Блог им. Foxyrhei → Suzuki Burgman 400A 2015 (краткий обзор)
Минуя пост вида «история покупки» расскажу о впечатлениях после апгрейда с одного дивана на другой:
Suzuki Burgman 400 (2002) -> Burgman 400 ABS (2015)
Как уже понятно, апгрейд внушительный, с разницей в 13 лет и 4 поколения. Плюс новый байк пришёл запакованным в контейнере прямо с завода, потому сравнивать с 13-летним предыдущим Бургманом не совсем корректно.
Было (2 сезона):
Стало (3-й сезон):
Но т.к. я ни на чём больше не издил, то всё-же буду опираться на модель 2002. Итак, впечатления от пробега в 5000 км на Бургман L5:
1) Выглядит просто бомбезно. И не только потому что новый, но и потому что белый. Где не остановишься — обязательно подойдут и спросят что за зверь и сколько стоит
2) Посадка чуть иная чем в модели 2002 — руль и сидение ниже, центр тяжести кажется немного тоже
3) Обкатка — издевательство. По мануалу — 800 км до 4000 об/мин — это 40 км/ч. Если кто будет брать новый — не ведитесь — обкатывайте до 5000 оборотов с переменой тяги (1/3 — 2/3) ручки газа, и до 1500 км давайте до 6500 оборотов
4) Управляемость хорошая как и у предыдущей модели, но засчёт более низкой посадки кажется ещё чуть легче
5) Тормоза шикарны! Спереди поставили 2 диска + АБС. Это непередаваемое чувство, когда ты не боишься больше тормозить на полную.
6) По массе те же 222 кг сухого веса, но опять же, за счёт 2-х дисков и АБС стало тормозить лучше
7) Стоковое стекло неплохое, но не закрывает руки и поток бьёт в лоб, пассажиру при ветре не очень комфортно. Заменил на Givi Airflow (Отдельный обзор)
8) Багажник стал ещё больше — 62 литра, плюс 3 бардачка в которые помещается куча мелочёвки и не только. В унитаз 2 интеграла влезают без проблем.
9) Кушает 3.5 / 4 трасса-город на одного и 4/4.5 вдвоём
10) Масло не жрёт от слова совсем (в отличие от предыдущих моделей). Причём заливается всего 1.2 литра против 1.9 в старых мопедах
11) Безумно нравится ощущение, когда не боишься что в дальняке что-то выйдет из строя. Всё работает как часики, ТО раз в 5000 км.
12) Бак 13.5 литров. Красная зона — около 4 литров. В теории 250 км должен проехать, но я заправляюсь чаще (от скуки).
13) Модель 2015 по большинству комплектующих и ништяков совместима с моделями 2007+. Т.е. за 8 лет много чего клёвого можно найти
14) Т.к. одна из самых популярных моделей в Европе — запчасти не проблема.
Из минусов:
14) В отличие от карбовой 2002 — если выкручиваешь на полную со старта — разгоняется на пол секунды медленней, чувствуется провал в работе вариатора. Но если нужно пулять — лучше уж T-Max 530, либо ставить себе Dr. Pulley Kit за (ха-ха) 400 евро
15) Пластик дико дорогой, даже не думайте байк ложить.
16) В районе 1800 км потёк антифриз из-за недостаточной затяжки хомута. Мелочь, но пришлось антифриз менять и разобрать пол пластика, чтобы до него дотянутся
17) Также выяснилось что в окошке антифриза увидеть уровень практически невозможно
18) Так и не сделали никакого индикатора на приборке по давлению / уровню масла. Мерять можно только по окошечку (за него спасибо, в 2002-м не было) на двигателе.
19) В интернете не найти сервис (не юзер) мануал по модели 2007+. Так что если что сломается, либо надо будет проходить ТО с замерами зазоров клапанов либо чем ещё — нужно будет покупать мануал и давать его технику / самому по нему ориентироваться. Стоимость мануала в районе 100$
В любом случае апгрейдом доволен и не жалею ни единного евроцента за новый Бург. Для города, пожалуй, самый лучший байк по соотношению цена/качество.
Буду рад вопросам в комментариях
Suzuki Burgman 400 (2002) -> Burgman 400 ABS (2015)
Как уже понятно, апгрейд внушительный, с разницей в 13 лет и 4 поколения. Плюс новый байк пришёл запакованным в контейнере прямо с завода, потому сравнивать с 13-летним предыдущим Бургманом не совсем корректно.
Было (2 сезона):
Стало (3-й сезон):
Но т.к. я ни на чём больше не издил, то всё-же буду опираться на модель 2002. Итак, впечатления от пробега в 5000 км на Бургман L5:
1) Выглядит просто бомбезно. И не только потому что новый, но и потому что белый. Где не остановишься — обязательно подойдут и спросят что за зверь и сколько стоит
2) Посадка чуть иная чем в модели 2002 — руль и сидение ниже, центр тяжести кажется немного тоже
3) Обкатка — издевательство. По мануалу — 800 км до 4000 об/мин — это 40 км/ч. Если кто будет брать новый — не ведитесь — обкатывайте до 5000 оборотов с переменой тяги (1/3 — 2/3) ручки газа, и до 1500 км давайте до 6500 оборотов
4) Управляемость хорошая как и у предыдущей модели, но засчёт более низкой посадки кажется ещё чуть легче
5) Тормоза шикарны! Спереди поставили 2 диска + АБС. Это непередаваемое чувство, когда ты не боишься больше тормозить на полную.
6) По массе те же 222 кг сухого веса, но опять же, за счёт 2-х дисков и АБС стало тормозить лучше
7) Стоковое стекло неплохое, но не закрывает руки и поток бьёт в лоб, пассажиру при ветре не очень комфортно. Заменил на Givi Airflow (Отдельный обзор)
8) Багажник стал ещё больше — 62 литра, плюс 3 бардачка в которые помещается куча мелочёвки и не только. В унитаз 2 интеграла влезают без проблем.
9) Кушает 3.5 / 4 трасса-город на одного и 4/4.5 вдвоём
10) Масло не жрёт от слова совсем (в отличие от предыдущих моделей). Причём заливается всего 1.2 литра против 1.9 в старых мопедах
11) Безумно нравится ощущение, когда не боишься что в дальняке что-то выйдет из строя. Всё работает как часики, ТО раз в 5000 км.
12) Бак 13.5 литров. Красная зона — около 4 литров. В теории 250 км должен проехать, но я заправляюсь чаще (от скуки).
13) Модель 2015 по большинству комплектующих и ништяков совместима с моделями 2007+. Т.е. за 8 лет много чего клёвого можно найти
14) Т.к. одна из самых популярных моделей в Европе — запчасти не проблема.
Из минусов:
14) В отличие от карбовой 2002 — если выкручиваешь на полную со старта — разгоняется на пол секунды медленней, чувствуется провал в работе вариатора. Но если нужно пулять — лучше уж T-Max 530, либо ставить себе Dr. Pulley Kit за (ха-ха) 400 евро
15) Пластик дико дорогой, даже не думайте байк ложить.
16) В районе 1800 км потёк антифриз из-за недостаточной затяжки хомута. Мелочь, но пришлось антифриз менять и разобрать пол пластика, чтобы до него дотянутся
17) Также выяснилось что в окошке антифриза увидеть уровень практически невозможно
18) Так и не сделали никакого индикатора на приборке по давлению / уровню масла. Мерять можно только по окошечку (за него спасибо, в 2002-м не было) на двигателе.
19) В интернете не найти сервис (не юзер) мануал по модели 2007+. Так что если что сломается, либо надо будет проходить ТО с замерами зазоров клапанов либо чем ещё — нужно будет покупать мануал и давать его технику / самому по нему ориентироваться. Стоимость мануала в районе 100$
В любом случае апгрейдом доволен и не жалею ни единного евроцента за новый Бург. Для города, пожалуй, самый лучший байк по соотношению цена/качество.
Буду рад вопросам в комментариях
- Foxyrhei
- Алексей
- 13 июля 2015 в 12:45
- 3
- +41
- Zonda93Rus
- 13 июля 2015 в 13:58
- ↑
- ↓
я тебя разочарую, Муха (Т-Макс 530) немедленно разгоняется, к слову СБ500 твой объедет (Только без обид!)
- Zonda93Rus
- 13 июля 2015 в 22:11
- ↑
- ↓
дружище, я не в коем разе не пытался как-то тебя задеть в плане бюджета. Я как-то ехал за новым тмах и не смотря на мой бОльший мотор я не могу сказать, что он плохо разгонялся.
новые 400 с АБС 7200 евро в Европе.
У меня стоял выбор между 400/2015 и 650/2013. Выбрал первый по следующим причинам:
1) При 80/20 город-трасса лучше 400, если больше трассы — то 650. Я же постоянно в городе
2) 650 тяжелее + выше центр тяжести. При моём 65 кг веса 400-ка в самый раз
3) Расход и обслуживание у 400 меньше и дешевле
4) 400 всё-же новый! После 2002-й боялся брать с пробегом
5) При импорте из ЕС цена нового 400 дешевле чем б/у 650
У меня стоял выбор между 400/2015 и 650/2013. Выбрал первый по следующим причинам:
1) При 80/20 город-трасса лучше 400, если больше трассы — то 650. Я же постоянно в городе
2) 650 тяжелее + выше центр тяжести. При моём 65 кг веса 400-ка в самый раз
3) Расход и обслуживание у 400 меньше и дешевле
4) 400 всё-же новый! После 2002-й боялся брать с пробегом
5) При импорте из ЕС цена нового 400 дешевле чем б/у 650
здесь был ататат
Ну по расходам на обслуживание они одинаковы, за исключением большего объема заливаемого масла, второй свечи, но это не критично. Но вот управляемость, разгон у 650 в разы лучше. Настоятельно советую прикупить спинку для пассажира, givi, ну а там кофр по желанию. Удачной эксплуатации, заходи на профильный форум.
интересно было прочесть)) возможно, чтобы парировать выпады о «пулять» и прочем автор выложит разгонные данные) определенно круто путешествовать с хабаром, такую штуку не катал ни разу — а если на пенек/лежак сесть… какой там просвет? Наши джумшуты до сих пор строят пирамидки вместо лежачих, да так что путь на ближайшую азс теперь мне закрыт…
Как выше написал в комментах — по умолчанию шло сравнение с аналогичными туринговыми скутерами 400+ сс. Разгон до сотни — порядка 8 секунд.
Опять же, такие скутеры покупаются не для гонок, но кто же удержится хотя бы попробовать выжать максимум со светофора?
По клиренсу — стандартные лежачие полицейские проходятся. А вот не-стандартные — не уверен. Но что точно — на таком на бордюр не запрыгнешь и не спрыгнешь.
Опять же, такие скутеры покупаются не для гонок, но кто же удержится хотя бы попробовать выжать максимум со светофора?
По клиренсу — стандартные лежачие полицейские проходятся. А вот не-стандартные — не уверен. Но что точно — на таком на бордюр не запрыгнешь и не спрыгнешь.
- Zonda93Rus
- 13 июля 2015 в 22:14
- ↑
- ↓
напиши в Сузуки. Возможно местные просто не хотят заморачиваться.
- goonchenko
- 13 июля 2015 в 22:58
- ↓
Есть в PDF сервисный мануал на итальянском и на английском языках. Кому надо могу кинуть в личку или выложить ссылку сюда.
- Bagumka999
- 15 июля 2015 в 9:01
- ↓
Байк классный, но всетаки поставь задний кофр со спинкой, можно ездить далеко на нем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть