Урал ИМЗ-8.103 1994 → Постройка урала: Часть №1
Предисловие:
Май 18 года: приходит понимаение, что за 30к я ничего нормального из мототехники не возьму, а вот сделать самому-реально.
Июнь 18 года: в поисках урала нахожу в одной из деревень урал м63, внешне чудесен, документы есть, но нет возможности оформления, да и по словам владельца-техника на ходу, но не заводилась лет 10. Чтож, за 6к не плохой варик.
Привожу в гараж, заводим за 15 минут, разбираем до болтика, все что надо чиним, пилим, все остальное везу в песочку и покраску.
По приезду собираю, переделываю на 12В, ставлю мпбзс, нормальное ваз реле, карбы пз30 и все, мой красавчик готов за месяц работ.
Бюджет около 25к, я счастливый и все работает как часики.
До октября откатал без каких-либо проблем, аппарат чудесно заводился и приносил только кайф.
Но, т.к двигатель я не трогал, все родное в нем с 69 года, подвеска была в печальном состоянии и приходило осознание, что нужно все это менять, а подвеска и полная капиталка-это уже конкретные вложения.
Так же за копейки достал колесо с волка, ибо все же хотелось технику на широкой резине.
Так же за зиму нашел вилку, комплект тормозов и карбы с бандита, обошлось мне все это порядка 6т.р.
В голове начинает вырисовываться очень масштабный проект, затратный, но довольно сочный на выходе.
Вместе с этим приходит осознание того, что при таких вложениях оставлять технику без документов-полный бред.
Это и стало поворотной точкой моего проекта.
Урал был выставлен на продажу за 25к, и за неделю техника нашла себе нового владельца.
Данный проект получился, по моему мнению, шикарный, едешь и собираешь на себе взгляды окружающих, а рама м63 сочетала в себе красивые линии от более старых уралов и практичность подвески новых уралов.
Грустно, жалко, печально, но, только при таком раскладе у меня бы получилось оперативно начать новый проект, надо двигаться вперед.
Приятным моментом стало то, что покупатель жил за городом в паре км от меня, поэтому техника будет у меня постоянно на виду.
Было продано колесо от волка и за 4к взял пару колес с бандита.
Сразу начались поиски нового урала для проекта.
В планах было купить урал, который надо будет сразу поставить на учет и потом уже заниматься переделками.
Нормальные варианты уралов у нас были в среднем от 20к, и доки и внешний вид позволяли ехать и сразу ставить на учет, но, такие варики мне не особо подходили, ибо для меня не имели особой ценности, ведь, по сути, мне нужен был только блок, рама и комплект документов.
И тут через знакомых нахожу годный варик: рама, блок, и еще всякая хурма сверху и все это на документах и за 4к. ОГОНЬ, едем забирать.
Ну и собственно блок, даже с коробкой.
Грузим все это дружно в мою машину и летим в гараж.
В гараже разбираю урал друга и быстро перекидываю все на мою раму за часов 5.
Двигатель был дособран из всякого мусора, лишь бы имел вид.
И летим ставить на учет:
Покупаем т/о, оформляем онлайн осаго, ставим не без проблем мот на учет и на всех парусах летим в гараж его разбирать.
После переезд из гаража друга в свой гараж и потихоньку начинаю прикидывать вид будущей техники…
Вот вам для затравочки:
Казалось бы, кидай двигатель и едь, а нет, впереди куча проблем, которые надо будет решать, рвать на себе волосы и выкручиваться, но, об этом всем позже…
Май 18 года: приходит понимаение, что за 30к я ничего нормального из мототехники не возьму, а вот сделать самому-реально.
Июнь 18 года: в поисках урала нахожу в одной из деревень урал м63, внешне чудесен, документы есть, но нет возможности оформления, да и по словам владельца-техника на ходу, но не заводилась лет 10. Чтож, за 6к не плохой варик.
Привожу в гараж, заводим за 15 минут, разбираем до болтика, все что надо чиним, пилим, все остальное везу в песочку и покраску.
По приезду собираю, переделываю на 12В, ставлю мпбзс, нормальное ваз реле, карбы пз30 и все, мой красавчик готов за месяц работ.
Бюджет около 25к, я счастливый и все работает как часики.
До октября откатал без каких-либо проблем, аппарат чудесно заводился и приносил только кайф.
Но, т.к двигатель я не трогал, все родное в нем с 69 года, подвеска была в печальном состоянии и приходило осознание, что нужно все это менять, а подвеска и полная капиталка-это уже конкретные вложения.
Так же за копейки достал колесо с волка, ибо все же хотелось технику на широкой резине.
Так же за зиму нашел вилку, комплект тормозов и карбы с бандита, обошлось мне все это порядка 6т.р.
В голове начинает вырисовываться очень масштабный проект, затратный, но довольно сочный на выходе.
Вместе с этим приходит осознание того, что при таких вложениях оставлять технику без документов-полный бред.
Это и стало поворотной точкой моего проекта.
Урал был выставлен на продажу за 25к, и за неделю техника нашла себе нового владельца.
Данный проект получился, по моему мнению, шикарный, едешь и собираешь на себе взгляды окружающих, а рама м63 сочетала в себе красивые линии от более старых уралов и практичность подвески новых уралов.
Грустно, жалко, печально, но, только при таком раскладе у меня бы получилось оперативно начать новый проект, надо двигаться вперед.
Приятным моментом стало то, что покупатель жил за городом в паре км от меня, поэтому техника будет у меня постоянно на виду.
Было продано колесо от волка и за 4к взял пару колес с бандита.
Сразу начались поиски нового урала для проекта.
В планах было купить урал, который надо будет сразу поставить на учет и потом уже заниматься переделками.
Нормальные варианты уралов у нас были в среднем от 20к, и доки и внешний вид позволяли ехать и сразу ставить на учет, но, такие варики мне не особо подходили, ибо для меня не имели особой ценности, ведь, по сути, мне нужен был только блок, рама и комплект документов.
И тут через знакомых нахожу годный варик: рама, блок, и еще всякая хурма сверху и все это на документах и за 4к. ОГОНЬ, едем забирать.
Ну и собственно блок, даже с коробкой.
Грузим все это дружно в мою машину и летим в гараж.
В гараже разбираю урал друга и быстро перекидываю все на мою раму за часов 5.
Двигатель был дособран из всякого мусора, лишь бы имел вид.
И летим ставить на учет:
Покупаем т/о, оформляем онлайн осаго, ставим не без проблем мот на учет и на всех парусах летим в гараж его разбирать.
После переезд из гаража друга в свой гараж и потихоньку начинаю прикидывать вид будущей техники…
Вот вам для затравочки:
Казалось бы, кидай двигатель и едь, а нет, впереди куча проблем, которые надо будет решать, рвать на себе волосы и выкручиваться, но, об этом всем позже…
- Tryapchev24
- Павел Тряпчев
- 15 марта 2019 в 8:11
- +41
- Tryapchev24
- 15 марта 2019 в 13:27
- ↑
- ↓
Со вторым планирую уложиться в 50-60к
За эти деньги, к сожалению, на данный момент даже китайца нормального тяжко найти
За эти деньги, к сожалению, на данный момент даже китайца нормального тяжко найти
- headworkers
- 15 марта 2019 в 12:07
- ↓
А подскажите пожалуйста, зачем ставить на учет? Я так полагаю, чтобы на кастоме потом без проблем гонять на дорогах общего пользования. Но разве мент… эммм… полицейские не будут докапываться до кастома? И пофиг что он на учете, внесение изменения в конструкцию же? Или я не прав, может кто-нибудь просвятить, заигтересовал меня этот вопрос что-то.
P.S. Первый скрэм — вещь!
P.S. Первый скрэм — вещь!
- Tryapchev24
- 15 марта 2019 в 13:22
- ↑
- ↓
Фишка в том, что когда у тебя документов нет на технику, то в случае, если у тебя его заберут, ты маловероятно сможешь его обратно забрать. А когда он оформлен на тебя, данной проблемы с возвратом со штрафстоянки нет.
Да и в целом, не все знают, как выглядят уралы, поэтому, возможно, простят некоторые доработки. А вот после переделки его на учёт не поставить 100%
Да и в целом, не все знают, как выглядят уралы, поэтому, возможно, простят некоторые доработки. А вот после переделки его на учёт не поставить 100%
- Pranikzone
- 15 марта 2019 в 14:57
- ↑
- ↓
Вполне поставить, я разбитую хонду поставил на учет, с которой все навесной с алиэкспресс. Сейчас у меня ещё перекрас, поеду в гаи менять птс. Единственное мот докопаться до рамы сзади, а так для регистрации прикрутил, повесил поворотники, пульты отрегулировал чтобы все моргало, едешь регистрировать в маленький город где есть ГИБДД. 100% успех
- Tryapchev24
- 15 марта 2019 в 15:31
- ↑
- ↓
У нас в Красноярске у меня докопались, что сиденья на заднем крыле не было, а на все будущие переделки, думаю они просто промолчать и помашут мне ручкой, мол, без вариантов
- Pranikzone
- 15 марта 2019 в 16:14
- ↑
- ↓
Очень жаль, я в Красноярске свою хонду не зарегистрирую. Судя по твим словам
- Tryapchev24
- 15 марта 2019 в 17:14
- ↑
- ↓
Ты на маерчака не едь и зарегестрируешь)
Я там в сервис рядом заехал, чтоб сидушку присверлили хотяб на болт, там мужики сказали, что только тут так гоняют, в районе гайдашовки все норм, номера сверяют и отпускают.
Я там в сервис рядом заехал, чтоб сидушку присверлили хотяб на болт, там мужики сказали, что только тут так гоняют, в районе гайдашовки все норм, номера сверяют и отпускают.
- Tryapchev24
- 15 марта 2019 в 18:37
- ↑
- ↓
Шлем есть, просто в то время дул пронизывающий ветер и уши продувало, поэтому ещё и в шапке гонял.
Сейчас шлем уже новый, даже зимой в нем годно
Сейчас шлем уже новый, даже зимой в нем годно
Очень крутой первый мот получился! Единственное что меня раздражает в подобных проектах это висячие лианы из тросов. Выглядит эфектно но крайне не практично. Вобще Урал нужно покупать для души и тем кто любит покапатся в технике. Сам задумываюсь купить какой-нибудь старинький мот и прокачать в себе механика. Разобрать его до винтика))) всё потрогать руками, прощупать каждый элемент, понять как всё работает. Теория теорией, а практика есть практика.)
- Tryapchev24
- 16 марта 2019 в 9:51
- ↑
- ↓
VladXT660, Урал очень простой и не прихотливый аппарат, главное китайские запчасти не ставить, сразу сделать хорошую электрику и 10-15к км можно ездить в свое удовольствие, проверяя клапана раз в 5к. Вот тросы, к сожалению так висят из за особенности ручки Урала, но, все решаемо
- AlexMorpheus
- 16 марта 2019 в 16:59
- ↓
Руки есть и мозги настроены правильно у тебя. Уважуха!
Скажи пожалуйста, а как планируешь кардан прилепить к бандитскому колесу?
Скажи пожалуйста, а как планируешь кардан прилепить к бандитскому колесу?
- Tryapchev24
- 16 марта 2019 в 19:04
- ↑
- ↓
AlexMorpheus в теории, делается шлицевая и устанавливается на демпферы вместо звёзды. На практике сейчас все изготавливается, точиться, в следующей части все опишу, получится все объединить или нет.
- AlexMorpheus
- 17 марта 2019 в 13:10
- ↑
- ↓
Ок, еще бы прояснить по подробней как вилка встала колонку Урала.
- Tryapchev24
- 17 марта 2019 в 14:48
- ↑
- ↓
AlexMorpheus, там вообще все легко, снизу ставится упорный подшипник и переходник на на рулевую урала, а сверху конический прям в стоковое посадочное место
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть