Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 217 | Постов: 100

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Сезон 2К21 с кофром Zubrcase Про INOX (50 л)

Когда начала катать со мной супруга, появилась потребность в дополнительной багажной ёмкости.
Ведь раньше как было? Кинул позади себя набитый под завязку баул на 60 литров, принайтовал его чем бог пошлёт и помчал… А теперь как стало? Даже в короткую поездку приходится брать еще одну кучку всякого-разного очень полезного и нужного барахла. Пластиковые «яйца» у меня отчего-то вызывали неприязнь сугубо по эстетическим соображениям. Да и металл, как материал для кофра, виделся мне предпочтительнее, ибо «тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надёжно!». И тогда появилось решение взять алюминиевый кофр.
Пошарившись какое-то время по тематическим ресурсам, остановил выбор на «Zubrcase». Понравилась форма, понравилась возможность поставить фурнитуру из нержавейки. Да и просто я очень симпатизирую белорусам. Были кофры объема 40 л, которые мне показались маленьким. Были кофры объемом 60 литров, которые мне показались великоваты для моего пепелацца. Остался вариант брать на 50 литров.
Габариты Ш*В*Г (мм), вес:
460*300*380, 4.6кг


Эх… табурет в кофр целиком не влез, а жалко… Было бы козырно так, со своей табуреточкой ездить. Пришлось потом купить складной стул себе и еще один для благоверной. При наличии собственного посадочного места любование достопримечательностями выходит на новый уровень комфорта.

* * *
Вместе с кофром у того же изготовителя была взята переходная платформа, представляющая из себя внушительной толщины железку, к которой на четыре винта можно прикрепить кофр. А саму эту площадку за счет множества затейливых прорезей, можно привинтить, пожалуй, на любой багажник.
После получения кофра, был закуплен лист карпета на самоклейке. На кофр 50 литров ушла примерно половина листа и несколько часов нудного монотонного труда с тихим матерком, доносящимся из моей головы, которая была (в свою очередь) временами помещена в кофр. Жена потом делилась впечатлениями от увиденного. Заходит она на кухню посмотреть что за шум, а там муж в позе испуганного страуса. Голова мужа скрывается в ящике, откуда бьёт свет фонарика и доносятся затейливые непарламентские выражения.
Крышку на кофре пока решил не обклеивать и оставить так. Может, на неё что-то типа кармашков или сетки потом встанет.
Ну, в общем, кое-как обклеил. Стыки все сделал, чтобы было не видать. Теперь изнутри стало мягко, чисто и уютно. Однако ненадолго.

С помощью U-образных скоб с резьбой и еще каких-то деталей из метизов переходную площадку закрепил на багажнике. Багажник у меня, как и дуги, от команды Surov Moto, внушает уверенность и оптимизм своей монументальностью. Подёргал — вроде не елозит. Потом разметил четыре точки на донце кофра, соответственно посадочным местам на площадке. Здесь надо просверлить отверстия, в которые зайдут винты и притянут кофр к площадке. Две дырки просверлил вполне успешно, а вот на третьей… Не знаю по какой причине, но напротив одной из точек я не прорезал карпет и сверло, которое у меня шло снаружи вовнутрь, сначала уперлось в слой карпета, а потом с уверенностью накачанного лысого парня мощно намотало его на себя, лишив мой кофр невинности и содрав большую часть обшивки нахрен. Для меня это поначалу выглядело так, будто просто закусило сверло. Масштаб бедствия я осознал только потом, когда не смог вытащить сверло. Изнутри на него, будто моток серой сладкой ваты, был намотан с такими трудами в стык без видимых швов уложенный карпет. Ух, давно я так громко не матерился! Наверняка вспугнул пару наркоманов, ищущих свои закладки за гаражами.
Утрата части внутренней обшивки меня сломила настолько, что заново клеить не решился. Ну, значит не судьба! Бросил в кофр сложенную по его ширине плащ-палатку и она у меня там отлично прижилась. Снизу она выстилает пол, сверху она же прикрывает и прижимает барахло, не давая ему бесконтрольно шарахаться внутри. Передняя и задняя стенки остались под карпетом, служа памятником моей непредусмотрительности.
Итого после крепления кофр на СВ 1300 SF SC54 стал выглядеть следующим образом:

Кофр быстро монтируется (четыре винта) и еще быстрее снимается.
И тут я познал удобство, когда шлем можно не таскать постоянно в руках где-то по локациям, а запереть его под ключ и забыть о нём до самого отъезда.
И вообще запирающаяся на ключ ёмкость становится очень ценной на разнообразных мероприятиях и фестах, где раньше я мог быть уверен в сохранности вещей только таская их с собой постоянно. Хотя после определенного этапа возлияний на фесте, пожалуй, вещи сохраннее будут просто под кустом. Главное — знать под каким положил!
* * *
На «Козлопати» кофр себя показал с отличной стороны. И не только в качестве «сейфа». Надо было привести в дружественный лагерь дров и хорошая такая их вязанка отлично легла сверху кофра, будучи притянутой багажными резинками за специальные петли. На сиденье мотоцикла я бы не решился класть грязные поленья, да еще и слегка сыроватые. А вот на кофре довезти — в самый раз. Потом лишь смахнул оставшуюся шелуху и норм. Сушить вещи на кофре оказалось к стати тоже довольно удобным.
В качестве стола не использовал. В качестве стола у нас были боковые кофры на мотоцикле товарища.

* * *
Внезапно образовался однажды летом свободный вечерок посреди недели и захотелось мне прохватить.
С кем не бывает? Со всяким случается!
Покидал в кофр складной стул, куртку на всякий случай и еще чего-то по мелочи. Заехал в магазин, взял чего-то пожевать и запить. Понравилось, что всё барахло можно просто кинуть как попало в кофр и захлопнуть крышку. Для кого-то может и мелочь, а для такого раздолбая как я, прям новые ощущения.
Ну и уже ближе к закату вдумчиво, в одно лицо прокатился в соседний район. До деревеньки от асфальта изрядно грунтовки, так что место не очень посещаемое, дачников посреди недели тоже было совсем не видно. Последний раз катался туда, наверное, больше пяти лет назад. Причина посещения — восстанавливаемая церковь, по мне так красивая и в таком виде. Встал я в поле, разложил стульчик, откинулся, открыл банку шипучки и любуясь пасторальными видами под стрекотание кузнечиков проводил солнышко за горизонт. Обратно уже и курточка пригодилась, ибо после заката стало зябко.

После грунтовки выявил, что от вибрации винты крепления кофра склонны к самораскручиванию. Собственно, это единственное что меня озаботило при пользовании кофром от Zubrcase. Чего делать и как с этим бороться пока не знаю. Снаружи какую-то концевую гайку вешать неудобно. Менять закручиваемые от руки винты на что-то более монументальное и требующее инструмента — тоже не хочется. словом, пока в раздумиях как перейти от режима «а как там крепление моего кофра после грунтовки?» к режиму «поставил и забыл».
Прошло после этой покатушки буквально пару дней и вдруг совершенно случайно натыкаюсь на историческое фото всё той же церкви, когда та местность была под немцами.

Бывают же совпадения в информационном потоке! Ну или ничего не бывает случайным и «большой брат» не только вреден, но ещё и полезен.
А еще через пару месяцев попалось объявление, что поповское хозяйство рядом с этой церкво'й погорело вместе с инструментом и иконами. Народ деньги собирал. Здесь уже на «большого брата» не спишешь. Разве что на очень-очень большого. Да и не брата вовсе, а постарше. Такие дела…
* * *
Прохватил однажды по области на полуподпольный фест в лесах под Питером. Не то «Сеновал», не то «Сенокос» или как-то так. По пути внезапно попал я под хороший такой ливень, который не оставляет ни одной сухой вещи. Ни одной сухой вещи кроме тех, что были уложены в кофре. Честь ему и хвала! Водостойкость оказалась отменной. Да-да-да, нормальные мотоциклисты ездят в дождевиках и не радуются такой мелочи, как сухие вещи. Так то ж нормальные! А мне лень было останавливаться и всё это на себя напяливать, да и надеялся, что обойдётся. Обратно то я ехал уже как нормальный.

