместе 3 сезона… он подарил мне кучу эмоций, даже по городу (не по Москве!) я умудрялся накатывать 10 тыс. в сезон. Мы ездили в минусовую погоду, были в нескольких ураганах, могли за сезон раза 4 смотаться в Сочи.
Не думал я, что когда-то захочу его продать, но…
… В одном из межсезонных перерывах клиент, он же друг прикатил Ducati Monster M900 Dark series. И после ТО и ремонта (декоративного и немного технического) мот остался у меня и хозяин любезно разрешил на нем поездить. Интрижка закрутилась… именно интрижка…
Дукати Монстр тех лет это как итальянка возрастом чуть выше среднего… она уже знает как доставить тебе удовольствие, но пить всю ночь, а потом еще заниматься порноборьбой уже как-то не настроена. Хотя какой мы с ней делали бит О!-ля-ля :)
Обалденное шасси по ощущениям действительно цельное, отличные тормоза, но отсутствие хоть какой-то практичности и заводной, но чахлый после середины оборотов мотор меня расстроили (это к вопросу о порноборьбе)… Хотя главный вывод я из общения с ним (или с ней) сделал — V-twin мой мотор по нраву.
Отдавая Ducati, я уже совсем по другому смотрел на стоящий под чехлом VFR, и даже не запустив его, начал копаться в мыслях, перебирая все мотоциклы, на которых я ездил, что понравилось и что бы еще попробывать, а точнее, что купить действительно надолго…
И вспомнил покатушку 2013 года, когда местный дилер Harley Davidson дал мне на тест Sportster 883 Iron, черновик которого пылится тут на Байкпосте с октября 2013 года (наверно размещу его без редактирования, чтобы если хоть кому-то интересен мой мотопуть мог понять мои переживания пятилетней давности)
Но Харли в окружении не было (только один V-rod первого поколения в среднем состоянии, который мы позже привели в порядок и подняли мощность), а купить опять вторым мотоциклом, но теперь Харли было бы безрассудством
Проходит неделька или две, звонит мне старый товарищ, он же коллега и просил привести Харли его брата в порядок и выставить на продажу… В сознании тут же появился г-н Киселев с его «Совпадение? Не думаю!»
Приехав за мотоциклом я увидел печальную картину… мотоцикл стоял на улице под навесом завернутый в брезент… его не консервировали, а просто завернули поплотнее и оставили на пару лет. Бензин, АКБ, масло, влага и ржавчина… вообщем настроение было в >|<опе…
Заменив бензин и АКБ, проверив масло… я завел мот, не с первого оборота, но живенько.
Первая поездка вселила ужас: передних тормозов нет, мотоцикл трясеться жутко (не как резиновый Спортстер), рулится <икс>рен пойми как… По приезду в мастерскую мысль «ну вот свершилось» рандомно менялась «да ну нафиг этот кусок чугунного моста»…
Началось ТО, которое я пожалуй опишу в БЖ мотоцикла и эксплуатация сего чуда, повествование о котором я наверное начну в публикации после описания ТО+ремонта, чтобы ход мысли и изменения моего моего мнения о мотоцикле и марке в целом все же были понятны.
- Zonda93Rus
- Александр
- 4 апреля 2020 в 1:43
- ?
- Zonda93Rus
- 4 апреля 2020 в 10:02
- ↑
- ↓
За 40 тысяч на Хонде были ремонты, но по большей части ТОшные. Запишу БЖ, для истории.
Традиционно пишу что до туринга не дорасту, но если бы брал туринг — то Кинга. Без всего этого набора как на УАЗе перед визором.
Уже были мысли про покупку, потом смотрел на свою Дайну — тот же мотор, а чугуна плюс 50кг, вопрос — зачем?
Но это личное, а опыт одобряю.
Нужно полюбить его до ненависти и начать ненавидеть до любви, это про Харли))
Уже были мысли про покупку, потом смотрел на свою Дайну — тот же мотор, а чугуна плюс 50кг, вопрос — зачем?
Но это личное, а опыт одобряю.
Нужно полюбить его до ненависти и начать ненавидеть до любви, это про Харли))
- Zonda93Rus
- 4 апреля 2020 в 13:24
- ↑
- ↓
Согласен, вообще пока больше всего нравятся универсальные трансформеры: Dyna SwitchBack, Softail Convertible, Road King.
- Zonda93Rus
- 4 апреля 2020 в 15:31
- ↑
- ↓
Привет, Никита! я его искал на БП, но не нашел. Ты на чем сейчас?
- Zonda93Rus
- 5 апреля 2020 в 13:31
- ↑
- ↓
никогда не испытывал любви к спортивным мотоциклам, только разве что рассматривал их как источник технологий.
У меня тоже был такой же путь: если не брать советские мотоциклы, то сначал много рядных четвёрок, а потом прокатился на Дайне 2003го года… Не понял, но почему то захотелось прокатиться на нем ещё раз, прокатился.
… и через два месяца купил свой первый Харли — Спорти Кастом 2005 года. А потом понеслось…
… и через два месяца купил свой первый Харли — Спорти Кастом 2005 года. А потом понеслось…
К большому сожалению трудно, если не возможно, получать кайф от одного мотоцикла, все равно надоедает через несколько сезонов. У меня вулкан 1500 98г.в., карбюраторный, железный, как говорят «правильный». Прокатился в прошлом сезоне на кинге 96 г.в. вроде. Теже яйца только в профиль. Различия конечно же большие, но что то мне эта «трушная» железная тема надоела… Хочется что то типа кросстурера, или вообще в-стрема. Хочется высокоэффективный, комфортный, надежый мотак. Может таже на в-твине
- Zonda93Rus
- 5 апреля 2020 в 15:21
- ↑
- ↓
есть же поговорка: «все равно все будем ездить на эндуро» :) Но пока мне эндуро не заходит, но интерес вторым мотоциклом уже появился.
Такую харизматичную эндуру как хорлей наверно невозможно найти. Зато несколько шире она открывает мир! На покатушках по асфальту в диапазоне двух выходных дней обычно все изъезжено. С эндурой же можно открыть очень много новых мест. У меня из Питера Карелия недалеко. И очень хочется эндурку чтобы открыть её труднодоступные, нетуристические места. В идеале конечно нужно иметь 2 три идеальных для себя мота
- Zonda93Rus
- 5 апреля 2020 в 22:19
- ↑
- ↓
ну от инжектора я тоже не отказываюсь :) Зачем? у меня же есть Dynojet PowerVision Shop tuner kit :))) а кардан или ремень — главное не цепьной привод )
- Zonda93Rus
- 5 апреля 2020 в 22:24
- ↑
- ↓
посмотрел твой профиль. совпадений еще больше — VFR тоже с рулем, а разъездной мот в мастерской у меня Suzuki VZ800, предок твоего М800.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть