Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Foxyrhei → Suzuki Burgman 400A 2015 (краткий обзор)

Минуя пост вида «история покупки» расскажу о впечатлениях после апгрейда с одного дивана на другой:
Suzuki Burgman 400 (2002) -> Burgman 400 ABS (2015)


Как уже понятно, апгрейд внушительный, с разницей в 13 лет и 4 поколения. Плюс новый байк пришёл запакованным в контейнере прямо с завода, потому сравнивать с 13-летним предыдущим Бургманом не совсем корректно.

Было (2 сезона):


Стало (3-й сезон):


Но т.к. я ни на чём больше не издил, то всё-же буду опираться на модель 2002. Итак, впечатления от пробега в 5000 км на Бургман L5:

1) Выглядит просто бомбезно. И не только потому что новый, но и потому что белый. Где не остановишься — обязательно подойдут и спросят что за зверь и сколько стоит
2) Посадка чуть иная чем в модели 2002 — руль и сидение ниже, центр тяжести кажется немного тоже
3) Обкатка — издевательство. По мануалу — 800 км до 4000 об/мин — это 40 км/ч. Если кто будет брать новый — не ведитесь — обкатывайте до 5000 оборотов с переменой тяги (1/3 — 2/3) ручки газа, и до 1500 км давайте до 6500 оборотов
4) Управляемость хорошая как и у предыдущей модели, но засчёт более низкой посадки кажется ещё чуть легче
5) Тормоза шикарны! Спереди поставили 2 диска + АБС. Это непередаваемое чувство, когда ты не боишься больше тормозить на полную.
6) По массе те же 222 кг сухого веса, но опять же, за счёт 2-х дисков и АБС стало тормозить лучше
7) Стоковое стекло неплохое, но не закрывает руки и поток бьёт в лоб, пассажиру при ветре не очень комфортно. Заменил на Givi Airflow (Отдельный обзор)

8) Багажник стал ещё больше — 62 литра, плюс 3 бардачка в которые помещается куча мелочёвки и не только. В унитаз 2 интеграла влезают без проблем.
9) Кушает 3.5 / 4 трасса-город на одного и 4/4.5 вдвоём
10) Масло не жрёт от слова совсем (в отличие от предыдущих моделей). Причём заливается всего 1.2 литра против 1.9 в старых мопедах
11) Безумно нравится ощущение, когда не боишься что в дальняке что-то выйдет из строя. Всё работает как часики, ТО раз в 5000 км.
12) Бак 13.5 литров. Красная зона — около 4 литров. В теории 250 км должен проехать, но я заправляюсь чаще (от скуки).
13) Модель 2015 по большинству комплектующих и ништяков совместима с моделями 2007+. Т.е. за 8 лет много чего клёвого можно найти
14) Т.к. одна из самых популярных моделей в Европе — запчасти не проблема.

Из минусов:
14) В отличие от карбовой 2002 — если выкручиваешь на полную со старта — разгоняется на пол секунды медленней, чувствуется провал в работе вариатора. Но если нужно пулять — лучше уж T-Max 530, либо ставить себе Dr. Pulley Kit за (ха-ха) 400 евро
15) Пластик дико дорогой, даже не думайте байк ложить.
16) В районе 1800 км потёк антифриз из-за недостаточной затяжки хомута. Мелочь, но пришлось антифриз менять и разобрать пол пластика, чтобы до него дотянутся
17) Также выяснилось что в окошке антифриза увидеть уровень практически невозможно
18) Так и не сделали никакого индикатора на приборке по давлению / уровню масла. Мерять можно только по окошечку (за него спасибо, в 2002-м не было) на двигателе.
19) В интернете не найти сервис (не юзер) мануал по модели 2007+. Так что если что сломается, либо надо будет проходить ТО с замерами зазоров клапанов либо чем ещё — нужно будет покупать мануал и давать его технику / самому по нему ориентироваться. Стоимость мануала в районе 100$

В любом случае апгрейдом доволен и не жалею ни единного евроцента за новый Бург. Для города, пожалуй, самый лучший байк по соотношению цена/качество.

Буду рад вопросам в комментариях

  • FoxyrheiFoxyrhei
  • Алексей
  • 13 июля 2015 в 12:45
  • 3
  • оценка: +41

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
HecnTV
Как то слух режет когда Максискутер байком называют) «Но если нужно пулять — лучше уж T-Max 530» не хочу никого обидеть, фломастеры разные оно и понятно, но, как то «пулять» к скутеру плохо вяжется) Какой то я стереотипный… А пост прикольный.
+5
Foxyrhei
Не вдаваясь в холивар — по умолчанию шло сравнение с аналогичными туринговыми скутерами 400+ сс
здесь был ататат

+1
Zonda93Rus
я тебя разочарую, Муха (Т-Макс 530) немедленно разгоняется, к слову СБ500 твой объедет (Только без обид!)
0
Foxyrhei
Я даже не удивлюсь, если Vespa 300 GTS меня объедет!
0
HecnTV
cb500 очень много чего объедет) но если у меня бюджет не выгребает это еще не повод туда все байки сводить) логичней сравнивать байки той же ценовой категории, а туда уже поместиться что нибудь интересное.
+7
Foxyrhei
Несомненно за такую сумму каждый найдёт себе что-то интересное, причём из любого класса. Я вот нашёл, о чём и пишу.
0
HecnTV
Ну я же писал что фломастеры разные) к тому же это сугубо имхо)
0
Zonda93Rus
дружище, я не в коем разе не пытался как-то тебя задеть в плане бюджета. Я как-то ехал за новым тмах и не смотря на мой бОльший мотор я не могу сказать, что он плохо разгонялся.
0
minilewii
Был такой же белый, к9. Откатал на нем 10к и купил 650. Почем нынче 400? И почему не купил 650 допустим чуть бу с маленьким пробегом?
+3
Foxyrhei
новые 400 с АБС 7200 евро в Европе.
У меня стоял выбор между 400/2015 и 650/2013. Выбрал первый по следующим причинам:
1) При 80/20 город-трасса лучше 400, если больше трассы — то 650. Я же постоянно в городе
2) 650 тяжелее + выше центр тяжести. При моём 65 кг веса 400-ка в самый раз
3) Расход и обслуживание у 400 меньше и дешевле
4) 400 всё-же новый! После 2002-й боялся брать с пробегом
5) При импорте из ЕС цена нового 400 дешевле чем б/у 650
здесь был ататат

0
Foxyrhei
У нас начали потихоньку делать дороги. Если бы не Бург, то брал бы Веспу :)
0
minilewii
Ну по расходам на обслуживание они одинаковы, за исключением большего объема заливаемого масла, второй свечи, но это не критично. Но вот управляемость, разгон у 650 в разы лучше. Настоятельно советую прикупить спинку для пассажира, givi, ну а там кофр по желанию. Удачной эксплуатации, заходи на профильный форум.
0
Foxyrhei
Расход в первую очередь бензин. 650 ест 7 литров, что для города избыточно. По расходникам плюс минус одинаково, но 400 самому обслуживать легче

Спинку и кофр наверное зимой прикуплю, хотя изначально мне нравится вид без всего этого счастья на хвосте. Спасибо за приглашение :)
0
Div
Ну братишка, 7 литров в городе на бургмане_650, это ты хватил))) за 5, 5 — 6 литров подпишусь… вот и я бы с удовольствием с 2002 года на 2010-2015 пересел, но… как кстати ощущения от трассы на максике?
0
Foxyrhei
Имхо, даже при 5.5 — 6 — для меня избыточно.
На трассе нормально себя ведёт, крейсер держит, на обгоны за 130 тоже идёт. Максималку, заявленную на 180, я не тестил. Вдвоём 140 прёт. Посадка комфортная, жопа не болит и ноги можно вытягивать отлично.
0
Joga
Бург 650-ка 2012 года. С нуля у меня. Расход выше 6 не поднимается. Только город. 6л на 100 км — это осенью с врубленными подогревами и поднятым стеклом. Так что про 7 ты не заливай.
0
Foxyrhei
окей, признаю неточность — 650-ка есть на литр меньше, чем я думал
+1
p0nch
самый лучший байк
Ща прибегут тру-байкеры и вломят те за такие сравнения )) (шутка)
+4
Foxyrhei
уже началось)
0
Alex_72
интересно было прочесть)) возможно, чтобы парировать выпады о «пулять» и прочем автор выложит разгонные данные) определенно круто путешествовать с хабаром, такую штуку не катал ни разу — а если на пенек/лежак сесть… какой там просвет? Наши джумшуты до сих пор строят пирамидки вместо лежачих, да так что путь на ближайшую азс теперь мне закрыт…
0
Foxyrhei
Как выше написал в комментах — по умолчанию шло сравнение с аналогичными туринговыми скутерами 400+ сс. Разгон до сотни — порядка 8 секунд.

Опять же, такие скутеры покупаются не для гонок, но кто же удержится хотя бы попробовать выжать максимум со светофора?

По клиренсу — стандартные лежачие полицейские проходятся. А вот не-стандартные — не уверен. Но что точно — на таком на бордюр не запрыгнешь и не спрыгнешь.
0
Alex_72
по трассе крейсерская -120-130?
0
minilewii
Да
+1
Foxyrhei
Да, особенно класс с тюненым стеклом. Но мне комфортнее 110 — я не люблю скорость
+3
aba
в скутере самый кайф — это не «до 100», самый кайф на скутере — это до 60 — не надо ничо щёлкать :)
0
aba
  • aba
  • 13 июля 2015 в 13:57
12) Бак 13.5 литров. Красная зона — около 4 литров. В теории 250 км должен проехать, но я заправляюсь чаще (от скуки).

у карбового такой же бак. лично проезжал 300

два шлема в багажник влазит?
0
Foxyrhei
Да, багажник даже на 2 литра увеличили в сравнении с предыдущими моделями
0
ogarich
Классный аппарат! За сколько взяли? Гарантия есть?

Ролики Dr.Pulley просто обязательны к установке.

Ну а потом после битвы с жабой можно и сцепление за 320 $ поставить)
0
Foxyrhei
Взял за 8000. Без гарантии, тк брал в другой стране. Если и буду тюнить ролики и сцепу, то только когда оригинал устанет от пробега. Пока сток устраивает
0
Leerena
Если не ошибаюсь, вы можете поставить его на гарантию здесь, но лучше, конечно уточнить у дилера. Про машину я такое слышала точно.
0
Leerena
Сорри, страну не посмотрела) в том случае машина приехала в Россию. В любом случае, если нужно — можно узнать :)
0
Foxyrhei
Узнавал, в наших дебрях такой опции увы нет
0
Zonda93Rus
напиши в Сузуки. Возможно местные просто не хотят заморачиваться.
0
Foxyrhei
Здесь фишка такая, что есть официалы авто Сузуки, но у них контракт с головным офисом такой, что не имея СЦ для мото — они не просто не могут обслуживать или давать гарантию на мото, но даже официально привезти. Потому я и покупал байк у официалов другой страны
0
goonchenko
Есть в PDF сервисный мануал на итальянском и на английском языках. Кому надо могу кинуть в личку или выложить ссылку сюда.
0
Foxyrhei
А можно мне в личку пожалуйста?
0
goonchenko
Отправил
0
Foxyrhei
Огромное спасибо, получил!
0
Bagumka999
Байк классный, но всетаки поставь задний кофр со спинкой, можно ездить далеко на нем.
0
Foxyrhei
Да я и так езжу далеко без него) Но думаю зимой всё же попрошу у Деда Мороза
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Foxyrhei, Suzuki Burgman 400A 2015 (краткий обзор)