Yamaha MT-09 2015 → Пару слов про обкатку MT-09A
Наконец эмоции поутихли, прошла уже целая неделя владения данным мотоциклом. Из 7-ми дней катался 6-ть. Пробег на данный момент всего 560 км. Мотоцикл все еще на обкатке. Выше 6 тысяч крутить не рекомендуется, чему собственно я и придерживаюсь. По самому мотоциклу — гудят 3-я и 6-я передачи. Причем довольно громко. Об этом я уже читал в других отзывах, при большем пробеге гул должен пройти. Светом я доволен, у моего фокуса3 хуже светят фары в разы. Ближнего света хватает чтоб ночью на неосвещенной дороге чувствовать себя комфортно при скорости в 60-80 км\ч. Но вот дальний уже не так радует, светит то он ярко и далеко, но перед носом образуется слабоосвещенное пятно, т.е. плохо видна дорога непосредственно перед мотоциклом, а это уже минус.
Подвеска выше всех похвал. Такой работы я не ожидал. В городе не самые лучшие дороги, поэтому разного рода неровности/стыки на мостах\утопленные канализационные люки и пр. отрабатываются на ура. Очень мягкая подвеска. Закладывать в повороты я пока не умею, так что тут не могу ничего сказать. Знаю, что точно регулируется и вилка и задний амортизатор. «Запас» есть.
На этой недели везу мотоцикл в мастерскую, сделают мне красивые дуги, мастер обещал попробовать попасть в цвет колес и вилки. Задумка хороша, а там посмотрим на исполнение. Там же в будущем буду делать и косметику, которая пострадала при падении, об этом я писал в прошлом посте
Падение в первый же день
Так как мотор на обкатке, очень интересно что там после 6-ти тысяч=) судя по графикам — мотор то там и оживает. Но честно говоря, мощности и сейчас хватает с лихвой. Выезжал уже на трассу на нем, 200 км туда-сюда. Ветрозащиты нет! Это тоже минус. Буду ставить маленький ветровичок. Ну и маленьких бак в 14 литров не даст далеко уехать от заправок) из наблюдений — 120км\ч 6-ая передача. Расход 4.2-4.4 л\100км. 158- 6-АЯ Передача, 6 тыс об\мин 8.5-9.5 литров на 100км. Вот такие аппетиты. Может я в чем то ошибаюсь конечно же, может расход еще упадет, обкатка все же. Ну не для дальних путешествий этот мотоцикл сделан) Город его стихия 100%. Однако в планах есть у меня одна задумка на «дальняк». Если особо не торопиться на нем, можно и далеко уехать.
По мере увеличения пробега буду описывать впечатления. Всем спасибо и ровных дорого.
Подвеска выше всех похвал. Такой работы я не ожидал. В городе не самые лучшие дороги, поэтому разного рода неровности/стыки на мостах\утопленные канализационные люки и пр. отрабатываются на ура. Очень мягкая подвеска. Закладывать в повороты я пока не умею, так что тут не могу ничего сказать. Знаю, что точно регулируется и вилка и задний амортизатор. «Запас» есть.
На этой недели везу мотоцикл в мастерскую, сделают мне красивые дуги, мастер обещал попробовать попасть в цвет колес и вилки. Задумка хороша, а там посмотрим на исполнение. Там же в будущем буду делать и косметику, которая пострадала при падении, об этом я писал в прошлом посте
Падение в первый же день
Так как мотор на обкатке, очень интересно что там после 6-ти тысяч=) судя по графикам — мотор то там и оживает. Но честно говоря, мощности и сейчас хватает с лихвой. Выезжал уже на трассу на нем, 200 км туда-сюда. Ветрозащиты нет! Это тоже минус. Буду ставить маленький ветровичок. Ну и маленьких бак в 14 литров не даст далеко уехать от заправок) из наблюдений — 120км\ч 6-ая передача. Расход 4.2-4.4 л\100км. 158- 6-АЯ Передача, 6 тыс об\мин 8.5-9.5 литров на 100км. Вот такие аппетиты. Может я в чем то ошибаюсь конечно же, может расход еще упадет, обкатка все же. Ну не для дальних путешествий этот мотоцикл сделан) Город его стихия 100%. Однако в планах есть у меня одна задумка на «дальняк». Если особо не торопиться на нем, можно и далеко уехать.
По мере увеличения пробега буду описывать впечатления. Всем спасибо и ровных дорого.
- rabotaet
- Роман
- 13 июля 2015 в 16:15
- 1
- +23
Как сказать. Кагда ты переключаешься на первую, об этом знают все. Ход лапки длинноват, но привыкаешь сразу и разници не чувствуешь. Коробка любит обороты.
В целом Ямаха — техника прагматичных людей, так как она достаточно утилитарна. Это вам не Бэ Эм Вэ. Можно починить при помощи молотка и лома в любоом колхозе :)
В целом Ямаха — техника прагматичных людей, так как она достаточно утилитарна. Это вам не Бэ Эм Вэ. Можно починить при помощи молотка и лома в любоом колхозе :)
когда по улице едет бэха, я ее по звуку коробки узнаю — «кгрхххппп» — переключил! На бандите коробка откровенно лязгает, особенно 2 — 3 и 3 — 4, но я был в шоке когда услышал работу бмвшной коробки, не удивительно, что они серийно оснащаются в последних моделях квикшифтером, такой грохот и премиум сегмент не сочетаются никак.
www.youtube.com/watch?v=MbXgnp7MqrI
12:30
я взял с этого видео про лапку переключения, там идет сравнение «сутенера» и «гуся» )))
12:30
я взял с этого видео про лапку переключения, там идет сравнение «сутенера» и «гуся» )))
о да! это великое видео о том, что гусь непревзойденный мотоцикл, а Тенере в которой надо сразу переключать на 6ю, пипец, в городе надо сразу на 6ю передачу, т.е. мне на 650 бандите надо сразу на 8 ю в городе переключать? На нем передачи еще короче же! смотрел этот обзор и ржал в голос
километровые ходы лапки, бугага
километровые ходы лапки, бугага
не уверен, это дело привычки) я тоже по началу так думал, поставил мелкий от пьюига и что?? толку не особо, когда гонял по окружной помню вечно прижимался к баку после 120, а когда в Борисоглебск сгонял с литрофазером и выфером 1.2 то понял что с прямой посадкой можно ехать даже на 160 без какой либо ветрозащиты) сейчас уже понимаю что 140 без ветрозащиты можно ехать и в ливень, но только ООООчень аккуратно =D
- madEngineer
- 15 июля 2015 в 9:51
- ↓
При обкатке не рекомендуется «длительная работа» двига на оборотах выше указанных. Т.е крутить можно ) Просто не рекомендуется валить с открученной до упора ручкой прямо от дверей салона за горизонт (хотя даже если валить, тоже катастрофы не произойдет).
Более важна замена масла. Вовремя, и на период обкатки синтетику не использовать.
И да, будь на нем осторожен!
Более важна замена масла. Вовремя, и на период обкатки синтетику не использовать.
И да, будь на нем осторожен!
Хороший мот и все у него нормально, не парься. Гудит, не гудит, это частности, привыкнешь и не будешь замечать. Немного дерганный режим А, была проблема с перетиранием провода фары, но чаще, забываешь на какой скорости, т.к коробка очень гибкая, передачи длинные и остановиться на 5-й, вполне реальная история… из тюнинга, сам поставил только багажник для топа. Может быть, стоит ручки с подогревом еще, для осени, а вот ветровик, скорее ситуацию не изменит координально, считай набегающий поток после 120, естественным предохранителем :)
- rura329664
- 19 января 2016 в 23:47
- ↓
Проехал на таком же моте уже 10ткм, шума не убавилось, Очень громко так же работает коробка на холостых, это минус этого мота. Не один десяток тысяч км проездил без АВС и научился очень эффективно пользоваться тормозами, а если честно, то тут авс просто ужас (если сравнивать с хондовской). Очень жестко срабатывает и когда она срабатывает мот очень хочет выпрыгнуть из под тебя (я привык на оттормаживаться по максимуму на мотах без авс), без авс-а я тормоза были бы намного эффективнее и тормозной путь был бы меньше. Хотя теперь в стрессой ситуации на дороге я не боюсь и выжимаю тормоз по полной, забыв о контроле усилия нажатия на тормоз. Без авс всегда рассчитываешь только на свои силы, опыт и умения. Вот если б хода сделали такой мот то ему цены б не было. Ну а в остальном мотик очень даже хорош. На скорости за 220 жопа сильно виляет и руль вибрирует, но это излишки слишком мягкой подвески, что решается покупкой нормальных пуржин в вилку и настройки заднего аморта. А мягкая подвеска для города Саратов это просто необходимость, думаю как и для большинства городов России.
Да хорош ныть про коробку
Воет она потому что шестерни прямозубые. Для них выть — это норма, послушайте раллийные тачки там вообще пздц стоит в салоне.
Кпп с косозубыми шестернями практически не воют (и кстати такие используются во всех без исключения гражданских авто)
Однако крутящий момент прямые шестерни передают гораздо бОльший. И вообще живут дольше.
Если понимать природу звука, то он перестаёт быть «шумом» и «фуфуфу», а наоборот становится визитной карточкой. Такие дела.
Воет она потому что шестерни прямозубые. Для них выть — это норма, послушайте раллийные тачки там вообще пздц стоит в салоне.
Кпп с косозубыми шестернями практически не воют (и кстати такие используются во всех без исключения гражданских авто)
Однако крутящий момент прямые шестерни передают гораздо бОльший. И вообще живут дольше.
Если понимать природу звука, то он перестаёт быть «шумом» и «фуфуфу», а наоборот становится визитной карточкой. Такие дела.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть