Блог им. vlasovn33 → Бюджетный мотоспорт. Насколько это возможно?
Бюджетный мотоспорт. Насколько это возможно?
Этот пост адресую людям, которые думают о выезде на трек, но считают это дорогим удовольствием. Только цифры, минимум букв.
Так как с финансами у меня не густо, привожу свои расходы в качестве примера бюджетной подготовки к треку.
Затраты можно разделить на разовые и постоянные, на мотоцикл, пилота и логистику (не совсем корректно, но суть отражает) или сопутствующие расходы.
Начнем с разовых трат:
1. Собственно сам мотоцикл, выкружил новым, с хорошей скидкой и обошелся мне в 480 т. р. Как покупал рассказывал тут.
Вся подготовка мотоцикла к треку свелась к снятию всего лишнего и установке только минимума нужного:
• Спортивный пластик, его покраска (собственными силами) 140 фунтов
• Защитные крышки, на них экономить не стал и приобрел брендовые из композитного материала известной фирмы, брал комплектом с грибками под подкаты и защитой цепи. Защита по регламенту соревнований положена. За все 200 фунтов.
• Подножки – поначалу не верил, но когда поставил убедился, что это мастхейв. От них идет всё. Мне подвезло и я взял хорошие итальянские подножки за 250 евро.
• Защита на рычаг переднего тормоза 2 т. р. – положено по регламенту соревнований.
И все. С мотоциклом можно больше ни чего не делать. Я пошел немного дальше и поменял рычаги, ручки, крышку бака и банку выпуска.
2. Логистика. Расходы связанные с транспортировкой и обслуживанием мотоцикла я назвал этим красивым словом.
• Прицеп – самый бюджетный вариант перевозки — 43 т. р. плюс установка ловушки колеса 6 т. р. плюс фаркоп на автомобиль еще 7 т. р.
• Ящик с инструментами – среднего размера, хорошего качества инструментального ящика мне достаточно для обслуживания мотоцикла – это еще 8 т. р.
• Канистра под бензин – мне хватает 20 литровой алюминиевой канистры, удлинитель на 20 метров, воронка и прочая мелочевка – еще тыщи на 3
• Грелки – самые дешевые, которые смог найти, обошлись в 160 евро
• Подкаты – в том же магазине – 45 евро
3. Пилот
a) Экипировка приобреталась в одном известном немецком интернет магазине со скидками 50-60%, о важности экипа молчу, вас просто не выпустят на трек, если он не соответствует нормам безопасности.
• Шлем гоночный AGV – 12 т. р.
• Слитный комбез Berik – 18 т. р.
• Перчатки Sidi – 4 т. р.
• Боты TCX – 6 т. р.
• Защита спины Fox – 1,5 т. р.
• Комплект термобелья – 2 т. р.
b) Обучение – недельные тренировочные сборы в спортивном комплексе города N – за все вышло 55 т. р. Конечно можно самостоятельно кататься и пытаться улучшить свое время, но без основы управления мотоциклом этот путь тупиковый и слишком затратный.
c) Физподготовка – я пользую велосипед – 30 т. р. Вместо автомобиля я езжу по работе на велосипеде, в день выходит час полтора. И правильное питание, отказ от алкоголя, жирного, соленого и прочее. За весну нормализовал свой вес и скинул около 20 кг. Постригся – еще грамм 100 снял. Правильный вес очень важен, не потому, что мотоциклу приходится везти лишние килограммы, сколько лишняя нагрузка на пилота, «отвалятся» ноги и всё, гонку слил.
d) Коррекция зрения – операция 40 т. р. Линзы обходятся дороже, в очках вообще не возможно ехать на треке. Если вы используете очки, категорически советую сделать операцию по коррекции, это совсем не больно и не дорого.
В итоге на подготовку самого мотоцикла ушло не так уж и много средств, по сравнению с остальными статьями расходов. Конечно при условии, что мотоцикл уже есть в наличии.
И еще раз повторюсь об обучении, правильная постановка базы: посадка, работа рук и ног, переключение передач, торможение, вход в поворот и выход из него, понимание построения траектории, все это сэкономит кучу денег на самостоятельных тренировках.
В первой же гонке вы сможете сами увидеть свои слабые места и в дальнейшем приезжая на трек будете точно знать над чем работать. И результат не заставит себя долго ждать.
О расходах по минимуму на поездки на соревнования и тренировки расскажу по итогам сезона в следующем посте, если будет интерес.
Этот пост адресую людям, которые думают о выезде на трек, но считают это дорогим удовольствием. Только цифры, минимум букв.
Так как с финансами у меня не густо, привожу свои расходы в качестве примера бюджетной подготовки к треку.
Затраты можно разделить на разовые и постоянные, на мотоцикл, пилота и логистику (не совсем корректно, но суть отражает) или сопутствующие расходы.
Начнем с разовых трат:
1. Собственно сам мотоцикл, выкружил новым, с хорошей скидкой и обошелся мне в 480 т. р. Как покупал рассказывал тут.
Вся подготовка мотоцикла к треку свелась к снятию всего лишнего и установке только минимума нужного:
• Спортивный пластик, его покраска (собственными силами) 140 фунтов
• Защитные крышки, на них экономить не стал и приобрел брендовые из композитного материала известной фирмы, брал комплектом с грибками под подкаты и защитой цепи. Защита по регламенту соревнований положена. За все 200 фунтов.
• Подножки – поначалу не верил, но когда поставил убедился, что это мастхейв. От них идет всё. Мне подвезло и я взял хорошие итальянские подножки за 250 евро.
• Защита на рычаг переднего тормоза 2 т. р. – положено по регламенту соревнований.
И все. С мотоциклом можно больше ни чего не делать. Я пошел немного дальше и поменял рычаги, ручки, крышку бака и банку выпуска.
2. Логистика. Расходы связанные с транспортировкой и обслуживанием мотоцикла я назвал этим красивым словом.
• Прицеп – самый бюджетный вариант перевозки — 43 т. р. плюс установка ловушки колеса 6 т. р. плюс фаркоп на автомобиль еще 7 т. р.
• Ящик с инструментами – среднего размера, хорошего качества инструментального ящика мне достаточно для обслуживания мотоцикла – это еще 8 т. р.
• Канистра под бензин – мне хватает 20 литровой алюминиевой канистры, удлинитель на 20 метров, воронка и прочая мелочевка – еще тыщи на 3
• Грелки – самые дешевые, которые смог найти, обошлись в 160 евро
• Подкаты – в том же магазине – 45 евро
3. Пилот
a) Экипировка приобреталась в одном известном немецком интернет магазине со скидками 50-60%, о важности экипа молчу, вас просто не выпустят на трек, если он не соответствует нормам безопасности.
• Шлем гоночный AGV – 12 т. р.
• Слитный комбез Berik – 18 т. р.
• Перчатки Sidi – 4 т. р.
• Боты TCX – 6 т. р.
• Защита спины Fox – 1,5 т. р.
• Комплект термобелья – 2 т. р.
b) Обучение – недельные тренировочные сборы в спортивном комплексе города N – за все вышло 55 т. р. Конечно можно самостоятельно кататься и пытаться улучшить свое время, но без основы управления мотоциклом этот путь тупиковый и слишком затратный.
c) Физподготовка – я пользую велосипед – 30 т. р. Вместо автомобиля я езжу по работе на велосипеде, в день выходит час полтора. И правильное питание, отказ от алкоголя, жирного, соленого и прочее. За весну нормализовал свой вес и скинул около 20 кг. Постригся – еще грамм 100 снял. Правильный вес очень важен, не потому, что мотоциклу приходится везти лишние килограммы, сколько лишняя нагрузка на пилота, «отвалятся» ноги и всё, гонку слил.
d) Коррекция зрения – операция 40 т. р. Линзы обходятся дороже, в очках вообще не возможно ехать на треке. Если вы используете очки, категорически советую сделать операцию по коррекции, это совсем не больно и не дорого.
В итоге на подготовку самого мотоцикла ушло не так уж и много средств, по сравнению с остальными статьями расходов. Конечно при условии, что мотоцикл уже есть в наличии.
И еще раз повторюсь об обучении, правильная постановка базы: посадка, работа рук и ног, переключение передач, торможение, вход в поворот и выход из него, понимание построения траектории, все это сэкономит кучу денег на самостоятельных тренировках.
В первой же гонке вы сможете сами увидеть свои слабые места и в дальнейшем приезжая на трек будете точно знать над чем работать. И результат не заставит себя долго ждать.
О расходах по минимуму на поездки на соревнования и тренировки расскажу по итогам сезона в следующем посте, если будет интерес.
- vlasovn33
- 12 июня 2015 в 12:47
- 22
- +112
- wasserfall
- 12 июня 2015 в 14:49
- ↓
В России, судя по отзывам, дешевле всего в классе 600 ездить на Р6, кава по сравнению с ней выходит золотой.
здесь был ататат
не забанят
bikepost.ru/info/rules/
«БайкПост» — не ссылкорассадник. Ссылки на сторонние ресурсы запрещены! Исключением могут быть зарубежные сайты, магазины типа «eBay» и ресурсы типа «Википедии».
bikepost.ru/info/rules/
«БайкПост» — не ссылкорассадник. Ссылки на сторонние ресурсы запрещены! Исключением могут быть зарубежные сайты, магазины типа «eBay» и ресурсы типа «Википедии».
здесь был ататат
здесь был ататат
- megasuslik77
- 14 июня 2015 в 14:39
- ↓
Добрый день, подскажи пожалуйста в какой клинике делал коррекцию и какое зрение было в стоке?)) а то давно задумал сделать операцию, но без рекомендации не решаюсь
- Deniska1909
- 15 июня 2015 в 15:07
- ↓
Где такие крутые подкаты за 45 евро купил? Можно в личку)
Коррекция зрения в 2 раза дороже мне обошлась, но плюсы езды без очков и линз безусловно есть…
Коррекция зрения в 2 раза дороже мне обошлась, но плюсы езды без очков и линз безусловно есть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть