- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2503
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → 3 мотоцикла, 2 человека, 1 остров. Мото путешествие по Кипру. Часть 2.
Часть 1.
Для начала еще немного фактов:
Движение на Кипре левосторонне, что поначалу дико непривычно. Но покатавшись несколько часов по окрестностям Айа-Напы я привык, и поворот на «полосу встречного движения» перестал вызывать в мозгу «тревожную сирену». В городе ограничение скорости как правило везде 50 км/ч. За городом 80 км/ч. На автомагистралях 100 км/ч. Местные жители водят очень аккуратно и спокойно… Никто не лихачит, не играет в «шашки», все относятся друг к другу уважительно. Скоростной режим тоже почти никто не нарушает — положено 100 км/ч — все и едут 100 км/ч… ну 115 максимум… По всюду на автомагистралях развешены знаки, предупреждающие о наличии камер фото/видео фиксации нарушений скоростного режима, но мы за все дни не видели ни одной… то-ли их так умело запрятали, то-ли их просто нет… а знаки просто для устрашения повесили…
На Кипре, система штрафов за превышения скорости реализована, на мой взгляд, разумнее чем в России, а именно: штрафовать начинают при превышении скорости не на 20 км/ч как у нас, а при привышении на 30%. До 30% — предупреждение. Размер штрафа строго зависит от скорости и начисляется за каждый «лишний» км/ч… а не «дискретно» как у нас. Причем чем выше скорость — тем дороже обходиться каждый «штрафной» км/ч.
Договорившись об аренде HONDA CB500X на завтра, мы поехали смотреть близлежащие достопримечательности на уже привычном для наших пятых точек диване Aprilia. Маршрут был проложен заранее еще в Москве, карты закачаны в навигатор. Также мы предусмотрительно захватили крепление для навигатора на руль и 12-и вольтовое зарядное устройство.
Номерные знаки на Кипре имеют даже скутера-полтинники. Номера трех цветов — белые, желтые и красные. В чем разница между белыми и желтыми — я так и не понял. Но могу сказать точно — желтые номера стояли не только на маршрутных транспортных средствах, как у нас… Красные номера — на транспортных средствах предназначенных для проката. Вот от них то и было больше всего неожиданностей — многие водители таких автомобилей впервые столкнулись с левосторонним движением… и периодически путаются. )))) Киприоты прекрасно это понимают, и стараются держаться от транспорта с красными номерами подальше… Колеся по Кипру на арендованном байке с красным номером мы тоже это ощутили. )))
«Мотобратство» на Кипре
Двухколесных на дорогах Кипра намного больше чем на Московских. Возможно поэтому понятие «мотобратство» им не знакомо в принципе… Как то произошла с нашей Aprilia небольшая поломка — датчик подножки упорно не желал замыкаться… и электроника скутера «думала» что подножка не убрана, и мопед отказывался заводиться… Проблема плевая — снять датчик, зачистить контакты и вперед… но инструмента у нас с собой небыло, и пришлось катить мопед пару километров (хорошо, что хоть недалеко отъехали) до прокатной конторы, где датчик подножки быстренько сняли, прочистили и поставили назад. Так вот — пока мы с девушкой катили мопед по обочине до пункта проката — мимо нас проехал наверно не один десяток мотоциклистов и скутеристов… НЕ ОСТАНОВИЛСЯ НИ ОДИН!!! Стоит ли говорить, что приветствия на дороге так же не приняты…
Так… теперь о радостном и хорошем — достопримечательности:
Бухта «Фиг-Три» (35.012714, 34.058855).
Пляж дубхты «Фиг-Три» награжден голубым флагом, за безупречную чистоту воды и береговой линии. И правда — такой чистой воды я не видел еще нигде… Видимость под водой просто феноменальная. Единственное что огорчило — скучное дно… ни тебе красивых рыбок, ни каралов… сплошь песок и камни… Таково уж оно — Средиземное море…
Мыс «Каво-Греко» (34.961773, 34.065718)
Живописное местечко недалеко от Протароса. Будите в тех краях — обязательно загляните туда. Виды просто потрясающие.
Так мало свободного времени для написания поста… И столько еще нужно рассказать… так что продолжение следует…
Для начала еще немного фактов:
Движение на Кипре левосторонне, что поначалу дико непривычно. Но покатавшись несколько часов по окрестностям Айа-Напы я привык, и поворот на «полосу встречного движения» перестал вызывать в мозгу «тревожную сирену». В городе ограничение скорости как правило везде 50 км/ч. За городом 80 км/ч. На автомагистралях 100 км/ч. Местные жители водят очень аккуратно и спокойно… Никто не лихачит, не играет в «шашки», все относятся друг к другу уважительно. Скоростной режим тоже почти никто не нарушает — положено 100 км/ч — все и едут 100 км/ч… ну 115 максимум… По всюду на автомагистралях развешены знаки, предупреждающие о наличии камер фото/видео фиксации нарушений скоростного режима, но мы за все дни не видели ни одной… то-ли их так умело запрятали, то-ли их просто нет… а знаки просто для устрашения повесили…
На Кипре, система штрафов за превышения скорости реализована, на мой взгляд, разумнее чем в России, а именно: штрафовать начинают при превышении скорости не на 20 км/ч как у нас, а при привышении на 30%. До 30% — предупреждение. Размер штрафа строго зависит от скорости и начисляется за каждый «лишний» км/ч… а не «дискретно» как у нас. Причем чем выше скорость — тем дороже обходиться каждый «штрафной» км/ч.
Договорившись об аренде HONDA CB500X на завтра, мы поехали смотреть близлежащие достопримечательности на уже привычном для наших пятых точек диване Aprilia. Маршрут был проложен заранее еще в Москве, карты закачаны в навигатор. Также мы предусмотрительно захватили крепление для навигатора на руль и 12-и вольтовое зарядное устройство.
Номерные знаки на Кипре имеют даже скутера-полтинники. Номера трех цветов — белые, желтые и красные. В чем разница между белыми и желтыми — я так и не понял. Но могу сказать точно — желтые номера стояли не только на маршрутных транспортных средствах, как у нас… Красные номера — на транспортных средствах предназначенных для проката. Вот от них то и было больше всего неожиданностей — многие водители таких автомобилей впервые столкнулись с левосторонним движением… и периодически путаются. )))) Киприоты прекрасно это понимают, и стараются держаться от транспорта с красными номерами подальше… Колеся по Кипру на арендованном байке с красным номером мы тоже это ощутили. )))
«Мотобратство» на Кипре
Двухколесных на дорогах Кипра намного больше чем на Московских. Возможно поэтому понятие «мотобратство» им не знакомо в принципе… Как то произошла с нашей Aprilia небольшая поломка — датчик подножки упорно не желал замыкаться… и электроника скутера «думала» что подножка не убрана, и мопед отказывался заводиться… Проблема плевая — снять датчик, зачистить контакты и вперед… но инструмента у нас с собой небыло, и пришлось катить мопед пару километров (хорошо, что хоть недалеко отъехали) до прокатной конторы, где датчик подножки быстренько сняли, прочистили и поставили назад. Так вот — пока мы с девушкой катили мопед по обочине до пункта проката — мимо нас проехал наверно не один десяток мотоциклистов и скутеристов… НЕ ОСТАНОВИЛСЯ НИ ОДИН!!! Стоит ли говорить, что приветствия на дороге так же не приняты…
Так… теперь о радостном и хорошем — достопримечательности:
Бухта «Фиг-Три» (35.012714, 34.058855).
Пляж дубхты «Фиг-Три» награжден голубым флагом, за безупречную чистоту воды и береговой линии. И правда — такой чистой воды я не видел еще нигде… Видимость под водой просто феноменальная. Единственное что огорчило — скучное дно… ни тебе красивых рыбок, ни каралов… сплошь песок и камни… Таково уж оно — Средиземное море…
Мыс «Каво-Греко» (34.961773, 34.065718)
Живописное местечко недалеко от Протароса. Будите в тех краях — обязательно загляните туда. Виды просто потрясающие.
Так мало свободного времени для написания поста… И столько еще нужно рассказать… так что продолжение следует…
- Amaranthus
- Андрей Ненилин
- 8 июля 2015 в 19:18
- 3
- +30
- Amaranthus
- 9 июля 2015 в 13:48
- ↑
- ↓
Дружище, про все это я писал в предыдущем посте (Часть 1).
Часть 1.
Часть 1.
- Amaranthus
- 21 июля 2015 в 16:19
- ↑
- ↓
Норм аппарат, ветрозащита очень понравилась…
На свои 250 кубов едет неплохо, вполне динамичный…
Пожалуй немного жестковат, но по хорошим Кипрским дорогам нормально.
Сиденье широкое и мягкое, просто диван… но мне по форме не подошла — давила сильно на копчик почему-то…
Плюсодинке было удобно.
На свои 250 кубов едет неплохо, вполне динамичный…
Пожалуй немного жестковат, но по хорошим Кипрским дорогам нормально.
Сиденье широкое и мягкое, просто диван… но мне по форме не подошла — давила сильно на копчик почему-то…
Плюсодинке было удобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть