Yamaha WR250 2014 → Обзор Yamaha WR259R спустя 3 тысячи км пробега
Небольшой обзор дуал спорта Yamaha Wr250R спустя 4 месяца эксплуатации. Сильно не пинайте.
Ps — таки поменял стоковую резину
Ps — таки поменял стоковую резину
solidsnake
- 13 июля 2015 в 18:29
- 3
- +14

тоже владею таким, покупал за 250 с пробегом 4,5 тысяч, сейчас новый 600 стоит и б/у в хорошем состоянии от 370 тысяч, в таком варианте он конечно не так интересен.
могу добавить что мот как и все одноцилидровые вибрируют, лично я больше 200 км на нем не могу, руки и жопа немеют, двигатель — на бездорожье его достаточно если эксплуатировать как эндуро, в городе отлично, на трассе плохо — больше 100 едет плохо, обгоны унылы. подвески хорошие, асфальт переваривает любой. рулиться тоже замечательно, из за того что легкий он легко перекладывается и вообще крутиться, после fz6 вообще велосипед.
самый сильным минусом является высота, он реально очень высокий, с моими 180 полный стопой одной ногой, на сложных участках на него хрен залезешь, остальные однокласники эндурки сильно ниже. причем это относиться к европейцам и американцам wr, японцы сразу идут заниженные.
p.s. к сожалению альтенатив нет, все владельцы wr250r я думаю мечтают о том же самом но с двигателем 400 кубиков, ибо есть wr450f но там замена масла каждую тысячу, регулировка клапанов 2,5 тысячи, замена поршня и т.п., для сравнения на wr250r первая регулировка клапанов на 40 тысячах. ktm 690 можно назвать альтернативой, но он ломается, а запчасти как и сам мотоцикл для олигархов
могу добавить что мот как и все одноцилидровые вибрируют, лично я больше 200 км на нем не могу, руки и жопа немеют, двигатель — на бездорожье его достаточно если эксплуатировать как эндуро, в городе отлично, на трассе плохо — больше 100 едет плохо, обгоны унылы. подвески хорошие, асфальт переваривает любой. рулиться тоже замечательно, из за того что легкий он легко перекладывается и вообще крутиться, после fz6 вообще велосипед.
самый сильным минусом является высота, он реально очень высокий, с моими 180 полный стопой одной ногой, на сложных участках на него хрен залезешь, остальные однокласники эндурки сильно ниже. причем это относиться к европейцам и американцам wr, японцы сразу идут заниженные.
p.s. к сожалению альтенатив нет, все владельцы wr250r я думаю мечтают о том же самом но с двигателем 400 кубиков, ибо есть wr450f но там замена масла каждую тысячу, регулировка клапанов 2,5 тысячи, замена поршня и т.п., для сравнения на wr250r первая регулировка клапанов на 40 тысячах. ktm 690 можно назвать альтернативой, но он ломается, а запчасти как и сам мотоцикл для олигархов

и чем-это подвески на см версии хуже врр-овских?..
да и карб — в чём проблема?
стальна рама — и что? Чисто ради понта, что алюминий модерновее? У ДРЗ-та хорошая жесткая рама.
Масса wr250r — 134 кг. При этом он на 10 лошадей, 6,5 Нм и 150 кубов беднее дрз-та, который весит 140.
А вот то, что сузуки уже перезатяули с модернизацией — факт…
да и карб — в чём проблема?
стальна рама — и что? Чисто ради понта, что алюминий модерновее? У ДРЗ-та хорошая жесткая рама.
Масса wr250r — 134 кг. При этом он на 10 лошадей, 6,5 Нм и 150 кубов беднее дрз-та, который весит 140.
А вот то, что сузуки уже перезатяули с модернизацией — факт…

Катаюсь, чувствую. На обоих мото — перевёртыши. На ДРЗ шова на WRR каяба с полным диапазоном настроек. Если есть руки — разбираешься и настраиваешь под себя.
умеет-ли ехать 160 эндуро/супермото))))???? Это действительно важная характеристика для этого класса мото, как вы считаете? Ну ок. Ставим звёзды — и погнали. Пруфы на ютубе есть. Или вы хотите сказать, что дл wrr 160 — это нормальная скорость?)
Чем подвески хуже?) Конкретно — чем?) Инжекторы дают некоторые плюсы, но в чём проблема карба?) Или тут как с рамой — новее и технологичнее. Всё?)
Да и по поводу алюминиевой рамы — привет тому-же КТМ.
умеет-ли ехать 160 эндуро/супермото))))???? Это действительно важная характеристика для этого класса мото, как вы считаете? Ну ок. Ставим звёзды — и погнали. Пруфы на ютубе есть. Или вы хотите сказать, что дл wrr 160 — это нормальная скорость?)
Чем подвески хуже?) Конкретно — чем?) Инжекторы дают некоторые плюсы, но в чём проблема карба?) Или тут как с рамой — новее и технологичнее. Всё?)
Да и по поводу алюминиевой рамы — привет тому-же КТМ.

Может не повезло с мотом? ДРЗ часто дорабатывают и часто — без ума… Вообще, кмк, что-бы почувствовать реальную разницу нужно не десяток лошадей конечно. Вам-бы на е-шке прокатиться. Там 48 лошадок в стоке и вес 120 кг… Обладатели говорят, что значительно живее обычного др-з.
Рама немного ржавеет, есть такое. Но это не жигули) На молекулы не распадается. Шкурка-грунтовка-краска и всё как новое)
ДРЗ не вундерваффе — мот старый. По этому параметру он точно WRR проигрывает.
Рама немного ржавеет, есть такое. Но это не жигули) На молекулы не распадается. Шкурка-грунтовка-краска и всё как новое)
ДРЗ не вундерваффе — мот старый. По этому параметру он точно WRR проигрывает.

- solidsnake
- 14 июля 2015 в 2:59
- ↑
- ↓
все так, жаль что нет подобного мотоцикла с большей кубатурой. В принципе, 250-ки хватает, но душа просит побольше мощщи )))

1)вот седла (стандарт / высокое / низкое)
Укажите название ссылки...
2)на раме протертость появилась за 1 выезд в мотоботах )
в кроссовках такого нет)
3)лучше сразу замени передний шланг на армированный )отлично будет
4)еще заказал себе крышечку на замок (откидная) зажигания, т.к. часто дождь идет и заметил что ключ стал плохо поворачиваться, пока не смажу… сейчас пока накрываю резиновой пробкой.
а так вообще в целом согласен со всем :)
Укажите название ссылки...
2)на раме протертость появилась за 1 выезд в мотоботах )
в кроссовках такого нет)
3)лучше сразу замени передний шланг на армированный )отлично будет
4)еще заказал себе крышечку на замок (откидная) зажигания, т.к. часто дождь идет и заметил что ключ стал плохо поворачиваться, пока не смажу… сейчас пока накрываю резиновой пробкой.
а так вообще в целом согласен со всем :)

Автору на заметку. В любой атпеке покупаешь капельницу, в зоомагазине — клапан для аквариумов. Бюджет на все провсе — писят рэ. На капельнице есть резинка, ее нужно одеть на клапан. С другой стороны клапаны присобачиваешь трубку и в бутылку ее для слива. Немного откручиваешь немного откручиваешь гайку на суппорте и качаешь в свое удовольствие))). Недавно менял тормазуху. Потратил на это 5 минут, из них 3 минуты искал отвертку и ключи)). Спасибо за видео.

еще вот столкнулся с такой проблемой на своем.
стал плохо заводится очень…
1) жму кнопку стартера несколько раз — ноль эмоций
2) жму кнопку стартера — крутит двиг секунды 2-3-4 — заводится
3) жму кнопку стартера — крутит двиг, не заводится
4) жмку кнопку — не реагирует, жму еще раз реагирует — пункт 2-3
грешил на плохую заправку и тд и тп… НО победил так.
разобрал пульт, протер наждачкой клемы на серой кнопке (внутри), закрутил назад.
легкое касание кнопки — заводится… стартер меньше секунды крутит…
просто имей в виду с чего можно сразу начать…
пробег 16500
да и вот крышечка на мото уже )


стал плохо заводится очень…
1) жму кнопку стартера несколько раз — ноль эмоций
2) жму кнопку стартера — крутит двиг секунды 2-3-4 — заводится
3) жму кнопку стартера — крутит двиг, не заводится
4) жмку кнопку — не реагирует, жму еще раз реагирует — пункт 2-3
грешил на плохую заправку и тд и тп… НО победил так.
разобрал пульт, протер наждачкой клемы на серой кнопке (внутри), закрутил назад.
легкое касание кнопки — заводится… стартер меньше секунды крутит…
просто имей в виду с чего можно сразу начать…
пробег 16500
да и вот крышечка на мото уже )




В смысле — слабый? Народ меняет звезды 14/50 взамен стоковых (что я и сам сразу сделал) и мот под задом просто прыгает. Но на ДОПах он на таком соотношении конечно короткодрочевый (так и нафига шашку жечь на ДОП, мот не для города а чтоб сбежать из него).
Мощи много не бывает понятное дело, но не нужно его ставить в ряд с кроссачами.
И по весу. После дорожника он пушинка, я его по гаражу как невесту на руках таскаю.
Мощи много не бывает понятное дело, но не нужно его ставить в ряд с кроссачами.
И по весу. После дорожника он пушинка, я его по гаражу как невесту на руках таскаю.

Прокатитесь на 2т 300, гарантирую, назад не захочется =)
Я не спортсмен, и совсем не профессионал, и далеко мне еще чтобы использовать 300 на полную, но это невероятно приятно — когда с любого пятачка под любым уклоном можно скакнуть или приподнять перед, не глохнуть при неторопливом ползании и при этом взрываться как ракета, когда местность становится почище.
Я не спортсмен, и совсем не профессионал, и далеко мне еще чтобы использовать 300 на полную, но это невероятно приятно — когда с любого пятачка под любым уклоном можно скакнуть или приподнять перед, не глохнуть при неторопливом ползании и при этом взрываться как ракета, когда местность становится почище.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть