Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HunterOEG → Недообзор шлема Bell Bullitt DLX Command

Как здравомыслящий менеджер чуть за 40 лет, еще перед открытием первого в жизни сезона я начал покупать мотоэкип. В анамнезе на тот момент был свежеприобретенный Yamaha xvs1100 custom (про подход «первый не большее 200 или чесотка» знаю, но купил сразу литр и ни разу не пожалел), и полное непонимание того, что мне нужно. В итоге была куплена масса снаряги, которая ко второму сезону почти вся сменилась новой (кроме перчаток, подшлемника и джинс), и интеграл Airoh, приобретенный по скидке. Основными претензиями к Airoh стали слабый обзор, недостаточная вентиляция и разболтавшийся к концу сентября визор, отказывающийся закрываться до конца.
Доходы в 2019 позволяли присмотреться к более дорогой снаряге, и я начал искать новый шлем. По фоткам мне очень поравилась линейка Bell Bullit, на Амазоне на нее были неплохие скидки (благо курс валют был еще не таким убийственным). Но практичных обзоров на шлем я на момент покупки не нашел — из категории «пробовал лично, плюсы такие, минусы такие». В итоге плюнул и купил в Грандмото под скидки. Шлем обошелся в 25 тысяч деревянных, и по итогам пары недель поездки хочу поделиться своими ощущениями.
Сначала плюсы. Первый и несомненный — это обзор. Большое лицевое пространство позволяет видеть все вокруг, и не опускать голову, чтобы посмотреть на панель мота. Это огромный плюс данной модели, и простить за него готов почти все недостатки.
Второй — это вентиляция. Потеет у меня голова сильно, в Airoh визор запотевал мгновенно, и подшлемник становился мокрым почти сразу. Белловская вентиляция справляется с этой ситуацией отлично, уже на второй передаче голова неплохо обдувается.
Третье — проблема запотевания. Даже без химии на солнце и в пробке визор потеет слабо и медленно, успеваю открыть шлем до того, как проблема становится критичной.
Четвертое — открытие и закрытие. Очень удобно, магнитная застежка позволяет быстро открыть визор и столь же быстро захлопнуть. К застежке привыкаешь быстро, удобно как левой, так и правой рукой.
Пятое — комфорт посадки. Уж не знаю, как это удалось дизайнерам, но надевается он великолепно, садится как влитой. Интересно, конечно, как посадка будет ощущаться после трех месяцев езды, когда внутренняя подложка сядет по голове, но для начала нареканий никаких нет.
Шестое — внеший вид. Теперь я понимаю, почему от этой модели прутся японцы. Шлем выглядит просто офигенно, девочки тащутся, мотобраться завидуют:) А если серьезно — дизайнерское решение хорошее, но это, видимо, и обуславливает его высокую стоимость.
Ощущение надежности тоже на высоте. После Bell Airoh кажется каким-то пластиковым.
А теперь к минусам.
Для начала — размерность. Так как через инет заказываю много всякого разного, размеры вымеряю тщательно. По всем примеркам мне подходил размер L. При этом натыкался на отзывы, что именно эта модель Bell оказывается немного великовата. И слава богу, что не заказал с Амазона, а поехал в салон и померял на месте. Элька налезла, но сразу же вызвала ощущение сдавленности и дикую головную боль. М предсказуемо не налезла вообще, сел только XL. Причем без подшлемника я его не могу натянуть толком и сейчас, после пары недель поездок, а наушники слетают при надевании даже с подшлемником через раз.
Второе — это, как ни странно, вентиляция. Если еще где-то до 110 она работает на отлично, то после 120 дуть начинает так, что без подшлемника ехать невозможно. Закрыть отверстия нельзя (кроме подбородочного, но толку от него в такой ситуации немного).
Третье — это шум. За такую стоимость я даже не ожидал, что на скорости шлем будет свистеть и шуметь как проклятый, и даже на сто километров без беруш либо хороших наушников ехать просто невозможно.
И последнее — болтанка визора. На скорости он парусит и ощутимо стучит о корпус шлема, плюс застежка тоже начинает стучать. Пробуя предел комфортной скорости, разогнался до 140 — спасал только ветровик, за который пришлось прятаться.
Резюме — шлем только для городской езды и для невысоких скоростей. На трассе предел комфортной скорости с данным шлемом ограничится где-то 120 км/ч. По моему мнению — шлем исключительно для крузаков и ощущения собственной крутости.
Купил бы я его еще раз? Только при наличии свободных средств, вторым шлемаком, исключительно для поездок в городе.
  • HunterOEGHunterOEG
  • Сергей
  • 4 апреля 2020 в 21:00
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Varklap
У меня Bullitt свистит только с визором-баблом. С плоским — все ок. Хотя у меня классик и посадка думаю отличается, как и наклон головы от круизера/чоппера.
0
HunterOEG
хз даже, у меня на скорости прямо орет. Подозреваю, что с баблом ничего не поменяется
0
Dynamo
Без фотки сабжа — низачёт
+1
EiskiyKolhoznik
Origin Vega он же Torc T1 дешевле в два раза и примерно во столько же лучше.
Дискас :)
0
goksa
Охренеть. Origin Vega и Torc T1 — это один и тот же шлем тоже получается?! 8( А разница, загуглил уже, реально где-то почти раза в 2.
0
EiskiyKolhoznik
Ага
+1
p0nch
  • p0nch
  • 4 апреля 2020 в 23:55
Больше вентиляции — шум и дует, меньше вентиляции — пот и тишина. Идеал недостижим. У меня тоже сейчас 2 шлема, один для города, второй для продубаса.
Хотя 4 года до этого откатал в одном Airoh J106 с регулируемой вентиляцией. В 10 градусов под него одевал хлопковую балаклаву, а на нее ещё флисовый бафф. В +40 спасал шёлковый подшлемник, такая ткань слегка холодит, рекомендую.
0
capitan_amer
Внешний вид очень на любителя, не знаю какие там японцы прутся?
А по поводу скоростей свыше 140, этот шлем не для этого
0
Jart
  • Jart
  • 5 апреля 2020 в 19:21

фоточки не хватило в обзоре, имхо.
симпатичный шлемак, зимой думал насчет такого, но смутили пара-тройка вещей:
— отсутствуют солнечные очки. да, на картинках все в модных «авиаторах», но с санвизором все ж удобнее
— когда крутил в руках, показалось, что визор не очень плотно прилегает в закрытом состоянии, под него может дуть. нет такой проблемы?
— казалось, что вентиляция в нем слабая. удивлен, что в отзыве наоборот, но не спорю — опыта езды не имел.
0
HunterOEG
Под визор не дует. Санвизор для меня не удобен, катаюсь в очках Uvex Variomatic.
0
JackyLee
Скажите в комплексе был Дополнительный темный визор?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HunterOEG, Недообзор шлема Bell Bullitt DLX Command