Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamasaki FMX 2013 → Впечатления

Когда раздумывал брать его или не брать, задавался следующими вопросами:

Как часто он ломается?
Где на нем ездить и как?
Можно ли его продать потом?
Его на сезон хватит?
Можно ли ездить на дальняк?
Можно ли на нем весь день кататься по московским пробкам?
Какие документы с собой возить?
Достанут ли ноги до земли?
Будут ли смеяться люди? =)

Ответить самому себе на эти вопросы получается только после покупки:


1. Он не ломается. Просто как и любая техника, он состоит из узлов и агрегатов у которых есть ресурс и которые нужно время от времени менять или регулировать. Вполне себе едет. Хотя время покажет.
2. Ездить можно везде. Так вышло, что сразу после покупки мне пришлось сделать почти полный круг по МКАДу. Потом еще 20км по калужскому шоссе до Троицка. По Троицку и окресностям прокатился только на второй день. Потому как после первого дня восстанавливал пятую точку и следы обморожения...
3. Продать можно все, что угодно. Если это что-то ухожено и обслужено. Да и затраты на его приобретение настолько копеечные, что капиталовложением их назвать можно с большим натягом.
4. Хватит ли его на сезон, покажет сезон.
5. И на дальняк ездить можно. Только вот с сидушкой надо что-то делать. Может быть гелевую заказать.
6. Вопрос о пробках отпал сам собой. Ездить днем по Москве можно на всем, что едет. У всего есть плюсы и минусы. Ущербность в городском потоке не ощущается никак. Вот только передачи постоянно приходится щелкать. Все четыре передачи туда-сюда постоянно втыкаешь без остановок.
7. Я вожу с собой паспорт, права (B), и клочок бумаги, где прошлый владелец написал, что подарил его мне. Посмотрим...
8. При моем росте 178см, уверенно ставлю обе ноги подошвами на землю.
9. Кому какое дело… Друзья поздравили. Друзья мотоциклисты надавали дельных советов. На то они и друзья. А чужие люди — это чужие люди.

Впечатления в целом хорошие.
Я понял почему не рекомендуют сразу садиться на мощную технику. Очень легко совершить ошибку, вне зависимости от аккуратности.
Ошибки будут. Многое должно быть доведено до автоматизма. Доводить свои навики до автоматизма лучше всего на подобной технике. ИМХО.
К следующим выходным собираюсь на нем в Угорский заповедник Калужской области. Это 200км в один конец и бесконечные лесные тропы там. Посмотрим, что из этого выйдет.

