Yamaha YS250 Fazer 2016 → Первый сезон. До Грузии и обратно. Yamaha Fazer YS 250
Желание пойти учиться на категорию А у меня возникло много лет назад, но постоянно находились дела поважнее и это откладывалось. В мае 2018 года, обсуждая с отцом планы на отпуск в августе, мы решили, что надо ехать в Грузию, на мотоциклах. Я настолько воодушевилась этой идеей, что вопрос с обучением был решён за один день. Оставалось только отучиться, сдать экзамен, купить мот и прочие мелочи…
Ещё не закончив обучение, я уже купила мотоцикл. Выбор пал в сторону Yamaha Fazer YS250. На первых занятиях мне было тяжело физически, поэтому я начала искать такой, с которым точно смогу справиться без мужской помощи (перекатить, удержать, затащить в гараж и т.д.). Важным критерием было ещё то, чтобы мотоцикл был новый. Потому что сама заниматься ремонтом я вряд ли смогу, а думать постоянно что там не так, когда, как и где это устранить — не хотелось.
И вот: мотоцикл куплен, права получены, наступила запланированная дата, но поездка откладывается… Один день, два, неделя. Причина тому — папина тяга к улучшению и модернизации. Подготавливая свой мотоцикл к поездке, была произведена чистка карбюратора, после чего один цилиндр отказался работать. Спустя 10 дней мучений в гараже, казалось, что проблема устранена и мы, наконец-то, выехали. Но, ещё много раз останавливались в дороге, потому что мотоцикл отказывался ехать.
В первый день мы преодолели ~800км и мне казалось, что я могу проехать ещё столько же, сил хоть отбавляй!
На второй день я еле встала… Болело всё! И те же 800км дались уже намного сложнее…
На третий день дороги организм уже привык к нагрузке и было полегче, уставали только глаза от постоянного напряжения. А лютая жара сменилась дождливой прохладой и радость, которая наполняла мою душу, вскоре заполнила мои ботинки..:)) Вот о бахилах, ну или хотя бы о второй паре обуви, я совсем не подумала… И еще на протяжении двух дней, каждый хлюпающий шаг, напоминал мне об этой ошибке.
Ну, а когда переехали границу и моя цель была достигнута, то все это забылось. Наслаждаясь шикарными видами, мы делали остановки где только можно.
Отдохнув пару денёчков на море, насладившись Грузинской кухней, пришлось выдвигаться в обратном направлении. Затянувшийся ремонт папиного мотоцикла, значительно сократил наш отпуск. После такого небольшого, но замечательного отдыха, собраться с мыслями о предстоящем пути было тяжело. Но выхода, как взять себя в руки и ехать, больше не было. Последние 300км до дома дались труднее всего! Каждый километр тянулся вечность. Казалось, что проще развернуться и доехать опять до Грузии, нежели до дома.
В общей сложности, не считая отдыха, получилось 8 дней дороги. И это было хорошим испытанием на выносливость и терпение!)
Что хочу сказать о Фазере после моих первых 5500км…
Кто-то скажет, мол на дальняк на малокубатурном мотоцикле не серьёзно. Отвечу одно: кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причины.
В паре с Yamaha BT1100 я не чувствовала себя ущербной, мне не приходилось плестись где-то сзади, свои 100-115 км/ч по трассе он едет спокойно, а больше, в принципе, и не надо. Ну, а в пробках так вообще сказка… Мотоцикл с легкостью пролезает везде!!!
Расход бензина и объём бака тоже очень порадовали… На 5500км потрачено всего ~8000 рублей.
С собой в поездку брала: ремкомплект для шин, масло, смазку для цепи и инструменты первой необходимости. Ничего не пригодилось, кроме смазки. Мотоцикл меня ни разу не подвёл, только подтянула и смазала цепь перед поездкой домой. Что не может не радовать.
Единственное, что хотелось бы отметить — слабый свет фар. Ночью приходилось очень напрягаться, не спасал даже дальний свет.
Еще, пару раз, видимо от усталости, я все-таки не удержала и положила его. На нем ни царапины, но как итог — погнутые ручки сцепления и тормоза, выглядит забавно. Как здорово, что они не отломились, их то я точно с собой не брала...)))
Возможно, моя история поможет кому-то, кто сомневается или задается вопросами на темы: «мой первый мотоцикл», «мотоцикл для девушки», «городской или можно в путешествия?». Возможно всё…
А я надеюсь, что он и дальше будет меня только радовать и мы вместе преодолеем ещё не одну тысячу километров:)
Всем удачи!
Ещё не закончив обучение, я уже купила мотоцикл. Выбор пал в сторону Yamaha Fazer YS250. На первых занятиях мне было тяжело физически, поэтому я начала искать такой, с которым точно смогу справиться без мужской помощи (перекатить, удержать, затащить в гараж и т.д.). Важным критерием было ещё то, чтобы мотоцикл был новый. Потому что сама заниматься ремонтом я вряд ли смогу, а думать постоянно что там не так, когда, как и где это устранить — не хотелось.
И вот: мотоцикл куплен, права получены, наступила запланированная дата, но поездка откладывается… Один день, два, неделя. Причина тому — папина тяга к улучшению и модернизации. Подготавливая свой мотоцикл к поездке, была произведена чистка карбюратора, после чего один цилиндр отказался работать. Спустя 10 дней мучений в гараже, казалось, что проблема устранена и мы, наконец-то, выехали. Но, ещё много раз останавливались в дороге, потому что мотоцикл отказывался ехать.
В первый день мы преодолели ~800км и мне казалось, что я могу проехать ещё столько же, сил хоть отбавляй!
На второй день я еле встала… Болело всё! И те же 800км дались уже намного сложнее…
На третий день дороги организм уже привык к нагрузке и было полегче, уставали только глаза от постоянного напряжения. А лютая жара сменилась дождливой прохладой и радость, которая наполняла мою душу, вскоре заполнила мои ботинки..:)) Вот о бахилах, ну или хотя бы о второй паре обуви, я совсем не подумала… И еще на протяжении двух дней, каждый хлюпающий шаг, напоминал мне об этой ошибке.
Ну, а когда переехали границу и моя цель была достигнута, то все это забылось. Наслаждаясь шикарными видами, мы делали остановки где только можно.
Отдохнув пару денёчков на море, насладившись Грузинской кухней, пришлось выдвигаться в обратном направлении. Затянувшийся ремонт папиного мотоцикла, значительно сократил наш отпуск. После такого небольшого, но замечательного отдыха, собраться с мыслями о предстоящем пути было тяжело. Но выхода, как взять себя в руки и ехать, больше не было. Последние 300км до дома дались труднее всего! Каждый километр тянулся вечность. Казалось, что проще развернуться и доехать опять до Грузии, нежели до дома.
В общей сложности, не считая отдыха, получилось 8 дней дороги. И это было хорошим испытанием на выносливость и терпение!)
Что хочу сказать о Фазере после моих первых 5500км…
Кто-то скажет, мол на дальняк на малокубатурном мотоцикле не серьёзно. Отвечу одно: кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причины.
В паре с Yamaha BT1100 я не чувствовала себя ущербной, мне не приходилось плестись где-то сзади, свои 100-115 км/ч по трассе он едет спокойно, а больше, в принципе, и не надо. Ну, а в пробках так вообще сказка… Мотоцикл с легкостью пролезает везде!!!
Расход бензина и объём бака тоже очень порадовали… На 5500км потрачено всего ~8000 рублей.
С собой в поездку брала: ремкомплект для шин, масло, смазку для цепи и инструменты первой необходимости. Ничего не пригодилось, кроме смазки. Мотоцикл меня ни разу не подвёл, только подтянула и смазала цепь перед поездкой домой. Что не может не радовать.
Единственное, что хотелось бы отметить — слабый свет фар. Ночью приходилось очень напрягаться, не спасал даже дальний свет.
Еще, пару раз, видимо от усталости, я все-таки не удержала и положила его. На нем ни царапины, но как итог — погнутые ручки сцепления и тормоза, выглядит забавно. Как здорово, что они не отломились, их то я точно с собой не брала...)))
Возможно, моя история поможет кому-то, кто сомневается или задается вопросами на темы: «мой первый мотоцикл», «мотоцикл для девушки», «городской или можно в путешествия?». Возможно всё…
А я надеюсь, что он и дальше будет меня только радовать и мы вместе преодолеем ещё не одну тысячу километров:)
Всем удачи!
- Masyaka
- Мари
- 14 марта 2019 в 15:04
- +65
Фотки супер! Грузия на мото — мечта!
Но вот описания мало, я приготовился читать большой текст :) маршрут, достопримечательности, люди, еда, гостиницы. Это же всё интересно. Слог есть.
А вот про экзамен в ГАИ странно, что ничего не расписано. По-моему каждый, кто сдавал на ВУ может про свою сдачу рассказать всё до мельчайших подробностей. Что частенько напрягает. Но сдача на мотоцикле — это же совсем другая история :)
Но вот описания мало, я приготовился читать большой текст :) маршрут, достопримечательности, люди, еда, гостиницы. Это же всё интересно. Слог есть.
А вот про экзамен в ГАИ странно, что ничего не расписано. По-моему каждый, кто сдавал на ВУ может про свою сдачу рассказать всё до мельчайших подробностей. Что частенько напрягает. Но сдача на мотоцикле — это же совсем другая история :)
Спасибо!)
