Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100R 1998 → Подвеска коляски в процессе.

Процесс медленно но движется.
Появилось вместо ИЖового амортизатора нечто похожее на прогрессию.
Напомню идея была положить амортизатор горизонтально, аля BMW Troika


На этом пока мысль остановилась и ушла в поиски идей крепления переднего уха, и железяк, коряво нарисованных мной цветными полосками:
При этом подзадачей является сделать регулируемый клиренс и возможность замены амортизатора на другую длину/жестокость/конструкцию, потому как придуманное в поведении не предсказуемо.
И не спрашивайте зачем я так заморочился, об этом допишу отдельный пост подлиннее.
Коментарии в стиле «говно придумал» принимаются только с конструктивной критикой.

Для понимания аналоги примерно так выглядят… только все наоборот:
  • Max_PayneMax_Payne
  • Максим КММ
  • 14 марта 2019 в 14:43
  • оценка: +3

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Tekirinmoto
Гидравлика далеко не каждого амортизатора способна работать в горизонтальном положении — прими это в рассчет.
0
Max_Payne
Да, это в первую очередь проверили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100R 1998, Подвеска коляски в процессе.