* * *
По осени уже участвовал в местном дневном автопробеге по местам боевой славы. Вообще-то этот пробег должен был состояться весной, но почему-то его перенесли на осень. Ну да не только его в этот год переносили. Так вот мой кофр в этом деле показал ещё одну полезную функцию. Дело в том, что организаторы настаивали на том, чтобы на каждом ТС в колонне был закреплён порядковый номер. И на мотоцикле листок А4 с номером отличным образом разместился справа на боковой поверхности кофра, будучи примотанным скотчем по кругу. Мелочь, а приятно.

* * *
Закрытие Сезона-2021 вот ещё было. Мотоцикл на ночь остался у воды. Когда утром выпала роса, всё что должно было остаться сухим, таковым и осталось. Благодаря кофру. Росы в то утро вообще не ждал, так что снова меня кофр порадовал. Потом медленно и неторопясь ехал и проматывал в голове фразочки типа «Я в реке. Пусть река сама несёт меня...» и типа "… Если Лошадь ляжет спать, она захлебнётся в тумане?"

Ну вот как-то так Сезон 2К21 и прошёл. Мотоцикл обрёл новые опции, пользование им стало комфортнее. Визуально на мой вкус всё сложилось довольно гармонично. Есть что вспомнить, есть чему порадоваться. Есть куда стремиться.
Чего и всем желаю!
P.S. Если кому-то текст покажется рекламой, то… Не в службу, а в дружбу: намекните об этом не мне, а производителю.
  • ZamorokZamorok
  • Виктор
  • 22 декабря 2021 в 1:27
  • ?

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
+2
DegenerateCo
Понятно дело, что обычные гайки будут от вибраций раскручиваться. Используй самоконтрящиеся с нейлоновой вставкой. Но если часто снимаешь кофр, не забывай их менять. Нейлоновое кольцо выходит из строя и посеешь багажник.
0
ushakov_ivan
Примерно через 10-15 сборок-разборок нужно менять. Или использовать фиксант (локтайт или что-то подобное)
0
Zamorok
Задачи склеить всё намертво у меня пока что нет.
И откручивать хочется так же, как и закрутил, т.е. от руки. Без применения ударных отверток, ключей с удлинителем и прочего такого всякого.
0
OStanley
Не сварку же предлагают, а фиксатор.
Капля синего локтайта и ничего самооткручиааться не будет. Разбирается тем же инструментом, что и до него.
0
Zamorok
Разбирается тем же инструментом, что и до него.
То есть теми же руками?
Мне почему-то раньше представлялось, что откручивать резьбовые соединения на фиксаторе приходится с несколько бОльшим усилием, чем при сборке. И есть опасение, что если я «от души» затягиваю рукой винт, на который капнул фиксатор резьбы, то обратно могу уже и не открутит.
0
OStanley
Если такой, что на картинке ниже, то должны открутить. Опять же речь за слабые фиксаторы.
Они чисто для предотвращения самораскручивания. Плюс тогда со всей дури тянуть не надо — затянуть, чтоб не люфтило и норм.
0
lornimp
Локтайт бери «синий» — он лайтовый. А вот после «красного» придется приложить немалую силу и пару крепких слов, чтобы открутить)
0
wd-33
так то кофр от руки не прикручивают
0
Zamorok
Буду признателен, если подскажете каким инструментом прикручивают винты вот такого типа.
0
Krossman
Руками
0
quoter
Посотежоме
-1
Zamorok
Вероятно такие «посотежы» должны быть зроблены исключительно с пластику?
P.S. Интермедия:
— … Так и быть, бери! Только я тебе дам гнутые гвозди. Идёт?
— Идёт, — обрадовался Чебурашка. — Большое спасибо. Только дайте мне уж заодно и гнутый молоток!
— Гнутый молоток? — удивился кладовщик. — А зачем?
— Как — зачем? Забивать гнутые гвозди!
0
madrider777
Клещи переставные позволяют, подобрав нужный диаметр и зацепившись зубьями за углубления в пластике, надёжно зафиксировать этот винт
-1
Zamorok
Ты эти действия с клещами, выполняемые внутри закрепленного на багажнике кофра, хорошо себе представляешь? Я вот один раз представил и стало больно. А надо четыре раза. И не представить, а проделать. Да ну на фиг такие пляски!
И во что потом рано или поздно превратятся пластиковые головки от такой свистопляски — отдельное эстетическое удовольствие для знающих толк в извращениях.
-4
quoter
Заменить эту фигню нормальным болтом и крутить чем удобно, хоть ключом, хоть головкой
-1
Zamorok
Я уже думал об этом, но тогда получается +1 инструмент на борту, без которого при наличии кофра, не обойтись.
Хотя я всё равно вожу под седлом штатный наборчик.
Да-да, вполне может быть, что просто надо туда сунуть ещё одну головку под «нормальный болт» из нержавейки. Надо будет потестить.
-1
quoter
Ключ на 16 (или сколько там) занимает настолько пренебрежимо мало места, что даже в карман кинуть не влом, А в углу кофра будет валяться не привлекая вапще никакого внимания и не добавляя веса
-1
Zamorok
Прочитал твой коммент. Сходил взвесил ключи от гаража. Получилось ровно 120 грамм.
Пойду прикину сколько железа мне еще будет не в лом таскать в кармане.
-3
quoter
Вес среднего мобильника
0
AlexGun
Под торкс или внутренний шестигранник со шляпкой типа. Pan-head slim или «в потай»
+1
madrider777
Зачем мне их представлять? Ни один нормальный человек не будет оперировать такими винтами в замкнутом пространстве. Они конструктивно созданы для внешнего расположения )
0
wd-33
я нигде не сказал что прикручивать надо этими винтами.
можно же взять болты и кинуть один один ключь под них. и затянуто крепко и открутить можно в любой момент
0
AlexGun
Есть такие винты с головкой типа «барашек», но вместо ушек складное кольцо (полукруг)
0
AlexGun
Железное
0
Zamorok
Да, мне уже тут параллельно про такие подсказывали. Встречаются на фото-технике.
0
AlexGun
Гроверы ещё можно. Не?
0
Zamorok
Я вот тоже про гроверы вспоминал, как про самое простое решение. Но между стальной шайбой и алюминиевым дном кофра их ставить наверно как-то не по фен-шую. Или поставить две шайбы и между ними гровер? Не знаю, делается ли так.
0
AlexGun
Гровер ставится между простой шайбой (с широкими полями надо или вообще самопал мм на 60) и гайкой или в данном случае головой винта/болта.
0
Zamorok
Голова винта/болта в этом месте, как мне помнится, тоже пластиковая, что мне не нравится в плане планируемой долговечности.
0
AlexGun
Поэтому я и предложил выше винт с низкопрофильной полукруглой годовой под торкс или шестигранник внутренний.
0
Zamorok
Я тут пока гуглил, нарыл какие-то китайские «болты с большой головкой из нержавеющей стали». В принципе штука подходящая. Отвинтить можно будет хоть ключом от гаража.
0
AlexGun
Как вариант
+2
MikeNN
Понравилось, что всё барахло можно просто кинуть как попало в кофр и захлопнуть крышку. Для кого-то может и мелочь, а для такого раздолбая как я, прям новые ощущения.
так и есть, вспомнил свои ощущения от установки заднего топкейса) а когда он ещё и снимается/ставится за секунды (как на БМВ например) и нет нужды крутить-вертеть всякие раскручивающиеся гайки — то вдвойне кайф)
0
Zamorok
Мне изготовитель предлагал вкорячить быстросъем, но для моего режима использования нужды в нём пока что нет. Зато вместо кофра на переходную площадку закрепить винтами можно всякое разное.
-3
quoter
Приехал в гостишку, одним движением снял кофр и утащил его в номер. И к моту бегать не надо, и сохраннее под замком
0
Zamorok
Для этой замечательной схемы надо сущую малость — останавливаться в гостишках.
Я пока по старинке, в палаточке, с любимой жабой в обнимку.
P.S. Если что, я не про жену. Я про ту жабу, что помогает экономить средства. С женой всё норм! )))
-1
quoter
К старости всем троим (включая жабу) — захочется комфорта и гостишек))
0
Zamorok
«Хорошая жена, хороший дом — что еще надо человеку, чтобы встретить старость?!» ©
Мда… Шуточки про «пенсионерскую Электричку» нет-нет, да и проскакивают в разговорах.
+3
mmixer1
Проще пошить/купить сумку внутрь. Я на натаскался три кофра с мотоцикла в поездках каждый день в гостишку и назад, это тот еще адок. Сумки в разы удобнее, особенно если боковые кофры открываются как ракушки.
+1
Zamorok
Да, на сумку под размеры я изначально и рассчитывал, когда прикидывал режимы использования кофра. Они есть уже готовые у производителя. Но я решил, что могу и сам что-то похожее (пусть и менее эстетично, чем в оригинале) прострочить. Пока что всё еще в планах.
-1
quoter
Я порой кофр так плотно укладывал, что никакая сумка буде уже не влезет ))
И потом, раскрывающийся чемодан удобнее, чем с сумке копаться
+2
Bolo
Имхо еще удобнее не кофр тягать в гостишку, а сумку из кофра (родную либо сделанную под размер кофра само собой), а кофр пусть себе стоит на месте, и аналогично удобно погрузку осуществлять, и лишние 5кг туда-сюда тягать не надо
фото раз

фото два
+1
wd-33
удобнее для этого использовать сумки-вставыши, от того же Зубр-кейса.
чем эту колобаху без ручки носить.
-3
quoter
Этот — да. А нормальный кофр — с ручкой и носить его просто
0
wd-33
если бы ещё и комменты писали нормальные, без «подъебанов» — вот бы мы тогда зажили!
0
Zamorok
Стропа, продетая в проушины на крышке, или репшнур вполне справляются с ролью ручки на этот кофр. Проверено.
-1
quoter
Колхоз...
К тому же форма квадратная, а не чемоданная. Тащить его будет зело неудобно
0
Zamorok
Для кого-то может и «колхоз», но мне не на выставку и не на конкурс носильщиков.
Да и кофр мне нужен много чаще не для того, чтобы его таскать. Таскал, насколько мне помнится, всего пару раз.
Всем доволен, мне нравится. Не это ли главное?
-1
quoter
Ну, тоже верно. Еще и вопрос привычки
0
Zamorok
После пары раз за Сезон привычка не успевает выработаться.
Проверено на двух попытках начать здоровый образ жизни. )))
0
AlexGun
Есть такая весчь как внутренняя сумка
0
Zamorok
Да, уже писали. Есть в продаже у производителя. Была в планах у меня. Но пока что обходился и так.
0
AlexGun
Жрёт объём конечно. Но удобно. Кто пишет: снял топкейс — пошёл в номер, редиска)
0
Zamorok
Меня еще вот что в варианте с сумкой останавливает — на кофре есть бортик, который чуть нависает над стенками. Это хорошо видно на первом фото. Бортик придает конструкции водостойкость и, насколько я понимаю, жесткость.
И вот если я вложу в кофр сумку, расправлю её, а потом накидаю в нее много всякого барахла, примну это барахло, чтобы влезло побольше, то ясен пень потом я эту сумку просто так за ручки не вытяну. Бортик будет мешать.
В принципе пока на всех фестах, где я был, пускали на территорию прям на мотоциклах и байк стоял непосредственно в лагере. Так что особо то ничего никуда таскать и не приходилось.
0
AlexGun
Жесткость — пожалуй. Водостойкость — крышка просто должна быть нахлобучена на корпус поглубже, ну и уплотнение какое-нить конечно.
С фотографии не могу сказать сколько мм борт, но ты его уже частично нивелировал ковролином )) но вероятность того, что плотноутрамбованная сумка будет застревать есть. Хотя я свои дома складываю, потом уже в кофры вставляю. Через пару раз уже понимаешь когда хватит пихать ужо))
В чём ещё смысл сумки или любого чехла, (когда нет ковролина)) — люмуний начинает красить вещи: оксидация, трение и имеем в итоге чёрные пятна
0
Zamorok
У меня изнутри хорошо прокрашено, так что никаких оксидов алюминия на вещах. Если только когда поцарапаю. Ну и кофр, который нельзя забить под завязку — что это за кофр? Тогда уж надо было брать сразу объем 60 литров.
+2
mmixer1
Как идея, вместо болтов использовать велосипедный эксцентриковый зажим, легко снять + не открутится от вибрации.
0
Zamorok
Спасибо. Погляжу как их можно будет приспособить. Может и сгодятся. Надо подумать.
+1
nechtoDobroe
Будь с ними осторожен, гайка зачастую пластиковая. Если будешь использовать ее, то смаж место соприкосновения ручки с шайбой. Иначе при кажущемся сильном зажатии будет не дожат рычаг. Во вторых нужна для этих зажимов достаточно тонкая настройка, что бы рычаг останавливался в максимально сложенном состоянии. У меня на ветровике они стоят и раскручивались на грунтовках. Пришлось капнуть резьбового фиксатора. Как мне видится, хороший вариант будет, это под площадкой, гайки прихватить сваркой, тем самым избавившись он нужны при зажатии ее фиксировать. А вместо болтов, раз так хочется без инструмента, взять барашки как на фото выше. Я под шайбы клал резиновые шайбы, дабы уменьшить вибрации, предупредив тем самым самооткручивание
0
Zamorok
Хорошо, учту. Спасибо за подробную заметку о таком способе крепления. Раньше о нём почему-то не задумывался.
0
wd-33
классная идея!
-1
quoter
Нет, не классная. Потому что они сжимают узел, а не свинчивают. По сути — это неразьемная конструкция, она или не предназначена для развинчивания — винт только для регулировки усилия, или так и придется развинчивать как обычный болт. Плюс — они хлипенькие и не рассчитаны «на отрыв», в отличии от обычного болта.
0
ushakov_ivan
Согласен, это отдельный кайф, но тут вопрос кому что нужно) опять же в случае падения (я про боковые кофры) все эти механизмы могут пострадать и заклинить (были случаи) и тогда всё. Ну это крайности конечно, если есть возможность, то лучше ставить
+3
Unfragged
как же отвратительно смотрятся классики и нейкиды с топкейсами. Понятно, что удобно\практично и так далее, но выглядит… (ну и на скорости еще на короткобазных может вобблинг провоцировать, ибо аэродинамика)
+2
Zamorok
Ну ты же в курсе, что на вкус и цвет все фломастеры разные?
Мой мотоцикл — мои правила.
0
Unfragged
да ясен хрен, что каждый делает как хочет, я ж не в упрек типа «фуфуфу, испортил хороший мотоцикл», а так, размышляю о красоте)
0
capitan_amer
и не говори
+1
svlead90
А почему бы не накрутить такие krepzevs.com/p822955653-gajka-m24-din.html контрящие, в болтах просверлить по отверстию, и любой скрепкой контрить.
+1
Krod
м24 несерьезно как-то. М36 еще куда ни шло)
0
svlead90
Это просто пример из интернета :), они есть под любой диаметр.
0
Zamorok
Не-не, не пойдёт.
У меня же гайки приварены к переходной площадке, соответсвенно им в дне кофра по отверстию. Изнутри, пройдя насквозь дно кофра, я в эти гайки от руки закручиваю винты, головки которых в виде пластиковых шайб с насечками. Куда в этой системе вставить корончатые гайки я не знаю.
На какой-то дальний дальняк можно, конечно, завести снизу вверх нормальные болты и уже их крепить такими гайками. Но если до этого дойдёт, то тогда проще будет пару обычных гаек использовать.
0
svlead90
Тогда сори, не понял способ крепления сразу.
0
bigusdickus
Если я верно понял, то болтики торчат резьбой вниз под площадку? Все равно можно просверлить и для надежности шплинт ставить или скрепку)
0
Zamorok
Да, резьбой вниз, но нет, почти не торчат. Длина подобрана хорошо.
0
celtic
мне кажется что для этого мотоцикла, совершенно не подходит кофр от тур-эндуры.
есть решения более подходящие по дизайну и аэродинамике. хотя если человек ездит со шваброй, то ничего удивительного.
0
Zamorok
1) То, что это кофр именно «от тур-эндуры», видится мне исключительно инерцией мышления отдельно взятого мыслителя. Его право на такие мысли не оспариваю, своё право не соглашаться с этим озвучиваю.
2) У нас в стране не только на мотоциклах народ не удивляют швабры, но и в других местах. Так что норм.
0
wd-33
дизайн-дизайном, но такой сундук реально удобнее яйцеобразной форы пластикового кофра.
как выше писали, ради дизайна лучше вообще кофр не ставить.
-2
quoter
Чем удобнее то?
-1
wd-33
чем-чем… «чем грузины».
ты интересуешься или просто поспорить?
-2
quoter
Значит — не удобнее
Ок
0
Zamorok
Ради дизайна я его на «официальные мероприятия» и снимаю.
0
Mar
  • Mar
  • 22 декабря 2021 в 15:53
2 К 21? Серьезно? Прям К?))) когда приобретёшь ещё боковые кофры, дальние поездки выйдут на совсем другой уровень )
0
Zamorok
Серьёзно. Прям 2К21. Я не шучу.
+1
Unfragged
MMXXI
0
Mar
  • Mar
  • 22 декабря 2021 в 17:36
Получается объём Хонды К300?
+2
vano-x
В таком только гармонь возить)
+1
Zamorok
Практика показала, что не только гармонь.
К стати хорошо входит короб-холодильник. По жаре надо будет опробовать на продуктах. Единственное, неплохо бы на черный кофр для этого какую-то светлую покрывашку придумать. На открытом солнце содержимое греется нехило.
0
Krod
Лист пенофола фольгой наружу под багажную сетку поверх кофра
0
Zamorok
Ок, спасибочки. Такими ингредиентами располагаем.
0
AlexGun
Сколько сварных швов имеет дно?
0
Zamorok
Вот чего не знаю, того не знаю. Не задавался таким вопросом и не считал.
А на что это влияет?
0
AlexGun
Если конструкция корпуса кофра — это развёртка из одного листа металла, то скорее всего шва три штуки, буквой П. И лучше, если сторона, где нет шва
0
AlexGun
Будеи задняя по ходу мото. Вареный он же? Не на клёпках?
+1
LoocDog
Разреши я отвечу, дно одна деталь, второй прямоугольник алюминия для усиления пришлепан ко дну. у дна углы проварены, корпус вторая деталь, стенка третья, дно+корпус+стенка+задняя на заклепках, крышка третья деталь, углы проварены. кофр из 1,5мм для удешевления, дно усилили, для надежности.
-1
LoocDog
А это моего производства кофр
0
Zamorok
Что внутри кофра — секрет?
0
LoocDog
примерно тоже самое что и в вашем, фотки разные можно в группе вк посмотреть tsepeshbox
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Сезон 2К21 с кофром Zubrcase Про INOX (50 л)