Этот пост, наверно, был больше про первые ощущения от мотоцикла после поездки, а не о самом путешествии… Грузия заслуживает отдельного поста!
А про экзамен, если честно, я не знаю что рассказывать. Не переживала, сдала с первого раза, а другого выбора у меня и не было...))) Больше воспоминаний и эмоций от самой учебы, которая оказалась сложнее, чем я себе представляла. Но это, действительно, совсем другая история:)
Этот пост, наверно, был больше про первые ощущения от мотоцикла после поездки, а не о самом путешествии… Грузия заслуживает отдельного поста!
А про экзамен, если честно, я не знаю что рассказывать. Не переживала, сдала с первого раза, а другого выбора у меня и не было...))) Больше воспоминаний и эмоций от самой учебы, которая оказалась сложнее, чем я себе представляла. Но это, действительно, совсем другая история:)
Также хочу похвалить за то, что в первый сезон был проделан такой путь) Действительно похвально — это на самом деле проверка себя на прочность. Пусть будет много новых дорог преодолено и красивых мест намечено и дальше) Мне кажется, что стоит только начать, как не остановиться. И это прекрасно.
Касаемо кубатуры. Люди и на ебриках же ездят в дальняки, правильно? Просто они не спешат никуда. На мой взгляд путешествие в таком скоростном режиме тоже имеет право быть. А для езды в пробках и по городу где в общем 20-80 км/ч скорость, зачем больше? Я считаю, что для такой езды малокубатурники как раз самое то. Да и действительно они легче. Мой мот весит 200+ кг и я очень долго привыкала к этому.
Касаемо падений… на холостых или нулевой скорости — со всеми бывает. Как среди конников говорят — не упал, не наездник. Тут первый сезон пока привыкаешь и учишься самый плодотворный на приложить друга. Я у своего мотоцикла переломала всё, что можно было (погнула руль и сломала пластик приборки) в первый сезон как раз. После поставила дуги со слайдерами и почти весь второй сезон мы не падали.
Если будет желание поездить в компании девушки на сибишке, то пиши — я с удовольствием покаталась бы вместе.
Желаю вам отличного нового сезона)
Касаемо кубатуры. Люди и на ебриках же ездят в дальняки, правильно? Просто они не спешат никуда. На мой взгляд путешествие в таком скоростном режиме тоже имеет право быть. А для езды в пробках и по городу где в общем 20-80 км/ч скорость, зачем больше? Я считаю, что для такой езды малокубатурники как раз самое то. Да и действительно они легче. Мой мот весит 200+ кг и я очень долго привыкала к этому.
Касаемо падений… на холостых или нулевой скорости — со всеми бывает. Как среди конников говорят — не упал, не наездник. Тут первый сезон пока привыкаешь и учишься самый плодотворный на приложить друга. Я у своего мотоцикла переломала всё, что можно было (погнула руль и сломала пластик приборки) в первый сезон как раз. После поставила дуги со слайдерами и почти весь второй сезон мы не падали.
Если будет желание поездить в компании девушки на сибишке, то пиши — я с удовольствием покаталась бы вместе.
Желаю вам отличного нового сезона)
Спасибо большооое за приятные слова, за потраченное время и такой развёрнутый комментарий! :)
Полностью согласна с вашим мнением по поводу кубатуры!
А на счёт погнутых ручек, мой мужчина сказал: «Ура! Теперь хотя бы видно, что на этом мотоцикле действительно ездят!)», теперь я отношусь к таким мелочам именно так)))
И вам отличного нового сезона! До связи!)
Полностью согласна с вашим мнением по поводу кубатуры!
А на счёт погнутых ручек, мой мужчина сказал: «Ура! Теперь хотя бы видно, что на этом мотоцикле действительно ездят!)», теперь я отношусь к таким мелочам именно так)))
И вам отличного нового сезона! До связи!)
- sergeech007
- 18 марта 2019 в 22:30
- ↓
Кофры у бати огонь! Канистры из-под спирта по 20 литров)) надеюсь обратно полные грузинского вина привезли?))))
А ее не будет, там рассказывать нечего.
это был подарок бывшего мужа мне на день рождения, в далеком 2014 или 13 году, чтобы я кататься научилась))) сейчас думаю, а почему не литр сразу?))
В общем, вспоминаю эту историю с улыбкой. Кроме нескольких выездов по даче (тогда ещё без прав) ничего и не было.
На тот момент показался мне слишком резким. Больше ничего не могу сказать))
это был подарок бывшего мужа мне на день рождения, в далеком 2014 или 13 году, чтобы я кататься научилась))) сейчас думаю, а почему не литр сразу?))
В общем, вспоминаю эту историю с улыбкой. Кроме нескольких выездов по даче (тогда ещё без прав) ничего и не было.
На тот момент показался мне слишком резким. Больше ничего не могу сказать))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть