Блог им. GARAZHANIN → Подключение светодиодной LED фары на Минск
Как собрать выпрямитель-стабилизатор напряжения за копейки.
- GARAZHANIN
- 5 апреля 2020 в 10:32
- ?
Плюс за изобретательность. Но тема не раскрыта и нет текста.
Я тоже хотел реализовать подобную конструкцию, т.к. реле-регуляторы в мотоциклах сделаны по очень упрощённой схеме и отличаются от автомобильных. Но есть ряд ограничений, которых надо обязательно указать:
1. Напряжение на генераторах большинства мощных мотоциклов может легко достигать 60 В на высоких оборотах (переменное напряжение), это за 80 В постоянного. Такой преобразователь сразу выгорит (он рассчитан на 40 В);
2. Преобразователь, показанный в видео имеет, если я не ошибаюсь, выходной ток 3 А. 3А*12В = 36 Вт на пределе. Хватит только для пары мощных светодиодов. Для нормальных мотоциклов надо хотя-бы от 250 Вт, что-бы запитать всё. Это примерно 20 А.
Не пробуйте заменять реле-регулятор на похожую платку. Сгорит.
Вывод: будет работать только на мелких мотоциклах и только для подсветки.
Я тоже хотел реализовать подобную конструкцию, т.к. реле-регуляторы в мотоциклах сделаны по очень упрощённой схеме и отличаются от автомобильных. Но есть ряд ограничений, которых надо обязательно указать:
1. Напряжение на генераторах большинства мощных мотоциклов может легко достигать 60 В на высоких оборотах (переменное напряжение), это за 80 В постоянного. Такой преобразователь сразу выгорит (он рассчитан на 40 В);
2. Преобразователь, показанный в видео имеет, если я не ошибаюсь, выходной ток 3 А. 3А*12В = 36 Вт на пределе. Хватит только для пары мощных светодиодов. Для нормальных мотоциклов надо хотя-бы от 250 Вт, что-бы запитать всё. Это примерно 20 А.
Не пробуйте заменять реле-регулятор на похожую платку. Сгорит.
Вывод: будет работать только на мелких мотоциклах и только для подсветки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть