- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Сезон 2К21 с кофром Zubrcase Про INOX (50 л)
Когда начала катать со мной супруга, появилась потребность в дополнительной багажной ёмкости.
Ведь раньше как было? Кинул позади себя набитый под завязку баул на 60 литров, принайтовал его чем бог пошлёт и помчал… А теперь как стало? Даже в короткую поездку приходится брать еще одну кучку всякого-разного очень полезного и нужного барахла. Пластиковые «яйца» у меня отчего-то вызывали неприязнь сугубо по эстетическим соображениям. Да и металл, как материал для кофра, виделся мне предпочтительнее, ибо «тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надёжно!». И тогда появилось решение взять алюминиевый кофр.
Пошарившись какое-то время по тематическим ресурсам, остановил выбор на «Zubrcase». Понравилась форма, понравилась возможность поставить фурнитуру из нержавейки. Да и просто я очень симпатизирую белорусам. Были кофры объема 40 л, которые мне показались маленьким. Были кофры объемом 60 литров, которые мне показались великоваты для моего пепелацца. Остался вариант брать на 50 литров.
Габариты Ш*В*Г (мм), вес:
460*300*380, 4.6кг
Эх… табурет в кофр целиком не влез, а жалко… Было бы козырно так, со своей табуреточкой ездить. Пришлось потом купить складной стул себе и еще один для благоверной. При наличии собственного посадочного места любование достопримечательностями выходит на новый уровень комфорта.
* * *
Вместе с кофром у того же изготовителя была взята переходная платформа, представляющая из себя внушительной толщины железку, к которой на четыре винта можно прикрепить кофр. А саму эту площадку за счет множества затейливых прорезей, можно привинтить, пожалуй, на любой багажник.
После получения кофра, был закуплен лист карпета на самоклейке. На кофр 50 литров ушла примерно половина листа и несколько часов нудного монотонного труда с тихим матерком, доносящимся из моей головы, которая была (в свою очередь) временами помещена в кофр. Жена потом делилась впечатлениями от увиденного. Заходит она на кухню посмотреть что за шум, а там муж в позе испуганного страуса. Голова мужа скрывается в ящике, откуда бьёт свет фонарика и доносятся затейливые непарламентские выражения.
Крышку на кофре пока решил не обклеивать и оставить так. Может, на неё что-то типа кармашков или сетки потом встанет.
Ну, в общем, кое-как обклеил. Стыки все сделал, чтобы было не видать. Теперь изнутри стало мягко, чисто и уютно. Однако ненадолго.
С помощью U-образных скоб с резьбой и еще каких-то деталей из метизов переходную площадку закрепил на багажнике. Багажник у меня, как и дуги, от команды Surov Moto, внушает уверенность и оптимизм своей монументальностью. Подёргал — вроде не елозит. Потом разметил четыре точки на донце кофра, соответственно посадочным местам на площадке. Здесь надо просверлить отверстия, в которые зайдут винты и притянут кофр к площадке. Две дырки просверлил вполне успешно, а вот на третьей… Не знаю по какой причине, но напротив одной из точек я не прорезал карпет и сверло, которое у меня шло снаружи вовнутрь, сначала уперлось в слой карпета, а потом с уверенностью накачанного лысого парня мощно намотало его на себя, лишив мой кофр невинности и содрав большую часть обшивки нахрен. Для меня это поначалу выглядело так, будто просто закусило сверло. Масштаб бедствия я осознал только потом, когда не смог вытащить сверло. Изнутри на него, будто моток серой сладкой ваты, был намотан с такими трудами в стык без видимых швов уложенный карпет. Ух, давно я так громко не матерился! Наверняка вспугнул пару наркоманов, ищущих свои закладки за гаражами.
Утрата части внутренней обшивки меня сломила настолько, что заново клеить не решился. Ну, значит не судьба! Бросил в кофр сложенную по его ширине плащ-палатку и она у меня там отлично прижилась. Снизу она выстилает пол, сверху она же прикрывает и прижимает барахло, не давая ему бесконтрольно шарахаться внутри. Передняя и задняя стенки остались под карпетом, служа памятником моей непредусмотрительности.
Итого после крепления кофр на СВ 1300 SF SC54 стал выглядеть следующим образом:
Кофр быстро монтируется (четыре винта) и еще быстрее снимается.
И тут я познал удобство, когда шлем можно не таскать постоянно в руках где-то по локациям, а запереть его под ключ и забыть о нём до самого отъезда.
И вообще запирающаяся на ключ ёмкость становится очень ценной на разнообразных мероприятиях и фестах, где раньше я мог быть уверен в сохранности вещей только таская их с собой постоянно. Хотя после определенного этапа возлияний на фесте, пожалуй, вещи сохраннее будут просто под кустом. Главное — знать под каким положил!
* * *
На «Козлопати» кофр себя показал с отличной стороны. И не только в качестве «сейфа». Надо было привести в дружественный лагерь дров и хорошая такая их вязанка отлично легла сверху кофра, будучи притянутой багажными резинками за специальные петли. На сиденье мотоцикла я бы не решился класть грязные поленья, да еще и слегка сыроватые. А вот на кофре довезти — в самый раз. Потом лишь смахнул оставшуюся шелуху и норм. Сушить вещи на кофре оказалось к стати тоже довольно удобным.
В качестве стола не использовал. В качестве стола у нас были боковые кофры на мотоцикле товарища.
* * *
Внезапно образовался однажды летом свободный вечерок посреди недели и захотелось мне прохватить.
С кем не бывает? Со всяким случается!
Покидал в кофр складной стул, куртку на всякий случай и еще чего-то по мелочи. Заехал в магазин, взял чего-то пожевать и запить. Понравилось, что всё барахло можно просто кинуть как попало в кофр и захлопнуть крышку. Для кого-то может и мелочь, а для такого раздолбая как я, прям новые ощущения.
Ну и уже ближе к закату вдумчиво, в одно лицо прокатился в соседний район. До деревеньки от асфальта изрядно грунтовки, так что место не очень посещаемое, дачников посреди недели тоже было совсем не видно. Последний раз катался туда, наверное, больше пяти лет назад. Причина посещения — восстанавливаемая церковь, по мне так красивая и в таком виде. Встал я в поле, разложил стульчик, откинулся, открыл банку шипучки и любуясь пасторальными видами под стрекотание кузнечиков проводил солнышко за горизонт. Обратно уже и курточка пригодилась, ибо после заката стало зябко.
После грунтовки выявил, что от вибрации винты крепления кофра склонны к самораскручиванию. Собственно, это единственное что меня озаботило при пользовании кофром от Zubrcase. Чего делать и как с этим бороться пока не знаю. Снаружи какую-то концевую гайку вешать неудобно. Менять закручиваемые от руки винты на что-то более монументальное и требующее инструмента — тоже не хочется. словом, пока в раздумиях как перейти от режима «а как там крепление моего кофра после грунтовки?» к режиму «поставил и забыл».
Прошло после этой покатушки буквально пару дней и вдруг совершенно случайно натыкаюсь на историческое фото всё той же церкви, когда та местность была под немцами.
Бывают же совпадения в информационном потоке! Ну или ничего не бывает случайным и «большой брат» не только вреден, но ещё и полезен.
А еще через пару месяцев попалось объявление, что поповское хозяйство рядом с этой церкво'й погорело вместе с инструментом и иконами. Народ деньги собирал. Здесь уже на «большого брата» не спишешь. Разве что на очень-очень большого. Да и не брата вовсе, а постарше. Такие дела…
* * *
Прохватил однажды по области на полуподпольный фест в лесах под Питером. Не то «Сеновал», не то «Сенокос» или как-то так. По пути внезапно попал я под хороший такой ливень, который не оставляет ни одной сухой вещи. Ни одной сухой вещи кроме тех, что были уложены в кофре. Честь ему и хвала! Водостойкость оказалась отменной. Да-да-да, нормальные мотоциклисты ездят в дождевиках и не радуются такой мелочи, как сухие вещи. Так то ж нормальные! А мне лень было останавливаться и всё это на себя напяливать, да и надеялся, что обойдётся. Обратно то я ехал уже как нормальный.
* * *
По осени уже участвовал в местном дневном автопробеге по местам боевой славы. Вообще-то этот пробег должен был состояться весной, но почему-то его перенесли на осень. Ну да не только его в этот год переносили. Так вот мой кофр в этом деле показал ещё одну полезную функцию. Дело в том, что организаторы настаивали на том, чтобы на каждом ТС в колонне был закреплён порядковый номер. И на мотоцикле листок А4 с номером отличным образом разместился справа на боковой поверхности кофра, будучи примотанным скотчем по кругу. Мелочь, а приятно.
* * *
Закрытие Сезона-2021 вот ещё было. Мотоцикл на ночь остался у воды. Когда утром выпала роса, всё что должно было остаться сухим, таковым и осталось. Благодаря кофру. Росы в то утро вообще не ждал, так что снова меня кофр порадовал. Потом медленно и неторопясь ехал и проматывал в голове фразочки типа «Я в реке. Пусть река сама несёт меня...» и типа "… Если Лошадь ляжет спать, она захлебнётся в тумане?"
Ну вот как-то так Сезон 2К21 и прошёл. Мотоцикл обрёл новые опции, пользование им стало комфортнее. Визуально на мой вкус всё сложилось довольно гармонично. Есть что вспомнить, есть чему порадоваться. Есть куда стремиться.
Чего и всем желаю!
P.S. Если кому-то текст покажется рекламой, то… Не в службу, а в дружбу: намекните об этом не мне, а производителю.
Ведь раньше как было? Кинул позади себя набитый под завязку баул на 60 литров, принайтовал его чем бог пошлёт и помчал… А теперь как стало? Даже в короткую поездку приходится брать еще одну кучку всякого-разного очень полезного и нужного барахла. Пластиковые «яйца» у меня отчего-то вызывали неприязнь сугубо по эстетическим соображениям. Да и металл, как материал для кофра, виделся мне предпочтительнее, ибо «тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надёжно!». И тогда появилось решение взять алюминиевый кофр.
Пошарившись какое-то время по тематическим ресурсам, остановил выбор на «Zubrcase». Понравилась форма, понравилась возможность поставить фурнитуру из нержавейки. Да и просто я очень симпатизирую белорусам. Были кофры объема 40 л, которые мне показались маленьким. Были кофры объемом 60 литров, которые мне показались великоваты для моего пепелацца. Остался вариант брать на 50 литров.
Габариты Ш*В*Г (мм), вес:
460*300*380, 4.6кг
Эх… табурет в кофр целиком не влез, а жалко… Было бы козырно так, со своей табуреточкой ездить. Пришлось потом купить складной стул себе и еще один для благоверной. При наличии собственного посадочного места любование достопримечательностями выходит на новый уровень комфорта.
* * *
Вместе с кофром у того же изготовителя была взята переходная платформа, представляющая из себя внушительной толщины железку, к которой на четыре винта можно прикрепить кофр. А саму эту площадку за счет множества затейливых прорезей, можно привинтить, пожалуй, на любой багажник.
После получения кофра, был закуплен лист карпета на самоклейке. На кофр 50 литров ушла примерно половина листа и несколько часов нудного монотонного труда с тихим матерком, доносящимся из моей головы, которая была (в свою очередь) временами помещена в кофр. Жена потом делилась впечатлениями от увиденного. Заходит она на кухню посмотреть что за шум, а там муж в позе испуганного страуса. Голова мужа скрывается в ящике, откуда бьёт свет фонарика и доносятся затейливые непарламентские выражения.
Крышку на кофре пока решил не обклеивать и оставить так. Может, на неё что-то типа кармашков или сетки потом встанет.
Ну, в общем, кое-как обклеил. Стыки все сделал, чтобы было не видать. Теперь изнутри стало мягко, чисто и уютно. Однако ненадолго.
С помощью U-образных скоб с резьбой и еще каких-то деталей из метизов переходную площадку закрепил на багажнике. Багажник у меня, как и дуги, от команды Surov Moto, внушает уверенность и оптимизм своей монументальностью. Подёргал — вроде не елозит. Потом разметил четыре точки на донце кофра, соответственно посадочным местам на площадке. Здесь надо просверлить отверстия, в которые зайдут винты и притянут кофр к площадке. Две дырки просверлил вполне успешно, а вот на третьей… Не знаю по какой причине, но напротив одной из точек я не прорезал карпет и сверло, которое у меня шло снаружи вовнутрь, сначала уперлось в слой карпета, а потом с уверенностью накачанного лысого парня мощно намотало его на себя, лишив мой кофр невинности и содрав большую часть обшивки нахрен. Для меня это поначалу выглядело так, будто просто закусило сверло. Масштаб бедствия я осознал только потом, когда не смог вытащить сверло. Изнутри на него, будто моток серой сладкой ваты, был намотан с такими трудами в стык без видимых швов уложенный карпет. Ух, давно я так громко не матерился! Наверняка вспугнул пару наркоманов, ищущих свои закладки за гаражами.
Утрата части внутренней обшивки меня сломила настолько, что заново клеить не решился. Ну, значит не судьба! Бросил в кофр сложенную по его ширине плащ-палатку и она у меня там отлично прижилась. Снизу она выстилает пол, сверху она же прикрывает и прижимает барахло, не давая ему бесконтрольно шарахаться внутри. Передняя и задняя стенки остались под карпетом, служа памятником моей непредусмотрительности.
Итого после крепления кофр на СВ 1300 SF SC54 стал выглядеть следующим образом:
Кофр быстро монтируется (четыре винта) и еще быстрее снимается.
И тут я познал удобство, когда шлем можно не таскать постоянно в руках где-то по локациям, а запереть его под ключ и забыть о нём до самого отъезда.
И вообще запирающаяся на ключ ёмкость становится очень ценной на разнообразных мероприятиях и фестах, где раньше я мог быть уверен в сохранности вещей только таская их с собой постоянно. Хотя после определенного этапа возлияний на фесте, пожалуй, вещи сохраннее будут просто под кустом. Главное — знать под каким положил!
* * *
На «Козлопати» кофр себя показал с отличной стороны. И не только в качестве «сейфа». Надо было привести в дружественный лагерь дров и хорошая такая их вязанка отлично легла сверху кофра, будучи притянутой багажными резинками за специальные петли. На сиденье мотоцикла я бы не решился класть грязные поленья, да еще и слегка сыроватые. А вот на кофре довезти — в самый раз. Потом лишь смахнул оставшуюся шелуху и норм. Сушить вещи на кофре оказалось к стати тоже довольно удобным.
В качестве стола не использовал. В качестве стола у нас были боковые кофры на мотоцикле товарища.
* * *
Внезапно образовался однажды летом свободный вечерок посреди недели и захотелось мне прохватить.
С кем не бывает? Со всяким случается!
Покидал в кофр складной стул, куртку на всякий случай и еще чего-то по мелочи. Заехал в магазин, взял чего-то пожевать и запить. Понравилось, что всё барахло можно просто кинуть как попало в кофр и захлопнуть крышку. Для кого-то может и мелочь, а для такого раздолбая как я, прям новые ощущения.
Ну и уже ближе к закату вдумчиво, в одно лицо прокатился в соседний район. До деревеньки от асфальта изрядно грунтовки, так что место не очень посещаемое, дачников посреди недели тоже было совсем не видно. Последний раз катался туда, наверное, больше пяти лет назад. Причина посещения — восстанавливаемая церковь, по мне так красивая и в таком виде. Встал я в поле, разложил стульчик, откинулся, открыл банку шипучки и любуясь пасторальными видами под стрекотание кузнечиков проводил солнышко за горизонт. Обратно уже и курточка пригодилась, ибо после заката стало зябко.
После грунтовки выявил, что от вибрации винты крепления кофра склонны к самораскручиванию. Собственно, это единственное что меня озаботило при пользовании кофром от Zubrcase. Чего делать и как с этим бороться пока не знаю. Снаружи какую-то концевую гайку вешать неудобно. Менять закручиваемые от руки винты на что-то более монументальное и требующее инструмента — тоже не хочется. словом, пока в раздумиях как перейти от режима «а как там крепление моего кофра после грунтовки?» к режиму «поставил и забыл».
Прошло после этой покатушки буквально пару дней и вдруг совершенно случайно натыкаюсь на историческое фото всё той же церкви, когда та местность была под немцами.
Бывают же совпадения в информационном потоке! Ну или ничего не бывает случайным и «большой брат» не только вреден, но ещё и полезен.
А еще через пару месяцев попалось объявление, что поповское хозяйство рядом с этой церкво'й погорело вместе с инструментом и иконами. Народ деньги собирал. Здесь уже на «большого брата» не спишешь. Разве что на очень-очень большого. Да и не брата вовсе, а постарше. Такие дела…
* * *
Прохватил однажды по области на полуподпольный фест в лесах под Питером. Не то «Сеновал», не то «Сенокос» или как-то так. По пути внезапно попал я под хороший такой ливень, который не оставляет ни одной сухой вещи. Ни одной сухой вещи кроме тех, что были уложены в кофре. Честь ему и хвала! Водостойкость оказалась отменной. Да-да-да, нормальные мотоциклисты ездят в дождевиках и не радуются такой мелочи, как сухие вещи. Так то ж нормальные! А мне лень было останавливаться и всё это на себя напяливать, да и надеялся, что обойдётся. Обратно то я ехал уже как нормальный.
* * *
По осени уже участвовал в местном дневном автопробеге по местам боевой славы. Вообще-то этот пробег должен был состояться весной, но почему-то его перенесли на осень. Ну да не только его в этот год переносили. Так вот мой кофр в этом деле показал ещё одну полезную функцию. Дело в том, что организаторы настаивали на том, чтобы на каждом ТС в колонне был закреплён порядковый номер. И на мотоцикле листок А4 с номером отличным образом разместился справа на боковой поверхности кофра, будучи примотанным скотчем по кругу. Мелочь, а приятно.
* * *
Закрытие Сезона-2021 вот ещё было. Мотоцикл на ночь остался у воды. Когда утром выпала роса, всё что должно было остаться сухим, таковым и осталось. Благодаря кофру. Росы в то утро вообще не ждал, так что снова меня кофр порадовал. Потом медленно и неторопясь ехал и проматывал в голове фразочки типа «Я в реке. Пусть река сама несёт меня...» и типа "… Если Лошадь ляжет спать, она захлебнётся в тумане?"
Ну вот как-то так Сезон 2К21 и прошёл. Мотоцикл обрёл новые опции, пользование им стало комфортнее. Визуально на мой вкус всё сложилось довольно гармонично. Есть что вспомнить, есть чему порадоваться. Есть куда стремиться.
Чего и всем желаю!
P.S. Если кому-то текст покажется рекламой, то… Не в службу, а в дружбу: намекните об этом не мне, а производителю.
- Zamorok
- Виктор
- 22 декабря 2021 в 1:27
- ?
- DegenerateCo
- 22 декабря 2021 в 8:28
- ↓
Понятно дело, что обычные гайки будут от вибраций раскручиваться. Используй самоконтрящиеся с нейлоновой вставкой. Но если часто снимаешь кофр, не забывай их менять. Нейлоновое кольцо выходит из строя и посеешь багажник.
- ushakov_ivan
- 22 декабря 2021 в 9:29
- ↑
- ↓
Примерно через 10-15 сборок-разборок нужно менять. Или использовать фиксант (локтайт или что-то подобное)
Разбирается тем же инструментом, что и до него.То есть теми же руками?
Мне почему-то раньше представлялось, что откручивать резьбовые соединения на фиксаторе приходится с несколько бОльшим усилием, чем при сборке. И есть опасение, что если я «от души» затягиваю рукой винт, на который капнул фиксатор резьбы, то обратно могу уже и не открутит.
Вероятно такие «посотежы» должны быть зроблены исключительно с пластику?
P.S. Интермедия:
— … Так и быть, бери! Только я тебе дам гнутые гвозди. Идёт?
— Идёт, — обрадовался Чебурашка. — Большое спасибо. Только дайте мне уж заодно и гнутый молоток!
— Гнутый молоток? — удивился кладовщик. — А зачем?
— Как — зачем? Забивать гнутые гвозди!
P.S. Интермедия:
— … Так и быть, бери! Только я тебе дам гнутые гвозди. Идёт?
— Идёт, — обрадовался Чебурашка. — Большое спасибо. Только дайте мне уж заодно и гнутый молоток!
— Гнутый молоток? — удивился кладовщик. — А зачем?
— Как — зачем? Забивать гнутые гвозди!
- madrider777
- 22 декабря 2021 в 15:10
- ↑
- ↓
Клещи переставные позволяют, подобрав нужный диаметр и зацепившись зубьями за углубления в пластике, надёжно зафиксировать этот винт
Ты эти действия с клещами, выполняемые внутри закрепленного на багажнике кофра, хорошо себе представляешь? Я вот один раз представил и стало больно. А надо четыре раза. И не представить, а проделать. Да ну на фиг такие пляски!
И во что потом рано или поздно превратятся пластиковые головки от такой свистопляски — отдельное эстетическое удовольствие для знающихтолк в извращениях.
И во что потом рано или поздно превратятся пластиковые головки от такой свистопляски — отдельное эстетическое удовольствие для знающих
- madrider777
- 22 декабря 2021 в 17:56
- ↑
- ↓
Зачем мне их представлять? Ни один нормальный человек не будет оперировать такими винтами в замкнутом пространстве. Они конструктивно созданы для внешнего расположения )
Понравилось, что всё барахло можно просто кинуть как попало в кофр и захлопнуть крышку. Для кого-то может и мелочь, а для такого раздолбая как я, прям новые ощущения.так и есть, вспомнил свои ощущения от установки заднего топкейса) а когда он ещё и снимается/ставится за секунды (как на БМВ например) и нет нужды крутить-вертеть всякие раскручивающиеся гайки — то вдвойне кайф)
Меня еще вот что в варианте с сумкой останавливает — на кофре есть бортик, который чуть нависает над стенками. Это хорошо видно на первом фото. Бортик придает конструкции водостойкость и, насколько я понимаю, жесткость.
И вот если я вложу в кофр сумку, расправлю её, а потом накидаю в нее много всякого барахла, примну это барахло, чтобы влезло побольше, то ясен пень потом я эту сумку просто так за ручки не вытяну. Бортик будет мешать.
В принципе пока на всех фестах, где я был, пускали на территорию прям на мотоциклах и байк стоял непосредственно в лагере. Так что особо то ничего никуда таскать и не приходилось.
И вот если я вложу в кофр сумку, расправлю её, а потом накидаю в нее много всякого барахла, примну это барахло, чтобы влезло побольше, то ясен пень потом я эту сумку просто так за ручки не вытяну. Бортик будет мешать.
В принципе пока на всех фестах, где я был, пускали на территорию прям на мотоциклах и байк стоял непосредственно в лагере. Так что особо то ничего никуда таскать и не приходилось.
Жесткость — пожалуй. Водостойкость — крышка просто должна быть нахлобучена на корпус поглубже, ну и уплотнение какое-нить конечно.
С фотографии не могу сказать сколько мм борт, но ты его уже частично нивелировал ковролином )) но вероятность того, что плотноутрамбованная сумка будет застревать есть. Хотя я свои дома складываю, потом уже в кофры вставляю. Через пару раз уже понимаешь когда хватит пихать ужо))
В чём ещё смысл сумки или любого чехла, (когда нет ковролина)) — люмуний начинает красить вещи: оксидация, трение и имеем в итоге чёрные пятна
С фотографии не могу сказать сколько мм борт, но ты его уже частично нивелировал ковролином )) но вероятность того, что плотноутрамбованная сумка будет застревать есть. Хотя я свои дома складываю, потом уже в кофры вставляю. Через пару раз уже понимаешь когда хватит пихать ужо))
В чём ещё смысл сумки или любого чехла, (когда нет ковролина)) — люмуний начинает красить вещи: оксидация, трение и имеем в итоге чёрные пятна
- nechtoDobroe
- 22 декабря 2021 в 23:14
- ↑
- ↓
Будь с ними осторожен, гайка зачастую пластиковая. Если будешь использовать ее, то смаж место соприкосновения ручки с шайбой. Иначе при кажущемся сильном зажатии будет не дожат рычаг. Во вторых нужна для этих зажимов достаточно тонкая настройка, что бы рычаг останавливался в максимально сложенном состоянии. У меня на ветровике они стоят и раскручивались на грунтовках. Пришлось капнуть резьбового фиксатора. Как мне видится, хороший вариант будет, это под площадкой, гайки прихватить сваркой, тем самым избавившись он нужны при зажатии ее фиксировать. А вместо болтов, раз так хочется без инструмента, взять барашки как на фото выше. Я под шайбы клал резиновые шайбы, дабы уменьшить вибрации, предупредив тем самым самооткручивание
Нет, не классная. Потому что они сжимают узел, а не свинчивают. По сути — это неразьемная конструкция, она или не предназначена для развинчивания — винт только для регулировки усилия, или так и придется развинчивать как обычный болт. Плюс — они хлипенькие и не рассчитаны «на отрыв», в отличии от обычного болта.
- ushakov_ivan
- 22 декабря 2021 в 11:34
- ↑
- ↓
Согласен, это отдельный кайф, но тут вопрос кому что нужно) опять же в случае падения (я про боковые кофры) все эти механизмы могут пострадать и заклинить (были случаи) и тогда всё. Ну это крайности конечно, если есть возможность, то лучше ставить
А почему бы не накрутить такие krepzevs.com/p822955653-gajka-m24-din.html контрящие, в болтах просверлить по отверстию, и любой скрепкой контрить.
Не-не, не пойдёт.
У меня же гайки приварены к переходной площадке, соответсвенно им в дне кофра по отверстию. Изнутри, пройдя насквозь дно кофра, я в эти гайки от руки закручиваю винты, головки которых в виде пластиковых шайб с насечками. Куда в этой системе вставить корончатые гайки я не знаю.
На какой-то дальний дальняк можно, конечно, завести снизу вверх нормальные болты и уже их крепить такими гайками. Но если до этого дойдёт, то тогда проще будет пару обычных гаек использовать.
У меня же гайки приварены к переходной площадке, соответсвенно им в дне кофра по отверстию. Изнутри, пройдя насквозь дно кофра, я в эти гайки от руки закручиваю винты, головки которых в виде пластиковых шайб с насечками. Куда в этой системе вставить корончатые гайки я не знаю.
На какой-то дальний дальняк можно, конечно, завести снизу вверх нормальные болты и уже их крепить такими гайками. Но если до этого дойдёт, то тогда проще будет пару обычных гаек использовать.
1) То, что это кофр именно «от тур-эндуры», видится мне исключительно инерцией мышления отдельно взятого мыслителя. Его право на такие мысли не оспариваю, своё право не соглашаться с этим озвучиваю.
2) У нас в стране не только на мотоциклах народ не удивляют швабры, но и в других местах. Так что норм.
2) У нас в стране не только на мотоциклах народ не удивляют швабры, но и в других местах. Так что норм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть