Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ИЖ Юнкер 2001 → Моё второе ДТП. Юнкерс.

На волне всех ДТП что-то меня потянуло на воспоминания. На воспоминания моего второго ДТП. Впрочем, вторым оно является сугубо формально, поскольку первым ДТП было падение Юнкерса с бокового упора и задеванием бампера «Вольвы».

Если интересно — заглядывайте под кат. Будет немного рассуждения, выводов и мыслей по моему ДТП.





Прежде чем перейти к самому ДТП поясню пару моментов:
1. Конкретные даты я сейчас уже и не помню, честно говоря не думаю, что они так уж и важны.
2. Каких-то конкретных материалов предоставлять тоже не стану, поскольку у меня на руках разве что судебное постановление о моей виновности.

А теперь поехали к разбору.

2017 год.
Август.

В начале августа я ещё активно ездил на «Юнкерсе», который, как не сложно догадаться, сменил уже к середине на гораздо более мелкую технику. Именно в начале августа и произошло то, что достаточно сильно поменяло моё отношение к ПДД, мотоциклам и вообще ко многим вещам. Попадание в ДТП. Каким бы ни был исход, данное событие радостным никогда не будет.

Вечер. С работы я в тот вечер ехал не сразу домой, а решил заехать к девушке. Соответственно выезжал я не привычным «домашним» маршрутом, а «альтернативным». Не сказать что это было как-то критично для меня, благо город известен достаточно хорошо и оба маршрута мне привычны, знакомы и изъезжены до знания каждой ямки.

Выезд немного омрачился привычными уже закидонами «Юнкерса» по поводу нежелания заводиться. Ну случалось с ним такое. Пока свечи не выкрутишь и не посмотришь — не заводится. Хоть упрыгайся. Выкрутил-закрутил свечи и сразу же завёлся. Что такое? Почему? Не знаю. Завёлся — и ладно. Можно ехать.

Шлем на голову, рюкзак за спину, камеру на руль, включить первую — и вот я уже выкатываюсь со стоянки на дорогу. Катиться мне по ней метров пятьдесят, потому тихонько подкатываюсь к Т-образному перекрёстку, осматриваюсь и ухожу налево. Обычно на этом перекрёстке я ухожу направо, но сегодня же я еду к даме, а потому — налево. Ну так уж совпало, не надо искать скрытых знаков.

Привычно матерясь на дорожников и занимаясь лёгким городским фристайлом я добираюсь до второго перекрёстка, где мне надо направо. Крайнее правое положение, указатель поворота и, пока стоишь, всё внимание на светофор. А на что ещё смотреть? Пешеходы идут по своим делам, встречка бодро проезжает мимо. Солнышко светит, двигатель работает ровно — идиллия.

С зелёным я непривычно резко для себя стартую и буквально на пару секунд теряю концентрацию на дороге. Этих пары секунд хватило чтобы проморгать включение красного для машин и зелёного для пешеходов. Честно говоря, я даже не успел что-то подумать, как руки и ноги вдавили по тормозам, но пары метров, увы, мне не хватило. Остановился я уже на пешеходном, почти у бордюра (ну или поребрика) зацепив пешехода (тут и далее буду использовать именно пешеход, несмотря на то, что этим пешеходом была пожилая женщина).


Карта моего движения до ДТП.

Дальнейшие пару минут были на автомате: поставить мотоцикл, помочь пешеходу уйти с дороги, убедиться, что больше никто не пострадал, вызвать скорую, вызвать полицию. Вокруг кто-то бегает, кричат, суетятся. Кто-то материт меня как мотоциклиста, честно говоря я его понимаю, более того сам на себя матерюсь. Пока едет скорая осматриваю пешехода, вроде нигде ничего криминального нету, после чего осматриваю «Юнкерса» с которым полный порядок, разве что «подфарник» один треснул да само крепление не очень ровно стоит.

Сначала прибыла скорая, которая осмотрела пешехода и, пообщавшись с прибывшим экипажем ГИБДД, увезла его с собой. Экипаж достаточно быстро осмотрел место, составил протокол, показал мне, я, после прочтения, расписался. На этом они сказали рулить к Управлению ГИБДД за справкой о ДТП и отбыли по делам. Вся эта кутерьма от начала ДТП до направления к ним заняла полчаса.

Я отзвонился девушке, что меня сегодня можно не ждать, сказал что всё в порядке и направился в Управления. И вот тут началось самое весёлое. До Управления ГИБДД я доехал нормально. Удивительно, но меня даже не трясло от нервов и мог вполне нормально ехать. Первое что удивило — это количество человеков, кто так же ждал справки о ДТП. Их было достаточно много. Второе что удивило — это скорость работы. Забегая вперёд скажу, что справку я получил где-то в 2 утра. Сначала чуть более часа я ожидал первого этапа — там меня снова опросили и отправили на освидетельствование в наркологию. К 22-м часам вечера. ДТП произошло где-то около 19-00. На стоянке «Юнкер» решил, что сегодня он устал и отказался заводиться. Матерясь на мотоцикл я бегом рванул к остановке, на последнем автобусе еду до наркологии, где меня за пять минут обследуют и отпускают. Вместе с уже знакомым экипажем ГИБДД возвращаемся в Управление и начинается новый этап ожидания.

Около 2 утра мне выдают справку, говорят свободен и я отправляюсь на стоянку, где «Юнкерс» решил прилечь. В смысле он решил упасть с центральной подножки. То ли я не обратил внимания на песок, то ли ещё чего, но он лежал на боку. Минут десять попрыгав на кике было ясно, что сегодня мне пилить пешкобусом до дома. Мотоцикл под мышку — и алга. До дома я добрался к 5 утра.

Утром следующего дня я сразу же разместил объявление о продаже «Юнкерса». Во-первых, второе ДТП за год для меня стало сигналом, что именно этот мотоцикл не для меня. Во-вторых, я устал его перебирать и терпеть капризы, поскольку на следующий день с утра «Юнкерс» завёлся как новенький с полпинка. Даже без переборки. В-третьих, несмотря на два сезона на «Юнкерсе» он был «великоват» для меня по лично моим ощущениям. Ну и последнее — аппетиты «Юнкерса» были поболее привычного мне китайского «полтишка», где заправляешься на сто рублей до полного бака и ещё сдачу забираешь. «Юнкерс» продался где-то за неделю, а я заказал себе «Жорика».

Итоги данного ДТП:
— 2500р штрафа за причинение лёгкого вреда здоровью;
— смена класса техники на гораздо более простую;
— смена моего отношения к мотоциклам, вождению, ПДД и вообще к этому миру.

Теперь мысли и «разбор полётов».
В ДТП виноват был я сам, поскольку «прощёлкал» клювом момент смены сигнала светофора. Радует только то, что разгон у «Юнкерса» очень грустный, а тормоза достаточно цепкие (и то я передний вдавливал не «в пол» чтоб не запустить мотоциклом в пешеходов). Это первая моя ошибка. Вторая ошибка — фиксация взгляда. Возможно, я мог проскочить не зацепив пешехода, если бы не зафиксировал на нём взгляд. Третья ошибка — рассеянность и посторонние мысли. «Прощёлкал» я исключительно из-за отвлечения от управления (мысли были о работе, поскольку на тот момент шла замена оборудования и надо было согласовывать всё с «головой»).

На этот раз все остались относительно целы, а я пересел на технику, которая наиболее подходит именно для города и которая гарантированно соответствует моим потребностям и способностям. В городском потоке я себя чувствую нормально и своим присутствием более тяжёлым и быстрым участникам движения я не мешаюсь. Да, сейчас куплен «Фужик», поскольку хотелось попробовать класс максискутеров да и немного подрасти тоже и хочется, и возможность есть.

P.S. Ни до, ни после «Юнкерса» я в ДТП не попадал и, очень на это надеюсь, больше не попаду. Одного раза мне хватило с головой.

Удачи всем на дорогах. Пусть у Вас никогда не произойдёт ДТП.

Эх, вроде бы высказал всё что хотел, а теперь можно и в минуса.
  • RichardRowRichardRow
  • Дмитрий
  • 14 марта 2019 в 16:39
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+2
RomanG
А что за «Юнкерс» — я только самолеты такие знаю. Ну и соответственно, инженер такой был — Хуго Юнкерс.

Я так понимаю речь о мотоцикл «ИЖ Юнкер»?
0
RichardRow
Да. Он самый. Великий и Ужасный Иж 6.113-020-05 Юнкер

Техника крайне замечательная и крайне харизматичная, но увы. У меня с ним не сложилось.
+1
RomanG
Хорошо, что в ДТП ни кто серьезно не пострадал.
Ну и самое замечательное — выводы!
+2
RichardRow
Без выводов публиковать своё ДТП как-то даже и не интересно. Возможно для кого-то решение о продаже и смене класса радикальное, но зато после этого я себя стал чувствовать на дороге спокойно и уверенно, а ещё — получать удовольствие от поездок. Если, конечно, эти поездки не попадали сюда. Там удовольствия было очень мало, а вот опыта — очень много.
0
RomanG
Почему радикально?! Ту или ты растешь под выбранный транспорт. Или подбираешь уже подходящий, под своей стиль езды и остальное.
0
RichardRow
В принципе это верно. Просто относительно «Юнкера» смена его на «Жорика» достаточно суровый шаг назад. С другой стороны техника сменена полностью под скилл вождения — и приносит только удовольствие как от вождения, так и от ремонтов.
+1
Cluaran
А вариант заняться прокачиванием скилла не рассматривался?
+2
RichardRow
Могу задать встречный вопрос — где? У меня в городе школ подготовки водителей категории А — штуки две-три. Контраварийное — вроде бы есть, но мотоциклами там вряд ли занимаются. Насчёт джимханы — тоже на уровне слухов, поскольку про площадку лично я не слышал (что не отменяет её возможного наличия). Учиться на мотоцикле гонять по полям? Так этим я занимался задолго до получения В/У категории А как на мопедах, так и на мотоциклах.

Ну и абсолютная непредсказуемость мотоцикла как-то не распологает к повышению скилла на нём. На «китайчатах» до и после — я даже в аварийные ситуации попадал 1-2 раза за сезон и то не сказать что по своей вине (типа обгона в лоб мотоциклисту на загородной дороге).

В совокупности факторов я и принял для себя решение в большей степени полагаться на ПДД и ездить со скоростью, на которой я могу на все 146% контролировать своё перемещение в пространстве. Ну и плюс прокачивать скилл как вождения, так и внимательного чтения обстоновки на дороге. Что, кстати, уже уберегло от нескольких возможных неприятных ситуаций.
0
Cluaran
абсолютная непредсказуемость мотоцикла
Вы это серьёзно? Здесь нет мистики никакой, непредсказуем может быть человек (хотя и это лечится), но никак не машина.

Если есть школы, то в них, наверное, есть и инструкторы, с которыми можно заниматься, в том числе в частном порядке? Выбор ваш, безусловно, просто довольно странно, что из аварии, причиной которой был чисто человеческий фактор, вы сделали вывод, что опасна техника.
+1
RichardRow
На полном серьёзе. Когда мотоцикл в полностью исправном состоянии сегодня отказывается заводится, а завтра работает, но НИКАКИХ работ не делалось — это что по вашему?

Виноват человеческий фактор, вы абсолютно правы. Если я не могу справится с мотоциклом и представляю опасность — по вашему гораздо лучше будет, если я впечатаюсь в следующий раз, например, в группу детишек? Лично меня такая перспектива как-то вообще не прельщает. Я не спорю, можно и на R1 ездить не нарушая ПДД, вот только у меня скила не хватило даже на «совкоцикл». Так что лично я для себя сделал выбор в пользу той техники, которой я действительно могу управлять и которую я могу предсказать.

Инструкторы есть и я разговаривал насчёт контраварийной, ибо самому очень хочется, но ради одного человека инструкторы не станут браться. Им это не надо, ибо тут нужна совсем другая площадка и совсем другие знания для обучения. Площадку ездить и я могу научить, а вот контраварийное — в это я не умею.
-1
Cluaran
По-моему это не полностью исправное состояния — и считать это нормой для мотоцикла по меньшей мере странно. И либо его надо чинить, либо копить деньги на нормальную технику, которая предсказуемо ездит и не делает владельцу мозг. Желательно с нормальными тормозами и абс, чтобы не бояться при необходимости вдавливать в пол.

Почему вы должны впечататься в группу детишек в следующий раз и почему не можете повторить то же на скутере? Опасность вы стали представлять не потому, что сели на мотоцикл, а потому, что отвлеклись и не наработали необходимые навыки, в частности экстренное торможение. То и другое вы в силах изменить. Вы же словно сочли себя безнадёжным, разжаловали отправили в ссылку — по крайней мере, такие интонации проскальзывают.

Впрочем, я рада, что вы нашли свой путь, и вам на нём хорошо. Я выбрала другой)
+2
RichardRow
Насчёт смены — не только из-за ДТП, но и из-за постоянного копания с мотоциклом. Не хочу ругаться в сторону «совкоциклов», но лично для меня китайские моторы проще, понятнее и удобнее. Решение о смене, как я уже писал, комплексное. Это и избыток мощности и скорости (я езжу на скоростях до 60-ти даже за городом), это и постоянная какая-то переборка с поиском фиг знает чего (при том что поменяно было на новое очень многое), ну и пляски со страховками/регистрациями и прочем. У наличествующих сейчас ТС пока с этим вопросов нет. К тому же когда-нибудь «Юнкерса» я себе возьму, дабы кататься на нём на открытие/закрытие и протирать пыль, а не как ежедневный мотоцикл.

Навыки экстренных манёвров и контраварийного вождения — это борьба со следствием, поскольку данная ситуация прогнозируемая на все 146%, и первопричина — именно отвлечение от управлением. АБС — это тоже борьба в первую очередь со следствием, поскольку, повторюсь, большинство опасных ситуаций для мотоциклиста бывают по его же собственному недосмотру/переоценке сил/понтованию. Потому в первую очередь прокачиваются навыки чтения обстановки и понимания ЧТО, ГДЕ, КОГДА и КАК будет происходить.
0
Cluaran
Избыток мощности и скорости на ИЖе — это оксюморон. Покалечить себя и окружающих по дурости и неопытности можно на любой технике, хоть на велосипеде, хоть на самокате, хоть на гироскутере.
Вам хватает 60 всегда и везде — круто. Правда, если вы при этом едете медленнее потока, то опасно это уже для вас.
А первопричина возникновения аварийных ситуаций тогда — это вообще выехать из дома. Вы не один на дороге, и вы не один делаете на ней ошибки. Маломощный скутер даст вам не больше, а меньше безопасности, чем нормальный кубатуры мотоцикл с современными системами безопасности. А грамотно и аккуратно ездить надо что на одном, что на другом.
0
dim07
Спортсменка, комсомолка!)))
+3
dim07
Ты не ездила на совкоциклах, у каждого свой характер и когда что откажет это рулетка… и по молодости в деревне это воспринималось нормально… Но в городе другая динамика и плотность движения… Рад что автор решил сменить технику. А там и накат поможет…
Не всем везёт с тренером как тебе!)
-1
Cluaran
И слава богу, что не ездила. Я совсем не за совкоциклы топлю, я не понимаю, почему после аварии надо вешать на себя ярлык «особо опасен» и уходить в скутеромонастырь, вместо того, чтобы заняться прокачкой навыков — и тем самым освободить себе больше оперативной памяти на контроль дорожной обстановки. Хотя если ТС мотоцикл нужен пару раз в год выкатиться на открытие-закрытие, тогда да, вопросов не имею.
С тренером мне повезло, точно, редкой скромности человек)
+2
RichardRow
Кажется, начинается новый виток споров про «литроспорт» и про «нехватку мощности на обгонах».

Если для меня техника «великовата», то зачем мне ездить на ней и подвергать угрозе других? Ещё один момент — это Грустная Красная Книга. Я вот вообще не горю желанием отметиться там и никому вообще не пожелаю там оказаться. По совокупности для меня техника не подошла, а зачем ездить и страдать на том, что вообще не нравится?

«Фужик» у меня сейчас почти в той же динамике «Юнкера» по городу, но при этом я себя на нём чувствую абсолютно спокойно. Тем более уход в «скутерастию» лично для меня — это ещё и повышение собственного комфорта передвижения в виду гораздо большей грязе и ветрозащищённости, удобной лично мне посадки. Ну и вариатор в городе значительно удобнее механики. К тому же следующим для себя скутером я смотрю в сторону «Сильвера»/«Бургмана», ну и «Крокодильчик» конечно же (на который уже откладывается денежка), ибо Long&Low мне запали в душу. Возможно вместо «Бурга» будет «Gemma» или «Максам», но оригинального «Фужика» я себе точно возьму.

Можно сколько угодно говорить про мощности и скорости, вот только всё это приписано у нас в одном документике, называемом ПДД, где максималка для мотоцикла — 110/90/60 (автомагистраль/загород/город). Хочется адреналина — есть треки, есть леса, есть специальные площадки. Ещё до ДТП я как-то приучил себя ехать в потоке и не шнырять по пробкам. Можете посмеяться ещё раз — на скутере я стою в общем потоке в пробке, практически не устраивая «слалом» по рядам.

«Юнкерса» хочется разве что как «понторезку» для выкатываний пару раз в год по большим праздникам, но для основного транспорта я предпочту ту же «Дио»/«Альфу» в виду гораздо большей практичности (лично моя ИМХА и спорить просто бесполезно). Даже в дальних каких-то выездах я езжу по принципу «а я хочу вот так», не в режиме «от пункта А до пункта Б за минимальное время», потому отношусь совершенно философски к тому, что меня обгоняют. В случае приближения фуры/большегруза я спокойно уступлю дорогу, скатившись на обочину. В городе даже «Альфа»/«Дио» с нормальным обслуживанием уверенно держат поток, по крайней мере в моём месте обитания.

Можно сколько угодно называть меня трусом, что испугался какого-то «совка», но я предпочту быть живым «альфаводом», чем буду представлять опасность на чём-то, на чём мне рано ещё ездить.
0
Cluaran
Где у меня было хоть слово про литроспорт? Ездить на том, что не нравится, точно не надо. Нравятся вам скутеры — ну и отлично, зачем оправдываться и при чем здесь вообще книга памяти, адские летуны, нарушение ПДД и далее по списку?

А то это напоминает историю, когда мальчика бросила девочка, а он теперь друганам рассказывает, что она и не особо красивая была, и дура дурой, да и вообще от баб одни проблемы (или наоборот, если угодно — мужики козлы, только грязные носки из углов выгребаешь). Фрустрация и рационализация. А трусом я вас не называла, заметьте.
+2
remso
да и вообще от баб одни проблемы
Надя, здесь вы правы! Автор ехал к даме и на светофоре задумался о работе! Вы ему верите? Шерше ля фам!
0
RichardRow
Начну с конца. «Юнкерса» я всё также хочу себе в гараж, поскольку мотоцикл мне действительно нравится, но хочу я его как «игрушку праздничного дня». Так что не надо про «некрасивых девушек».

Прямо про труса не называлось, но прозвучало очень близко к «испугался „совка“ и пересел на „полтинник“». Да и «какая у „совка“ мощность» — могу сказать достаточная, дабы наворотить делов. Как и у скутера/мопеда. Про «литроспорты» и летунов — само собой это не более чем условность.

Теперь что касается Книги Памяти и всё что было сказано. Тут есть два поста об одной аварии, где человек тоже не справился с управлением. И вот ситуации похожие — не хватило мозгов и навыков, но в моём случае всё обошлось очень малыми потерями. Если честно, то у меня и сейчас мозгов не так много, но их чуточку больше чем было до происшествия.
0
Cluaran
По праздникам он становится менее опасен и более предсказуем?)

Наворотить делов можно и на велосипеде. Не хватило мозгов и навыков — причина аварий почти всех новичков, включая и вас, и меня. Но выводы, которые так любит здешняя общественность, мы сделали разные. В той аварии человек не просто не справился с управлением. Человек без навыков и опыта на спорте гонял и выпендривался на доп (ок, бывает, у выживших проходит), но затем ещё посадил на хвост ребёнка (и неизвестно, в шлеме ли) и открутил. Что здесь похожего на вашу (или мою) ситуацию? Или все мы тут хрусты, уроды и самоубивцы?
+1
RichardRow
По праздникам на нём можно проехать с минимальной скоростью, а в случае поломки можно и руками притащить, пару раз в год — можно )))

В обоих случаях — авария. В обоих случаях есть пострадавшие. Ну и да, все мы тут хрустики-самоубийцы, как бы это ни было обидно. Чуть отвлёкся — и всё, «хрустнул».
+1
Cluaran
Чуть отвлёкся — и всё, «хрустнул».
Не выходи из комнаты, не совершай ошибки
+1
AntonKatenev
Так ты не отвлекайся, это главный урок в этой ситуации :)

И отрабатывай экстренное торможение, подозреваю что с этим было не очень.
0
RichardRow
Самое тяжёлое — это непредсказуемость. «Китайцы», «японцы» и «европейцы» в этом плане гораздо более предсказуемые. А когда постоянно проверяешь состояние техники до и после выезда, а также в конце недели (привычка владения «совкоциклом») — то проблем даже с «китаем» нет. А вот мой «Юнкерс» любил по поводу и без устраивать квесты по поиску «того, не знаю что, пойдя туда, незнамо куда».
0
Cluaran
И именно поэтому вы собираетесь его когда-нибудь снова завести)
0
dim07
Любовь зла!))) У меня тоже на даче иж пс и сова до сих пор хранятся, починю и буду на смотру катать по праздникам!)
0
Cluaran
А козлы этим пользуются!)) учитывая прочее содержимое твоего гаража — почему бы и нет, у каждого свои причуды)
0
dim07
Не завидуй!) Будет и у тебя Иж в гараже!)))
0
Cluaran
Не, я слишком молода для такого. В моей мотостарости меня будет ждать ностальгическая сибиха)
0
RichardRow
Будет-будет ))) В ЭТОЙ стране через ИЖа должен пройти каждый )))
+1
AntonKatenev
В ЭТОЙ стране через ИЖа должен пройти каждый )))
Так где ж на всех ижов-то напастись :)))
0
RichardRow
Достаточно одного, который проедет под всеми мотоциклистами ))))
0
RichardRow
Я его хочу потому, что это один из двух русских круизёров. А ещё он чертовски красивый )))) Но не ездабельный.
+3
OrangeDiavel
«С зелёным я непривычно резко для себя стартую и буквально на пару секунд теряю концентрацию на дороге. Этих пары секунд хватило чтобы проморгать включение красного для машин и зелёного для пешеходов» Что-то вообще непонятно… Зеленый две секунды работал?? Это поворотный зеленый? или как?
0
RichardRow
Это зелёный на пешеходном около остановки, примерно метрах в двухстах примерно от поворота. Работает по кнопке, а потому когда включился зелёный для меня я быстро ушёл в поворот, но, после поворота, меня ждало переключение красный на пешеходном. Если не расслабляться, то проблем проезда нет, но если прощёлкать клювом, как я, можно получить вот такую ситуацию.

+1
Enkei
Все хорошо, что хорошо кончается. Выводы ты сделал.
0
RichardRow
Да. Хорошо, что максимальный ущерб здоровью — это несколько синяков. Впрочем, мне бы очень хотелось, чтобы и этих синяков не было. Урок же усвоен очень надолго.
0
Kopcheny
(Задумчиво вздыхая) 35 евро штрафа за ДТП с пострадавшими…
+3
RichardRow
Лично мне хватило и их. Честно говоря, чтобы избежать наличия пострадавших я бы и больше заплатил. Гораздо больше.
0
Kopcheny
Да я все понимаю, конечно и отнюдь не хотел бы пожелать вам влететь на большую сумму.

Я просто удивляюсь, какую ничтожную ценность представляют люди с точки зрения закона. За превышение скорости на 40-60 км/ч, если я не ошибаюсь, могут оштрафовать на такую же сумму.
0
RichardRow
С точки зрения Закона человеки вообще расходный материал, особенно если вчитаться в некоторые законы.

Тут у меня получилось минимальное наказание, посольку это вообще единственное происшествие, которое случилось за время вождения. Так-то там до 70 евро (5000р) и до полутора лет лишения права управления. Честно говоря, именно такого наказания и ожидал, поскольку обычно лепят по максимуму, но тут, наверное, сказалось что и первое нарушение, и пострадавший не требовал максимум и сразу все были вызваны, без попытки «всё решить на месте».
+1
Daem74
Тут скорее всего надо собой заниматься, а не сменой техники. Но вроде автор это понимает. Да, много непонятного в этом проишествии. Единственное, что может оправдать рассеянность в повороте — это фото той красавицы, к которой ехал. )
0
Daem74
в повороте
0
RichardRow
Смена техники — просто по совокупности. Мысли, если честно, были и до этого, просто последняя капля в чашу терпения. Ну а занятия с собой — это да, с этим стало куда как поболее.

Фото не будет )))
0
remso
Возможно, я мог проскочить не зацепив пешехода, если бы не зафиксировал на нём взгляд.
ну конечно так и надо делать на пешеходном переходе...
рассеянность и посторонние мысли. «Прощёлкал» я исключительно из-за отвлечения от управления (мысли были о работе, поскольку на тот момент шла замена оборудования и надо было согласовывать всё с «головой»).
ошибка в том, что ехал к даме, а думал о работе!
+2
AntonKatenev
Вот уж что тут совершенно не при чем, так это техника. Ну прощелкал светофор в простейшей ситуации, бывает, то ли отвлекся, то ли задумался. Это иногда со всеми случается, обычно без последствий. Обычное рядовое происшествие, тут не только тип мототехники, а даже сам мотоцикл никакой роли не сыграл, точно то же самое регулярно происходит и с автомобилистами, и ровно по тем же причинам. Никакая смена совкоцикла на скутер ничего тут не даст, в подобное ДТП можно попасть на любом ТС с моторчиком, совершенно одинаково.

Единственный вывод, который тут можно сделать — на дороге надо быть внимательным, всегда. Особенно в населенном пункте. А все рассуждения о технике, это уже совершенно другое, непонятно, зачем все это мешать в одну кучу. Тут собственно тоже все тривиально, ну надоел совкоцикл, поменял на скутер, делов то. Многие по этой дорожке ходили, кончается обычно приобретением нормальной техники.

Единственное, что можно тут сказать по технике, есть вероятность, что нормальный мотоцикл с нормальными тормозами и АБС позволил бы остановиться как раз на эти самые пару метров раньше, и писать было бы не о чем. Вот тут точно стоит задуматься, прежде чем что-то покупать. Очевидно что иж юнкер — это наверное худшее, на чем вообще можно оказаться в такой ситуации. Но вот вероятность самой ситуации юнкер никак не повышает и не понижает.
0
RichardRow
Собственно по технике — я уже выше не один раз писал — смена не только и не столько из-за ДТП, сколько по совокупности параметров.

Насчёт АБС — не могу сказать. Возможно бы и помогло, а возможно и нет. Наличие мозга в голове куда важнее, чем увешанный электроникой мотоцикл. Юнкер — это ещё не худшее, а вот «Урал»/«Днепр», ещё до начала установки на них дисковых тормозов, в этой ситуации, да ещё и с коляской — вот это было совсем грустно.
0
Ratnik
все как всегда… скорость и щелканье клювом… классика… будьте осторожнее — не повторяйте чужих ошибок
0
the13
  • the13
  • 10 января 2020 в 21:57
привет дружище! тут както было видео в блоге о 14 способах торможения кажется или 11 — где парень все их показывает отрабатывает и сравнивает. так вот неважно на чём ты ездишь. в первую очеред считаю что нужно все эти способы опробовать на площадке и довести до автоматизма и определиться с наиболее эффпетивными и удобными тебе. да и всем это советую.сделал бы раньше — глядишь позволило бы избежать беды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ Юнкер 2001, Моё второе ДТП. Юнкерс.