Блог им. mrBrichevski → Тернистый путь на Иссык-Куль

Наверное года три я вынашивал идею поехать покататься по киргизским горам на мотоцикле, но все время чего то не хватало. То времени, то денег, то компании, то семья не отпускала. Но в августе 2021 у меня был отпуск, да к тому же жена с сыном еще не вернулись из летней поездки к родне. Уже что то, но компании все еще не было, и было много всякой бытовухи: домашних дел, неоднократно отложенных в дальний ящик. Которые я частично раскидал за понедельник, вторник и утро среды. В какой то момент я забил на все остальные “но”, сделал ПЦР тест, заехал к другу Антохе, он как человек занимающийся эндуро турами прекрасно знал куда меня послать)) И вот в гараже, в ночь перед отъездом мы с ним разработали мой маршрут по Киргизии на три дня.
п. Кочкор – озеро Сон Кель – спуск по дороге 33 попугая, немного асфальта – г. Нарын- п. Эки Нарын – долина реки Нарын – Перевал Тосор – Иссык Куль – (г. Каракол) – п. Каркара (пересечение границы)
Несколькими неделями ранее в одном из эндуро чатов я узнал об одном новом варианте маршрута из Казахстана в Киргизию. А именно, выше села Кастек, есть заброшенные штольни, в советские времена, там вели разведку геологи и нарыли много всяких нор в горах, некоторые засыпали, а другие оставили как есть. Интересное место, даже нашел несколько открытых штолен. В другой раз поднялся выше, пообщался с пограничниками по поводу проезда к границе, сказали нельзя, попугали еще грозящей ответственностью за пересечение государственной границы в неположенном месте, но все таки пропустили, выше в горах я пообщался с чабанами, они то мне про все тропы и рассказали, в общем разведка удалась!
День первый.

Читать дальше

Блог им. mrBrichevski → Боббер из говна и палок(ИЖ49 и XV250) Покраска, если можно так сказать:)

Спустя год после покупки, ИЖ-49 все-таки реинкарнировался в воплощении боббера (из говна и палок) об этом подробно в пердыдущей записи. bikepost.ru/blog/89491/Kak-ja-postroil-sebe-khipsterskij-bajk-Ili-mototsikl-iz-vtorsyrja.html
Осторожно, много картинок, букв не очень.

Читать дальше

Блог им. mrBrichevski → Внезапная поездка по староавстрийской дороге на новеньком эндурике ;)

Свершилось то, о чем мечтал пять лет, я приобрел… CRF… прокатился чуток по городу, и поставил на стоянку, ощущения переполняяююют!!! Кое как переночевал ночь дома в предвкушении новой встречи с мечтой… и понеслась!.. В качестве знакомства с новым байком я сгонял на реку Или на выходные, прокатился по степи и особенно пыли, полет нормальный. Вернувшись домой в Алмату на несколько часов, я собрал пожитки и рванул в Усть-Каменогорск. Спасибо удаленке, работать можно откуда угодно, лишь бы был интернет. В первый день добрался до ГЭС на реке Лепсы, примерно 500 км от дома, там и заночевал. Вечером следующего дня добрался до Усть-Каменогорска (еще около 600км), правда с небольшими приключениями, пару раз проколол заднее колесо. Кое что для ремонта было, кое что дали люди. Мир не без добрых людей. Спасибо вам! Несколько дней позависал на даче в Бухтарме, впервые за пять лет мне повезло с погодой там. Стояла жара и водичка была супер! Потом жена неожиданно для меня напомнила, что я в прошлом году хотел прокатиться по староавстрийской дороге. Не долго думая, я разузнал как туда добраться и в субботу утром мы уже отправились навстречу приключениям.

Блог им. mrBrichevski → К теще на дачу, за 1180км. (июль 2019)

В прошлом году мы с друзьями прошли этот путь на старом четырехколесном ведре. Это было круто!
В этом году с другом Саней должны были поехать на двухколесных драндулетах, но не сложилось. И не долго думая, я решил ехать один на своем эндуро. Жена попротестовала конечно, опасаясь что поеду в одиночку, но мне удалось ее убедить, что все будет хорошо и вообще тысяча километров внутри одной страны это фигня, все равно что за хлебушком съездить в соседний магазин.
На самом деле это было для меня действительно новым жизненным опытом, так как в полном одиночестве я путешествовал впервые.

Читать дальше

Блог им. mrBrichevski → Как я построил себе хипстерский байк. Или мотоцикл из вторсырья.

Попалось мне как то на глаза объявление о продаже ИЖ-49 и я подумал, а не плохо бы взять такой, если подвернется по дешевке… Но так как в памяти все еще свежи (хоть и прошло уже лет 15 с тех пор) воспоминания о том, как классно ездить на старом иже, я сразу же подумал о том, что надо будет модернизировать такой мотоцикл, установив другой двигатель, да тормоза по адекватней. Ну подумал — пофантазировал да и забыл.

Шло время. Наступила осень. Листая в ВК группу с мото-объявлениями, натыкаюсь снова на объявление:

“ИЖ-49. Достался от деда, хотел восстановить да ума не приложу что с ним делать, поэтому продаю.”

Блог им. mrBrichevski → Вопрос по XT660Z Tenere

Приветствую вас, единомышленники!

В данный момент являюсь счастливым владельцем DRZ 400 SM. Мотоцикл понравился прежде всего своей универсальностью. Особенно когда купил комплект эндуро колес. Все было ништяк, дизелил на нем по горам, камням и говнам. Ездил и в асфальтовые дальнячки, просто по городу как ежедневный транспорт использовал. Причем почти везде с женой.

Блог им. mrBrichevski → 3.5 тысячи метров над уровнем моря

На дворе 8 июля, мой 29 день рождения. Уже позвонили и поздравили почти все от кого ждал звонка, в честь дня рождения шеф отпустил с работы уже в обед. Сидеть дома желания нет, поэтому решено переобуть свой SM во внедорожные колеса и отправиться в одиночную мото прогулку. Вопрос куда поехать не остался долго без ответа. Так как стояла жара, степям я предпочел горы, причем не попсовые места, куда может добраться любой желающий на пузотерке, а что то особенное, недоступное и от того манящее.