Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Termignoni → Объединение двух производителей


Redthunder Exhaust, производитель выхлопных систем для мотоциклов Harley-Davidson, объединяет свою деятельность с Termignoni S.p.A., культовым именем в индустрии выхлопных систем для мотоциклов. Это слияние объединит усилия двух Брендов в производственной и коммерческой сфере, что даст возможность эффективно удовлетворять непрерывно растущий на мировом рынке спрос продукции производителей. Совместными усилиями два Бренда готовы предложить потребителям еще больший ассортимент своих выхлопных систем. Они ставят перед собой цель добиться идеального звука выхлопа мотоцикла, максимального увеличения мощности мотора и эксклюзивного дизайна.

Путешествия → Траверс ГКХ от Туапсе до Кисловодска на Triumph Tiger 1050

Отличный мотоциклетный маршрут, по второстепенным дорогам, без трафика, без пробок

ровно на один ездовой день. С координатами основных ориентиров.

Читать дальше

Блог им. Zukkerro → Влетел в яму на своем BMW K1300S. Последствия.

Две недели назад со мной произошла неприятность. На МКАДе влетел в яму на своем мотоцикле BMW K1300S и чуть не разбился. В этом видео расскажу как это случилось и какие последствия с мотоциклом. Отремонтировал свою красавицу BMW K1300S. Также поведую о цене ремонта, яма обошлась дорого.

Читать дальше

Блог им. AlexanderSG → Обмен ретро-мотоцикла на нео-классик Kawasaki W650, впечатления и путешествие на нем

Всем привет!
История о том, как я поменял классик 1974 года на свежий Kawasaki W650, впечатления от короткого владения им, и рассказ как можно совместить продажу мотоцикла и небольшое путешествие. Длиннопост в четырех частях.



Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Музей открытий и науки в городе Форт-Лодердейле штат Флорида

Это настолько интересный музей, что я отснял видео про него и показываю Вам.

Блог им. Nikolachinen → Как понять что мотоцикл получил гидро удар,помогите

Всем добра и суток, где то месяц назад я на новом питбайке именно питбайке(140 кубов) проезжал болотистую местность, глубина болот была где-то по двигатель, на первой, потихоньку проходил отлично, но потом решил попробовать пройти на второй скорости, как только я на скорости заехал в болото мои заглох, и завелся с 4-5 раза (из трубы вышел черный дым и он еле работал) дальше я поехал домой, работа двигателя нормализовалась.
Как мне сказали знакомые в чьих словах Я сомневаюсь: не чего страшного их топят и

Читать дальше

Блог им. albride → Обзор на мотоботы THOR RADIAL

Добрый день.
Хотел бы рассказать о своих мотоботах THOR RADIAL и опыте их эксплуатации.

Желающие читать буквы- велком под кат:

Читать дальше

Путешествия → Кавказ, август 2022, часть 1

Можно сказать, что эта история началась давно, задолго даже до того как я купила мотоцикл, но я постараюсь изложить ее кратко. Мое отношение к Кавказу было похоже на 5 стадий принятия — отрицание (ни за что не поеду! там страшно. цивилизации нет, дорог нет, что там смотреть делать непонятно), гнев (места и люди дикие, недобрые, опасные, ну их нафиг), торг (но вроде горы красивые, точнее после видео Никитоса Проджект18 — очень красивые. может быть когда-нибудь я решусь на них посмотреть), депрессия (но с кем? когда? у меня нет ни компании, ни денег...), принятие (пошло все в жопу. еду и точка!)



Читать дальше

Путешествия → Субъективный рейтинг мотосервисов Геленджика - 2023

Волею случая и собственной неугомонности недавно довелось изучить обстановку с запчастями и ремонтом на одном из курортов Краснодарского края

Все неоднозначно. Как, впрочем, и со всем остальным.

Читать дальше

Блог им. Skitn99 → R850r и r1100r как первый мот.

Всем привет. Недавно обратил внимание на эти модели. Кто что может сказать о них? Есть ли большая разница по размерам, мощности? Мой рост 187, 96кг.
Учусь за z650 и он мне маленький. Больше ни на чем не ездил.
Есть 850 и 1100 примерно за одни деньги, 96, 98 года, 55-80000 пробег. И один 850 уже 2004 года, но цена на 1000 евро больше.
И если еще добавить, можно взять k1200r. Возможно он слишком мощный как первый, но нравится

Читать дальше

Блог им. Zukkerro → Нестабильный холостой ход на BMW K-серии. Замена датчика ДПДЗ на BMW K1300S. "Гараж у дяди Васи"

У мотоциклов BMW K-серии распространена проблема — нестабильный холостой ход, из-за этого мотоцикл глохнет «на горячую», либо начинает «захлебываться». Существует две причины этой проблемы. Первая — грязный или неисправный регулятор холостого хода.
Вторая — неисправны датчик положения дроссельных заслонок (ДПДЗ).
В этом видео я покажу как произвести замену ДПДЗ на примере мотоцикла BMW K 1300 S.
Датчик ДПДЗ — HELLA 6PX 008

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 3. Багажник.

В прошлых частях повествования старшие товарищ объяснили мне, что и выхлоп у меня вовсе не скрэмблерный, и защита картера — полный отстой. Вот теперь багажник...«Нет, он просто издевается над нами!». Но будьте милосердны — я делаю то, что считаю нужным, и на классический скрэмблер мой байк всё же похож (хотя скорее все же будет похож) сильно больше, чем какой-нибудь Ducati Scrambler!

Читать дальше

Блог им. Aleksei43RUS → Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5.BLACK EDITION. 2 часть.

Всем привет! Наконец-то заканчиваю восстановление Планеты-5, которое выдалось не совсем лёгким. Готовьтесь, материала будет много, так что присаживайтесь поудобнее, мы начинаем!



Читать дальше

Блог им. miklukho → Первые дальняки на xvs650: наблюдения и опыт

Зимой купил первый в жизни Мот — xvs 650 2003 г классик

Наступила весна, с опаской выезжал на ДОП, потихоньку набрался опыта и уже ездил на дачу 20 км от города

В июле уже совершил первый дальняк Алматы — Туркестан- Алматы 1700 км
На днях съездил в Ташкент и Худжанд Таджикистан-2300 км.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна