Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. xstrim → На мотоцикле по Уралу - готовый маршрут выходного дня.


Каждый год стараюсь выезжать в сторону Пермского края на личном транспорте. 2021 не стал исключением.

Также можно посмотреть видео




Читать дальше

BMW → BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022

BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022

Платформа BMW Motorrad K1600 2022 получила несколько изменений, то есть мы можем обсудить новые мотоциклы BMW K1600B, BMW K1600 Grand America, BMW K1600GT, BMW K1600GTL.

Читать дальше

Ducati → Спортивный турэндуро Ducati Multistrada V4 Pikes Peak 2022

Спортивный турэндуро Ducati Multistrada V4 Pikes Peak 2022

Ducati Multistrada V4 Pikes Peak — ожидаемая шоссейная версия популярного турэндуро. Мотоцикл комплектуется 17-дюймовыми колесами и консольным маятником, а также другими более спортивными аксессуарами в сравнении с базовой моделью, у которой 19-дюймовое переднее колесо и двухсторонний маятник.

Читать дальше

Эндуро → HONDA XR400R - НАДО БРАТЬ, скоро их не будет совсем!

Мощный обзор и тест драйв эндуро мотоцикла Honda XR400R 1998 года выпуска. Плюсы и минусы мотоцикла, технические параметры и мои впечатления от езды.

Блог им. Sunrizer → Kawasaki VN2000 Vulcan

Уже много лет подписчики просили сделать видео про этот мотоцикл. В какой-то момент я чуть было не собрался за ним в северную столицу, но все оказалось проще. 2000-й Вулкан ждал меня в моем же подмосковном городке. Ну и, наконец, дождался

Блог им. A-Peresvet → Рассуждения о подвесках и тормозах старого японца ...как было и как стало... Часть 3



Вот есть мотоцикл Хонда Х4. Его проектировали японские инженеры, думали как его лучше сделать, конструировали, испытывали.
И с чего в голове крутится вопрос о том, что характеристики передней тормозной машинки инженеры рассчитали неправильно?
Начало ответа простое. Не тормозит оно нормально в заводских характеристиках. И это с двумя 4-поршневыми суппортами спереди, а не с какой-нибудь одной дохлой плавающей скобой на одном маленьком тормозном диске.

А вот дальше интереснее. И вообще, при чем тут 33:1 или 26:1? Не про баскетбол же.

Читать дальше

Suzuki → Ушел из жизни Этсуо Йокоути, создавший линейку Suzuki GSX-R


Этсуо Йокоути (Etsuo Yokouchi) — японский инженер, сделавший огромный вклад в развитие спортивной мототехники и спроектировавший первые супербайки Suzuki GSX-R. 27 октября в возрасте 87 лет Этсуо ушел из жизни.

Читать дальше

Блог им. dispatcher23 → Минус один (или новелла из мотосалона).

Чуть очередной графомании под «cut», коротаем межсезонье.
____________________________



Читать дальше

Блог им. VladXT660 → И снова Крым. #2


Продолжаю свой рассказ, всем привет. В прошлой части И снова Крым.#1 остановился на Астрахани, так что ехаем дальше.

Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Honda GL1800 Goldwing образца 2021 года

Ну да, ну да. Вся журналистская рать по этому мотику уже отстрелялась, а я вот только теперь. Но лучше поздно, чем никогда. Тем более, что как ты не крути, а Голда это один из интереснейших мотоциклов в мире

Triumph → Линейка мотоциклов Triumph Bonneville Gold


Все восемь мотоциклов Triumph линейки Modern Classic покрасили вручную, и получилась линейка Triumph Bonneville Gold. Весьма тонкий дизайн, строгий и стильный.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Can-Am Spyder. Зачем?


Когда ты чего-то не понимаешь, есть два пути — либо хейтить без попыток вникнуть в особенности обьекта абьюза (модные словечки на БП) что, в большинстве своем, делают все в той или иной степени в современном интернете, либо попытаться понять и хейтить уже обоснованно:)))
Очень давно, я, признаться честно, был из первой категории, уж относительно трайков — точно. Никак не мог себе вообразить, нафига они в принципе нужны — хочешь ветра в литсо, кулак вверх, не упираясь в крышу — ну купи себе мот. Хочешь комфорта, тупить в телефон в пробках — машин в современном мире — на любой вкус и кошелек. А это? Нипанятнааааа.
Но за что люблю свою работу — она меня постоянно сводит на одной арене со всем, что мне нипанятна. И интересно. Вот и в этом сезоне плотно законтачил с московскими владельцами Спайдеров, проехал с ними не одну тыщу км по просторам необъятной и рано или поздно должно было случиться неизбежное:
— Хочешь попробовать?
— А давай!
Разумеется, если б я погонял его 20 метров по парковке, писать было бы не о чем. Но тест оказался чуть более длительным, на ~2000 км, поэтому буквы с картинками и какими-то выводами по итогам — под катом.

Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → Краткий пересказ истории гран-прийного проекта Cagiva GP500 в картинках

Страсть братьев Джанфранко и Клаудио Кастильони к мототехнике и мотогонкам в частности напоминала болезнь. Причём настолько тяжёлую, что когда в конце 1976 года MV Agusta объявила об уходе из мотогонок, они попытались выкупить ее гоночную команду. Однако Коррадо Агуста не захотел отдавать марку богатым выскочкам и предпочел, чтобы она упокоилась с миром. Тогда Кастильони купили один гран-прийный Suzuki RG500, раскрасили его в традиционные для MV Agusta цвета — красный и серебряный — и предоставили его в сезоне 1978 года гонщику Марко Лучинелли. В том же году они купили у Harley-Davidson старый завод Aermacchi в городе Варезе, переименовав его в Cagiva. Производственная программа, состоящая из двухтактных мотоциклов устаревшей конструкции, мало интересовала братьев — их привлекло гоночное отделение, принесшее Harley-Davidson четыре титула чемпиона мира. Его конструктор, Экио Маскерони, возглавил новый амбициозный проект — Cagiva GP500.


Сейчас марка Cagiva не активна и входит в число «спящих» брендов MV Agusta. А прежде именно она задавала тон всему концерну, куда помимо MV Agusta в разное время входили Ducati, Husqvarna и Moto Morini. В «королевский» 500-кубовый класс Гран-при Cagiva пришла в начале 1980-х годов, где на протяжении всего десятилетия за неё ездили такие гонщики, как Джон Экерольд, Вирджинио Феррари, Марко Лучинелли, Раймон Роше, Дидье де Радиг, Рэнди Мамола (на фото — он в 1988 году), Алекс Баррош и Рон Хэзлам.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна