Блог им. Som-oz → Заурядный пост или рассказ о себе.
Всем здравствуйте. Долго сомневался и вот решился зарегистрировать аккаунт и написать первый пост. Будет чуть воспоминаний из серии «у меня в деревне была Ява», бутет несколько глупейших ДТП, будет всякая всячина.
Информативности и полезности не обещаю, но если не напугал — добро пожаловать сюда
Началось все в далеком детстве, лет примерно в шесть. Первый раз вторым номером я поехал со старшим братом на чудо мопеде (по науке мокике) Карпаты. Мопедка была новая, красная и блестящая, так и манила к себе мой детский взор. Иногда брат катал меня на баке, пока не наступило первое моточленовредительство. Уже не помню было это падение или я просто неудачно слез с бака, но после контакта ноги с выхлопным патрубком мерзко запахло паленым мясом и я торжественно поклялся держаться подальше от двухколесной рычащей техники)
Мопедка эта попалась на глаза лет в 12-13, стояла сломанная и заброшенная в сарае. Страшная клятва была забыта и начался процесс оживления. Длилось это действо месяца полтора, успеха не приносило, помочь было некому( Точнее желающих помочь было много, но знания и опыт моих дачных друзей были нолевыми. Наконец, после двадцать восьмого разбирания и собирания карбюратора прыганье на кике увенчалось успехом, выпустив клубы едкого масляного дыма моторчик бодро затрещал, истекая маслом по всем стыкам.
И вот состоялся первый выезд, это было… Это было!!! До сих пор не знаю какими словами описать это чувство, наверное все испытывали этот восторг от власти над пространством, такое уже не повториться… После того мига было множество разных мотоциклов и машин, почти миллион пройденных километров, под колеса ложились дороги разных государств, сожжены тонны солярки и бензина, было и грустно и радостно, но ту, самую первую поездку помню до сих пор.
Через пару лет веселых покатух на советских мотоциклах разной степени ушатанности я сделал глупость и половину лета провел в больнице. Попутно выяснил что майка и тапки плохой экип, а алкоголь и руль совмещаются плохо. И на этой грустной ноте задвинул мототему в дальний угол мозга, даже сделал вид что совсем забыл и забил. Скоро почувствовал себя очень взрослым и серьезным, началась учеба, потом скучная работа, семья и все такое. Юношеские мечтания о путешествиях, дальних дорогах как то запылились и пропали в круговерти дурацких планов, никчемных покупках и прочей черной бытовухи.
Время меняет нас и семейная жизнь кончилась. Старые друзья порастерялись, других не нашлось, появилась интересная работа и планы о покупке мотоцикла. И шлема. И прочего экипа. Тягу к приключениям покупать не надо, ее и так хватает) Был куплен Кавасаки Зефир с вусмерть уезженным движком. Мотор был разобран, отдефектован и дело осталось за малым — купить запчасти. Времени как обычно не хватало и и наивно думал что тупо поеду в Москву и куплю все что надо в каком нибудь мотомагазине. Ну может подожду пару дней своего заказа. Ну или неделю, но никак не больше. В марте иллюзии рухнули, предоплата внесена, время ожидания пошло. Понял что Зефирка поедет только к осени, не раньше.
Но мот хотелось сильно) Пришлось разбить кубышку на покупку новой машины и отправиться покупать СВ400. К тому времени я уже начитался интернетов и наслушался специалистов, все дружно кричали «куписибичетыреста». Но четырехсоткой не вдохновился и купил СВ750, учебку.
Этот великий мотоцикл достоин отдельного рассказа, на нем я въезжал в мотожизнь, радостно махал рукой встречным мотоциклистам, возился в гараже и катался с утра и до утра. хондочка отличалась добрым нравом и прощала мне множество ошибок. Пробег и уверенность в себе постепенно росли, я начал подумывать о поездке на юг в конце сезона. Планы не сбылись из за ДТП, сбил странноватую даму на велосипеде. Вот тогда сомнения на тему нужен ли мне байк расцвели пышным цветом, начал подумывать не попрощаться ли мне с мототемой уже осознанно и навсегда. все решилось ранней весной, когда в Ростове я увидел колонну мотоциклов. Вернувшись домой накупил запчастей и через несколько дней выехал на дорогу)
Было много всяких событий, достойных отдельных рассказов: я купил Икс 4, обновил верную сибишку,
встретил замечательную девушку, разделяющую мою любовь к мото и теперь с трудом отбиваюсь от требований научить водить) Было несколько досадных падений, были ДТП, но главное — было волшебное чувство, хоть и не такое сильное, но все же чуть похожее на то, детское)) Сейчас строим планы на будущий сезон, снег уже тает и это не может не радовать.
и наверное благодаря мотоциклу я изменил взгляды на жизнь, встретил хороших людей и сам стал чуточку лучше. А это важно в этой жизни) Спасибо что прочитали мой сумбурный пост, всем удачи и пусть дороги не кончаются!)
Информативности и полезности не обещаю, но если не напугал — добро пожаловать сюда
Началось все в далеком детстве, лет примерно в шесть. Первый раз вторым номером я поехал со старшим братом на чудо мопеде (по науке мокике) Карпаты. Мопедка была новая, красная и блестящая, так и манила к себе мой детский взор. Иногда брат катал меня на баке, пока не наступило первое моточленовредительство. Уже не помню было это падение или я просто неудачно слез с бака, но после контакта ноги с выхлопным патрубком мерзко запахло паленым мясом и я торжественно поклялся держаться подальше от двухколесной рычащей техники)
Мопедка эта попалась на глаза лет в 12-13, стояла сломанная и заброшенная в сарае. Страшная клятва была забыта и начался процесс оживления. Длилось это действо месяца полтора, успеха не приносило, помочь было некому( Точнее желающих помочь было много, но знания и опыт моих дачных друзей были нолевыми. Наконец, после двадцать восьмого разбирания и собирания карбюратора прыганье на кике увенчалось успехом, выпустив клубы едкого масляного дыма моторчик бодро затрещал, истекая маслом по всем стыкам.
И вот состоялся первый выезд, это было… Это было!!! До сих пор не знаю какими словами описать это чувство, наверное все испытывали этот восторг от власти над пространством, такое уже не повториться… После того мига было множество разных мотоциклов и машин, почти миллион пройденных километров, под колеса ложились дороги разных государств, сожжены тонны солярки и бензина, было и грустно и радостно, но ту, самую первую поездку помню до сих пор.
Через пару лет веселых покатух на советских мотоциклах разной степени ушатанности я сделал глупость и половину лета провел в больнице. Попутно выяснил что майка и тапки плохой экип, а алкоголь и руль совмещаются плохо. И на этой грустной ноте задвинул мототему в дальний угол мозга, даже сделал вид что совсем забыл и забил. Скоро почувствовал себя очень взрослым и серьезным, началась учеба, потом скучная работа, семья и все такое. Юношеские мечтания о путешествиях, дальних дорогах как то запылились и пропали в круговерти дурацких планов, никчемных покупках и прочей черной бытовухи.
Время меняет нас и семейная жизнь кончилась. Старые друзья порастерялись, других не нашлось, появилась интересная работа и планы о покупке мотоцикла. И шлема. И прочего экипа. Тягу к приключениям покупать не надо, ее и так хватает) Был куплен Кавасаки Зефир с вусмерть уезженным движком. Мотор был разобран, отдефектован и дело осталось за малым — купить запчасти. Времени как обычно не хватало и и наивно думал что тупо поеду в Москву и куплю все что надо в каком нибудь мотомагазине. Ну может подожду пару дней своего заказа. Ну или неделю, но никак не больше. В марте иллюзии рухнули, предоплата внесена, время ожидания пошло. Понял что Зефирка поедет только к осени, не раньше.
Но мот хотелось сильно) Пришлось разбить кубышку на покупку новой машины и отправиться покупать СВ400. К тому времени я уже начитался интернетов и наслушался специалистов, все дружно кричали «куписибичетыреста». Но четырехсоткой не вдохновился и купил СВ750, учебку.
Этот великий мотоцикл достоин отдельного рассказа, на нем я въезжал в мотожизнь, радостно махал рукой встречным мотоциклистам, возился в гараже и катался с утра и до утра. хондочка отличалась добрым нравом и прощала мне множество ошибок. Пробег и уверенность в себе постепенно росли, я начал подумывать о поездке на юг в конце сезона. Планы не сбылись из за ДТП, сбил странноватую даму на велосипеде. Вот тогда сомнения на тему нужен ли мне байк расцвели пышным цветом, начал подумывать не попрощаться ли мне с мототемой уже осознанно и навсегда. все решилось ранней весной, когда в Ростове я увидел колонну мотоциклов. Вернувшись домой накупил запчастей и через несколько дней выехал на дорогу)
Было много всяких событий, достойных отдельных рассказов: я купил Икс 4, обновил верную сибишку,
встретил замечательную девушку, разделяющую мою любовь к мото и теперь с трудом отбиваюсь от требований научить водить) Было несколько досадных падений, были ДТП, но главное — было волшебное чувство, хоть и не такое сильное, но все же чуть похожее на то, детское)) Сейчас строим планы на будущий сезон, снег уже тает и это не может не радовать.
и наверное благодаря мотоциклу я изменил взгляды на жизнь, встретил хороших людей и сам стал чуточку лучше. А это важно в этой жизни) Спасибо что прочитали мой сумбурный пост, всем удачи и пусть дороги не кончаются!)
- Som-oz
- Георгий
- 6 марта 2015 в 10:29
- 1
- +67
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть