Блог им. Gesser → Отличные китайские разъёмы

Заказал на пробу. Комплект 10 штук, но как оказалось невнимательно посмотрел — их всего 10 шт, тоесть можно сделать только 5 разъёмных соединений. Будьте внимательны.
Ссылка здесь

Honda XL600V Transalp 1999 → Пара доработок на Трансальп

По сути можно было бы и не пилить защиту, но зачем делать лишнюю работу в случае чего. Всё куда можно добраться не снимая и не откручивая ничего лишнего — маст хэв. Мой мотоцикл — что хочу то и ворочу.)

Honda XL600V Transalp 1993 → Разгребаю комп

Нашел старые записи.
Прекрасный лес, прекрасная погода — едешь реально в удовольствие.

Honda XL600V Transalp 1999 → Как по быстрому перебортировать колесо

Как за час перекинуть резину.
Главное подлинее монтажки.
Спасибо соседу Паше, подогнал длинные.
Но короткими походными тоже можно, но сложнее.

Honda XL600V Transalp 1999 → Главное не уронить

Покатуха на карьере

Eurotex City-M 2010 → Дракон. Сцепление.

Разобрал сцепление — мертвые диски. Продолжаем оживлять.

Honda XL600V Transalp 1999 → Вольтметр

Наконец дошли руки внедрить вольтметр. Не наружнего формфактора, а именно в приборку, в герметичность.

Honda XL600V Transalp 1999 → Как скрутить пробег на Трансальпе

Как скрутить пробег на Трансальпе

Eurotex City-M 2010 → Дракон ожил!

Осталось дело за малым — настроить.

Eurotex City-M 2010 → Ковыряю краник и режу втулки

С краником реально тупанул))

Блог им. Gesser → Типа воронение

Опробовал способ воронения стали в масле.

Eurotex City-M 2010 → Карбюратор на Дракона

Когда бачок потИк

Honda XL600V Transalp 1999 → Пластик немного починил

Но всеравно в одной точке дребезжит. Нужно внутри по кромочке резиночку проклеить для полного примыкания.

Блог им. Gesser → Пилю шторку

Продолжаем собирать модуль. Пилю шторку.

Honda XL600V Transalp 1999 → Ломики в домике

Ломики в домике. (от XR650R)

Траверсы едут, подшипники едут, сальники едут. Оси пока нет. Либо искать заводскую либо точить.

46 мм интереснее чем 41. Мечтал о 48 от ДРЗета, но и этой думаю хватит.

Встаёт вопрос с пружинами. Либо менять, либо поджимать. Менять пока что непонятно на от чего, а просто поджать можно попробовать, что бы понять что из этого получится.

Блог им. Gesser → Продолжаю ковырять модуль фары

Продолжаю ковырять модуль фары

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна