Блог им. cam0m1le → Моя мото история или как сменить 8 мотоциклов, чтобы найти свой. Часть 2/2.
Продолжение моей истории. Первая часть тут.
29 января, под конец 2019 года в объявлениях появляется Suzuki GSF1250S ABS 2007 года за 288.000 рублей в том самом салоне на ВДНХ. Я к тому времени уже успел пересмотреть у них много мотоциклов, многие были не в самом лучшем состоянии. По Suzuki за эту цены были большие сомнения, ожидал увидеть уставший мотоцикл, но приехав и осмотрев его, был приятно удивлен. К мотоциклу было не придраться. К тому же он был неплохо укомплектован. Дуги, кофры, подогрев ручек, прикуриватель, увеличенный ветровик, выхлоп.
На GSF (он же Бандит) давно заглядывался, читал про него, смотрел обзоры. Очень нравился его двигатель, 100нм доступных уже на 3500 об/мин это как раз в моем стиле, не надо крутить движок. Инжектор, ABS. Он мне всегда казался чем то достижимом только в будущем. Таким мотоциклом, который я куплю и буду ездить много лет. А тут вот он стоит передо мной, современный (относительно), мощный мотоцикл, и я могу его купить здесь и сейчас. И покупаю.
Получается это уже второй мотоцикл за год купленный в этом салоне. Спрашиваю у менеджеров, полагается ли мне за это какие нибудь бонусы, ответ — не положено. Жадины. Мотоцикл остается на зимнее хранение.
Ждать приходится недолго, 15 января 2020 года, не по зимнему тепло, и я решаю перегнать мотоцикл на подземную парковку к дому.
Думаю, чем бы заняться к началу сезона. Я ведь купил мотоцикл мечты (как я тогда полагал), это на долго. Почему бы не поковырять его холодными зимними вечерами. Проверить все узлы, чтобы быть уверенным в нем как ни в каком другом мотоцикле.
Начинаю периодически ходить на парковку и заниматься мотоциклом, благо это парковка-мойка-шиномонтаж, и есть место где можно ковыряться с мотом и никому не мешать. Первым делом проверил все подшипники, ступичные, рулевые, прогрессии, люфтов нет. Заметил небольшие трещинки на пыльниках вилки, сами перья сухие. Решаю заменить, заодно впервые сам переберу вилку, заменю масло, с чем в итоге успешно справился. Масло в итоге было светлое, но раз залез все-равно поменял. Снял бак, внутри идеально чисто, снял бензонасос, заменил фильтр грубой очистки. Зачем то заменил антифриз, свечи. Масло и фильтр меняют в салоне, не трогал. Воздушный фильтр достал посмотрел на него и поставил обратно — абсолютно чистый. Колодки в отличном состоянии, шины 2016 года, на цепи только смыл старую смазку и смазал трансмиссионкой. Тормоза показались ватными, особенно после шикарных на предыдущем FJ 1200. Прокачка не особо изменила ситуацию, решил перебирать суппорта, опять же опыт. После переборки (по сути разобрал — почистил — собрал) стало получше, но не прям отлично, слышал это особенность этой модели, но в целом мне тормозов хватало. Больше не придумал что с ним делать, а там и сезон начался.
Из неприятного впоследствии только вытекший задний амортизатор, причем случилось это внезапно. В очередной поездке, поставил мотоцикл, возвращаюсь через полчаса, а под ним на асфальте капли масла. Сначала аморт отдал на переборку, сальник подобрал по диаметру штока и цилиндра от какой то эндуро чекушки, масло 5W. Перебрали мне его, я за одно разобрал и смазал прогрессию, поставил аморт, а он не работает. Демпфирование минимальное. Скорей всего промахнулся с вязкостью масла. Повторно перебирать не стал, нашел на авито б.у. аморт от Бандита 1200, подошел один в один.
Настали первые теплые деньки. Пока не начался карантин, я успел съездит поставить на учет в Дмитров, выхлоп был не родной, в Москве с таким бы завернули. Номера получена, наконец то мне удалось распробовать мотоцикл. Посадка удобная, немалый вес дискомфорта не доставлял. По ощущениям что-то среднее между Диверсией и ZR-7. Но вот двигатель — это что-то невероятное. Тяга просто бездонная, трогается с холостых. На первой едет до 100 км/ч. Но мне по кайфу включить 3-ю передачу и ехать как на автомате, тяги хватает в любых ситуациях, а ведь в запасе еще 6 передач. Едешь как на машине 3 тысячи оборотов, двигатель не слышно, никаких вибраций. Его мощности мне показалось даже в избытке, я никогда не выкручивал ручку газа больше чем на половину, в этом просто не было необходимости, быстрей наступал момент когда нужно было переключать передачу, чем когда ручка упрется в ограничитель. Торможение достаточное, но без восторгов, дожать до срабатывания ABS не получилось даже специально. Подвеска работает отлично, на кочках ничего не гремит, едет плавно. В общем ощущения большого, полноценного, современного мотоцикла.
Май 2020 года. В карантин даже удалось покататься по области, благо был рабочий пропуск. Но ощущения полного удовлетворения от мотоцикла при этом не было. Я просто ездил на нем, а он возил меня, спокойно, без эмоций. Я просто перемещался в пространстве. Бандит позволял это делать без оглядки на комфорт, мощность, надежность. Я был в замешательстве. Лучший мотоцикл который я когда либо мог себе позволить, но в целом по ощущениям от езды, он ничем не отличался от предыдущих. Я опять стал думать о круизерах…
Взял и выставил Бандита за 300.000 рублей, по текущим ценам это был опять же низ рынка и более чем приятная цена. Несмотря на непростую ситуацию в стране, неожиданно начался шквал звонков и сообщений. В итоге мот был продан на следующий день. Я даже не успел понять что произошло. Владение этим мотоциклом было подобно сну о мотоцикле своей мечты, который я как будто все еще не мог себе позволить. Возможно он был слишком хорош для меня.
И вот разгар сезона, деньги на руках и четкое желание купить круизер. В свой бюджет особого разнообразия моделей я не имел, круизеры по сравнению с другими классами стоят непомерно дорого, я просто не понимаю как устаревший морально и технический мотоцикл, может стоить как относительно современный дорожник на инжекторе, который будет гораздо технически совершеннее. Дороже в этом плане наверное только какие нибудь эндуро. Вопреки этому, и прочим недостаткам данного класса, я подавил в себе рациональность, и решил впервые выбирать душой.
В мой бюджет, из того что нравилось, влезали Yamaha XVS 1100 Classic и Honda Shadow 1100 именно в версии ACE.
Прикинув за и против, откинул драгу. По сравнению с Хондой она имела нюансы обслуживания, например, знаменитая обгонная муфта, и замена масляного фильтра через снятие выхлопа. Хонда же была лишена подобных нюансов, имеет православный двигатель с шатунами на одной шейке (в версии ACE), приятные вибрации, клапана на гидрокомпенсаторах и вообще мотоцикл может быть любой, если это Хонда. При всем при этом драги гораздо популярнее, можете ответить почему? Действительно интересно.
Традиционное посещение салона на ВДНХ, я и нахожу там Honda Shadow 1100 ACE 1996 года за 240.000 рублей.
Уже третий мотоцикл за два года у них. Если что, это не реклама, названия я их не называю (хотя все и так понимают о ком идет речь) и ответственно могу сказать, что хлама у них хватает, надо уметь выбирать. Так вот, единственный нюанс, что я хотел круизер черного цвета, но когда мне выкатили этого белого красавца я забыл обо всем на свете. Он был прекрасен. После осмотра глазу зацепиться было не за что, мотоцикл был в идеале. Оплатил, сделал небольшой тест драйв, и вновь
ощутил восторг, как тогда в первый раз на Ирбисе. Мотоцикл оформили, и я поехал на нем домой.
Вот оно, то чего мне не хватало, новые эмоции от вождения. Этот звук, вибрации, меня просто покорили. Да он не едет, не рулится, подвесок нет. Но это все вообще перестает иметь значение, когда ты приходишь на стоянку, видишь его, прогреваешь, слушая прекрасный звук V-образного двигателя, садишься в удобное сиденье, руки ложатся на широкий руль. Слегка крутишь ручку газа, по телу раздается приятная вибрация, очень мягко включается первая передача и ты просто едешь. Не важно куда, хочется просто ехать. Потом приезжаешь и думаешь, когда и куда поедешь еще. Такого не было ни с одним мотоциклом.
Он полностью устраивает меня своей динамикой и управляемостью. На Бандите едешь 120 км/ч и ты как будто стоишь на месте, а на Шадовке на 120 км/ч ты ЕДЕШЬ, и большего не нужно. Ради интереса один раз разогнался до 140 км/ч, набрал без проблем, но дальше самому не хотелось, сам аппарат вроде как может 160. Расход в городе 6 л., на трассе 5 л. Бак 15 литров, датчика топлива нет, заправляюсь по одометру после каждых 200 км. Как то проехал 250 км, в баке еще оставались пара-тройка литров. При весе в 280 кг совсем не ощущается тяжелым, один раз с непривычки не до конца выдвинул длинную боковую подставку, мотоцикл стал заваливаться, я поймал его у самой земли и без проблем выровнял. Подвески не так плохи как я ожидал, даже вдвоем с пассажиром, любые лежаки проезжаются без проблем, на той же Диверсии бывало цеплял центральной подставкой.
Сейчас нет ни малейшей мысли расставаться с ним. Дальше только если Харлеи попробовать, когда бюджет позволит.
Мораль все этой истории такова: Выбирайте душой и сердцем. Я всем искренне желаю найти именно свой мотоцикл, не важно какого он будет класса.
Спасибо что прочитали. Ровных дорог!
29 января, под конец 2019 года в объявлениях появляется Suzuki GSF1250S ABS 2007 года за 288.000 рублей в том самом салоне на ВДНХ. Я к тому времени уже успел пересмотреть у них много мотоциклов, многие были не в самом лучшем состоянии. По Suzuki за эту цены были большие сомнения, ожидал увидеть уставший мотоцикл, но приехав и осмотрев его, был приятно удивлен. К мотоциклу было не придраться. К тому же он был неплохо укомплектован. Дуги, кофры, подогрев ручек, прикуриватель, увеличенный ветровик, выхлоп.
На GSF (он же Бандит) давно заглядывался, читал про него, смотрел обзоры. Очень нравился его двигатель, 100нм доступных уже на 3500 об/мин это как раз в моем стиле, не надо крутить движок. Инжектор, ABS. Он мне всегда казался чем то достижимом только в будущем. Таким мотоциклом, который я куплю и буду ездить много лет. А тут вот он стоит передо мной, современный (относительно), мощный мотоцикл, и я могу его купить здесь и сейчас. И покупаю.
Получается это уже второй мотоцикл за год купленный в этом салоне. Спрашиваю у менеджеров, полагается ли мне за это какие нибудь бонусы, ответ — не положено. Жадины. Мотоцикл остается на зимнее хранение.
Ждать приходится недолго, 15 января 2020 года, не по зимнему тепло, и я решаю перегнать мотоцикл на подземную парковку к дому.
Думаю, чем бы заняться к началу сезона. Я ведь купил мотоцикл мечты (как я тогда полагал), это на долго. Почему бы не поковырять его холодными зимними вечерами. Проверить все узлы, чтобы быть уверенным в нем как ни в каком другом мотоцикле.
Начинаю периодически ходить на парковку и заниматься мотоциклом, благо это парковка-мойка-шиномонтаж, и есть место где можно ковыряться с мотом и никому не мешать. Первым делом проверил все подшипники, ступичные, рулевые, прогрессии, люфтов нет. Заметил небольшие трещинки на пыльниках вилки, сами перья сухие. Решаю заменить, заодно впервые сам переберу вилку, заменю масло, с чем в итоге успешно справился. Масло в итоге было светлое, но раз залез все-равно поменял. Снял бак, внутри идеально чисто, снял бензонасос, заменил фильтр грубой очистки. Зачем то заменил антифриз, свечи. Масло и фильтр меняют в салоне, не трогал. Воздушный фильтр достал посмотрел на него и поставил обратно — абсолютно чистый. Колодки в отличном состоянии, шины 2016 года, на цепи только смыл старую смазку и смазал трансмиссионкой. Тормоза показались ватными, особенно после шикарных на предыдущем FJ 1200. Прокачка не особо изменила ситуацию, решил перебирать суппорта, опять же опыт. После переборки (по сути разобрал — почистил — собрал) стало получше, но не прям отлично, слышал это особенность этой модели, но в целом мне тормозов хватало. Больше не придумал что с ним делать, а там и сезон начался.
Из неприятного впоследствии только вытекший задний амортизатор, причем случилось это внезапно. В очередной поездке, поставил мотоцикл, возвращаюсь через полчаса, а под ним на асфальте капли масла. Сначала аморт отдал на переборку, сальник подобрал по диаметру штока и цилиндра от какой то эндуро чекушки, масло 5W. Перебрали мне его, я за одно разобрал и смазал прогрессию, поставил аморт, а он не работает. Демпфирование минимальное. Скорей всего промахнулся с вязкостью масла. Повторно перебирать не стал, нашел на авито б.у. аморт от Бандита 1200, подошел один в один.
Настали первые теплые деньки. Пока не начался карантин, я успел съездит поставить на учет в Дмитров, выхлоп был не родной, в Москве с таким бы завернули. Номера получена, наконец то мне удалось распробовать мотоцикл. Посадка удобная, немалый вес дискомфорта не доставлял. По ощущениям что-то среднее между Диверсией и ZR-7. Но вот двигатель — это что-то невероятное. Тяга просто бездонная, трогается с холостых. На первой едет до 100 км/ч. Но мне по кайфу включить 3-ю передачу и ехать как на автомате, тяги хватает в любых ситуациях, а ведь в запасе еще 6 передач. Едешь как на машине 3 тысячи оборотов, двигатель не слышно, никаких вибраций. Его мощности мне показалось даже в избытке, я никогда не выкручивал ручку газа больше чем на половину, в этом просто не было необходимости, быстрей наступал момент когда нужно было переключать передачу, чем когда ручка упрется в ограничитель. Торможение достаточное, но без восторгов, дожать до срабатывания ABS не получилось даже специально. Подвеска работает отлично, на кочках ничего не гремит, едет плавно. В общем ощущения большого, полноценного, современного мотоцикла.
Май 2020 года. В карантин даже удалось покататься по области, благо был рабочий пропуск. Но ощущения полного удовлетворения от мотоцикла при этом не было. Я просто ездил на нем, а он возил меня, спокойно, без эмоций. Я просто перемещался в пространстве. Бандит позволял это делать без оглядки на комфорт, мощность, надежность. Я был в замешательстве. Лучший мотоцикл который я когда либо мог себе позволить, но в целом по ощущениям от езды, он ничем не отличался от предыдущих. Я опять стал думать о круизерах…
Взял и выставил Бандита за 300.000 рублей, по текущим ценам это был опять же низ рынка и более чем приятная цена. Несмотря на непростую ситуацию в стране, неожиданно начался шквал звонков и сообщений. В итоге мот был продан на следующий день. Я даже не успел понять что произошло. Владение этим мотоциклом было подобно сну о мотоцикле своей мечты, который я как будто все еще не мог себе позволить. Возможно он был слишком хорош для меня.
И вот разгар сезона, деньги на руках и четкое желание купить круизер. В свой бюджет особого разнообразия моделей я не имел, круизеры по сравнению с другими классами стоят непомерно дорого, я просто не понимаю как устаревший морально и технический мотоцикл, может стоить как относительно современный дорожник на инжекторе, который будет гораздо технически совершеннее. Дороже в этом плане наверное только какие нибудь эндуро. Вопреки этому, и прочим недостаткам данного класса, я подавил в себе рациональность, и решил впервые выбирать душой.
В мой бюджет, из того что нравилось, влезали Yamaha XVS 1100 Classic и Honda Shadow 1100 именно в версии ACE.
Прикинув за и против, откинул драгу. По сравнению с Хондой она имела нюансы обслуживания, например, знаменитая обгонная муфта, и замена масляного фильтра через снятие выхлопа. Хонда же была лишена подобных нюансов, имеет православный двигатель с шатунами на одной шейке (в версии ACE), приятные вибрации, клапана на гидрокомпенсаторах и вообще мотоцикл может быть любой, если это Хонда. При всем при этом драги гораздо популярнее, можете ответить почему? Действительно интересно.
Традиционное посещение салона на ВДНХ, я и нахожу там Honda Shadow 1100 ACE 1996 года за 240.000 рублей.
Уже третий мотоцикл за два года у них. Если что, это не реклама, названия я их не называю (хотя все и так понимают о ком идет речь) и ответственно могу сказать, что хлама у них хватает, надо уметь выбирать. Так вот, единственный нюанс, что я хотел круизер черного цвета, но когда мне выкатили этого белого красавца я забыл обо всем на свете. Он был прекрасен. После осмотра глазу зацепиться было не за что, мотоцикл был в идеале. Оплатил, сделал небольшой тест драйв, и вновь
ощутил восторг, как тогда в первый раз на Ирбисе. Мотоцикл оформили, и я поехал на нем домой.
Вот оно, то чего мне не хватало, новые эмоции от вождения. Этот звук, вибрации, меня просто покорили. Да он не едет, не рулится, подвесок нет. Но это все вообще перестает иметь значение, когда ты приходишь на стоянку, видишь его, прогреваешь, слушая прекрасный звук V-образного двигателя, садишься в удобное сиденье, руки ложатся на широкий руль. Слегка крутишь ручку газа, по телу раздается приятная вибрация, очень мягко включается первая передача и ты просто едешь. Не важно куда, хочется просто ехать. Потом приезжаешь и думаешь, когда и куда поедешь еще. Такого не было ни с одним мотоциклом.
Он полностью устраивает меня своей динамикой и управляемостью. На Бандите едешь 120 км/ч и ты как будто стоишь на месте, а на Шадовке на 120 км/ч ты ЕДЕШЬ, и большего не нужно. Ради интереса один раз разогнался до 140 км/ч, набрал без проблем, но дальше самому не хотелось, сам аппарат вроде как может 160. Расход в городе 6 л., на трассе 5 л. Бак 15 литров, датчика топлива нет, заправляюсь по одометру после каждых 200 км. Как то проехал 250 км, в баке еще оставались пара-тройка литров. При весе в 280 кг совсем не ощущается тяжелым, один раз с непривычки не до конца выдвинул длинную боковую подставку, мотоцикл стал заваливаться, я поймал его у самой земли и без проблем выровнял. Подвески не так плохи как я ожидал, даже вдвоем с пассажиром, любые лежаки проезжаются без проблем, на той же Диверсии бывало цеплял центральной подставкой.
Сейчас нет ни малейшей мысли расставаться с ним. Дальше только если Харлеи попробовать, когда бюджет позволит.
Мораль все этой истории такова: Выбирайте душой и сердцем. Я всем искренне желаю найти именно свой мотоцикл, не важно какого он будет класса.
Спасибо что прочитали. Ровных дорог!
- cam0m1le
- Роман Афанасьев
- 19 июня 2020 в 23:59
- 1
- ?
- AntonKatenev
- 20 июня 2020 в 10:34
- ↓
Путь самурая в борьбе с собственными страхами. Страхи победили. Аминь.
История, кстати, совершенно типичная. Правда обычно укладываются в два-три.
История, кстати, совершенно типичная. Правда обычно укладываются в два-три.
- DanielAdvy
- 20 июня 2020 в 16:47
- ↓
А я еще до первого мота понял что в гараже мне нужна турэндура, крузак и легкий эндурик 8)
Хочу сказать тебе крупно повезло со многими мотоциклами, они попадались тебе в прекрасном состоянии. Ну я бы так не смог. Особенно продать мот в идеале. С другой стороны это хорошо, что ты не стоишь на месте а идёшь в перёд. Мне почему-то так не повезло с мотоциклом мечты. Для меня радость когда двигатель не жрёт мало)))
Осталось только не мыться пару месяцев, отрастить пузо и волосы… что там еще в 1 части про круизеры было? )))
Кажется, косуху купить? )))
У меня сейчас 2 мота — вирага 1100 и xjr1300, они дополняют друг друга и оба доставляют удовольствие. Иногда, наверное, стоит не менять, а дополнять? Да, и за диверсию прям как-то обидно… что ж не зашла то она?
Кажется, косуху купить? )))
У меня сейчас 2 мота — вирага 1100 и xjr1300, они дополняют друг друга и оба доставляют удовольствие. Иногда, наверное, стоит не менять, а дополнять? Да, и за диверсию прям как-то обидно… что ж не зашла то она?
- RachelWolf
- 22 июня 2020 в 15:42
- ↑
- ↓
обычно всё упирается в деньги, ибо были бы они, то было бы 2-3 мотоцикла в гараже, под разные нужды, да еще и новенькие из салона с чистой историей :)
- Paladin33rus
- 21 июня 2020 в 14:08
- ↓
Исповедь крузеровода :)
Было интересно читать, спасибо! У меня была аналогичная история с мотоциклом мечты.
Было интересно читать, спасибо! У меня была аналогичная история с мотоциклом мечты.
- DanielAdvy
- 27 июня 2020 в 21:30
- ↑
- ↓
Согласен полностью, у меня так с фототехникой было, правда не так много потерял, 15к евреев =)
Понимаю полностью, потому что прошел чем-то похожий путь. Много было разных мотов, последняя из быстрых была у меня мегасибиха, на ней было скучно ехать медленнее 160 кмч, просто едешь и едешь, эмоций немного. И черт дернул меня прокатится на Харли… сначала не понял ничего но захотелось повторить. Повторил, и через неделю купил себе первый Харли, а мегасибиха простояла полгода и в итоге выставил ее на продажу.
Периодически появляется мысль «да куча разных мотоциклов вокруг, надо попробовать что-то еще!» — пробую, но в итоге перехожу с Харли на Харли, другое уже не приносит такого торча… Вру, единственный мотак который тоже вставил — это «девятка» от БМВ, прям вкатил тоже. Но смысла покупать его вторым пока не вижу.
Периодически появляется мысль «да куча разных мотоциклов вокруг, надо попробовать что-то еще!» — пробую, но в итоге перехожу с Харли на Харли, другое уже не приносит такого торча… Вру, единственный мотак который тоже вставил — это «девятка» от БМВ, прям вкатил тоже. Но смысла покупать его вторым пока не вижу.
- AismanOtto
- 19 июля 2020 в 10:51
- ↓
При всем при этом драги гораздо популярнее, можете ответить почему? Действительно интересно.Драга воздушка. Многие думают, что так проще и надёжней.
Редчайший случай, когда поездив на серьёзных больших дорожниках с рядными четверками, которые и город и дальнобой по 1600км в день жрут, человек пересел на круизер. На вкус и цвет, конечно вопросов нет… но я в шоке. Вы, если что — второй человек, который сел на круизер после нормальных практичных мотоциклов.
Тем не менее — удачи и приятного использования своего коня.
Тем не менее — удачи и приятного использования своего коня.
- IgorLebedev
- 3 сентября 2020 в 17:34
- ↓
Молодец Роман!
У каждого свой путь, пусть не всем он прост и понятен. Понравился вывод в итоге: «выбирай душой и сердцем». Ровных тебе дорог и всегда такого же позитивного мышления )
У каждого свой путь, пусть не всем он прост и понятен. Понравился вывод в итоге: «выбирай душой и сердцем». Ровных тебе дорог и всегда такого же позитивного мышления )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть