Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HoR → Впечатления от мотоцикла FUEGO Scrambler 250

Категорически приветствую.

В этот раз будим пробовать, что-то новое, как и для формата видео так и для себя лично.
В мои руки совершено случайной попал один интересный мотоцикл и вот, что из этого получилось.


Ознакомится с видео можно здесь:


Но если вы любите больше читать или не можете просмотреть по какой-то причине то для Вас есть статья ниже.


Представляю Вам оригинальную версию Scrambler 250 от первого производителя Motorhead FUEGO.

Мотоциклы типа «Скремблер» давно заслужили любовь мотоциклистов из России и СНГ за стильный внешний вид и агрессивную брутальность. Ранее покупателям были доступны только локализованные версии от мелких сборщиков, а именно истории данного мотоцикла схожа с нашумевшим автомобилем «Москвич».

Аналоги на внутренних рынках были представлены как:

Украинский Geon Scrambler 250;


Белорусский Minsk SCR 250.


Главное отличие FUEGO в том, что полный цикл производства находится в Китае.
Изюминка мотоцикла в его дизайн отсылает к классическим европейским скремблерам 60-х годов, но при этом выглядит достаточно современно и дерзко.
Помню, как давным-давно в далёкой галактике один МОТО блогер пытался сделать из старенького китайца (Stels Flem) скремблер, тут же за вас уже всё сделали.
Scrambler 250 можно использовать как для вальяжной езды по городу, так и для лихих покатушек по проселочным дорогам. Благодаря легкому весу, прочной конструкции, высокому клиренсу.

Немного технических характеристик.
— Мотором Loncin RE 250.
4-тактный 1-цилиндровый мотор с объемом 223 см³
выдает 16,3 л. с., 17 Н/м при 6500 оборотах в минуту
и позволяет развивать скорость до 120 км/ч;
— Подвеска спереди вилка перевернутого типа, сзади моно амортизатор;
— Конструкция рамы классическая сварная штампованно-трубчатая;
— Тормозная система гидравлическая дисковая спереди и сзади;
— Габариты всего мотоцикла: 1895 x 860x 1190
— Масса данного мотоцикла 146 кг
Согласно официальной информации.

Теперь же перейдём к моим впечатлениям.
Начнём с того, что всё новое это хорошо забытое старое, и начинал я с такого же двухсот пятидесяти кубового китайца на этом же самом моторе. Если мне не изменяет память, то на низах он был пободрее, но у него было 5 передач место 6. К слову, я так себе механик и предположу, что передаточное число изменилось и теперь его надо чуть больше крутить чем раньше.
К сожалению, мне не удалась прокатится по проселочным дорогам, поэтому поделюсь своими впечатлениями от езды в городе.
Быстрой езды на таком моторе не ждите, зато вальяжной, это всегда пожалуйста, идет бодро и четко. Набирает скорость плавно подойдёт для начинающего мотоциклиста.
Мне удалось его разогнать 100 км/ч, так как мотоцикл ещё находится на обкатке я не стал сильно напрягать мотор.
Мотоцикл больше локального назначения. На мотоцикле Scrambler 250 будет достаточно комфортно ездить на короткие расстояния, например от дома до работы, но не на дальние путешествия из города в город (хотя ест он мало, и найдутся смельчаки, которые рискнут опровергнуть мои слова). С возможностью выезда на природу и форсирования лёгкого бездорожья.

Внешний вид Scrambler 250 – это отсылка к классическим скремблерам, которые сейчас очень популярны, по сути, это мультизадачные все-дорожные байки, со своим неповторимым стилем. Scrambler 250 выглядит достаточно высоким мотоциклом, но и низкорослые райдеры (такие как я) с лёгкостью смогут на нем вставать на светофоре за счёт мягкой подвески. Широкий руль нужен не для езды по узкому междурядью, а для облегчения управляемости в поворотах на бездорожье. Зеркала в принципе этому классе нужны номинально (есть и хорошо), но я бы на данном мотоцикле их заменил бы и вот почему:
1. Не очень информативны, имеют призматический эффект
2. Руль и так широкий, а они крепятся по кроям чем добавляю ещё ширины;
3. Очень туго настраиваются, и поднастроить во время движения очень сложно особенно если ты едешь по трасе, а не по лесу.
Прочность Scrambler 250 была проверена опытным путём, столкновения облицовки мотоцикла с асфальтом, критических повреждений выявлено не было, лишь мелкие царапины не влияющие на безопасность движения.
В заключение скажу — «Хороший мотоцикл за свои деньги и для своих целей. Звезд с неба не хватает, поставленную задачу выполняет.»
Общая оценка 7 покрышек из 10.
На этом у меня всё.

Всем добра и…
Не летайте быстрее своего ангела хранителя.
  • HoRHoR
  • 3 августа 2023 в 12:39
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 августа 2023 в 14:47
16лс и 146кг — как то слабо и тяжеловато для 250ки
-2
HoR
Yamaha YBR 125 -10 л.с. на 125 кг веса
Kawasaki Ninja 250 — 32 л.с. на 170 кг веса

по весу проходит нормально
а про мощность, ну вот я не механик и всё что знаю мощностью пожертвовали в счёт ресурса.
0
wd-33
а про мощность, ну вот я не механик и всё что знаю мощностью пожертвовали в счёт ресурса.
японские одностволки рубежа 80-90х мощностью 30лс имеют огромный ресурс.

про вес долгий разговор, я останусь при своём мнении. 150кг весят 650ки воздушно-масляные
0
Win
  • Win
  • 15 августа 2023 в 12:55
вы только определитесь про какой вес говорите, а то сухой от полного может на 30кг отличаться :))) На джебель клубе давно это всё перетёрли и взвешивали самые популярные моты, типичная японская софт четвертушка готовая к употреблению тоже к 150 тяготится. Всё что легче — это уже харды и прочие специалитеты. Ну а для 650-к укладывающихся в полторы сотни в
готовом к передвижению состоянии даже пальцев одной руки много, и там всё строго по моточасам. Тут вопрос ещё сколько это поделие в реале весит.
0
wd-33
хорошая оговорка «в готовом к передвижению состоянии»
0
Win
  • Win
  • 16 августа 2023 в 11:01
Ну а какой смысл сравнивать сухой вес с полным? Катать то не на сухом будете.
0
JamesStern
«Изюминка мотоцикла в его дизайн отсылает к классическим европейским скремблерам 60-х годов» после этого все остальное воспринимается как редкостные пздешь… когда ни будь вы увидите живьем те самые скремблеры из 60х и поймете почему поделки «шаоляо» это несколько иной тип техники и стиль там перекликается разве что во внедорожной резине.
0
HoR

Yamaha DT-1 принято считать первым серийным скремблером. Первая модель DT, DT-1, была выпущена в 1968 году.

а теперь найдите пожалуйста 10 отличий
0
HoR
0
JamesStern
рама, бак, сиденье, крылья, светотехника, руль, вилка, выхлоп, маятник, амортизаторы, тормоза, наличие защиты, кикстартер… приборы контроля. Мне реально надо было написать вот это вот все потому что вы не увидели отличий? или для вас «все скремблеры одинаковые»?)) я еще понял бы если бы вы написали что этот китайский мотоблок-переосмысление и комбинация дукати и триумфа 2000х годов… но уж явно не 60 70 и 80х годов.
0
Terrano
любовь мотоциклистов из России и СНГ за стильный внешний вид и агрессивную брутальность
… Когда эта шпана несется свырви-глазом LED с алиэкспресса и с адовым ревом, от которого схватки начинаются у всех непорочных дев и даже мужиков за рулем соседних авто, хочется схватить за ворот футболки, вытащить из седла и кедиков и выкинуть к чертям с ДОП.
Я бы разрешение на вид ТС отозвал у этих поделок.
Нашли же нищебродскую нишу, одни междометия.
0
HoR
1. фара там стоковая и отлаженная
2. прямотока не какого нет всё в рамках закона
Так уж зря вы тут брижете слюной ядовитой
Про нишу… так ее тоже надо обозревать чтоб расширять кругозор
P.s. У каждого мотоцикла есть сваи задачи и данный мот сними справляется
0
Terrano
Это фара 5,25" с али, я такую брал и знаю что пишу. Сделали стоковой, что поменялось?
Нет четкой границы ближнего, он лупит в режиме ходовых огней, слепя всех подряд.
Работа глушителя напрямую зависит от длины ходов потока в банке и ее объема.
Глядя на это изделие — 100% в основе прямоток и флейта-терка.
Такие тоже есть на али.
0
HoR
ну мот китайский в посте об этом написано по этому и фара китайская
прямоток громки да, но задушенный в нормы укладывается
да и потом, что на чёперы перделки не ставят с отвратным звуком?
0
Terrano
В стоке — нет.
А тут сразу с завода имеем то о чем я писал, нужно аннулировать это как ТС.
0
HoR
блин какой-то вы прям упёрты
если его официально продают то всё в пределе закона
0
Terrano
Вы знаете как делается одобрение типа ТС?
За день. Лаборатория делает типа акты испытаний и узкоглазые с довольным видом уезжают, а у наших деляг карманы чуть поднабухли.
Бьюсь об заклад — пустить это чудо в нормальный испытания, и можно заворачивать и отправлять обратно.
Свет, шум, безопасность, экология, тормозной путь (на китайской шашке при малом весе мото вообще будет огонь) — все прописано, и ничего здесь не наблюдается.
Но всем удобно и все в прибыли.
И пацанчикам в кедиках и шлемах с Али только после мотошколы — тоже нравится. Сезон покатают, повзрослеют и на Авито его, ну то такое.
Никому больше на ДОП не нравится, и ну то их дело.
0
HoR
Ну что сказать… Такова жизнь
0
MonroeBelly
Не у всех есть возможность первым мотоциклом брать новый пятимиллионный H-D из салона и дать ему глупую кличку в стиле «кукушка» или «варя. А эта техника самое то молодому поколению учиться ездить пару сезонов, учиться ремонту и т.д.
0
Terrano
Вы о чем, мужчина? Все комплексы в одном комментарии и никакой связи с этой китайской поделкой. Учитесь, зарабатывайте и будет Вам счастье.
Как хочу так и называю.
Кукушка возит нового хозяина в Ногинске.
Уже не в конюшне.
0
Terrano
… зареган вчера, один комментарий.
Клон-клоун, все понятно. В бан.
+1
LoneWolfRU
Красиво, конечно.
Но 16 лошадей и 120 км\ч — очень сомнительно. Был у меня Балтмоторс 200 с 16 лошадями — в 98км\ч утыкался и больше никак, только с горы. Хонда с 28лс, хоть и видел 130 на приборке, по GPS до 120 не дотянула.
База 1370мм — очередной мопед.
+1
AlexSloth
выдает 16,3 л. с., 17 Н/м при 6500 оборотах в минуту
У меня Дюк 125 выдавал на 1лс меньше при меньшем на 100кубов объеме)
По характеристикам двиг на фтр223 похож подозрительно и видом. Но в целом это прям что-то ископаемое.
Выглядит норм, если не приглядываться. В остальном сомнительное удовольствие.
Помню, как давным-давно в далёкой галактике один МОТО блогер пытался сделать из старенького китайца (Stels Flem) скремблер, тут же за вас уже всё сделали.
Все равно я лучше куплю какой-нибудь древний эндурик типа TTR250 чтоб его переделать в скремблера, чем вот эту странную штуку.
0
HoR
По характеристикам двиг на фтр223 похож подозрительно и видом.
Возможно это он и есть. Пока копал инфу по мотору выяснил, что у них была пере маркировка моторов.
Все равно я лучше куплю какой-нибудь древний эндурик типа TTR250 чтоб его передел
На это могу ответь только одно: вы даже не представляете, что это за мото блогер. Хотел вставить в видео отрывок с тем как он это делал, но не решился из-за авторского права и т.д.
0
Vasiliev
1. Дрыгатель какой-то странный и нестандартный для китайского байка, следовательно — с запчастями проблема, а запчасти на китайскую технику нужны часто.
2. Рама визуально выглядит так, будто будет мешаться при любых работах над верхней частью движка.
3. Выхлоп проложен через низ это не по-скремблерски)

ХЗ короч, плод малой китайской фантазии и любви к ширпотребу уровня «пипл хавает».
0
HoR
Дрыгатель какой-то странный и нестандартный для китайского байка
самый не наесть стандартный Китайский
его ставили ещё на Slels Flex 250
про раму сказать нечего
с выхлопам согласен
0
Vasiliev
Ну хз, я видел миллионы китайских 166, 169, 172FMM и подобных им, 174 и 177 водянки, а такой двигатель вижу впервые. У меня конечно опыт в основном с околоэндуриками китайскими, но одностволка 250 она везде одна и та же. Отсюда и вывод что она какая-то нестандартная.
0
HoR
Это 166 мотор.
В описании к мотоциклу об этом написано. Просто у них прошла какая пере маркировка моторов, по этому и название поменялось.
Он мне сам напомнил мотор от Slels Flex 250 и я специально искал его мотор. Моторы у них идентичные.
Единственная разница Китайцы в корячили 6 передачу. Как, зачем и по чему… останется секретом.
0
bystr_medlen
этот малыш хотя бы верхневальный :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HoR, Впечатления от мотоцикла FUEGO Scrambler 250