Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Trail Découverte Concept: раллийный мотоцикл на базе Suzuki V-Strom 650

Trail Découverte Concept: раллийный мотоцикл на базе Suzuki V-Strom 650

Среднекубатурные эндуро — возможно, лучшее, что когда-либо создавала мотопромышленность. На рынке множество интересных предложений, в том числе Suzuki V-Strom 650, для которого французское ателье Trail Découverte Concept подготовило афтермаркет комплект. Конечный продукт под названием V-Strom 650 Dark Evo 2 выглядит многообещающим.

Мотоцикл V-Strom 650 Dark Evo 2 имеет полный набор модернизаций и перекрашен в черный.

Основные изменения V-Strom 650 Dark Evo 2:

  • спицевые колеса 21/17 вместо 19/17
  • шины Metzeler Karoo Extreme
  • новые картриджи вилки дали +50 мм к ходу и полный набор регулировок
  • полностью регулируемый амортизатор EMC
  • руль Pro Taper Suzuki Factory
  • раллийное седло
  • регулируемые подножки SW-Motech
  • защита по кругу SW-Motech
  • литиево-ионный аккумулятор
  • цена комплекта от 3900 евро (примерно полцены мотоцикла в Европе)


Trail Découverte Concept: раллийный мотоцикл на базе Suzuki V-Strom 650
Trail Découverte Concept: раллийный мотоцикл на базе Suzuki V-Strom 650
Trail Découverte Concept: раллийный мотоцикл на базе Suzuki V-Strom 650
Trail Découverte Concept: раллийный мотоцикл на базе Suzuki V-Strom 650
Trail Découverte Concept: раллийный мотоцикл на базе Suzuki V-Strom 650
Trail Découverte Concept: раллийный мотоцикл на базе Suzuki V-Strom 650
Trail Découverte Concept: раллийный мотоцикл на базе Suzuki V-Strom 650
Trail Découverte Concept: раллийный мотоцикл на базе Suzuki V-Strom 650
  • kimkim
  • Ким
  • 22 декабря 2021 в 8:38
  • 2
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+6
Shura
  • Shura
  • 22 декабря 2021 в 13:16
Красота! Было бы 2 зеркала, взял бы, а так — не надо.
0
AlexGun
И поворотники, враги, зажали))
0
AlexSloth
Изначально доплатить 5 тысяч долларов и купить себе, ну мб не раллийный, но близкий к тому КТМ? Не-не-не. Взять В-Стрём и уколхозить его тюнингом на стоимость выше КТМа? Вот наш выбор (сарказм).
З.Ы. Мне кажется ралийность там условная все равно будет.
+1
Spike_Doc
купить харлей и делать кафе-рейсер, скрамблер..
та же логика.
+2
AlexSloth
Харлей это фетиш. Вкладывать в него тысячи долларов, эт норма.
Стрем же утилитарная штукенция.
А ралийный громко звучит. На деле скорее что-то вроде адвенчера получится. Намного проще продать и купить 890го.
А так кит прикольный, но дорогой, за такие деньжищи даже перья вилки не накинули, а спица тут видимо бескамерная на герметике. Да и вместо картриджей, можно было перья вилки нормальные поставлять. В общем спорная штука. Тысячи за две было бы ок, а за 4 уже «губа не дура».
0
d33t
А что значит «нормальные перия вилки»? Сама по себе вилка максимум что даст — это жёсткость на скручивание (это если USD поставить, или просто более массивную классическую). Сама работа вилки — это как раз потроха, которые они и сменили. Видимо посчитали что жёсткости достаточно. К тому же поставить именно целиком вилку хорошую (тот же Ohlins) — это будет очень сильно дороже.

Ну а вообще: замена перьев — это замена траверс, кронштейнов руля, необходимо выдержать длину, дабы сохранилась геометрия + продшипники, ось, суппорт(ы), тросики, шланги, etc. Количество работы и цена вырастет сразу же до тех масштабов, которые скорее всего никого вообще не заинтересуют. + в части стран Европы это вообще может быть нелегально
0
AlexSloth
Так то подобный тюнинг и у нас под 12.5.1 попадает.
Учитывая что особо не расписано что за марки для тюнинга используют, оно вообще не понятно стоит ли оно того или нет. Может там эти картриджи за 100 долларов в гараже вьетнамцем выпелены. И как оно поедет по итогу — не понятно. Уж точно вряд ли лучше проектированных под это заводских решений.
0
d33t
У нас может и попадает под ограничения, но то, как следят за их соблюдением, к счастью для нас, не сильно мешает это делать.

По поводу «заводских» решений — не соглашусь. Если речь не идёт про какие-то совсем топовые подвески (что на серийных мотоциклах редкость), то большинство именно заводских решений для бюджетных мотоциклов крайне плохи. Да, они работают как-то, но не более того. Собственно именно по этому существует такое огромное количество aftermarket'а, в том числе подвесок и их компонентов.

В данном случае использовали картриджи фирмы Andreani, которая, собственно подвесками занимается. Не Ohlins, конечно, но определённо лучше стокового комплекта
0
AlexSloth
Для своих целей подвеска Стрёма отличная, не смотря на то что бюджетная. Просто есть точка когда легче продать мотоцикл и купить за те же деньги желаемые решения. А у мотоциклов за 14 тысяч евро, уж извините, но подвески явно лучше чем вилка Стрема+катридж. Энивей, если тюнинг и конструктор это самоцель — то вопросы отпадают. Но тогда не проще ли не переплачивать, а самому заказать все те же комплектующие из тюнингкита самому? Не платя каким-то французам за «красивые глаза». По крайней мере это будет веселее =)
0
+1
RustemAslan
Ну v-strom так то хорошая база для такого байка, крепкая, да и сам v-strom с хорошим балансом и динамикой, по мне так очень даже годный проект.
0
AlexSloth
Дык никто и не говорит что байк плохой =) Но когда нужно заплатить цену х1.5 от его стоимости, то есть варианты лучше. Почему сами Сузуки не додумались клепать что-нибудь среднекубатурное вроде Тенере 700, может в процессе разработки. Будем посмотреть в общем.
0
AlexGun
Додумались уже))
Делают мотор рядник 700-ку.
Как и все.
0
AlexGun
В смысле документация уже засветилась в Инете
0
buruki
есть люди, которые считают, что КТМ ненадежный мотоцикл. Для них такая переделка вполне подойдет. Тем более, что стрем — хороший мотоцикл, а с хорошими подвесками так и вобще отличным будет. Непонятно, только, как эта труба по нормам громкости будет проходить
-1
AlexSloth
За 14 тысяч евро (Стрём+кит), можно уже пойти за Африкой в минималке, можно зайти к Ямахе за Тенере, можно у Триумфа посмотреть.
Варианты имеются и окромя КТМ, просто он самый очевидный. В общем разве что на странного фаната расчет какой-то.
З.Ы. Труба не входит в тюнингкит.
+1
Kashim
Это для людей, у которых стрём уже есть, и он им нравится.
Довольно очевидно же.
0
AlexSloth
Ммм, и много ты людей знаешь которые купив бюджетный(!) мотоцикл, вбухивают в него на тюнинг половину от его стоимости для получения сомнительных решений в итоге.
Вот и я о том же.
З.Ы. Тюнинг Харлея — это фетиш, там все в стиль упирается, так что Спортстер утюнячиный на х2 его стомости, не показатель.
0
d33t
Если вы озадачитесь этим, и поизучаете форумы, желательно зарубежные, то видимо будете сильно удивлены тем, как много люди вкладывают в изначально бюджетную технику, и как много людей это делает

Конечно это делает не каждый второй, но и эти ребята вряд ли планируют продавать сотни комплектов в месяц
0
AlexGun
Хватает людей.
И даже для CB500X тюнинг ателье есть))
0
buruki
Без трубы смешно наверно будет смотреться
0
AlexGun
14т?
Он максимум 9т новый. Если мы про евро.
3900 -это небольшие деньги по европейским з/п.
Когда стоит выбор: продать за 6000-7000 (год вып. 2017-) или проапгрейдить, если всё остальное устраивает, то почему нет?
За 6000 продай, 4000 добавь. Будет 10.000. Это Ямаха Т700 максимум. А если у тебя куча допов уже на моте есть, опять всё заново покупать?
-3
AlVas1_1__
С одной стороны да, встрем пяти летний на тюнинге становится внедорожнее и интереснее, а с другой стороны — добавил и взял НОВЫЙ мотоцикл, Т7 например, который мало того, что новый, так еще и просто без всякого тюнинга в плане езды по бездорожью будет интереснее даже тюнингового встрема. В базе, без всяких тюнингов. Ну разве что бак поменьше, но это не столь принципиально.
0
AlexGun
В Европе много любительских ралли-рейдов есть. От 500 евро, можешь почувствовать себя причастным к Париж-Даккару))
И «башня» не нужна
-1
capitan_amer
С такой резиной не для асфальта
0
the13
  • the13
  • 22 декабря 2021 в 14:51
4к евро за 2 картриджа аморт и колесо?…… что то жирненько. интересно а мколько по отдельности будет это всё
+2
Pvl
  • Pvl
  • 23 декабря 2021 в 11:55
Гугл в помощь и вы сильно удивитесь
0
the13
  • the13
  • 22 декабря 2021 в 14:53
Хмм вот на NC такой бы комплект предложить — желающих бы нашлось поболее. там каждый 2й владелец X версии мечтает сделать из него вездехода. но думаю 2х канальная неотключаемая абс делает всю сию затею бессмысленной.
0
AlexSloth
Предохранитель вынул и едешь.
Вообще в НЦ клубе ходят легенды о гаражном умельце который вкорячил подвеску от Трансальпа в НЦХ и получил даже что-то что едет. Но опять же, с таким тюнингом лучше сразу вложить в бюджет покупку КТМ 890 Адв, а не пытаться изобретать велосипед.
0
the13
а да видел сей апарат) но вся прелесть нц в автомате. а там много чё на Абс завязано к сожалению.
+1
remsent
Нафиг автомат раллийному или около того моту и че на абс много там завязано? Эмоции не интересны, вопрос по технической состовляющей
0
the13
на всех DCT версиях 2х канальная АБС неотключаемая. постоянно чекает скорость вращения обоих колёс.
если скорость различается она тут же вмешивается. никаких вилли слегка поддёрнуть колесо в воздух можно ну тут же получаешь пинок от абс под зад. трэкшн также не даёт резину пожечь.даже на грунте с пробуксовку пресекает. ( чисто асфальтовый велик даже X версия) если отключить АБС предохранителем, вышей 2й передачи DCT не переключит. Есть варик покататься со скоростью 10-15 кмч, вывесеть колесо заднее на передаче, погазовать дождаться пока вылетет ошибка АБC и можно ехать с отключенным АБС на заднем колесе но не выше 2й передачи. всё вышенаписанное относится к NC 700 — 750 до 14го года — дальше я не знаю былил ли измненеия в работе АБС (кажется нет ) Но у X-ADV — есть режим чтобы по груунтам наваливать с пробуксовками хотя он тот же NC с другой подвеской. африка с автоматом тоже отлично по бездорожью и пескам валит ( только NC линейка задушена )
+1
the13
Зачем раллийному или около автомат? — в 19м году ралли гибраалтара в средней кубатуре выиграл чувак на макси-Скутере Honda X-Adv тюнены только подвески были. да и остальные участники далеко не в стоке были.
на всех DCT мотоциклах хонда есть опция поставить лапку кпп. ручной режим коробки никто не отменял.
работает как с квикшифтером. либо без лапки с руля переключать.
не то что бы я топил за аывтоматические коробки… просто факт
0
FMLka
Добавлю, что у XAdv еще и оба тормоза на руле, а значит ноги свободны как в плане стойки, так и поддержки на затычных участках.
+1
Kagi
Есть модели без АБС ;-)
0
Hena21
Желания владельцев NC сломались бы о ценник. А потом начались бурные обсуждения что заказать на али, что прикрутить от ВАЗ'а, а что прикрутить на скотч и стяжки.
В итоге как всегда пришли бы к гениальному умозаключению, поставить комплект STR с задним 170/60 или что-то подобное.
Результат: Считать себя владельцем крутого турэндуро.
+2
Unfragged
-2
AlVas1_1_
Можно затюнить этим комплектом обычный встрем и получить что-то очень близкое к тигру 800 ХС десятилетней давности, только там еще и АБС отлючается, не вынимаем предохранителя, как на встреме, а по человечески. Или гуся 800ку взять. Даже можно просто пойти в магазин и купить новую африку, или не новую.
Но подходить рационально к обсуждению такого комплекта смысла нет, все и так понятно. Это чисто для фанатов, имеющих деньги на такой понт, и конечно ни на какие ралли не поедущие, хотя кто его знает, что в них в головах, у таких любителей тюнинга.
-5
remsent
Откуда это сибаритство о нц, Африке и пошёл взял ктм у граждан страны, которая не делает мотоциклов в принципе?!
-1
remsent
Судя по минусам понятно, патриоты с евро в кармане наше всё) Факт остаётся фактом Россия отсталая мото страна.
0
Unfragged
судя по минусам ты просто написал какую-то бессмысленную фразу, провоцирующую на флейм
0
onpoint
Глушитель клёвый, у меня такой на sv650 стоял.
0
Pvl
  • Pvl
  • 23 декабря 2021 в 11:53
Неплохо, конечно. И цена адекватная, хоть стоит признать, что тюнинг дешёвым никогда не был. Было бы прекрасно если бы постарались ещё пару килограмм с него скинуть.
Тем для кого 3900€ евро это много — зайдите в Гугл и сами прикиньте сколько стоят колёса, шины, подвеска перед/зад и далее по списку.
0
Dimko1
Но ещё и переставить все это дело надо, подвеску перебрать, а так же перекрасить в чёрный цвет;) — все это тоже денег стоит. Скажете — можно самому. Да, но далеко не каждый это сможет/захочет сделать сам.
И мне кажется, комплект для тех кто может и хочет делать сам. Это как конструктор в удовольствие, а остальное вторично.
0
AlexGun
Я думаю, что ещё боковую подставку забыли вписать. Скорее всего новую, более длинную надо.
0
dw610
  • dw610
  • 23 декабря 2021 в 22:37
Интересно, что за картриджи в вилке с полными регулировками и лифтом на 50 мм?
0
d33t
Andreani Fork Cartridge Kit
Судя по картинкам
0
Win
  • Win
  • 25 декабря 2021 в 20:02
а лифт на 50мм без замены стаканов вилки — это как возможно? Ход этой вилки, по сути, определяется внутренней поверхностью стаканов.
+2
Dimko1
Хорошо когда есть возможность улучшить свой любимый мотоцикл (даже если это V-strom). Главное, что такая возможность уже есть, а нужно это или нет каждый пусть решает сам) А то бывает хочется что-то сделать, но комплектов не существует.
+1
AlexGun
пицевые колеса 21/18! вместо 19/17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Trail Découverte Concept: раллийный мотоцикл на базе Suzuki V-Strom 650