Блог им. Mackxs → Путешестие по России 2021. Часть 15. Горно-Жигулевская и круто-музейная

Вновь духота и жара с самого утра. Как я и предполагал, я вчера спокойно уснул под две дискотеки, и вот — тихое спокойное утро. На моё удивление, вчерашние диджеи уже не спали… или ещё не спали. Это если я проснулся в 6 утра, то по местному времени, это получается 7 утра. Всё равно рано. Может, не только у меня просыпаются на природе те животные инстинкты, когда надо вставать с восходом солнца?

Блог им. Mackxs → Путешестие по России 2021. Часть 14. Дорожная и авиа-музейная

Всю ночь я спал в духотищище. Поэтому, когда проснулся (почему-то опять в шесть утра) сразу побежал на улицу за живительной утренней прохладой. Но ничего не изменилось. Только что прошёл дождик, я был с голым торсом, но всё равно потел. Просто стоял и потел. Что за погода)))

Блог им. Mackxs → Путешестие по России на мотоцикле. Серия 13. Волжская

Эта ночь была самой весёлой. Неизвестный зверь в лесочке не переставал хрустеть ветками до утра. Около 2.00 к моей палатке пришёл ёж, причем к той стороне, где я лежал головой, и пыхтел, пока я не вышел и не шуганул его ссяными тряпками. По моей палатке продолжали ползать лягуши. И два раза за ночь прыгали на стенку палатки в районе головы. По сути на голову… Ночью… Когда я спал… Ощущения неописуемые. Организм в те моменты получал месячную норму адреналина. И апофеоз случился утром. Я проснулся под странные звуки: сначала минуты две «ЖЖЖЖЖЖ», потом «ХРУСЬ! БАДАБУМ!» И так по кругу. Я не мог понять, что происходит. Но спустя десять минут мозговой процессор прогрузил логику, и я понял — рубили лес! В ста метрах от меня рубили лес!!!

Читать дальше

Блог им. Mackxs → Путешествие по России 2021. Часть 12. Мегаполисная.

Ночь в номере отеля всё же может немного сымитировать палатко-терапию. Например, можно открыть окна на ночь, чтобы утром вдыхать свежую прохладу и слушать, как поют птички. Я так и сделал. И проснулся в 2.30 от пения птичек. Какая то чайка со своим лучшим другом сидела на соседнем дереве и орала истошным ГХААААГХР прямо в ухо. Похоже пели «рюмку водки» на своём языке. Пришлось закрывать окно.

Блог им. Mackxs → Путешествие по России 2021. Часть 11. Подлодная и Ямо-дорожная

Сегодня утром понял, НАСКОЛЬКО рано я просыпаюсь. У меня кончился сахар, и я ходил по всей территории кемпинга в поисках человеков, чтобы поклянчить этот белый порошок)) Даже сходил к озеру, на лодочную станцию, но никого не нашел. Наконец, нашелся работник кафе с заспанным лицом, у кого я и выпросил сахара.

Читать дальше

Блог им. Mackxs → Путешествие по России 2021. Часть 10. Онежская.

Случилось чудо!!! Я проснулся не в 5.30, а в 7.30! Алилуя! И со всеми сборами и завтраками выехал в 9.30. Это самый поздний выезд в этом путешествии, если не считать второго, московского, дня. Вот это да! Вот это ничего себе!

С утра ещё пришлось заняться ремонтом своей студии-еврооднушки. На одной из жердей от каркаса палатки несколько дней назад образовалась трещина, а вчера, когда я лёг спать, слышу треск — трещина прошла до конца. Поэтому пришлось сегодня скреплять две половинки меж собой народным приспособлением — скотчем. Эх, не было синей изоленты… Так бы на века получилось.

Читать дальше

Блог им. Mackxs → Путешествие по России 2021. Часть 9. Водопадная.

Ещё вчера вечером на наш кемпинг опускался туман. Я смотрел на него и понимал, что штаны не высохнут даже за ночь. Пришлось с самого утра сушить штаны в режиме он-лайн, т.е. прямо на ходу. Очередной день жары, знойного солнца, классного путешествия, новых впечатлений, неизведанных километров, ранее невиданных интересных мест. Никакие сырые штаны не могли смазать мой традиционный утренний позитив.

Блог им. Mackxs → Путешествие по России 2021. Часть 8. Карельская

Утром на завтрак решил не заморачиваться и ещё вчера приобрел банку готового риса с тушёнкой от Говнопердукта Главпродукта. Как оказалось, гавнина редкостная. Что я с ней только ни пытался сделать: разрыхлил, подогрел на горелке, пытался даже обильно запивать крепким и сладким чаем. Но ничего не смогло перебить вкус хероты. Почти всё содержимое банки пришлось выкинуть на корм рыбам.

Блог им. Mackxs → Путешествие по России 2021. Часть 7. Вокруг-Финско-заливская

Сегодня я еду к Санкт-Петербургу. Культурная же ж столица! Поэтому сегодня не буду матюгаться за рулем, чтоб соответствовать. Я долго думал и решил не перенасыщать организм культурой, так… на полшишечки. В сам Питер не поеду, для этого лучше выделить отдельное путешествие. Но чтобы прочувствовать высококультурие северной столицы, было решено посетить Петергоф.

Блог им. Mackxs → Путешествие по России 2021. Часть 6. Почти-эстонская

Уже который день солнце жарило по-южному. Я, собираясь кататься по северным регионам, взял с собой теплые носки, подштанники, термобелье, каску-шапку-ушанку, мотоваленки, мототулуп заячий обогреватель для газовой плитки, ну и кофту, конечно же. И все это я ни разу не использовал. В этот день я снова проснулся рано-рано и еще успел застать утреннюю прохладу. Каеф!

Блог им. Mackxs → Путешествие по России 2021. Часть 5. Крепостная

Вчера засыпал ближе к полуночи, и было светло. Сегодня проснулся, как обычно, рано-рано, и тоже светло. Световой день заметно увеличился, что радует. Светит солнышко, речка журчит, вновь утро настраивает на позитив.

Вчера из сумки вытряхнул клубни грязи, оставшиеся после вчерашнего крутого пике в жижу. И все же до конца путешествия мне продолжали попадаться в сумке остатки этих клубней.

Читать дальше

Блог им. Mackxs → Путешествие по России 2021. Часть 4. Грязе-говножижная.

Утро получилось продолжением вчерашнего вечера. Солнышко, легкий ветерок, тишина, на моей полянке по-прежнему стоит палатка и мотоцикл, закутанный в чехол, на берёзе под этим бризом слегка покачиваются труселя, постиранные вчера вечером, горячий чай, легкая прохлада – для ночующего в палатке что ещё надо. О! Это же реп получился! А ну-ка, дайте бит:

Для ночующего в палатке что ещё надо!
Горячий чай и легкая прохлада,
Солнышко, озеро, небольшой ветерок,
Мотоцикл под чехлом, чтобы вдруг не промок.
Чтобы за ночь высохли на берёзе труселя,
Чтоб не было дождика в любой день календаря.
Пусть прозвучит это странно – но как была бы жизнь сладка,
Если б был бы бесплатный…. бензин на заправках!))) (БДЫДЫДЫЩЩЩЩ!!!– звук взрыва)

РРРрррррраунд!!!

Блог им. Mackxs → Путешествие по России 2021. Часть 3. Древне-паравозная

Когда я сидел на корточках у водоема и чистил зубы, в метре от меня прополз уж, нырнул в воду и скрылся в темной бездне окияна пруда. На мгновение по спине пробежал холодок, поскольку я не сразу разглядел у ужа желтые пятна на голове, смотрел на него выпученными глазами и с зубной щеткой во рту. А этому безногому, похоже, было все по барабану. Прополз такой, посмотрел на меня: «Даров!», и в воду. Вообще, это выглядело как соблюдение одного из древних законов природы, когда на водопое не принято хищнику нападать на жертву. Правда, этот закон почему-то не работал на комаров, которые жрали меня с того момента, как я вылез из палатки, и пока я не догадался опрыскаться спреем от москитов.

Блог им. Mackxs → Путешествие по России 2021. Часть 2. Московно-Подмосковная и ретро-музейная.

Я проснулся в 7 утра. Вот какого черта!!! Я на отдыхе, в путешествии, теперь уже никуда не тороплюсь, и зачем-то просыпаюсь в 7 утра. Раньше я этот эффект объяснял тем, что, мол, на природе, когда ночуешь в палатке, человек (т.е. я) возвращается в истоки бытия, просыпаются некие животные инстинкты и тому подобное; вот поэтому организм трубит подъем рано-рано, когда начинают птички на деревьях петь и распускаться ромашки… Но сейчас-то, в это утро, я в доме! В постельке! Среди благ цивилизации! И встаю в семь утра, хотя накануне провел без сна 39 часов.

Читать дальше

Блог им. Mackxs → Путешествие по России 2021. Часть 1. Бессонная.

Ммде…

Как я был глуп и наивен, когда решил, что на этот-то раз я точно посплю перед стартом. Тем более, что после работы накопившаяся усталость мне в этом деле только должна помочь.

Лег я в 22.00. И полезла мысля.., за ней еще одна… Потом я придумал, куда засунуть подставку под подножку. Затем я решил не кушать перед отъездом чебурек с хачапури, а лучше взять с собой. Решил купить на заправке холодную сварку на всякий случай. Потом подумал, что неплохо бы еще взять витаминки, типа аскорбинок… и все заверте…