Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zato4nik → От Мамаева Кургана до озера Баскунчак.

Несколько дней назад мне позвонил друг и предложил прокатится от Волгограда до озера Баскунчак (аналог Мертвого моря Астраханского розлива). Долго раздумывать не пришлось, ведь год тому сам подбивал мото-братьв махнуть на пару дней к этому неиссякаемому источнику соли.


Читать дальше

Блог им. fergard → Персональная история начала мотожизни

Я до сих пор помню тот день — мне было 15 лет, я гулял возле Адмиралтейства (Санкт-Петербург) и увидел его — Suzuki GSX-R 600, бело-синего цвета. Пилот был одет в такой же бело-синий комбинезон, и светлый шлем с тонированым визором. Оранжевая буква R на пластике приковывала взгляд и кричала: «Смотри какой я быстрый и крутой!». Пилот проехал мимо меня — завороженного басовитым звуком двигателя — и скрылся за поворотом так же быстро, как и появился. Думаю, что он не обратил на меня никакого внимания, но я помню тот момент и сейчас.

Да, в тот день я полюбил мотоциклы.


Читать дальше

Блог им. vlasovn33 → Гонка класса Stock Open открытого Кубка ПФО GTR-Masters

В продолжении темы любительского мотоспорта
Представляю на ваш суд видео гонки класса Stock Open 2-го этапа открытого Кубка Поволжского Федерального Округа GRT-Masters
Ролик основан на онбоард видео с моего мотоцикла.
Это мой первый опыт, судите не строго, ролик делал на следующий день после гонки

Блог им. Sergey784 → Кажется дождик собирается!

Есть нечто предсказуемое в любой технике: если за ней не ухаживать, то она обязательно ответит вам взаимностью. И неважно, китайская она, японская или аргентинская (хотя я вот ни разу не видела надписи made in Argentina в своей жизни). Если вы не заботитесь о своей технике, то она будет плохо себя чувствовать.

Читать дальше

Блог им. rakovets → Регистрация мотоцикла и прохождение техосмотра в Республике Беларусь

После покупки мотоцикла все сталкиваются с неотъемлемым вопросом: регистрация транспортного средства. О официальном оформлении мотоцикла (в Республике Беларусь) для движения по дорогам общего пользования пойдет дальше речь. Сам пост представляет собой что-то вроде алгоритма действий для регистрации мотоцикла и прохождения техосмотра. Есть пояснения к некоторым шагам, а так же приведена стоимость всех услуг (есть стоимость в $ для любопытства водителей не из РБ).

Читать дальше

Мотоновости → Бонневиль в опасности, истощение солей

Бонневиль в опасности, истощение солей

Будущее мероприятия «Bonneville Salt Flats» под большим вопросом, так как поверхность, на которой в прошлом устанавливалось множество рекордов скорости, начала терять свои свойства. В последние годы Бонневиль столкнулся с серьезными проблемами качествами соленого покрытия. Проблема серьезная, причем все может привести даже к отмене и забвению события.

Читать дальше

Yamaha WR250 2014 → Обзор Yamaha WR259R спустя 3 тысячи км пробега

Небольшой обзор дуал спорта Yamaha Wr250R спустя 4 месяца эксплуатации. Сильно не пинайте.



Ps — таки поменял стоковую резину

Путешествия → 3 мотоцикла, 2 человека, 1 остров. Мото путешествие по Кипру. Часть 3.



Часть 1.
Часть 2.

Наконец-то выдалась свободная минутка для написания продолжения и окончания цикла постов про мотопутешествие по Кипру. В этом посте будет много фотографий достопримечательностей и красивых мест этого замечательного отрова… и минимум текста. ))) Добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Yamaha XJ900 1996 → Про контрруление и немного колхоза

Всем привет.
Давно попадались на глаза статейки про контрруление, типа это крутой приём управления мотоциклом, но вникать в суть не хотелось, т.к. было написано так сложно, что регистры в моём 8ми битном мозгу переполнялись и он, мосх, зависал. Ну и ваще, думал я, с 13 лет за рулем мопеда, и так все знаю про руление!!!



Читать дальше

Yamaha MT-09 2015 → Пару слов про обкатку MT-09A

Наконец эмоции поутихли, прошла уже целая неделя владения данным мотоциклом. Из 7-ми дней катался 6-ть. Пробег на данный момент всего 560 км. Мотоцикл все еще на обкатке. Выше 6 тысяч крутить не рекомендуется, чему собственно я и придерживаюсь. По самому мотоциклу — гудят 3-я и 6-я передачи. Причем довольно громко. Об этом я уже читал в других отзывах, при большем пробеге гул должен пройти. Светом я доволен, у моего фокуса3 хуже светят фары в разы. Ближнего света хватает чтоб ночью на неосвещенной дороге чувствовать себя комфортно при скорости в 60-80 км\ч. Но вот дальний уже не так радует, светит то он ярко и далеко, но перед носом образуется слабоосвещенное пятно, т.е. плохо видна дорога непосредственно перед мотоциклом, а это уже минус.



Читать дальше

Блог им. Stanislavsky → Выезд на Воргольские Скалы. Тест GoPro в пригородном режиме.

Провожу отпуск в Ельце Липецкой области и решил протестировать новую камеру, а заодно прокатиться в заповедник Воргольские Скалы, где часто бывал в детстве.

Давно я не заглядывал на Байкпост: много ездил по маршрутам Москва-Елец и обратно, а так же Липецк, Воронеж и другие примечательные места Черноземья посещал. И всё подряд писал на свежеприобретённую камеру. Теперь выдалась передышка, занялся монтажом. Несмотря на красный диплом ВГИКа, в технике, монтаже, композиции и прочем я не шарю ровным счётом ничего (не моя специальность), поэтому всё осваивал с нуля. И продолжаю осваивать, благо материала скопилось порядочно.

Блог им. Foxyrhei → Suzuki Burgman 400A 2015 (краткий обзор)

Минуя пост вида «история покупки» расскажу о впечатлениях после апгрейда с одного дивана на другой:
Suzuki Burgman 400 (2002) -> Burgman 400 ABS (2015)



Читать дальше

Блог им. eastendcrew → Гринпис , спасаем лес. экологии псто

Настоящий мужчина должен построить жену, посадить печень и вырастить пузо…
Или что-то вроде того.
В 2011 моя благоверная вытащила меня на волонтерскую акцию по восстановлению лесопосадок, погибших в результате пожара в щелковском р-не МО.
Скептик во мне говорил, что это очередная показуха и пиар акция накануне очередных политических событий, да и лопатой махать и на даче можно… С такими мыслями я уже стоял на брифинге Гринписа недалеко от поселка Костыши в свежей одноименной банданке с лопатой в руках.





Читать дальше

Honda NT650V Deauville 2004 → О практичности или выбор умом и сердцем.

Лет несколько назад, выбирая первый мотоцикл, я оперировал знаниями из совкоциклетного детства, и они сводились к нескольким пунктам. Самый главный — мотоцикл должен быть простой, ибо он постоянно ломается, а раз в неделю разбирать до винтика сложную конструкцию очень неудобно. На моте не должно быть ни капли пластика, дабы не разбить его при постоянных падениях. Фара должна быть непременно круглой (зачем — не знаю, но так надо). Еще я знал, что пользоваться надо только задним тормозом, а замученная жизнью чесотка является дьявольски быстрым и трудноуправляемым снарядом. Своими суевериями и предрассудками больше делиться не буду, и так уже все читатели валяются от хохота, чем закончился выбор первого байка можете прочитать в моем приветственном посте, а под катом я расскажу до чего меня довела семьсотпятидесятая сибиха-учебка, мой старый верный Сибих, который я всю жизнь буду вспоминать добрым словом.



Читать дальше

Мото аварии → Квадроциклист спровоцировал аварию и скрылся с места ДТП (видео)

18 июня на 4 км трассы Иркутск/Мельничная падь произошла страшная авария с участием двух автомобилей, которые столкнулись лоб в лоб, и квадроцикла, который спровоцировал инцидент, неожиданно появившись на проезжей части. Квадроциклист скрылся с места происшествия, ищут. В машинах были дети, двух 3-летних девочек госпитализировали.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна