Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал ИМЗ-8.103 1994 → Постройка урала: Часть №1

Предисловие:
Май 18 года: приходит понимаение, что за 30к я ничего нормального из мототехники не возьму, а вот сделать самому-реально.
Июнь 18 года: в поисках урала нахожу в одной из деревень урал м63, внешне чудесен, документы есть, но нет возможности оформления, да и по словам владельца-техника на ходу, но не заводилась лет 10. Чтож, за 6к не плохой варик.

Привожу в гараж, заводим за 15 минут, разбираем до болтика, все что надо чиним, пилим, все остальное везу в песочку и покраску.
По приезду собираю, переделываю на 12В, ставлю мпбзс, нормальное ваз реле, карбы пз30 и все, мой красавчик готов за месяц работ.
Бюджет около 25к, я счастливый и все работает как часики.



До октября откатал без каких-либо проблем, аппарат чудесно заводился и приносил только кайф.

Но, т.к двигатель я не трогал, все родное в нем с 69 года, подвеска была в печальном состоянии и приходило осознание, что нужно все это менять, а подвеска и полная капиталка-это уже конкретные вложения.
Так же за копейки достал колесо с волка, ибо все же хотелось технику на широкой резине.

Так же за зиму нашел вилку, комплект тормозов и карбы с бандита, обошлось мне все это порядка 6т.р.

В голове начинает вырисовываться очень масштабный проект, затратный, но довольно сочный на выходе.
Вместе с этим приходит осознание того, что при таких вложениях оставлять технику без документов-полный бред.
Это и стало поворотной точкой моего проекта.
Урал был выставлен на продажу за 25к, и за неделю техника нашла себе нового владельца.
Данный проект получился, по моему мнению, шикарный, едешь и собираешь на себе взгляды окружающих, а рама м63 сочетала в себе красивые линии от более старых уралов и практичность подвески новых уралов.
Грустно, жалко, печально, но, только при таком раскладе у меня бы получилось оперативно начать новый проект, надо двигаться вперед.
Приятным моментом стало то, что покупатель жил за городом в паре км от меня, поэтому техника будет у меня постоянно на виду.
Было продано колесо от волка и за 4к взял пару колес с бандита.
Сразу начались поиски нового урала для проекта.
В планах было купить урал, который надо будет сразу поставить на учет и потом уже заниматься переделками.
Нормальные варианты уралов у нас были в среднем от 20к, и доки и внешний вид позволяли ехать и сразу ставить на учет, но, такие варики мне не особо подходили, ибо для меня не имели особой ценности, ведь, по сути, мне нужен был только блок, рама и комплект документов.
И тут через знакомых нахожу годный варик: рама, блок, и еще всякая хурма сверху и все это на документах и за 4к. ОГОНЬ, едем забирать.

Ну и собственно блок, даже с коробкой.

Грузим все это дружно в мою машину и летим в гараж.
В гараже разбираю урал друга и быстро перекидываю все на мою раму за часов 5.
Двигатель был дособран из всякого мусора, лишь бы имел вид.

И летим ставить на учет:

Покупаем т/о, оформляем онлайн осаго, ставим не без проблем мот на учет и на всех парусах летим в гараж его разбирать.
После переезд из гаража друга в свой гараж и потихоньку начинаю прикидывать вид будущей техники…
Вот вам для затравочки:



Казалось бы, кидай двигатель и едь, а нет, впереди куча проблем, которые надо будет решать, рвать на себе волосы и выкручиваться, но, об этом всем позже…
  • Tryapchev24Tryapchev24
  • Павел Тряпчев
  • 15 марта 2019 в 8:11
  • оценка: +41

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+4
nnnnnnnnn
Полик, варик, хурма, трабла… Да хрен с ним, с русским языком, — первый мопед просто отвал башки. Вот умеют же люди
0
Siver
Поставь cut после первого абзаца.
0
Tryapchev24
понял, спасибо
+1
Alex1009
Соглашусь, первый мопед был прям Вау! Интересный результат при минимальных вложениях!
0
Tryapchev24
Со вторым планирую уложиться в 50-60к
За эти деньги, к сожалению, на данный момент даже китайца нормального тяжко найти
+1
headworkers
А подскажите пожалуйста, зачем ставить на учет? Я так полагаю, чтобы на кастоме потом без проблем гонять на дорогах общего пользования. Но разве мент… эммм… полицейские не будут докапываться до кастома? И пофиг что он на учете, внесение изменения в конструкцию же? Или я не прав, может кто-нибудь просвятить, заигтересовал меня этот вопрос что-то.
P.S. Первый скрэм — вещь!
0
Tryapchev24
Фишка в том, что когда у тебя документов нет на технику, то в случае, если у тебя его заберут, ты маловероятно сможешь его обратно забрать. А когда он оформлен на тебя, данной проблемы с возвратом со штрафстоянки нет.
Да и в целом, не все знают, как выглядят уралы, поэтому, возможно, простят некоторые доработки. А вот после переделки его на учёт не поставить 100%
0
Pranikzone
Вполне поставить, я разбитую хонду поставил на учет, с которой все навесной с алиэкспресс. Сейчас у меня ещё перекрас, поеду в гаи менять птс. Единственное мот докопаться до рамы сзади, а так для регистрации прикрутил, повесил поворотники, пульты отрегулировал чтобы все моргало, едешь регистрировать в маленький город где есть ГИБДД. 100% успех
0
Tryapchev24
У нас в Красноярске у меня докопались, что сиденья на заднем крыле не было, а на все будущие переделки, думаю они просто промолчать и помашут мне ручкой, мол, без вариантов
0
Pranikzone
Очень жаль, я в Красноярске свою хонду не зарегистрирую. Судя по твим словам
0
Tryapchev24
Ты на маерчака не едь и зарегестрируешь)
Я там в сервис рядом заехал, чтоб сидушку присверлили хотяб на болт, там мужики сказали, что только тут так гоняют, в районе гайдашовки все норм, номера сверяют и отпускают.
+1
Siver
Красотень какая. Как же я завидую людям, у которых руки из правильного места растут.
0
dfk1976
Не завидуйте. П. С. Это сказал волшебник. Мессинг.
0
Sofiya-91
Молодееец, такой молодой и рукастый) вот молодежжь пошла)
0
XapoH
всё чудненько… Только вот перчи и шлем нужны даже на «Ураллее». Даже «на короткие дистанции»
0
Tryapchev24
Шлем есть, просто в то время дул пронизывающий ветер и уши продувало, поэтому ещё и в шапке гонял.
Сейчас шлем уже новый, даже зимой в нем годно
+1
f8nix
Первый проект просто огонь. Надеюсь и второй не разочарует. Удачи в постройке!
0
Tryapchev24
Спасибо большое)
+1
IlyaBerezin
Просто нереально прикольно сделаны. Жду нового поста)
0
VladXT660
Очень крутой первый мот получился! Единственное что меня раздражает в подобных проектах это висячие лианы из тросов. Выглядит эфектно но крайне не практично. Вобще Урал нужно покупать для души и тем кто любит покапатся в технике. Сам задумываюсь купить какой-нибудь старинький мот и прокачать в себе механика. Разобрать его до винтика))) всё потрогать руками, прощупать каждый элемент, понять как всё работает. Теория теорией, а практика есть практика.)
0
Tryapchev24
VladXT660, Урал очень простой и не прихотливый аппарат, главное китайские запчасти не ставить, сразу сделать хорошую электрику и 10-15к км можно ездить в свое удовольствие, проверяя клапана раз в 5к. Вот тросы, к сожалению так висят из за особенности ручки Урала, но, все решаемо
+1
Ratnik
Проект номер один — очень и очень!!! эдакий эндуро-срэмблер, хоть и тяжеловат он для бездора, но, мое почтение!
+1
AlexMorpheus
Руки есть и мозги настроены правильно у тебя. Уважуха!
Скажи пожалуйста, а как планируешь кардан прилепить к бандитскому колесу?
+2
Tryapchev24
AlexMorpheus в теории, делается шлицевая и устанавливается на демпферы вместо звёзды. На практике сейчас все изготавливается, точиться, в следующей части все опишу, получится все объединить или нет.
0
AlexMorpheus
Ок, еще бы прояснить по подробней как вилка встала колонку Урала.
0
Tryapchev24
AlexMorpheus, там вообще все легко, снизу ставится упорный подшипник и переходник на на рулевую урала, а сверху конический прям в стоковое посадочное место
+1
Robus59
Зачетная работа. +
ПыСы: про кардан и колесо тоже интересно.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103 1994, Постройка урала: Часть №1