- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Trail Découverte Concept: раллийный мотоцикл на базе Suzuki V-Strom 650
Среднекубатурные эндуро — возможно, лучшее, что когда-либо создавала мотопромышленность. На рынке множество интересных предложений, в том числе Suzuki V-Strom 650, для которого французское ателье Trail Découverte Concept подготовило афтермаркет комплект. Конечный продукт под названием V-Strom 650 Dark Evo 2 выглядит многообещающим.
Мотоцикл V-Strom 650 Dark Evo 2 имеет полный набор модернизаций и перекрашен в черный.
Основные изменения V-Strom 650 Dark Evo 2:
- спицевые колеса 21/17 вместо 19/17
- шины Metzeler Karoo Extreme
- новые картриджи вилки дали +50 мм к ходу и полный набор регулировок
- полностью регулируемый амортизатор EMC
- руль Pro Taper Suzuki Factory
- раллийное седло
- регулируемые подножки SW-Motech
- защита по кругу SW-Motech
- литиево-ионный аккумулятор
- цена комплекта от 3900 евро (примерно полцены мотоцикла в Европе)
- kim
- Ким
- 22 декабря 2021 в 8:38
- 2
- ?
Харлей это фетиш. Вкладывать в него тысячи долларов, эт норма.
Стрем же утилитарная штукенция.
А ралийный громко звучит. На деле скорее что-то вроде адвенчера получится. Намного проще продать и купить 890го.
А так кит прикольный, но дорогой, за такие деньжищи даже перья вилки не накинули, а спица тут видимо бескамерная на герметике. Да и вместо картриджей, можно было перья вилки нормальные поставлять. В общем спорная штука. Тысячи за две было бы ок, а за 4 уже «губа не дура».
Стрем же утилитарная штукенция.
А ралийный громко звучит. На деле скорее что-то вроде адвенчера получится. Намного проще продать и купить 890го.
А так кит прикольный, но дорогой, за такие деньжищи даже перья вилки не накинули, а спица тут видимо бескамерная на герметике. Да и вместо картриджей, можно было перья вилки нормальные поставлять. В общем спорная штука. Тысячи за две было бы ок, а за 4 уже «губа не дура».
А что значит «нормальные перия вилки»? Сама по себе вилка максимум что даст — это жёсткость на скручивание (это если USD поставить, или просто более массивную классическую). Сама работа вилки — это как раз потроха, которые они и сменили. Видимо посчитали что жёсткости достаточно. К тому же поставить именно целиком вилку хорошую (тот же Ohlins) — это будет очень сильно дороже.
Ну а вообще: замена перьев — это замена траверс, кронштейнов руля, необходимо выдержать длину, дабы сохранилась геометрия + продшипники, ось, суппорт(ы), тросики, шланги, etc. Количество работы и цена вырастет сразу же до тех масштабов, которые скорее всего никого вообще не заинтересуют. + в части стран Европы это вообще может быть нелегально
Ну а вообще: замена перьев — это замена траверс, кронштейнов руля, необходимо выдержать длину, дабы сохранилась геометрия + продшипники, ось, суппорт(ы), тросики, шланги, etc. Количество работы и цена вырастет сразу же до тех масштабов, которые скорее всего никого вообще не заинтересуют. + в части стран Европы это вообще может быть нелегально
Так то подобный тюнинг и у нас под 12.5.1 попадает.
Учитывая что особо не расписано что за марки для тюнинга используют, оно вообще не понятно стоит ли оно того или нет. Может там эти картриджи за 100 долларов в гараже вьетнамцем выпелены. И как оно поедет по итогу — не понятно. Уж точно вряд ли лучше проектированных под это заводских решений.
Учитывая что особо не расписано что за марки для тюнинга используют, оно вообще не понятно стоит ли оно того или нет. Может там эти картриджи за 100 долларов в гараже вьетнамцем выпелены. И как оно поедет по итогу — не понятно. Уж точно вряд ли лучше проектированных под это заводских решений.
У нас может и попадает под ограничения, но то, как следят за их соблюдением, к счастью для нас, не сильно мешает это делать.
По поводу «заводских» решений — не соглашусь. Если речь не идёт про какие-то совсем топовые подвески (что на серийных мотоциклах редкость), то большинство именно заводских решений для бюджетных мотоциклов крайне плохи. Да, они работают как-то, но не более того. Собственно именно по этому существует такое огромное количество aftermarket'а, в том числе подвесок и их компонентов.
В данном случае использовали картриджи фирмы Andreani, которая, собственно подвесками занимается. Не Ohlins, конечно, но определённо лучше стокового комплекта
По поводу «заводских» решений — не соглашусь. Если речь не идёт про какие-то совсем топовые подвески (что на серийных мотоциклах редкость), то большинство именно заводских решений для бюджетных мотоциклов крайне плохи. Да, они работают как-то, но не более того. Собственно именно по этому существует такое огромное количество aftermarket'а, в том числе подвесок и их компонентов.
В данном случае использовали картриджи фирмы Andreani, которая, собственно подвесками занимается. Не Ohlins, конечно, но определённо лучше стокового комплекта
Для своих целей подвеска Стрёма отличная, не смотря на то что бюджетная. Просто есть точка когда легче продать мотоцикл и купить за те же деньги желаемые решения. А у мотоциклов за 14 тысяч евро, уж извините, но подвески явно лучше чем вилка Стрема+катридж. Энивей, если тюнинг и конструктор это самоцель — то вопросы отпадают. Но тогда не проще ли не переплачивать, а самому заказать все те же комплектующие из тюнингкита самому? Не платя каким-то французам за «красивые глаза». По крайней мере это будет веселее =)
- RustemAslan
- 23 декабря 2021 в 10:44
- ↑
- ↓
Ну v-strom так то хорошая база для такого байка, крепкая, да и сам v-strom с хорошим балансом и динамикой, по мне так очень даже годный проект.
Ммм, и много ты людей знаешь которые купив бюджетный(!) мотоцикл, вбухивают в него на тюнинг половину от его стоимости для получения сомнительных решений в итоге.
Вот и я о том же.
З.Ы. Тюнинг Харлея — это фетиш, там все в стиль упирается, так что Спортстер утюнячиный на х2 его стомости, не показатель.
Вот и я о том же.
З.Ы. Тюнинг Харлея — это фетиш, там все в стиль упирается, так что Спортстер утюнячиный на х2 его стомости, не показатель.
Если вы озадачитесь этим, и поизучаете форумы, желательно зарубежные, то видимо будете сильно удивлены тем, как много люди вкладывают в изначально бюджетную технику, и как много людей это делает
Конечно это делает не каждый второй, но и эти ребята вряд ли планируют продавать сотни комплектов в месяц
Конечно это делает не каждый второй, но и эти ребята вряд ли планируют продавать сотни комплектов в месяц
14т?
Он максимум 9т новый. Если мы про евро.
3900 -это небольшие деньги по европейским з/п.
Когда стоит выбор: продать за 6000-7000 (год вып. 2017-) или проапгрейдить, если всё остальное устраивает, то почему нет?
За 6000 продай, 4000 добавь. Будет 10.000. Это Ямаха Т700 максимум. А если у тебя куча допов уже на моте есть, опять всё заново покупать?
Он максимум 9т новый. Если мы про евро.
3900 -это небольшие деньги по европейским з/п.
Когда стоит выбор: продать за 6000-7000 (год вып. 2017-) или проапгрейдить, если всё остальное устраивает, то почему нет?
За 6000 продай, 4000 добавь. Будет 10.000. Это Ямаха Т700 максимум. А если у тебя куча допов уже на моте есть, опять всё заново покупать?
- AlVas1_1__
- 25 декабря 2021 в 22:03
- ↑
- ↓
С одной стороны да, встрем пяти летний на тюнинге становится внедорожнее и интереснее, а с другой стороны — добавил и взял НОВЫЙ мотоцикл, Т7 например, который мало того, что новый, так еще и просто без всякого тюнинга в плане езды по бездорожью будет интереснее даже тюнингового встрема. В базе, без всяких тюнингов. Ну разве что бак поменьше, но это не столь принципиально.
на всех DCT версиях 2х канальная АБС неотключаемая. постоянно чекает скорость вращения обоих колёс.
если скорость различается она тут же вмешивается. никаких вилли слегка поддёрнуть колесо в воздух можно ну тут же получаешь пинок от абс под зад. трэкшн также не даёт резину пожечь.даже на грунте с пробуксовку пресекает. ( чисто асфальтовый велик даже X версия) если отключить АБС предохранителем, вышей 2й передачи DCT не переключит. Есть варик покататься со скоростью 10-15 кмч, вывесеть колесо заднее на передаче, погазовать дождаться пока вылетет ошибка АБC и можно ехать с отключенным АБС на заднем колесе но не выше 2й передачи. всё вышенаписанное относится к NC 700 — 750 до 14го года — дальше я не знаю былил ли измненеия в работе АБС (кажется нет ) Но у X-ADV — есть режим чтобы по груунтам наваливать с пробуксовками хотя он тот же NC с другой подвеской. африка с автоматом тоже отлично по бездорожью и пескам валит ( только NC линейка задушена )
если скорость различается она тут же вмешивается. никаких вилли слегка поддёрнуть колесо в воздух можно ну тут же получаешь пинок от абс под зад. трэкшн также не даёт резину пожечь.даже на грунте с пробуксовку пресекает. ( чисто асфальтовый велик даже X версия) если отключить АБС предохранителем, вышей 2й передачи DCT не переключит. Есть варик покататься со скоростью 10-15 кмч, вывесеть колесо заднее на передаче, погазовать дождаться пока вылетет ошибка АБC и можно ехать с отключенным АБС на заднем колесе но не выше 2й передачи. всё вышенаписанное относится к NC 700 — 750 до 14го года — дальше я не знаю былил ли измненеия в работе АБС (кажется нет ) Но у X-ADV — есть режим чтобы по груунтам наваливать с пробуксовками хотя он тот же NC с другой подвеской. африка с автоматом тоже отлично по бездорожью и пескам валит ( только NC линейка задушена )
Зачем раллийному или около автомат? — в 19м году ралли гибраалтара в средней кубатуре выиграл чувак на макси-Скутере Honda X-Adv тюнены только подвески были. да и остальные участники далеко не в стоке были.
на всех DCT мотоциклах хонда есть опция поставить лапку кпп. ручной режим коробки никто не отменял.
работает как с квикшифтером. либо без лапки с руля переключать.
не то что бы я топил за аывтоматические коробки… просто факт
на всех DCT мотоциклах хонда есть опция поставить лапку кпп. ручной режим коробки никто не отменял.
работает как с квикшифтером. либо без лапки с руля переключать.
не то что бы я топил за аывтоматические коробки… просто факт
Желания владельцев NC сломались бы о ценник. А потом начались бурные обсуждения что заказать на али, что прикрутить от ВАЗ'а, а что прикрутить на скотч и стяжки.
В итоге как всегда пришли бы к гениальному умозаключению, поставить комплект STR с задним 170/60 или что-то подобное.
Результат: Считать себя владельцем крутого турэндуро.
В итоге как всегда пришли бы к гениальному умозаключению, поставить комплект STR с задним 170/60 или что-то подобное.
Результат: Считать себя владельцем крутого турэндуро.
Можно затюнить этим комплектом обычный встрем и получить что-то очень близкое к тигру 800 ХС десятилетней давности, только там еще и АБС отлючается, не вынимаем предохранителя, как на встреме, а по человечески. Или гуся 800ку взять. Даже можно просто пойти в магазин и купить новую африку, или не новую.
Но подходить рационально к обсуждению такого комплекта смысла нет, все и так понятно. Это чисто для фанатов, имеющих деньги на такой понт, и конечно ни на какие ралли не поедущие, хотя кто его знает, что в них в головах, у таких любителей тюнинга.
Но подходить рационально к обсуждению такого комплекта смысла нет, все и так понятно. Это чисто для фанатов, имеющих деньги на такой понт, и конечно ни на какие ралли не поедущие, хотя кто его знает, что в них в головах, у таких любителей тюнинга.
Но ещё и переставить все это дело надо, подвеску перебрать, а так же перекрасить в чёрный цвет;) — все это тоже денег стоит. Скажете — можно самому. Да, но далеко не каждый это сможет/захочет сделать сам.
И мне кажется, комплект для тех кто может и хочет делать сам. Это как конструктор в удовольствие, а остальное вторично.
И мне кажется, комплект для тех кто может и хочет делать сам. Это как конструктор в удовольствие, а остальное вторично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть