Блог им. AlexErmalex → Опасные ситуации при проезде перекрестков из личного опыта.
Привет всем!!! В видеороликах две не хорошие ситуации, которые тем не менее довольно распространены в жизни. В первой автомобиль не глядя выехал на полосу встречного движения при проезде перекрестка а я слишком бодро стартанул на загоревшийся зеленый. В втором случае автомобили выехал на перекресток на красный свет так же создав аварийную ситуацию, в обоих случаях все обошлось, но стоит сделать выводы при проезде перекрестков всегда снижайте скорость и будте внимательны, всем удачи на дорогах.
- AlexErmalex
- Alex Ermalex
- 14 марта 2019 в 23:18
- +6
почти каждый день через первый перекресток езжу. и на байке и на машине, и он очень тупо организован. Мало того, что там постоянно пытаются на красный проскочить, так еще и разворачиваются там где запрещено. И так постоянно.
ну а второй — классика жанра. Любители срезать уголок вечно вылазят на встречку. Да еще и под «моргающий» желтый. Причем делают это как налево, так и на право. У меня тоже ролик есть, где на этом перекрестке умник при повороте на право, аж через 3 полосы в крайнюю поперся. Без зеркал, естественно.
ну а второй — классика жанра. Любители срезать уголок вечно вылазят на встречку. Да еще и под «моргающий» желтый. Причем делают это как налево, так и на право. У меня тоже ролик есть, где на этом перекрестке умник при повороте на право, аж через 3 полосы в крайнюю поперся. Без зеркал, естественно.
Например на светофоре выезд за стоп-линию, по оси разметки — для мотоциклистов имеет смысл, в плане безопасности. Поворот налево/направо под «прикрытием» автомобиля (п 8.5). Может что ещё кто вспомнит, когда мотоциклисту безопаснее нарушать правила, что бы избежать гибели от несоблюдения ПДД другими участниками ДД.
- ropefipimo
- 16 марта 2019 в 1:22
- ↑
- ↓
Вот только спереди увидеть шанс есть. А сзади? Не хочется кататься на капоте или сочиться под фурой, прилетевшей в жепу. Где-то половина или треть водителей не следит за дистанцией и скоростным режимом… В коробке выбора нет, не просочишься, а мотоцикл я скорее поставлю в гараж или сожгу, нежели перестану фильтровать междурядье и, тем более, нежели перестану выезжать за стоп линию.
- ropefipimo
- 15 марта 2019 в 12:06
- ↑
- ↓
А что, нарушение пдд и мешать кому-то абсолютно всегда идут рядом?
- ropefipimo
- 16 марта 2019 в 1:29
- ↑
- ↓
Не, я не домысливал, я ваше мнение спрашивал. Потому что, как по мне, разница между этими вещами очевидна. Одно дело, когда передо мной разворачиваются через сплошную на расстоянии 200 метров, и другое дело, когда это делают перед носом. Одно дело, когда мотоциклист выезжает за стоп линию, другое дело когда стадо выезжать на заблокированный перекресток и пучит пробку. Одно дело, когда я пересекаю сплошную разметку между полосами перед красным светофором, другое дело, когда кто-то пересекает сплошную с выездом на встречку.
- ropefipimo
- 15 марта 2019 в 12:05
- ↑
- ↓
«а чо такого? у меня всё под контролем!»Никогда все не будет под контролем.
- ropefipimo
- 16 марта 2019 в 1:25
- ↑
- ↓
Да, не все понимают, что в некоторых местах и 50 км/ч дают вероятность выживания 0,1. С другой стороны, неразумно отрицать, что есть места, где 130 км/ч уменьшают вероятность на какие-нибудь 0,1-0,5.
- RootOfLife
- 15 марта 2019 в 7:26
- ↑
- ↓
+100500
При этом не поддаваться и игнорить бибикающих сзади торопыг.
При этом не поддаваться и игнорить бибикающих сзади торопыг.
А вот с высказыванием «Никто ничего тебе не должен» я не согласен. Как минимум, я имею право рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками, т.о. водители обязаны исполнять требования ПДД относительно моего положения на дороге (читай исполнять правила приоритета) равно как и я обязан исполнять эти обязанности относительно других. Но, поскольку никто не совершенен и многим хочется побыстрее, все таки приходится следить за всеми самому, искать ошибки других водителей и корректировать свое движение. Принцип ДДД.
А вот с тем, что никто мне не обязан двигаться в междурядье, с этим я полностью согласен.
А вот с тем, что никто мне не обязан двигаться в междурядье, с этим я полностью согласен.
Все мы помним о своих правах, вот только часто забываем о своих обязанностях.
Я сейчас в будни постоянно езжу по трем московским шоссе (новорижское, рублевское и можайское), на них концентрация жлобов за рулём превышает все допустимые нормы. Я бы посмотрел, как ты будешь Человекам в Бентли и Гелендвагенах говорить о необходимости соблюдения ПДД. Тут надо смотреть во все стороны (и даже наверх) и просчитывать ситуацию наперед.
Твоя безопасность только в твоих руках.
Я сейчас в будни постоянно езжу по трем московским шоссе (новорижское, рублевское и можайское), на них концентрация жлобов за рулём превышает все допустимые нормы. Я бы посмотрел, как ты будешь Человекам в Бентли и Гелендвагенах говорить о необходимости соблюдения ПДД. Тут надо смотреть во все стороны (и даже наверх) и просчитывать ситуацию наперед.
Твоя безопасность только в твоих руках.
Надо б перед началом сезона перечитать одну древнюю, но все еще актуальную статейку…
Теория и аксиомы..livejournal.com/8591746.html
1)Активная безопасность любого мапЭда заключается в ручке газа и габаритах. Пассивная в вашем умении отделяться от мопЭда и резвым мышечным усилием отпрыгивать от надвигающегося песца слегка меняя вектор полета.
2)Вас не видно, вы неожиданны и ваша скорость нечитаема простым смертным глазом. Это факт. Стопудово. Не спорьте с ним пожалуйста, лечение нынче дорого.
3)Для мотоциклиста почти нигде не существует знака «главная дорога» в принципе, и его СОВСЕМ не существует на слепом перекрестке.
4)Ни светофоры, ни дорожные знаки ни разметка еще ни разу никого не сбивали. Зато всякая техника под управлением людей делает это регулярно. Смотрите пожалуйста на дорогу и на ситуацию и действуйте по обстановке.
- RootOfLife
- 15 марта 2019 в 9:32
- ↑
- ↓
Вот правильная ссылка, только пробел уберите.
moto- ru.livejournal.com/8591746.html
Без пробела сайт почему-то упорно это выражение вырезает.
moto- ru.livejournal.com/8591746.html
Без пробела сайт почему-то упорно это выражение вырезает.
В первом видео не нарушает. Там со встречки такой же торопыга едет на поворот. Хотя возможно я ошибаюсь, возможно у него стрелка была.
Да и во втором он же всё-таки его пропустил :)
Но посыл правильный, надо уступать дорогу и быть внимательней. Ибо травмы у мотоциклиста и повреждения автомобиля не сопоставимы.
Да и во втором он же всё-таки его пропустил :)
Но посыл правильный, надо уступать дорогу и быть внимательней. Ибо травмы у мотоциклиста и повреждения автомобиля не сопоставимы.
- AlexErmalex
- 15 марта 2019 в 11:19
- ↑
- ↓
В обоих случаях маневры автомобилистов начинались и заканчивались на запрещающий сигнал светофора, так что эти маневры никак нельзя считать завершающими, да и мой посыл Вы уловили не верно я не пытаюсь выяснить кто виноват это бессмысленно, суть в том что бы осторожнее проезжать перекрестки, так как это может быть очень опасно в ряде ситуаций.
- RichardRow
- 15 марта 2019 в 12:46
- ↓
В первом случае бодро ломиться в абсолютно слепую зону — это вообще сильно.
Во втором случае — ну горел же красный, зачем так бодро ломиться вперёд. Что дали те выигранные секунды?
Во втором случае — ну горел же красный, зачем так бодро ломиться вперёд. Что дали те выигранные секунды?
- madcrokodile
- 15 марта 2019 в 18:03
- ↑
- ↓
А чего ради этот пост тогда? :)
Две абсолютно типовые ситуации, 100500 раз обсужденые со всех сторон :)
Две абсолютно типовые ситуации, 100500 раз обсужденые со всех сторон :)
- AlexErmalex
- 15 марта 2019 в 21:17
- ↑
- ↓
Пост для тех кто еще не бывал в подобной ситуации, для того что бы учится на чужих ошибках. Хотя это конечно не поможет.
- RichardRow
- 15 марта 2019 в 21:54
- ↑
- ↓
Кто не бывал — тем далеко не всегда можно объяснить, а кто бывал — те и так знают )))
- TovarischChe
- 15 марта 2019 в 12:58
- ↓
Стартую я как-то из левого ряда на Щелковском шоссе, бодренько так, а тут с явным опозданием (или вообще отвлекшись) мне наперерез военный ПАЗик поворачивает. Я оттормозился, водитель ПАЗика оттормозился, все целы, но все равно мораль — если не пытаться установить рекорд 0-100 со светофора, то жить будет проще и безопасней.
- xenozauros
- 15 марта 2019 в 14:11
- ↓
Спокойнее надо быть. Отжигать надо там где ни перекрестков, ни ответвлений. Где все прямо едут и никуда не дергаются.
здесь был ататат
здесь был ататат
- EgorovIlja
- 18 марта 2019 в 15:49
- ↓
без обид, но ничего сверхъестественного в двух дорожных ситуациях нет.
если байк единственный транспорт, еще пойму, если есть машина, то все вполне себе обыденно.
на первом видео, других вариантов я вообще не вижу, что бы повернуть налево. так на большинстве загруженных перекрестков.
на втором видео, вообще стандарт, примерно как снег зимой.
если байк единственный транспорт, еще пойму, если есть машина, то все вполне себе обыденно.
на первом видео, других вариантов я вообще не вижу, что бы повернуть налево. так на большинстве загруженных перекрестков.
на втором видео, вообще стандарт, примерно как снег зимой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть