Мото тюнинг → Выхлопная система Akrapovic для Ducati Panigale V4 R (видео)
Компания Akrapovic разработала выхлопную систему специально для Ducati Panigale V4 R. С гоночным блоком управления ECU выхлоп позволяет повысить мощность с 217 до 231 л.с. Конечно, удовольствие недешевое. Примерная стоимость системы: от 5 300 долларов, — байк стоит от 40 000 долларов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 ноября 2018 в 12:38
- 2 комментария
- +4
Блог им. freeezzzz → Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть два.
Сегодня утро субботы, после рабочего дня, отправки родных авиасообщением к родственникам, беспокойной ночи с от силы тремя часами сна и я снова на ногах. Передо мной слабый план выехать в три ночи, так как прогноз погоды дождливый и хочется проскочить, но сейчас уже три ночи, завтрак только впереди.
Я принял душ, поел смастыренным на скорую завтраком и взяв с собой два рюкзака вышел из дома. Котэ обзавелся коммандой снова, а я не спешил, страх не позволял. Сегодня, если таможня пустит, мне ночевать в Риге. Закину-ка я багаж по-аккуратнее. А погода то радует, сухо!
Сняв одометр для памяти, я начал свой мототрип.
Читать дальше
Я принял душ, поел смастыренным на скорую завтраком и взяв с собой два рюкзака вышел из дома. Котэ обзавелся коммандой снова, а я не спешил, страх не позволял. Сегодня, если таможня пустит, мне ночевать в Риге. Закину-ка я багаж по-аккуратнее. А погода то радует, сухо!
Сняв одометр для памяти, я начал свой мототрип.
Читать дальше
- freeezzzz
- 15 ноября 2018 в 12:31
- 23 комментария
- +40
Блог им. GolosBezdoka → Порция качества от [FortNine] Скремблер Yamaha SCR950.
Очередной удар качеством по русскоязычному ютубу.
Пока кто-то снимает очередной «топ» или «как накачать колёса», ребята из FortNine делают самые крутые обзоры мотоциклов!
Читать дальше
- GolosBezdoka
- 15 ноября 2018 в 8:43
- 28 комментариев
- +27
Блог им. Aleks_Biker → США - Канада. Мотоцикл. Путешествие. Фильм 16. Пещера Лемана. Визитор центр.
Приехал в национальный парк Грейт-Бейсин. Поднялся в горы, переночевал, а затем спустился вниз и приехал в визитор центр пещеры Лемана. Рассказываю о национальном парке и этом центре.
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 15 ноября 2018 в 8:32
- комментировать
- +8
Блог им. CAMCOH → Не прошло и года
Ну что? Вспомню свою зимнюю январофевральскую покатушку.
Подготовка была очень быстрая(нет чтобы заранее подготовить все), некоторые мелочи приходилось делать уже чуть ли не перед выездом (ну да есть такое, думаю у каждого такое бывало)
Читать дальше
Подготовка была очень быстрая(нет чтобы заранее подготовить все), некоторые мелочи приходилось делать уже чуть ли не перед выездом (ну да есть такое, думаю у каждого такое бывало)
Читать дальше
- CAMCOH
- Александр
- 15 ноября 2018 в 0:27
- 5 комментариев
- +4
Путешествия → Кандин (Сычуань, Китай)
Давненько никуда не выезжал — работа, дом, заботы… а железный конь грустит.
А вот две недели назад вырвались с женой в один живописный городок Кандин. Его еще называют вратами в Тибет. Население около 100 тысяч, 70% из них тибетцы, что на секундочку в два раза больше, чем собственно в столице Тибета городе Лхаса. Крайне симпатичное местечко с просто завораживающим монастырем Нанву. Коротенькое трехминутное видео с местным колоритом.
А вот две недели назад вырвались с женой в один живописный городок Кандин. Его еще называют вратами в Тибет. Население около 100 тысяч, 70% из них тибетцы, что на секундочку в два раза больше, чем собственно в столице Тибета городе Лхаса. Крайне симпатичное местечко с просто завораживающим монастырем Нанву. Коротенькое трехминутное видео с местным колоритом.
- waswaswas84
- Артем
- 14 ноября 2018 в 22:26
- комментировать
- +4
Honda CB400SF 1995 → Недосезон №1 или как стать мотоциклистом за 2 дня.
Был как я помню конец августа на дворе…
Абсолютно не собирался покупать себе байк, т.к. слишком импульсивный человек, категории А нет, да и как бы семья была против этого. Ничего не предвещало беды, но как говорится, знал бы где упаду — постелил бы соломки. Вдохновившись постами Cluaran — решил написать про свое знакомство с двухколесными ТС.
В один из прекрасных солнечных дней конца августа 2018 прокатили меня вторым номером на Honda BROS NT400. Ну да, клево, подумал я и червячок внутри так и продолжал: — «Да не нужен тебе мотоцикл, ты больной?! Совсем выжил из ума, тебе 27 скоро, окстись. Ты ни разу на мотоцикле то и не ездил». И тишина… Все прекрасно, птички поют, солнышко светит, катаешься себе на машине по вечерам по городу. Но пролетающие по городу R1, Street Triple 2011 и прочие настойчиво заставляют задуматься, а почему бы и нет?!
И все, и заточил червячок другую песню.
Стал задумываться, что выбрать, благо некоторая сумма была в наличии. Спорт — нет, кроссовик — не, чопер — ну я вроде бы еще молодой, для такого надо задумываться после 35, ну мне так кажется. Итогом — ну что, ищем дорожник в хорошем состоянии. Поспрашивал друзей на что примерно "+" "-" можно рассчитывать на бюджет на тот момент 120000 — все в один голос заявили «чесотку». Кто что только и не советовал- зизер 400, ямаху XJR 400 и тот же Bros 400. Но в итоге остановился на Honda CB400SF. Мониторил в поисках все сайты.
6 сентября подходит мой хороший товарищ ко мне и говорит:
— Не хочешь посмотреть сибиху 400 у нас в городе(Коврове), вроде под твой бюджет попадает. Хозяина кто пригонял этот мот к нам я знаю, да и история мотоцикла хорошо известна. Ну как?"
— А поехали, — говорю я, и через пол часа мы стоим у гаража и выкатывают его.
Читать дальше
Абсолютно не собирался покупать себе байк, т.к. слишком импульсивный человек, категории А нет, да и как бы семья была против этого. Ничего не предвещало беды, но как говорится, знал бы где упаду — постелил бы соломки. Вдохновившись постами Cluaran — решил написать про свое знакомство с двухколесными ТС.
В один из прекрасных солнечных дней конца августа 2018 прокатили меня вторым номером на Honda BROS NT400. Ну да, клево, подумал я и червячок внутри так и продолжал: — «Да не нужен тебе мотоцикл, ты больной?! Совсем выжил из ума, тебе 27 скоро, окстись. Ты ни разу на мотоцикле то и не ездил». И тишина… Все прекрасно, птички поют, солнышко светит, катаешься себе на машине по вечерам по городу. Но пролетающие по городу R1, Street Triple 2011 и прочие настойчиво заставляют задуматься, а почему бы и нет?!
И все, и заточил червячок другую песню.
Стал задумываться, что выбрать, благо некоторая сумма была в наличии. Спорт — нет, кроссовик — не, чопер — ну я вроде бы еще молодой, для такого надо задумываться после 35, ну мне так кажется. Итогом — ну что, ищем дорожник в хорошем состоянии. Поспрашивал друзей на что примерно "+" "-" можно рассчитывать на бюджет на тот момент 120000 — все в один голос заявили «чесотку». Кто что только и не советовал- зизер 400, ямаху XJR 400 и тот же Bros 400. Но в итоге остановился на Honda CB400SF. Мониторил в поисках все сайты.
6 сентября подходит мой хороший товарищ ко мне и говорит:
— Не хочешь посмотреть сибиху 400 у нас в городе(Коврове), вроде под твой бюджет попадает. Хозяина кто пригонял этот мот к нам я знаю, да и история мотоцикла хорошо известна. Ну как?"
— А поехали, — говорю я, и через пол часа мы стоим у гаража и выкатывают его.
Читать дальше
- Molnija6
- Влад
- 14 ноября 2018 в 21:44
- 64 комментария
- 1
- +27
Мотоновости → Новый скремблер Norton Atlas
Британская фирма Norton начала выпускать собственные мотоциклы в 1902м году — тогда же, когда и Triumph, но по сравнению с ним о Нортонах знает гораздо меньше людей. Неудивительно — с конца 80х компания находилась в затруднительном финансовом положении. Только в 2008м произошел перезапуск производства на новом месте. В модельном ряду появились классики со старенькой параллельной двойкой, а для гоночных серий был разрабтан супербайк с двигателем V4, который позже получил дорожную версию V4 RR.
Но цены на все эти аппарата довольно высоки, так как Norton и не пытался после возрождения стать реально массовым. Но модельку попроще решил сделать. Ей стал скремблер Atlas.
Читать дальше
Но цены на все эти аппарата довольно высоки, так как Norton и не пытался после возрождения стать реально массовым. Но модельку попроще решил сделать. Ей стал скремблер Atlas.
Читать дальше
- TovarischChe
- Артемий
- 14 ноября 2018 в 21:10
- 8 комментариев
- +16
Блог им. ixelg → Подведение итогов сезона 2018 на Kayo T2
Приветствую!
Мото-сезон 2018 в начале ноября я успешно закрыл, в связи с чем было принято решение быстренько сделать небольшую подборку из того, что за него наснимал, чтобы освежать в памяти долгой зимой.
Сезон этот у меня можно считать первым, редкие поездки на Карпатах 20 лет назад и на Урале-одиночке 15 лет назад наверно не считаются )
Приятного просмотра!
Мото-сезон 2018 в начале ноября я успешно закрыл, в связи с чем было принято решение быстренько сделать небольшую подборку из того, что за него наснимал, чтобы освежать в памяти долгой зимой.
Сезон этот у меня можно считать первым, редкие поездки на Карпатах 20 лет назад и на Урале-одиночке 15 лет назад наверно не считаются )
Приятного просмотра!
- ixelg
- Олег
- 14 ноября 2018 в 20:27
- 6 комментариев
- +13
Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #12
- GRADOBOEV
- Andrew
- 14 ноября 2018 в 20:07
- 5 комментариев
- 1
- +50
Блог им. sumerkalesa → Отпуск на Рычалке. СПб - Марокко. Часть 3
Приветствую всех.
Начало мини-сериала доступно по ссылкам — первая и вторая. Сегодня я расскажу про Испанию — почему отель в центре города не всегда здорово, куда ехать за самыми вкусными тапасами и как совершенно случайно можно заполучить еще одну мечту-цель.
Добро пожаловать под кат!
Читать дальше
Начало мини-сериала доступно по ссылкам — первая и вторая. Сегодня я расскажу про Испанию — почему отель в центре города не всегда здорово, куда ехать за самыми вкусными тапасами и как совершенно случайно можно заполучить еще одну мечту-цель.
Добро пожаловать под кат!
Читать дальше
- sumerkalesa
- Виктория
- 14 ноября 2018 в 17:37
- 29 комментариев
- 5
- +48
Блог им. cbipoki → Четвёртый сезон на ретро-классике, или приключения Кавушки в Северной столице
Всем привет!
Вот в Москве и наступили морозы. Наверное, можно сказать, что пройдена та психологическая отметка, когда даже любители отсчитывать 90+ августа задумываются, что походу пора бы все же закрывать сезон. Что же, везёт! Потому что лично я свой закрыл аж в середине июля, откатав всего 6000 км с середины апреля… Тем не менее, успел покататься по разным озерам Ленинградской области, сгонять на сходку владельцев классических мотоциклов и даже поучаствовать в заезде Distinguished Gentleman's Ride 2018 на чужом мотоцикле, но обо всем по порядку… Кому интересно – прошу под кат. Как всегда, будет много букв и фотографий ;-)
Читать дальше
Вот в Москве и наступили морозы. Наверное, можно сказать, что пройдена та психологическая отметка, когда даже любители отсчитывать 90+ августа задумываются, что походу пора бы все же закрывать сезон. Что же, везёт! Потому что лично я свой закрыл аж в середине июля, откатав всего 6000 км с середины апреля… Тем не менее, успел покататься по разным озерам Ленинградской области, сгонять на сходку владельцев классических мотоциклов и даже поучаствовать в заезде Distinguished Gentleman's Ride 2018 на чужом мотоцикле, но обо всем по порядку… Кому интересно – прошу под кат. Как всегда, будет много букв и фотографий ;-)
Читать дальше
- cbipoki
- Андрей
- 14 ноября 2018 в 17:17
- 14 комментариев
- 3
- +45
Honda VRX400 1996 → Прощание с VRX
Я не стал писать пост про покупку Рыси с аукциона. Не стал писать про регистрацию, про первые выезды, страхи и переживания первосезонника.
«А что, так можно было?» ©
Можно. И сейчас, когда по утрам газоны покрыты инеем, хочется написать про ощущения после продажи, немного дистанцировавшись от этого мотоцикла.
Читать дальше
«А что, так можно было?» ©
Можно. И сейчас, когда по утрам газоны покрыты инеем, хочется написать про ощущения после продажи, немного дистанцировавшись от этого мотоцикла.
Читать дальше
- TovarischChe
- Артемий
- 14 ноября 2018 в 14:49
- 14 комментариев
- 1
- +30
Triumph → Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Diamond Edition
Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Diamond Edition выпустили в честь празднования 60-й годовщины T120. Британский производитель планирует небольшую серию. Diamond Edition не отличается от базовой модели с точки зрения рабочих характеристик, но внешний вид получился классным и может покорить многих фанатов ретро техники.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 ноября 2018 в 14:41
- комментировать
- 1
- +11
Кастомайзинг → deBolex Engineering: кастом Yamaha MT-10
Yamaha MT-10 — классный стритфайтер с 998-кубовым четырехцилиндровым двигателем, который производит 158 л.с. мощности и 111 Нм крутящего момента. Британские кастомайзеры Калум Прайс-Тидд и Дез Фрэнсис взялись за переделку японского мотоцикла, и эта задача оказалась не самой простой. За основу взяли новый мотоцикл по заказу компании Bonesheart. Техническое задание было без каких-либо ограничений, поэтому команда deBolex Engineering собиралась креативить, но столкнулась с техническими ограничениями в самом мотоцикле.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 ноября 2018 в 14:17
- 4 комментария
- 2
- +11
Aprilia SHIVER 750 GT ABS 2009 → зачем они это делают?
Не могу не поделиться. Краткое наблюдение о том, зачем производители мотиков втыкают в них всякие штекеры, которые ни к чему не подсоединены. Вскрываешь ты такой мот и сидишь гадаешь, то ли ты (или до тебя) продинамил какую-то нужную штуку (которая на этот штекер надевается) то ли так и должно быть, а это всего лишь какой-то загадочный диагностический штекер. Ну и тому подобное… В общем, кто сталкивался тому знакомы эти поиски не существующих устройств.
Читать дальше
Читать дальше
- Rossanna
- Rossanna
- 14 ноября 2018 в 14:04
- 21 комментарий
- +5