Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lamantin777 → Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 - Часть 5.

Северный Цвет
День восьмой.

День оформления документов, поэтому фоток много, текста мало.

Кашгар первый большой город нашего китая. Мусульманское население. В основном уйгуры.





После завтрака мы поехали за 45 км в центр по транспорту, что-то вроде нашего гаи. Часа за три прошли техосмотр с пристрастием — даже катали номера на рамах, и получили документы. Китайские права и техпаспорт. Помыли мотики. Постирались. И немного прогулялись по городу. Процентов 70 населения передвигается на всякой двух и трехколёсной технике. Движение по городу можно охарактеризовать, как самоуправляемый хаос! Это весьма забавно. Попробовали гороховое мороженое!)))















Lamantin77

Благодаря аптечке Андрея, мне значительно полегчало, и желудок окреп и мнительность уменьшилась. Хотя, глядя сегодня на выражение моей морды на фотках того дня, невольно начинаю думать, а как же я, блин, выглядел прошлым вечером?

Сегодня день оформления китайских водительских удостоверений и документов на мопеды. Откатали номера на рамах, побибикали бибикалками и поморгали моргалками – всё, к езде по китайским просторам мопеды признаны годными. (Несколько часов ждали бумаг, а пока ждали я увидел, что потекло правое перо… Сказался неотмытый гудрон, который застыл и начал елозить под уплотнением… Очистил перо, почистил сальник и пыльник – вроде стало держать, как положено, починился и ладно :))

Так же документы помогал оформлять некто Жак, как он себя назвал, явно комитетчик…
Во время нашей долгой стоянки, какой то чувак в пуштунке, проходя мимо крикнул — Хелло май френд, ну я ему ответил Хелло Хелло.
Жак сразу напрягся — Ты его знаешь?
— Первый раз вижу — говорю.
Долго Жак с нас еще глаз потом двоих не спускал, а я на всякий случай решил, что лучше изобразить на такие выкрики, что то вроде моя твоя не понимай :)

















Остаток дня провели в легких прогулках и знакомством с местной кухней. Если бы не дублирующие надписи иероглифами, местами, особливо по окраинам, можно было бы вполне перепутать свое местонахождение с каким нибудь Ираном….

Пи оформлении поездки. еще в Москве, мы со встречающей конторой договорились, что на весь срок пребывания в Китае они бронируют отели за нас и мы проплачиваем их сразу. А так как юаней прикупить я не успел за ранее, то мы с Батей направились в банкомат на такси ( Такси, кстати стоит очень недорого) Банкомат выдает ограниченно количество денег за раз, и во время второго снятия я получаю позитивное сообщение, что моя карта заблокирована… Ситуация неприятная, но не смертельная. Деньги нужны в принципе только на топливо и обеды с ужином, с собой есть какое то количество долларов, в любом случае прорвемся. Звонить в банк дорого, минимум минут 20 висеть на колл центре по 2 доллара в минуту в мои планы не вмещается, да и все равно я собирался свой банк оставить, как раз и повод появился, размышлял я двигаясь на такси в сторону гостишки. Размышлизмы мои были прерваны телефонным звонком. Приятный женский голос мне сообщил, что мою карту заблокирвали, так как в какой то опе мира с нее снимали наличку… Дык елы палы, подумал я нецензурными словами, и сказал — пожалуйста, будьте так любезны, разблокируйте. В общем долго ли коротко ли, но карту разблокировали, а с этим банком я до сих пор ( короткая рекламная пауза :)









Продолжение будет, коли будем живы :)
Часть 4

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
grayknight
Неплохо так. Жду продолжения.
0
Lamantin777
Спасибо!
+1
Knysh16
Приветствую, а сколько китайская сторона берёт денег за такое мероприятие?
0
Lamantin777
В 14 году 25 дней, что ли… (уже не помню, может 21 день, надо отчет читать обошлось нам в 5000ЮСД с лица) Группа из 5 мотиков, в эту цену входит: гостишки 3 или 4 звезды, естественно с завтраком, сопровождение гида, машины ( обещали правда пикап, а не просто джип). Гид обязателен! Единственный год когда пускали без гида был 2015… Потом опять прикрыли лавочку. Хотя Машины с Пекинскими номерами я вижу не первый раз у нас в России и даже видел в Чечне…

Потому самое оптимальное ехать группой из 4 мотиков со своей машиной сопровождения, тогда тачка не потребуется, так как гид может ехать в машине. А всего 6 участников прекрасно селятся в 3 номерах.
0
Knysh16
Спасибо! Вполне адекватный прайс, по курсу 2014г. Сейчас уже не так привлекательно, конечно.
0
waswaswas84
Читаю с удовольствием. Все планирую но никак не осмелюсь схожий маршрут, но в обратную сторону
0
waswaswas84
кстати, что интересно. Я еду в обратку и на китайских номерах, поэтому гид и подобные мне не пригодятся. Насколько гид придирается к соблюдению правил, скоростного режима, «туда смотри, сюда не смотри» и т.д.? Или деньги уплочены и товарисчЪ молча кемарит в машине с плеером в ушах?
0
Lamantin777
Про китайские номера не понял, если нет проблем со въездом в Китай, то зачем гид? Хотя ГПС врем метров на 200 и нужно осваивать китайский язык. Хрен поймешь как забивать иероглифы. Мне в Гармине даже Пекин не удавалось найти толком :) Но это я, может ты язык знаешь :) В принципе въезд на своем транспорте в Китай без гида иностранцам запрещен. Это и есть проблема, к сожалению не скажу как обстоят дела с иностранцами на транспорте зарегистрированном в Китае.

Сам подумываю повторить, но с заездом в Непал и выездом через Индию Пакистан и Иран, если Бог даст. Тем более есть и контакты русских мотоциклистов в Пекине, которые имеют хороший китайский язык и желание прокатиться :)
0
Lamantin777
Маршрут прорабатывался за ранее, в принципе они нас не ограничивали, мы себя ограничивали сами, так как график был перегружен — месяц на такой маршрут катастрофически мало…
0
waswaswas84
на китайских номерах и с китайским постоянным В/У ибо живу в Китае. Хочу в момент окончания своего мытарства здесь поехать на своем мотоцикле домой, поэтому вас и читаю) Многие места из описаных сам хочу проехать. Вопрос про гида — вопрос праздного любопытства.
0
Lamantin777
Добре, ну и про доступ мотиков на автомагистрали тогда ты тоже в курсе… Километров за 100 до Пекина начинают только пускать… На западе пару раз прорывались под свистки, но нас потом каждыйц раз отлавливали и сгоняли нафиг на первом съезде.
0
waswaswas84
это я помню. Но кто из моих последний раз ездил туда в район Кашгара, говорили, что ввиду недостака второстепенных магистралей в СинДзяне (та провинция) мотоциклистов пускают на магистрали как машины (включая таксу за проезд)
0
Lamantin777
Да, от Кашгара проехали не меньше двух тысяч километров по магистралям, а может и больше… уже точно не скажу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lamantin777, Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 - Часть 5.