  • Akella-42Akella-42
  • Акелла
  • 14 июля 2015 в 8:18
  • оценка: +7

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
DaKar
Акелла не промахнулся с выбором!) Поздравляю!
0
Akella-42
спасибо =)
+5
Hopma
прочитал, но не понял сначала вообще о чем речь, о каком аппарате, да и фото не помешало бы...)
0
dark-air
сколько проехал-то?
+1
FlyingMouse
Катаю на таком же. Жена подарила на день рождения в прошлом году. На 50 куб. совсем грустно ездить, на 72 куб. повеселее. Стоковый воздушный фильтр полное гэ… Заменил на фильтр от компрессора VOLVO, немного поколхозив трубки. По началу были сильные вибрации на высоких оборотах, после пробега в 1000 км стали по-меньше или привык просто уже… Накатал по лесам и полям около 3000 км. Грязевые ванны принимал не раз, вывозил ото всюду, на удивление проходимый агрегат. Серьезных поломок пока не было, но от нескольких легких падений у меня побит весь пластик, оба зеркала и рычаги сцепления и тормоза отломаны наполовину (выжимать даже удобней стало :)). Материал руля тоже слабенький, от падений гнется. Крепеж как и на всем Китае пластилиновый. В общем есть свои минусы, но за ту цену что он стоит довольно интересный агрегат, особенно если нет категории «А». В общем, как первый мот, он принес мне кучу позитивных эмоций не смотря ни на что…
Удачи на дорогах! А лучше на бездорожье!!! Оно ему больше по душе :)
0
Akella-42
Звезда ведущая убита. По лесу плохо в натяг идет. Хрустеть начинает. Надо менять. Если можешь посоветовать что-то — буду очень благодарен. Коллега;)
Блин. Нас тут всего двое владельцев этого сокровища)
0
Syslik90210
Ну сокровища то возможно да) но вот этой же марки других мотоциклов не только вы)
и так мои рекомендации (из личного опыта владения yamasaki leader 2+ другого более злого китайца defender dt-200c) двигатель хорош, только если есть варианты поставить поршневую на 72 или 110 то рекомендую) будет вести себя весло, касательно ведущей звезды- меньше зубьев проходимость быстрый старт но маленькая скорость- больше зубьев медленно не резво но скорость по итогу большая, соответственно -1 лес, 2-город среднее значение смешанный цикл. Касательно замечаний пластика и фильтра согласен, но с пластиком рекомендую сразу поставить на места креплений резинки или прокладки резиновые для устранения эффекта разрушения пластика от вибрации, и если есть лишних пару дней, то нанести слой материала на тыловую часть пластика дабы не развалился при падении и клеить потом трудно не было. Что еще тут сказать, цепь меня бесила, а больше всего это натяжители+ тросик спидометра и аккумулятор. В остальном техника этой компании на мое огромное удивление показала настолько живучей что до сих пор под впечатлением, а кстати, следи за состоянием задних демпферов, если они начинают разваливаться можно ударами разломать коробку ( по опыту мелкие кусочки с двигателя доставать не комильфо.) И это эндуро) сезон круглый год, поздравляю с приобретением!
0
FlyingMouse
Стоковая звезда была на 12 зубов, после установки поршневой на 72 куба поменял звезду на 15 зубъев, скорость выросла до 70 км/ч, но разгоняется он канеш долго до неё. Максималка у меня по жыпыес была 82.5 км/ч, но под горку и с попутным ветерком. А вот в горку с такой звездой тяжко, на 4й ваще не едет. Сейчас поставил на 14 звезду, так сказать, компромисс… 65 едет стабильно при любом раскладе. И по лесным/грязевым дорожкам катит нормально.

Из личного опыта:
Если собираешься катать по проселкам с неровной дорогой — не заправляй полный бак, на кочках половина выльется нафиг :) Ночью ездить со стоковым светом проблемно — дальний вообще на дорогу не попадает, только на небо, да и щиток переднего колеса очень света закрывает. Я немного подрезал пластик вокруг фары и ставил её чуть выше + наклон больше делал.
Защиту рычагов неплохо бы поставить, ломаются от первого падения.
Центральной подножки нет, поэтому образовывается проблема с поднятием мота для проведения различных работ… просто на пень поставить проблематично — мешают крепления подножек и лапки КПП, а также неудобная форма рамы снизу.
Я заколхозил себе типа подъемника из старого домкрата:

Ещё мне не нравились маленькие подножки, т.к. в берцах, да ещё и обросших грязью, подножки «нащупать» было очень сложно, ну и в стойке ехать неудобно — ботинки соскальзывали. Наварил дополнительную полосу вокруг родных подножек, получилось очень даже ничего:

При очередном падении лопнула тяга лапки КПП. Найти её отдельно так нигде и не смог. Выхода два: либо точить на станке и нарезать резьбу, причем резьба там с одной стороны правая, а с другой левая.
Второй вариант — колхозить из шпилек/болтов. В своем городе отдельно шпилек/болтов с левой резьбой не нашел, пришлось использовать стяжку для тросов, там как раз оба вида резьбы. В общем получилось как-то так:

В общем чё-то много получилось советов… На пост отдельный хватит :)
Если что — обращайся, чем смогу помогу.
0
anrytsapu
Фото где?
0
Led4ik
Поздравляю земляка!!!)
0
Akella-42
спасибо! =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamasaki FMX 2013, Впечатления