Блог им. mrBrichevski → Боббер из говна и палок(ИЖ49 и XV250) Покраска, если можно так сказать:)
Спустя год после покупки, ИЖ-49 все-таки реинкарнировался в воплощении боббера (из говна и палок) об этом подробно в пердыдущей записи. bikepost.ru/blog/89491/Kak-ja-postroil-sebe-khipsterskij-bajk-Ili-mototsikl-iz-vtorsyrja.html
Осторожно, много картинок, букв не очень.
Перед всей это ковидной шумихой я удачно сгонял в отпуск на два месяца, а в январе вернувшись домой, полный энтузиазма и сил я начал разбирать ИЖ и готовить к покраске. Зимовал мотик во дворе частного дома, поэтому не смотря на мороз я его лихо разобрал на части и перевез в теплый подвал.
Содрав болгаркой всю благородную патину, ржавчину, остатки краски и куски налипшего навоза я принялся за покраску! Уже и не помню, то ли подглядел где, то ли сам придумал, но покраска происходила следующим образом: не считая грунта, я нанес три слоя краски – черный, коричневый и голубой. Подождал две недели и “высокохудожественно” вышкурил бак и два крыла. Тем самым придав мотоциклу состаренный, потертый вид. Суть сего действа была в том, что из-под основного (голубого) цвета местами начала проступать коричневая, а кое где даже черная краска, имитирующая ржавчину. Все детали были полностью заматованы, чтобы смотрелось однородно. Шпаклевать принципиально ничего не стал, так как было лень и кроме того раковины на проржавевшем металле создавали текстуру, тем самым придавая покрытию более натуральный вид. На баке была вмятина, я даже ее оставил и при вышкуривании подчеркнул этот момент. Раму загрунтовал и просто покрасил в черный. Двигатель покрыл термостойкой матовой краской, все кроме хромированных боковых крышек. Результатом доволен.
После сборки добавил пару штрихов в виде красивой черепушки на рычаг стартера и “модных” коричневых грипс)) да еще карбюратор заменил на поменьше, смесь наконец то удалось более-менее привести в норму. Выхлопные трубы обернул черной термолентой.
Когда карантинные ограничения были ослаблены рванул не куда-нибудь, а прямо в горы. Заехал, отдышался, офигел от того что смог. В целом получил почти то что хотел, разве что подвеска жестковата. Еще обнаружил что широкое колесо спереди на бездорожье только мешает, но в этом мотоцикле главное прикольный вид и стиль. Поэзия в чистом виде))
Подводя итог, можно сказать что мотоцикл закончен, время, проведенное за его постройкой, прошло не зря, я получил массу удовольствия созидая и создавая – это бесценно! Да и результат радует глаз.
UPD: Все описанные события происходили еще в первой половине 2020 года. В настоящий момент, этого мотоцикла у меня уже нет, был продан летом 2021 года.
- mrBrichevski
- Анатолий
- 22 декабря 2021 в 14:28
- 1
- ?
- mrBrichevski
- 23 декабря 2021 в 7:07
- ↑
- ↓
габариты, стопарь и поворотники есть. Они представлены в виде светодиодной полоски на кромке брызговика. Хотя эффективность их может вызывать сомнения в солнечный день. Но тормозная динамика не сказать что ошеломляющая, так что норм.
- mrBrichevski
- 23 декабря 2021 в 7:04
- ↑
- ↓
Жень, спасибо) Да вроде наигрался уже. Этой весной восстановил из пепла педальный Москвич для сына, но кто знает, возможно появится жгучее желание построить моторизированную повозку.
- mrBrichevski
- 23 декабря 2021 в 7:19
- ↑
- ↓
Защита немного недоделана, по плану нужно было сделать в ней штук шесть отверстий диаметром 25-30мм со слегка вогнутыми краями. но руки так и не дошли. К тому же она закрывает аккумулятор.
- madrider777
- 22 декабря 2021 в 21:45
- ↓
Есть в этом творении какая-то искренность. Сделал автор как чувствовал из того, что было. Поэтому плюс )
- mrBrichevski
- 23 декабря 2021 в 16:26
- ↑
- ↓
Там в начале есть ссылка на запись, в которой все подробно расписано. Ну а вообще рычаг это по сути кнопка стартера(в извращенной форме)).
- mrBrichevski
- 24 декабря 2021 в 15:23
- ↑
- ↓
На ИЖ49 так и было, этим рычагом на баке можно было переключать передачи. Говорят нейтраль очень удобно было ловить. Я не стал заморачиваться с такой адаптацией и по началу были мысли вообще избавиться от этого рычага. А потом внезапно нашел ему применение.
- FreeRider637
- 23 декабря 2021 в 14:07
- ↓
Поддерживаю такое решение, дать вторую жизнь мотоциклу, установив ему более надежный и современный мотор. железо еще достаточно крепкое а слабым местом всегда был двигатель. ИЖ, урал, просто океан для проектов, а тем более с коляской.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть