BMW R1100R 1998 → Подвеска коляски в процессе.
Процесс медленно но движется.
Появилось вместо ИЖового амортизатора нечто похожее на прогрессию.
Напомню идея была положить амортизатор горизонтально, аля BMW Troika
На этом пока мысль остановилась и ушла в поиски идей крепления переднего уха, и железяк, коряво нарисованных мной цветными полосками:
При этом подзадачей является сделать регулируемый клиренс и возможность замены амортизатора на другую длину/жестокость/конструкцию, потому как придуманное в поведении не предсказуемо.
И не спрашивайте зачем я так заморочился, об этом допишу отдельный пост подлиннее.
Коментарии в стиле «говно придумал» принимаются только с конструктивной критикой.
Для понимания аналоги примерно так выглядят… только все наоборот:
Появилось вместо ИЖового амортизатора нечто похожее на прогрессию.
Напомню идея была положить амортизатор горизонтально, аля BMW Troika
На этом пока мысль остановилась и ушла в поиски идей крепления переднего уха, и железяк, коряво нарисованных мной цветными полосками:
При этом подзадачей является сделать регулируемый клиренс и возможность замены амортизатора на другую длину/жестокость/конструкцию, потому как придуманное в поведении не предсказуемо.
И не спрашивайте зачем я так заморочился, об этом допишу отдельный пост подлиннее.
Коментарии в стиле «говно придумал» принимаются только с конструктивной критикой.
Для понимания аналоги примерно так выглядят… только все наоборот:
- Max_Payne
- Максим КММ
- 14 марта 2019 в 14:43
- +3
- Tekirinmoto
- 14 марта 2019 в 15:09
- ↓
Гидравлика далеко не каждого амортизатора способна работать в горизонтальном положении — прими это в рассчет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть