- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический прототип Ducati V21L MotoE прошел первые испытания на треке
Неожиданная новость. Прототип Ducati V21L MotoE находится на более продвинутой стадии разработки, чем мы могли ожидать, поскольку рабочий прототип уже успешно протестировали на трассе Мизано.
На данный момент мы смотрим на первую версию прототипа, который планируют использовать в чемпионате мира MotoE с 2023 года. И хотя новости о смене поставщика в MotoE появились пару месяцев назад, компания Ducati, видимо, уже давно работает над проектом. По дизайну прототип неидентичен супербайкам Ducati, но силуэт прослеживается. Мотоцикл комплектуется двухсторонним маятником и рычажной задней подвеской.
Обвес Ducati V21L сделан из карбонового волокна, чтобы, видимо, снизить массу мотоцикла. Консольный хвост тоже сделан из карбонового волокна. В нижней части спереди можете заметить маленький масляный радиатор, который, вероятно, служит для охлаждения батарей. Среди прочего прототип Ducati V21L MotoE оснащается подвеской Öhlins, тормозами Brembo и колесами Marchesini.
В Мизано прототип тестировал Микеле Пирро, причем повезло поработать и на сухом, и на мокром асфальте.
- kim
- Ким
- 21 декабря 2021 в 10:53
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть