Блог им. cam0m1le → Моя мото история или как сменить 8 мотоциклов, чтобы найти свой. Часть 1/2.

Всем привет! Запасайтесь чаем, кофе, печеньками, история будет долгой и надеюсь интересной.

Мое детство прошло без традиционных покатушек на советском мотопроме, скутерах и прочем двухколесном транспортом, кроме велосипеда. Единственным мотоциклом моего детства был дедушкин Днепр бежевого цвета, на котором я ездил в коляске. В дальнейшем мотоциклами в принципе не интересовался, на сверстников рассекающих на скутерах, смотрел с непониманием.


В 2013 году я окончил ВУЗ, пошел в армию, через год вернулся. 2014 год, июнь. Впереди последнее лето перед вступлением в полноценную самостоятельную взрослую жизнь, хотелось хорошенько отдохнуть и уже в сентябре искать работу. На руках были небольшие сбережения, гулять и выпивать с друзьями наскучило довольно быстро, понял что взрослею, хотелось чего-то другого. Планировал заняться страйкболом, после армии особенно актуально было. Накупить экипировки, стволов, и развлекаться себе бегая по лесам и перестреливаясь с такими же людьми. Но в один день все изменилось. Я как обычно сидел залипал в интернете, и тут увидел контекстную рекламу с альфаобразным мопедом Irbis GS 110, 25.000 рублей за новый аппарат. Ранее я не имел представления о рынке двухколесных, думал что за такие деньги можно купить только скутер-табуретку. А тут почти мотоцикл. То что нужно чтобы отлично провести лето. На следующий день взял и поехал в магазин. Жил я тогда в ближнем подмосковье на севере от Москвы, магазин же находился у метро Аннино, то есть самый юг. Как я поеду обратно, ни разу до этого не ездив на мотоциклах, я тогда не думал. Благо права категории B были, как и небольшой опыт езды на машине. И вот мотоцикл куплен, робкие попытки тронуться, пару раз заглохнул, но потом быстро освоился, ехал почти как на велосипеде. Дальше были 100 км и 4 часа дороги обратно с обкаточной скоростью 40 км ч и остановками. И восторг. Это было именно то, что мне нужно. В итоге я отлично покатался за лето намотав 1000 км пробега.



Настала зима, мотоцикл в гараже, а у меня начался первый в жизни мототоксикоз. Тогда же я нашел в интернете этот замечательный сайт, и полностью окунулся в мир двухколесных. Формировалось понимание, что нравится, а что нет. Раньше в моем понимании все мотоциклы делились на спортухи, чопперы и кросачи. Благодаря сайту стал разбираться в классах, марках, типах двигателей и приводов. Для себя тогда решил:
— Спорты: безумно быстрые и безумно неудобные мотоцикл. Я как человек практичный и с холодной головой решил, что они мне не интересны.
— Круизеры: глядя на них в голове рисовался образ, пузатого, немытого, волосатого рокера в косухе, на пердящем, неедующем мотоцикле без подвесок, с таким я себя точно не ассоциировал. (Потом я изменю свое мнение об этом классе, но об этом позже)
— Эндуро: просто некрасивые и грязные мотоциклы. Прожив большую часть жизни в подмосковье, меня особо не тянуло в леса и поля, меня всегда тянуло в большой город, а на данном типе техники смысла в этом немного.
— Дорожники: то что нужно, универсальные мотоциклы на все случаи жизни.

Начал читать обзоры, искать, что можно купить следующим.
2015 год, весна, переезд в Москву. Продан Irbis за 19.000 рублей и куплен с рук красный Stels Flame 200 2013 года за 50000 тысяч рублей.


Потом были занятия в мотошколе, получение категории А. Выбор первого экипа, который в итоге конечно оказался неудобным, аляпистым и так далее.


Далее были первые попытки в обслуживание мотоцикла и первые косяки. Во время очередной замены масла сорвал резьбу сливного болта в картере (момент затяжки? Нет, не слышал). Намотал на болт сантехническую фумленту, вроде держало но иногда чуть чуть капало. Так в итоге и докатал сезон. Менял передние и задние колодки, что чуть не стоило мне жизни. Видимо неплотно вставил шплинт в шпильку заднего суппорта, и в один момент у меня прямо в дороге задние колодки выскочили из посадочных мест и заблокировали заднее колесо. Благо скорость была не высокая и дорога прямая. Тогда я знатно испугался, правда не понятно больше из-за чего, толи то что чуть не разложился, то ли от непонимания что произошло с мотоциклом. Держа в голове китайское качество думал, что двигатель или коробка заклинили. Это потом я уже заметил, что колодки зажало между суппортом и тормозным диском.

Потом поехал в свой первый дальняк, в нижегородскую область за 400 км от Москвы. До этого поставил ведущую звезду на один зуб побольше. На пол пути услышал жуткий звук откуда то из двигателя. Опять плохие мысли и проклинания китайского гения. В итоге оказывается выкрутился болт крепления ведущей звезды и терся об крышку. Видимо не дотянул когда ставил, да и о существовании резьбового герметика я тогда не подозревал. Но тогда я все списал на сам мотоцикл. На обратном пути случилось первое падение на мотоцикле, ну как падение, завалил на заправке, сам не понял как, пока поднимал прижег ногу об выхлоп, итог сломанное крепление зеркала. Настроение было ужасное. По возвращению из дальняка я принял решение продать мотоцикл. Он мне казался жутко не надежным и езда на нем перестала доставлять удовольствие. Это потом уже я понял, что все проблемы это следствие моих кривых рук, опыт который эти самые руки в постепенно выпрямлял. Чисто технически мотоцикл никогда не подводил, за исключением сгоревшего коммутатора, замененного в тот же день. Ездил на нем каждый день в любую погоду, пробег за сезон около 7000 км. И вот август 2015, мотоцикл уходит за 39.000 рублей, позже продал и весь экип. Я чувствую облегчение и понимаю на себе поговорку: мотоциклист радуется два раза, первый, когда покупает мотоцикл, второй, когда продает.

Наступает осень, зима. Каждодневное чтение байкпоста. Эмоции уходят, анализирую прошедший сезон. Было сложно возвращаться в душное метро, мотоцикл стал для меня основным транспортным средство. В следующем аппарате хотелось больше комфорта, ветрозащиты, багажного пространства и конечно надежности. Открываю для себя класс максискутеров и понимаю, это то что мне нужно. В январе 2016 покупаю черный Honda SilverWing 400 2003 года за 120.000 рублей. О нем ранее писал уже два поста (раз, два). Кому интересны подробности, почитайте.


Если вкратце то аппарат полностью оправдал возложенные на него ожидания кроме одного, что то такое, что сложно объяснить, в нем очень мало «мотоцикла», эмоций, то ради чего это все изначально затевалось. Я купил себе отличную двухколесную машину, автобус, тролейбус, поезд, грузовик, что угодно, но не мотоцикл. В конце 2016 года я ставлю его на зимнюю стоянку с пробегом за сезон 15000 км, кстати это единственный мотоцикл, даже на сегодня, на котором я отъездил полный сезон, с марта по октябрь. Выставляю на продажу и в марте 2017 года продаю за 135.000 рублей. Цены тогда выросли, вложил я в него немало, и даже такая цена была по низу рынка.

Итак март 2017 года, денег поднакопить не удалось, начал искать мотоциклы в бюджет. В небезызвестном салоне на ВДНХ увидел прекрасный, как мне тогда показалось, Suzuki Desperado 400 Winder и прямо загорелся. Да, мы помним мое первоначальное мнение о круизерах, оно успело измениться на резко противоположное. Помню как будто вчера, я ехал еще на своем Стелсе с любимой девушкой (кстати, именно она и давала все те имена моим мотоциклам которые в профиле) по ночному шоссе, было прекрасное настроение, и тогда я представил, что этот день мог сделать еще лучше только большой железный мотоцикл под нами, эх романтика… Так вот, я всерьез нацелился на круизер, но все его недостатки перед другими классами я все еще держал в голове. А так как я человек в первую очередь практичный и рациональный, в день покупки я поехал в тот самый салон на ВДНХ… и проехал мимо, прямиком до салона Stels.


Да, снова Stels Flame 200. Несмотря на 2017 год на дворе, новый мотоцикл в официальном салоне 2014 года, именно тогда их перестали завозить в Россию, в связи со скачком курса валюты. В любом случае это был мой первый новый мотоцикл из салона, именно этого мне и хотелось. Эмоции были приятные. Обошелся он мне тогда в 87.000 рублей.
Почему снова Stels? Я уже говорил, человек я рациональный, и имея 140.000 рублей в кармане лучшим решением на тот момент была покупка нового мотоцикла и хорошей экипировки, ведь кроме шлема у меня не ничего не было, на максискутере я отъездил «ластиком». В итоге получился этакий рестарт мотоциклиста, то с чего следовало начать первый сезон.
Наверное многие меня не поймут. Ведь кто-то наверняка бы купил на все эти деньги какой нибудь валящий спорт, и получил гораздо бы больше эмоций, вопрос как долго.

Спустя большое время после владения первым Флеймом, я осознал, что этот мотоцикл действительно хорош. И воспоминания остались только приятные. Сам по себе аппарат для китайского мотопрома и за свою цену очень качественный и надежный. Я уже знал его устройство, слабые места, руки за все это время приобрели нужную прямоту, появился нужный удобный инструмент. Я уже даже сам регулировал клапана, что было для меня неким достижением, первый Флейм я для этого отдавал в сервис.

Стало приятно отдавать деньги не на ремонт и обслуживание, а на всякие ништяки. Были установлены: багажник, кофр, дуги, ветровик, боковые сумки. Начал ездить и кайфовать. Я имел мотоцикл, которым был целиком и полностью моим, где я знал историю каждой царапинки и потертости.
Начал кататься. В первый и последний раз поучаствовал в открытии сезона, было любопытно ехать в колонне, но в последующие годы как то не сложилось.


Дальняки давались без проблем и приносили удовольствие.


Я ни когда не был любителем высокой скорости, крейсерских 100 км/ч на Флейме мне в принципе хватало, понятное дело хотелось больше, но что имеем то имеем, и особо не паримся. Я продолжал ездить каждый день в любую погоду, один и с пассажиром, мотоцикл меня устаивал. Я осознавал, что это необходимое временное решение, мотоцикл после покупки денег не требовал, бензин нюхал, я планировал отъездить на нем полный сезон, поднакопить денег и в следующем году взять что-то другого уровня, что именно я тогда даже не думал.


Так и шел сезон 2017, лето, август. Я сижу ВК и вижу рекламу о продаже мотоцикла Yamaha XJ900S Diversion 2000 года за 165.000 рублей. Это была группа в контакте ребят которые возят мотоциклы из Европы через Беларусь. Стало просто интересно, позвонил, спросил можно ли подъехать посмотреть, ответ был положительный. Я не собирался покупать мотоцикл, да и денег таких на тот момент не было. Просто было очень интересно посмотреть на этот мотоцикл вживую, посидеть, прокатиться. Давно читал про этот мотоцикл, запомнилась простота, надежность и кардан. Цепь на мотоциклах меня парит, считаю необходимым злом, возможно это чисто психологический вопрос, я даже тут на сайте в вопросах эту тему поднимал. Я приехал после работы на место осмотра, мне выкатили мотоцикл, зачем то бегло осмотрел (я же не собираюсь его покупать). Присел на мотоцикл. Продавец даже позволил забесплатно прокатиться по территории гаражного кооператива где мы находились, и тут я так кайфанул. Несмотря на массу и размер в два раза большую по сравнению с Флеймом, я уже в первую минуту сидел как будто всю жизнь на нем ездил. Эта приятная мощность, мягкие подвески, меня просто покорили. Вернувшись на Флейм, я уже просто перестал ощущать в нем мотоцикл. Диверсия прочно засела в мою голову.

Спустя день выкладываю объявление о продаже Флейма. Спустя еще день он уходит за 65.000 рублей с пробегом 7500 км. Я был готов к такой цене в продаже, любая новая техника выезжая из салона теряет существенный процент в стоимости. У меня уже успели поднакопиться деньги, еще немного занял и звоню продавцу Диверсии. Мне привозят мотоцикл прямо к дому в грузовичке, заполняем документы, отдаю деньги. Так как мотоцикл растаможен в Беларуси, мне нужно получить ПТС. Еду на таможню в Зеленоград, где мне объявляют, что у них мотоцикл в базе не появился, они направят письменный запрос в таможню Беларуси, займет это около 2 месяцев, и только тогда я смогу получить ПТС. На дворе август, еще кататься и кататься, а мотоцикл стоит в гараже. ПТС получил уже осенью, мотоцикл так и оставил на зимнюю спячку.


Зимой ходил обслуживал мотоцикл. В итоге он достался мне не в самом лучшем состоянии. Текла вилка, было много ржавых мест, двигатель подкрашен балончиком, подкрасы на раме и прочие радости. Тогда при покупке по незнанию, я думал что это нормально для мотоцикла в таком возрасте. Технически он был без проблем, в итоге никогда не подводил, заводился в любую погоду, работал ровно. Я полностью его обслужил и привел в порядок как мог. Денег не жалел, качественные расходники, сальники, пыльники, направляющие вилки, ручка сцепления (был сильный люфт от выработки). Из ништяков поставил кофр, ручки с подогревов, увеличенный ветровик, спойлер на него же.
И вот долгожданный сезон, на улице еще снег и я наконец то начинаю ездить.


Поездки на работу, в область, небольшие дальняки, мотоцикл очень радовал своим комфортом, запасом мощности. Для меня открылся мир скоростей за 120 км/ч, но для меня ничего интересного там не оказалось. Я как ездил 100-120, так и ездил. Один раз попробовал 200, и абсолютно не понял, что люди находят в высоких скоростях. Гораздо интересней динамика и ускорение, в этом смысле этот мотоцикл переносил на новый уровень. Так же, как я их хотел кардан полностью избавил от необходимости обслуживать цепь. Но чем дольше я им пользовался, тем больше радость сходила на нет.
— Во первых он тяжелый и высокий. Я часто ронял его на месте. Даже сам не понимал как это происходило, просто он очень любил полежать, благо что это обходилось для него без последствий.
— Во вторых он очень быстро терял внешний вид после каждой мойки, смывались подкрасы, вылезала ржавчина, окислы. А для меня это оказалось очень важно, в душе я перфекционист, и считаю, что любая техника должна быть ухожена как технически, так и внешне. Диверсия сама по себе не самый красивый мотоцикл, а тут еще это. И я понял для себя, что мне просто неприятно смотреть на свой мот. Как говорят, плох тот мотоцикл, на который ты не оглядываешься когда идешь со стоянки.
— В третьих начали вылезать неприятные мелочи, некритичные, но когда я понял сколько денег и времени мне потребуется для их исправления я еще больше грустил. Тормозные диски изношены, подходил момент замены, задний диск был к тому же неровный и торможение происходило рывками, пробовал отдавать на правку, первые пять минут было нормально, потом от нагрева опять пошел волной, стоимость новых дисков превышала 30.000 рублей. Коробка переключалась иногда с небольшим хрустом, экспериментировал с различными маслами, ничего не менялось, так и отъездил все время владения, ни хуже ни лучше не стало. Пару раз проскальзывало сцепление. Впускные манифолды были потресканы, и хоть воздух не пропускали, так же требовали скорой замены, оригинальный комплект стоил 12.000 рублей. Задняя подвеска имела люфт, требовалась переборка, ремкомплект стоил 10.000 рублей. Центральная подставка сгнила, мне помогали ее подваривать, но в итоге она все равно была кривая, с учетом большой массы мотоцикла, я один не мог выставить мотоцикл на централку, пару раз из-за этого я так же его заваливал. Распушился тросик сцепления, вовремя заметил, заменил. Потребовали замены подшипники переднего колеса, заменил. В обшивке сиденья были небольшие дырки, отдал на перешив.

В общем я подсчитал, сколько я в него уже вложил и сколько мне потребуется еще вложить денег на исправление всех косяков до состояния которое меня бы устраивало, с учетом запчастей, покраски и работы, и вышла сумма за 100.000 рублей. Мой же внутренний рационализм подсказывал, что это не разумно, вкладывать такие деньги в уже уставший мотоцикл. Я просто перестал чувствовать все его плюсы, в голове были только его косяки. Опять же, возможно любой другой и не обратил бы на это внимание, мотоцикл в целом ездил без проблем.

Крайней точкой для меня в истории этого мотоцикла был день, когда я выехал с мойки и очередной раз уронил его, да так неудачно, что в этот раз разбил правое зеркало.

Июнь 2017 года. Выставил мотоцикл на продажу по низу рынка за 150.000р. покупатель нашелся довольно быстро, приехал осмотрел его, договорились, что доставлю мотоцикл к его дому. По пути мотоцикл видимо обиделся и у него перестал работать спидометр, за что скинул покупателю 1000 рублей. В итоге обменял мот на деньги, надеюсь новому хозяину мотоцикл не доставил серьезных проблем.

Сезон подходил к концу, хотел докатать сезон, найти беспроблемный, нетяжелый мотоцикл. В сезон это не самая простая задача. Пришлось ждать неделю прежде чем появился подходящий вариант. Знакомьтесь Kawasaki ZR-7 2001 года, 170.000 рублей.


Приехал на осмотр, продавал частник. На одометре 7000 км. Я сначала отнесся скептически, обычно я на пробег вообще не смотрю, только состояние, но такое откровенное скручивание на первый взгляд очень смущало. Потом мне хозяин показал документы по которым мотоцикл в 2008 году был ввезен в Россию из Японии, в 2010 продан собственнику и с тех пор находился в его руках, и тот на нем практически не ездил. И в это охотно верилось. Даже под слоем пыли было видно, что мотоцикл в идеальном состоянии, а когда я его помыл он был как новый! Резина родная 2001 года, в отличном состоянии, если не считать возраст. Цепь заклепана на заводе, без замка, и многие другие признаки указывали на то, что пробег у него родной. Из обслуживания пришлось поменять воздушный фильтр (продавец отдал вместе с мотом), заменить тормозуху, и отдать мотоцикл в сервис на чистку и синхрон карбов. В сервисе тоже очень сильно удивились состоянию мотоцикла. Единственное, что я увидел уже потом позже, это те же самые растрескавшиеся впускные манифолды. Воздух они не подсасывали, на замену стоили не дорого по сравнению с Диверсией, так что сильно не переживал.

В общем состояние мотоцикла позволяло сконцентрироваться на достоинствах этой модели. Мотоцикл полностью превзошел все ожидания. Легкий, очень динамичный после Диверсии, на нем было очень весело кататься. Успел даже с любимой съездить небольшой дальняк до Ярославля.


Август 2018 года. Личные обстоятельства потребовали денег, а так как приближалось окончание сезона, принял решение продавать мотоцикл. Выставил за цену 160.000 рублей. Первый мотоцикл который было очень жалко продавать. Покупатель нашелся довольно таки быстро, им оказался уважаемый товаришь FilisoFF с которым мы по сегодняшний день хорошо общаемся и иногда выезжаем на покатушки.

В итоге, оставшийся год я провел без мотоцикла, даже привык как то, думал может подкопить еще год, и тогда уже взять что нибудь стоящее. Но не тут то было.

Январь 2019 года. Мототоксикоз усиливается, появляется даже желание выкупить Kawasaki обратно, так мне запал этот мот. Так же я периодически заезжаю в салон на ВДНХ просто посмотреть, посидеть на мотоциклах. Он находится на пол пути с работы домой, так что я там частый посетитель. И тут попадается мне на глаза он, Yamaha FJ 1200 1992 года! Почти мой ровесник.


Цена была очень вкусная, с учетом зимних скидок 144.000 рублей, больше на тот момент себе позволить и не мог. Удивило состояние для своего года. Ребята в этом салоне конечно молодцы и надраивают мотоциклы до блеска, но некоторые уставшие мотоциклы стоявшие там это не спасает. Этот экземпляр был жемчужиной, видно за ним ухаживали и его любили. Никакого колхоза, только правильный тюнинг. Все гидравлические магистрали (даже сцепления) армированные от Galfer. Передние и задние суппорта Sumitomo от XJR 1300. Машинки тормоза и сцепления Brembo. Широкое заднее колесо 180/55/17 вместо стандартного 150/80/16. И повторюсь, очень, очень хорошее состояние, ни одного ржавого болтика.

Про сам мотоцикл я до этого совсем ничего не слышал, машинка довольно редкая. Старый железный тяжелый спорт турист своего времени. Масса в 270 кг и мощность 130 л.с. внушали уважение. Один из лучших воздушных двигателей своего времени, который впоследствии еще долго ставился на XJR 1200-1300. Отсутствие врожденных болячек. В общем модель была очень интересная.

На тот момент я уже поднабрался опыта, был наметан глаз, но это была моя первая покупка б.у. в салоне, о которых ходят слухи, что продают они только хлам и так далее. Я предположил, что мог что-то упустить. Тут как раз популярность стала набирать услуга подбора мотоцикла. Я обратился в одну конторку, за услугой разового осмотра мотоцикла, стоила она 4000 рублей, было интересно посмотреть за их работой, и сравнить свои знания с ними. Договорились по времени, приехали два товарища, тщательно осмотрели мотоцикл, и вынесли вердикт, что мот очень хорош, и его определенно стоит брать. С из слов они ни даже не знали к чему можно придраться. В принципе я не узнал от них ничего нового, но и вопросов к их работе не было, толковые ребята.

Покупаю мотоцикл и оставляю его на хранение до весны. Заказываю на него дуги и багажник, покупаю кофр. Наступает весна, забираю мотоцикл с хранения, ставлю на него ништяки, осматриваю еще раз, в идеале даже расходники. В итоге у меня был именно тот мотоцикл, о котором говорят, что ничего кроме масла не меняют, так оно и вышло, больше он ничего и не требовал.

Начинаю кататься, мотоцикл радует своей мощностью и тягой. За счет того, что он низкий, масса практически не ощущается. Сиденье — диван, посадка очень комфортная. Тормоза осаживают эту массу просто силой мысли. Только рулится своеобразно, но это скорей всего из-за нестандартного широкого заднего колеса. В городе, за счет клипонов и узких зеркал в клипонов, очень удобно, по ощущениям он даже уже Флейма. Езжу и радуюсь.


Съездил в пару дальняков, в Нижегородскую область, в Санкт-Петербург. Скорость все теже 110-130 км/ч, в зависимости от дороги. Пробовал на нем также разгоняться до 200, думал может на разных мотоциклах скорость по разному ощущается, но нет, я все так не видел в этом смысла. Покатавшись по Нижегородской области, а места там очень красивые, думал, как бы здорово было прокатится там на круизере, чтобы ноги вперед и неспешно урчать выхлопом по дороге. По возвращению даже пытался найти кого нибудь, кто готов поменяться на круизер ключ в ключ, но таких нигде не нашлось. А так мотоцикл показал себя очень хорошо, ни разу не подвел, ни разу не заставил усомниться в своей надежности. Только цепь периодически приходилось чистить и смазывать, стояла золотая x-ring, ни разу не подтягивал.

Однажды, когда еще владел Диверсией, мне написал уважаемый товаришь EvgeniyK, который снимает очень интересные обзоры на мотоциклы. Тогда нам с ним не удалось встретится, но в этот раз я сам предложил ему свой мотоцикл на обзор, так как информации на рускоязычном ютубе о нем не было, а модель интересная. Евгений согласился и мы с ним отсняли хороший обзор.


Со временем я стал понимать, что мотоцикл пусть и хороший, но это не мой мотоцикл. Он был очень мощный, но вся мощность у него была в конце тахометра. Я предпочитаю размеренную езду, и крутить двигатели не люблю. Я купил его, потому что это был лучший выбор за эти деньги, если бы он мне не попался, я возможно так бы и провел год накапливая средства на действительно тот мотоцикл, который бы мне хотелось, а не тот, на который мне хватало.

В конце августа 2019 года, уже изрядно накатавшись, я выкладываю объявление о продаже за 140.000 рублей, с расчетом что до конца сезона неспешно продам его. Плюс в том, что не надо будет платить за зимнюю стоянку и транспортный налог, а на следующий год все равно новый мотоцикл покупать. Спустя две недели находится покупатель, при осмотре даже находит на чем торговаться и довольный забирает его во владение. Второй мотоцикл который было жалко продавать, но я понимал, что нужно двигаться дальше.

Наступает осень, зима. Копится денежка, я сижу на байкпосте, , езжу по салонам. Меня разрывает от любопытства, какой же будет мой следующий мотоцикл. В этот раз он точно должен быть тем самым! Мой мотоцикл. Меня бросает от класса к классу, от турэндуро к круизерам. Хотелось уйти наконец от рядных четверок, от цепей. Попробовать что-то совершенно новое. На мотоциклах в салонах начинаются сезонные скидки. На работе выплачивают премию, денежка начинает жечь, еще коллега покупает мотоцикл. Я решаю, что надо купить новый мот до нового года, так как неизвестно, что ждет нас в году грядущем.

Продолжение следует.
  • cam0m1lecam0m1le
  • Роман Афанасьев
  • 19 июня 2020 в 22:53
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Torres
удачи мото-брат. мне немного проще, я определился. но тоже коплю. ибо сократили. мечты должны сбываться
0
IgorLebedev
А вообще, довольно интересно и легко автор излагает свои мысли. Разнообразный, богатый язык )
По моделям — абсолютно схожее мнение, по сему, ждем продолжения эпопеи.
Удачи тебе, Роман, на дорогах, береги себя.
0
sepulturo
Купи выфер, 750/800 без разницы.
5 лет владею 750й, менять не знаю на что(
+3
Gestyanschik
Мотоцикл зачастую покупается на эмоциях и для эмоций. Главное, чтобы они не преобладали над разумом при покупке б/у экземпляров.
0
Mart
  • Mart
  • 20 июня 2020 в 17:23
Согласен с главой о Диверсии. Вроде, простенький мот, но старый. И требует ну очень много вложений.
+1
cam0m1le
Возраст не показатель, я уверен до сих пор найти экземпляры в отличном состоянии.
+1
dispatcher23
Тоже думаю, на что бы пересесть с Flame 200, уже третий сезон ;)
Спасибо, было интересно почитать!
0
Obsid
видел этот fj в салоне, мне он понравился внешне, интересная раскраска и вид футуристический
0
Barker
  • Barker
  • 3 сентября 2020 в 13:30
Мир не только круглый, но ещё и люди творят одинаковую дичь ))
Ты купил FJ в салоне, покатался, снял в Женей обзор и продал.
Я в том же году купил Kawasaki GPZ 1100, в том же салоне, покатался, сняли с Женей на него обзор и я его продал.

По сути вся разница лишь в том, что у тебя поиск «того самого» мотоцикла, а у меня поиск второго мота на каждый день, т.к. тот самый я уже нашел.

Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cam0m1le, Моя мото история или как сменить 8 мотоциклов, чтобы найти свой. Часть 1/2.