Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha MT-09 2015 → Пару слов про обкатку MT-09A

Наконец эмоции поутихли, прошла уже целая неделя владения данным мотоциклом. Из 7-ми дней катался 6-ть. Пробег на данный момент всего 560 км. Мотоцикл все еще на обкатке. Выше 6 тысяч крутить не рекомендуется, чему собственно я и придерживаюсь. По самому мотоциклу — гудят 3-я и 6-я передачи. Причем довольно громко. Об этом я уже читал в других отзывах, при большем пробеге гул должен пройти. Светом я доволен, у моего фокуса3 хуже светят фары в разы. Ближнего света хватает чтоб ночью на неосвещенной дороге чувствовать себя комфортно при скорости в 60-80 км\ч. Но вот дальний уже не так радует, светит то он ярко и далеко, но перед носом образуется слабоосвещенное пятно, т.е. плохо видна дорога непосредственно перед мотоциклом, а это уже минус.


Подвеска выше всех похвал. Такой работы я не ожидал. В городе не самые лучшие дороги, поэтому разного рода неровности/стыки на мостах\утопленные канализационные люки и пр. отрабатываются на ура. Очень мягкая подвеска. Закладывать в повороты я пока не умею, так что тут не могу ничего сказать. Знаю, что точно регулируется и вилка и задний амортизатор. «Запас» есть.
На этой недели везу мотоцикл в мастерскую, сделают мне красивые дуги, мастер обещал попробовать попасть в цвет колес и вилки. Задумка хороша, а там посмотрим на исполнение. Там же в будущем буду делать и косметику, которая пострадала при падении, об этом я писал в прошлом посте
Падение в первый же день

Так как мотор на обкатке, очень интересно что там после 6-ти тысяч=) судя по графикам — мотор то там и оживает. Но честно говоря, мощности и сейчас хватает с лихвой. Выезжал уже на трассу на нем, 200 км туда-сюда. Ветрозащиты нет! Это тоже минус. Буду ставить маленький ветровичок. Ну и маленьких бак в 14 литров не даст далеко уехать от заправок) из наблюдений — 120км\ч 6-ая передача. Расход 4.2-4.4 л\100км. 158- 6-АЯ Передача, 6 тыс об\мин 8.5-9.5 литров на 100км. Вот такие аппетиты. Может я в чем то ошибаюсь конечно же, может расход еще упадет, обкатка все же. Ну не для дальних путешествий этот мотоцикл сделан) Город его стихия 100%. Однако в планах есть у меня одна задумка на «дальняк». Если особо не торопиться на нем, можно и далеко уехать.
По мере увеличения пробега буду описывать впечатления. Всем спасибо и ровных дорого.
  • rabotaetrabotaet
  • Роман
  • 13 июля 2015 в 16:15
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
HotGuy
интересный агрегат, и дизайн нравится
0
rabotaet
Агрегат просто бомба. Народ головы в городе скручивает)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
MaxMad
Странно. Ямяха не рекомендует первую тыщу крутить больше четырёх тысяч. Потом замена масла и ещё 600 км. Можно до шести крутить. А уж потом. После 1600 километров можно откручивать. Или у трёх цилиндров своя схема?
+1
rabotaet
вечером почитаю мануал, в салоне сказали больше 6-ти не крутить тысячу. потом смена масла и в путь. Уточню сегодня
0
XYarik
До 1000 км не рекомендуют крутить свыше 6000. С 1000 до 1600 км можно крутить выше но не рекомендуется долго держать обороты выше 6000. После 1600 км можно крутить как хочешь.
0
rabotaet
добавить нечего
0
Blaze
как тормоза? такие же вялые как на фазерах и диверсии?
+1
MaxMad
Нормальные тормоза на фазерах :)) вы на джиксере тормоза пробовали?
+1
rabotaet
не с чем сравнивать, но осаживают очень хорошо. АБС вообще тема крутая, задок не перетормаживает. Проверял уже на песке. со 140 осаживается довольно быстро.
0
XYarik
Отличные тормоза!
+1
TakieDela
вялые тормоза на фазерах? :) дааа, давно у нас стоппи на вялых тормозах норма
0
Far
Кто сказал, что тормоза на фазерах вялые, у меня до этого была сибиха с брембовскими, так вот тормоза на на сибихи и на фазере ни чем не отличаются, вот только задний на фазере да малость вяловат, тут не буду спорить.
0
Blaze
МТшки позиционируются как высокотехнологичные мотоциклы внешне суппорта очень похожи из линейки дорожников ямах вот и интересно тормоза там тиски или пластилин? джиксер шмиксер ))) речь о ямахах!
0
rabotaet
по 4 поршня на суппорт. 2 суппорта. передние тормоза очень хороши. но еще на полную не проверял.
0
MaxMad
Так то если посмотреть на вилку (в сборе) РЭ-6 и фазера, отличий не найдёте. :))
На стоке спокойно в стоппи встаёт. Дорожник однако :)
0
BinLaden
Про фару точно заметил — те же ощущения на 07
Сначала тоже была зона комфорта — 5к оборотов на 120км/ч тоже думал из-за отсутствия ветрового стекла, сейчас зона комфорта увеличилась до 6-7к, то ли привык то ли еще что.
А вибрации есть?
0
rabotaet
вибраций нет, ну или я их не ощущаю
0
rabotaet
у меня на 5 тысячах под 140 где то едет
0
MaxMad
Не парься дружище. Отличный мотик ты купил! Движок — монстр. С газа на вилли встаёт.
Коробки у ямах своеобразные, это правда. Привыкнеш!!!
0
kipisas
Это ты про длинный ход лапки переключения передач)
Говорят на Ямаха Теноре пятку надо отрывать чтоб скорость воткнуть)
0
MaxMad
Как сказать. Кагда ты переключаешься на первую, об этом знают все. Ход лапки длинноват, но привыкаешь сразу и разници не чувствуешь. Коробка любит обороты.
В целом Ямаха — техника прагматичных людей, так как она достаточно утилитарна. Это вам не Бэ Эм Вэ. Можно починить при помощи молотка и лома в любоом колхозе :)
+1
moto_vet
когда по улице едет бэха, я ее по звуку коробки узнаю — «кгрхххппп» — переключил! На бандите коробка откровенно лязгает, особенно 2 — 3 и 3 — 4, но я был в шоке когда услышал работу бмвшной коробки, не удивительно, что они серийно оснащаются в последних моделях квикшифтером, такой грохот и премиум сегмент не сочетаются никак.
-1
kipisas
www.youtube.com/watch?v=MbXgnp7MqrI
12:30
я взял с этого видео про лапку переключения, там идет сравнение «сутенера» и «гуся» )))
+1
moto_vet
о да! это великое видео о том, что гусь непревзойденный мотоцикл, а Тенере в которой надо сразу переключать на 6ю, пипец, в городе надо сразу на 6ю передачу, т.е. мне на 650 бандите надо сразу на 8 ю в городе переключать? На нем передачи еще короче же! смотрел этот обзор и ржал в голос

километровые ходы лапки, бугага
0
Jaguaroff
Просто 5-ть, за формулировку про «знают все»! :))))
0
0dIn
это ты на бандите 1200 первую не втыкал)
+1
moto_vet
это говорят люди с миниатюрными ножками, на Тенере положение лапки переключения передач регулируется просто и легко.
0
XYarik
Проехал 2500, коробка стала четче и мягче переключаться. На сервисе сказали что на обкатку заливают недорогое минеральное масло, после смены на нормальное сказали, что коробка будет мягче работать, так в принципе и произошло.
+2
SymaNTec
самая быстрая обкатка — это сгонять на дальняк. Выбирай ближайший город в районе 500км и вуаля, тысячу ты проехал)))) Тем более 140 как ты говоришь он едет)
+1
rabotaet
на 6ти тысячах 158км\ч)) но не очень комфортно, нужен ветровик
0
SymaNTec
не уверен, это дело привычки) я тоже по началу так думал, поставил мелкий от пьюига и что?? толку не особо, когда гонял по окружной помню вечно прижимался к баку после 120, а когда в Борисоглебск сгонял с литрофазером и выфером 1.2 то понял что с прямой посадкой можно ехать даже на 160 без какой либо ветрозащиты) сейчас уже понимаю что 140 без ветрозащиты можно ехать и в ливень, но только ООООчень аккуратно =D
0
inferno
Крайне не рекомендуется держать обороты в одном диапазоне во время обкатки!
+3
Coder
и что это будет за обкатка? обкатка шестой передачи?
наоборот нужно гонять мотор (до 5600 об само собой) во всех режимах на всех передачах, чтобы все приработалось.
+1
homka
хороший мотоцикл-любимый мотоцикл!
По самому мотоциклу — гудят 3-я и 6-я передачи. Причем довольно громко
навряд ли
+1
homka
навряд ли
перестанут гудеть
0
Coder
Позавчера перевалил за 1600 на Шиле. Впечатления все теже самые :)
0
madEngineer
При обкатке не рекомендуется «длительная работа» двига на оборотах выше указанных. Т.е крутить можно ) Просто не рекомендуется валить с открученной до упора ручкой прямо от дверей салона за горизонт (хотя даже если валить, тоже катастрофы не произойдет).
Более важна замена масла. Вовремя, и на период обкатки синтетику не использовать.
И да, будь на нем осторожен!
0
mocksoul
+100500

Более того — вообще не крутить больше 6т об/мин даже хуже во время обкатки
Это касается всех механизмов, как и автомобильных двигателей/коробок так и мотоциклетных.
0
Jaguaroff
Хороший мот и все у него нормально, не парься. Гудит, не гудит, это частности, привыкнешь и не будешь замечать. Немного дерганный режим А, была проблема с перетиранием провода фары, но чаще, забываешь на какой скорости, т.к коробка очень гибкая, передачи длинные и остановиться на 5-й, вполне реальная история… из тюнинга, сам поставил только багажник для топа. Может быть, стоит ручки с подогревом еще, для осени, а вот ветровик, скорее ситуацию не изменит координально, считай набегающий поток после 120, естественным предохранителем :)
0
rura329664
Проехал на таком же моте уже 10ткм, шума не убавилось, Очень громко так же работает коробка на холостых, это минус этого мота. Не один десяток тысяч км проездил без АВС и научился очень эффективно пользоваться тормозами, а если честно, то тут авс просто ужас (если сравнивать с хондовской). Очень жестко срабатывает и когда она срабатывает мот очень хочет выпрыгнуть из под тебя (я привык на оттормаживаться по максимуму на мотах без авс), без авс-а я тормоза были бы намного эффективнее и тормозной путь был бы меньше. Хотя теперь в стрессой ситуации на дороге я не боюсь и выжимаю тормоз по полной, забыв о контроле усилия нажатия на тормоз. Без авс всегда рассчитываешь только на свои силы, опыт и умения. Вот если б хода сделали такой мот то ему цены б не было. Ну а в остальном мотик очень даже хорош. На скорости за 220 жопа сильно виляет и руль вибрирует, но это излишки слишком мягкой подвески, что решается покупкой нормальных пуржин в вилку и настройки заднего аморта. А мягкая подвеска для города Саратов это просто необходимость, думаю как и для большинства городов России.
+2
mocksoul
Да хорош ныть про коробку
Воет она потому что шестерни прямозубые. Для них выть — это норма, послушайте раллийные тачки там вообще пздц стоит в салоне.

Кпп с косозубыми шестернями практически не воют (и кстати такие используются во всех без исключения гражданских авто)

Однако крутящий момент прямые шестерни передают гораздо бОльший. И вообще живут дольше.

Если понимать природу звука, то он перестаёт быть «шумом» и «фуфуфу», а наоборот становится визитной карточкой. Такие дела.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha MT-09 2015, Пару слов про обкатку MT-09A