Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. AlexErmalex → Опасные ситуации при проезде перекрестков из личного опыта.



Привет всем!!! В видеороликах две не хорошие ситуации, которые тем не менее довольно распространены в жизни. В первой автомобиль не глядя выехал на полосу встречного движения при проезде перекрестка а я слишком бодро стартанул на загоревшийся зеленый. В втором случае автомобили выехал на перекресток на красный свет так же создав аварийную ситуацию, в обоих случаях все обошлось, но стоит сделать выводы при проезде перекрестков всегда снижайте скорость и будте внимательны, всем удачи на дорогах.

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+2
xgepartx
почти каждый день через первый перекресток езжу. и на байке и на машине, и он очень тупо организован. Мало того, что там постоянно пытаются на красный проскочить, так еще и разворачиваются там где запрещено. И так постоянно.
ну а второй — классика жанра. Любители срезать уголок вечно вылазят на встречку. Да еще и под «моргающий» желтый. Причем делают это как налево, так и на право. У меня тоже ролик есть, где на этом перекрестке умник при повороте на право, аж через 3 полосы в крайнюю поперся. Без зеркал, естественно.
+1
AlexErmalex
Привет сосед :)))
0
xgepartx
приветствую!)
+2
Driniog
Интересно.Вот они сдавали на права.Знают ПДД.Так какого хрена их нарушают?
+8
Greykin
А вы не нарушаете? У нас же «не пойман — не вор». И/или «а чо такого? у меня всё под контролем!». Жизнь в большом городе накладывает «сучность» в поведении всех.
+3
Driniog
Я не вижу смысла их нарушать.
+6
Mikeil
Например на светофоре выезд за стоп-линию, по оси разметки — для мотоциклистов имеет смысл, в плане безопасности. Поворот налево/направо под «прикрытием» автомобиля (п 8.5). Может что ещё кто вспомнит, когда мотоциклисту безопаснее нарушать правила, что бы избежать гибели от несоблюдения ПДД другими участниками ДД.
0
jgrav
Выезд за стоп-линию это спорный момент.
При аварии на перекрёстке одна из машин может влететь в стоящих на светофоре, а перед ними неожиданно ты…
+1
Mikeil
вероятность точно такая же, как если стоять перед стоп-линией первым. И эти разлеты на перекрестках — полный рандом, а вот когда кто-то протупил и догнал остановившихся на светофоре — очень частая ситуация.
+1
ropefipimo
Вот только спереди увидеть шанс есть. А сзади? Не хочется кататься на капоте или сочиться под фурой, прилетевшей в жепу. Где-то половина или треть водителей не следит за дистанцией и скоростным режимом… В коробке выбора нет, не просочишься, а мотоцикл я скорее поставлю в гараж или сожгу, нежели перестану фильтровать междурядье и, тем более, нежели перестану выезжать за стоп линию.
0
Greykin
То есть вы никогда не превышаете скоростной режим, никогда не пересекаете сплошную разметку, всегда едите в потоке и никому не мешаете своим присутствием на ДОПах?
+2
ropefipimo
А что, нарушение пдд и мешать кому-то абсолютно всегда идут рядом?
-1
Greykin
Я и не писал, что мною перечисленные наиболее частые нарушения всегда идут рядом =) Не приписывайте ваши домыслы к моим словам.
+1
ropefipimo
Не, я не домысливал, я ваше мнение спрашивал. Потому что, как по мне, разница между этими вещами очевидна. Одно дело, когда передо мной разворачиваются через сплошную на расстоянии 200 метров, и другое дело, когда это делают перед носом. Одно дело, когда мотоциклист выезжает за стоп линию, другое дело когда стадо выезжать на заблокированный перекресток и пучит пробку. Одно дело, когда я пересекаю сплошную разметку между полосами перед красным светофором, другое дело, когда кто-то пересекает сплошную с выездом на встречку.
+3
ropefipimo
«а чо такого? у меня всё под контролем!»
Никогда все не будет под контролем.
0
Greykin
Вот тут вы абсолютно правы. Об этом знаю я, знаете вы, но большинство водятлов (особенно стритсракеры на «тюнинхованных» корытах и богемная молодежь) твёрдо верят в эту «молитву».
0
ropefipimo
Да, не все понимают, что в некоторых местах и 50 км/ч дают вероятность выживания 0,1. С другой стороны, неразумно отрицать, что есть места, где 130 км/ч уменьшают вероятность на какие-нибудь 0,1-0,5.
+1
Elderfinger
я даже текст написал на эту тему. был непонят и отправлен в сад. детский.
0
Greykin
скорее всего случилось недопонимание.
+9
Greykin
Стандартные (к сожалению) ситуации в больших городах. Странно, что вы «открываете Америку» для себя. Давно стало аксиомой не торопиться при пересечении перекрестков. В любом случае, напоминанием перед началом сезона не будет лишним.
+15
DrewID
Главное правило на допах: не вижу — не еду. Особенно на перекрестках и зебрах.
+8
RootOfLife
+100500
При этом не поддаваться и игнорить бибикающих сзади торопыг.
0
Greykin
Я бы не стал полностью игнорировать сигналы других участников движения. Но вот сигналы сзади едущих (с диареей последней стадии) порой надо.
+1
Greykin
Дополнение к вашему правилу.
«Выезжая на ДОПы, помни простую истину: Никто ничего тебе не должен!» Вообще, наша безопасность — это наша ответственность перед нами самими и наше ярмо.
+1
DrewID
А вот с высказыванием «Никто ничего тебе не должен» я не согласен. Как минимум, я имею право рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками, т.о. водители обязаны исполнять требования ПДД относительно моего положения на дороге (читай исполнять правила приоритета) равно как и я обязан исполнять эти обязанности относительно других. Но, поскольку никто не совершенен и многим хочется побыстрее, все таки приходится следить за всеми самому, искать ошибки других водителей и корректировать свое движение. Принцип ДДД.
А вот с тем, что никто мне не обязан двигаться в междурядье, с этим я полностью согласен.
+1
Greykin
Все мы помним о своих правах, вот только часто забываем о своих обязанностях.
Я сейчас в будни постоянно езжу по трем московским шоссе (новорижское, рублевское и можайское), на них концентрация жлобов за рулём превышает все допустимые нормы. Я бы посмотрел, как ты будешь Человекам в Бентли и Гелендвагенах говорить о необходимости соблюдения ПДД. Тут надо смотреть во все стороны (и даже наверх) и просчитывать ситуацию наперед.
Твоя безопасность только в твоих руках.
+1
DrewID
Это и печально.
+5
ilving
Надо б перед началом сезона перечитать одну древнюю, но все еще актуальную статейку…
Теория и аксиомы.

1)Активная безопасность любого мапЭда заключается в ручке газа и габаритах. Пассивная в вашем умении отделяться от мопЭда и резвым мышечным усилием отпрыгивать от надвигающегося песца слегка меняя вектор полета.
2)Вас не видно, вы неожиданны и ваша скорость нечитаема простым смертным глазом. Это факт. Стопудово. Не спорьте с ним пожалуйста, лечение нынче дорого.
3)Для мотоциклиста почти нигде не существует знака «главная дорога» в принципе, и его СОВСЕМ не существует на слепом перекрестке.
4)Ни светофоры, ни дорожные знаки ни разметка еще ни разу никого не сбивали. Зато всякая техника под управлением людей делает это регулярно. Смотрите пожалуйста на дорогу и на ситуацию и действуйте по обстановке.
.livejournal.com/8591746.html
+2
RootOfLife
Вот правильная ссылка, только пробел уберите.
moto- ru.livejournal.com/8591746.html
Без пробела сайт почему-то упорно это выражение вырезает.
+3
samuel
п.13.8. «При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.»
В обоих случаях нарушитель как раз ты.
+1
FilisoFF
В первом видео не нарушает. Там со встречки такой же торопыга едет на поворот. Хотя возможно я ошибаюсь, возможно у него стрелка была.
Да и во втором он же всё-таки его пропустил :)
Но посыл правильный, надо уступать дорогу и быть внимательней. Ибо травмы у мотоциклиста и повреждения автомобиля не сопоставимы.
+3
sky_sonya
ну тут конечно пропустить надо, ибо себе дороже, но вот это вот «завершающий маневр» — обычно этот маневр начинается уже на запрещающий сигнал. Сплошь и рядом.
+2
AlexErmalex
В обоих случаях маневры автомобилистов начинались и заканчивались на запрещающий сигнал светофора, так что эти маневры никак нельзя считать завершающими, да и мой посыл Вы уловили не верно я не пытаюсь выяснить кто виноват это бессмысленно, суть в том что бы осторожнее проезжать перекрестки, так как это может быть очень опасно в ряде ситуаций.
+2
RichardRow
В первом случае бодро ломиться в абсолютно слепую зону — это вообще сильно.
Во втором случае — ну горел же красный, зачем так бодро ломиться вперёд. Что дали те выигранные секунды?
+1
AlexErmalex
Чем и речь что ничего не дали ;))))
+1
madcrokodile
А чего ради этот пост тогда? :)
Две абсолютно типовые ситуации, 100500 раз обсужденые со всех сторон :)
+1
AlexErmalex
Пост для тех кто еще не бывал в подобной ситуации, для того что бы учится на чужих ошибках. Хотя это конечно не поможет.
+1
RichardRow
Кто не бывал — тем далеко не всегда можно объяснить, а кто бывал — те и так знают )))
+4
TovarischChe
Стартую я как-то из левого ряда на Щелковском шоссе, бодренько так, а тут с явным опозданием (или вообще отвлекшись) мне наперерез военный ПАЗик поворачивает. Я оттормозился, водитель ПАЗика оттормозился, все целы, но все равно мораль — если не пытаться установить рекорд 0-100 со светофора, то жить будет проще и безопасней.
0
AlexErmalex
Согласен!!!
+1
xenozauros
Спокойнее надо быть. Отжигать надо там где ни перекрестков, ни ответвлений. Где все прямо едут и никуда не дергаются.
0
tkaga


Как показывает практика вертеть головой на перекрестках надо всегда.
А то меня тут недавно всплывший баннер ИРЛ напугал.
здесь был ататат

0
EgorovIlja
без обид, но ничего сверхъестественного в двух дорожных ситуациях нет.
если байк единственный транспорт, еще пойму, если есть машина, то все вполне себе обыденно.

на первом видео, других вариантов я вообще не вижу, что бы повернуть налево. так на большинстве загруженных перекрестков.
на втором видео, вообще стандарт, примерно как снег зимой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexErmalex, Опасные ситуации при проезде перекрестков из личного опыта.