Блог им. OGULOV → Фильм по путешествии по северной Норвегии ( серия 3)

После пересечения Северного полярного круга мы направились дальше на север — в норвежский городок Будё. Примерно в двух километрах за Арктическим центром нашли заправку, там у нас с карты сняли депозит 1200 крон, который почти сразу вернулся.

Ехали по очень красивым местам, которые были совсем не похожи на Норвегию, которую мы видели в прошлые свои поездки. К вечеру приехали в Будё. Остановились в кемпинге на берегу фьорда, и нам так понравилось это место, что мы решили остаться там на две ночи. На этот раз нам достался двухкомнатный домик на четырех человек с ванной комнатой, кухней и бесплатным постельным бельем. Проехали за этот день 515 км.

]

Немного цифр:

домик в кемпинге в Будё — 14000 (на троих, за 2 ночи);
еда в супермаркете Будё: супчик в кружке — 13-17 крон, самый дешевый кетчуп — 9 крон, молотый кофе — 30 крон, колбасная нарезка 100 гр — 20 крон, консервированное мясо с картошкой 800 гр — около 30 крон, самый дешевый хлеб (булочки) — 4 кроны, самый дешевый чай (25 пакетиков) — 6 крон.
билеты на паром из Будё в Москенес: 369 крон за человека с мотоциклом и 227 кроны — за пассажира.

">

Весь следующий день мы гуляли по окраинам города и грели свои косточки под арктическим солнцем. А 15 июня с самого утра поехали в порт (расписание паромов посмотрели заранее в нашем кемпинге), купили билеты прямо на въезде на паром и отчалили на Лофотены. Плыли 3,5 часа, половину из которых проспали, лежа на сиденьях прямо в экипе.