Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YS250 Fazer 2016 → Первый сезон. До Грузии и обратно. Yamaha Fazer YS 250

Желание пойти учиться на категорию А у меня возникло много лет назад, но постоянно находились дела поважнее и это откладывалось. В мае 2018 года, обсуждая с отцом планы на отпуск в августе, мы решили, что надо ехать в Грузию, на мотоциклах. Я настолько воодушевилась этой идеей, что вопрос с обучением был решён за один день. Оставалось только отучиться, сдать экзамен, купить мот и прочие мелочи…
Ещё не закончив обучение, я уже купила мотоцикл. Выбор пал в сторону Yamaha Fazer YS250. На первых занятиях мне было тяжело физически, поэтому я начала искать такой, с которым точно смогу справиться без мужской помощи (перекатить, удержать, затащить в гараж и т.д.). Важным критерием было ещё то, чтобы мотоцикл был новый. Потому что сама заниматься ремонтом я вряд ли смогу, а думать постоянно что там не так, когда, как и где это устранить — не хотелось.

И вот: мотоцикл куплен, права получены, наступила запланированная дата, но поездка откладывается… Один день, два, неделя. Причина тому — папина тяга к улучшению и модернизации. Подготавливая свой мотоцикл к поездке, была произведена чистка карбюратора, после чего один цилиндр отказался работать. Спустя 10 дней мучений в гараже, казалось, что проблема устранена и мы, наконец-то, выехали. Но, ещё много раз останавливались в дороге, потому что мотоцикл отказывался ехать.

В первый день мы преодолели ~800км и мне казалось, что я могу проехать ещё столько же, сил хоть отбавляй!
На второй день я еле встала… Болело всё! И те же 800км дались уже намного сложнее…
На третий день дороги организм уже привык к нагрузке и было полегче, уставали только глаза от постоянного напряжения. А лютая жара сменилась дождливой прохладой и радость, которая наполняла мою душу, вскоре заполнила мои ботинки..:)) Вот о бахилах, ну или хотя бы о второй паре обуви, я совсем не подумала… И еще на протяжении двух дней, каждый хлюпающий шаг, напоминал мне об этой ошибке.

Ну, а когда переехали границу и моя цель была достигнута, то все это забылось. Наслаждаясь шикарными видами, мы делали остановки где только можно.



Отдохнув пару денёчков на море, насладившись Грузинской кухней, пришлось выдвигаться в обратном направлении. Затянувшийся ремонт папиного мотоцикла, значительно сократил наш отпуск. После такого небольшого, но замечательного отдыха, собраться с мыслями о предстоящем пути было тяжело. Но выхода, как взять себя в руки и ехать, больше не было. Последние 300км до дома дались труднее всего! Каждый километр тянулся вечность. Казалось, что проще развернуться и доехать опять до Грузии, нежели до дома.
В общей сложности, не считая отдыха, получилось 8 дней дороги. И это было хорошим испытанием на выносливость и терпение!)


Что хочу сказать о Фазере после моих первых 5500км…
Кто-то скажет, мол на дальняк на малокубатурном мотоцикле не серьёзно. Отвечу одно: кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причины.
В паре с Yamaha BT1100 я не чувствовала себя ущербной, мне не приходилось плестись где-то сзади, свои 100-115 км/ч по трассе он едет спокойно, а больше, в принципе, и не надо. Ну, а в пробках так вообще сказка… Мотоцикл с легкостью пролезает везде!!!

Расход бензина и объём бака тоже очень порадовали… На 5500км потрачено всего ~8000 рублей.
С собой в поездку брала: ремкомплект для шин, масло, смазку для цепи и инструменты первой необходимости. Ничего не пригодилось, кроме смазки. Мотоцикл меня ни разу не подвёл, только подтянула и смазала цепь перед поездкой домой. Что не может не радовать.
Единственное, что хотелось бы отметить — слабый свет фар. Ночью приходилось очень напрягаться, не спасал даже дальний свет.
Еще, пару раз, видимо от усталости, я все-таки не удержала и положила его. На нем ни царапины, но как итог — погнутые ручки сцепления и тормоза, выглядит забавно. Как здорово, что они не отломились, их то я точно с собой не брала...)))


Возможно, моя история поможет кому-то, кто сомневается или задается вопросами на темы: «мой первый мотоцикл», «мотоцикл для девушки», «городской или можно в путешествия?». Возможно всё…
А я надеюсь, что он и дальше будет меня только радовать и мы вместе преодолеем ещё не одну тысячу километров:)
Всем удачи!
  • MasyakaMasyaka
  • Мари Миляева
  • 14 марта в 15:04
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+4
nnnnnnnnn
Молодец. И мужик в клетчатой рубахе молодец. Фото без шлема тоже надо ))
0
Masyaka
Спасибо! Как-то не сложилось с фотографиями без шлема)
0
quoter
Себяшка в отражении машины — получилась :)
+2
R-1200R
Оч круто. Да.
Во-первых, с родным понимающим и разделяющим эмоции человеком.
Во-вторых — девушка в дальняк
В-третьих — на малокубатурнике. Хотя с Вашими параметрами он хорошо сочетается — маленьким, хрупким девушкам в этом плане попроще будет)
Плюсую!)
0
Masyaka
Спасибо большоое!))
+5
Muhovod
Спасибо за рассказ, Вы молодчина, отцу респект :)
+4
Masyaka
Спасибо большое! За кадром ещё осталась Маман))
+1
okill
а что на фото с руками? Я не понял. Ездила без перчаток?
+1
Masyaka
Загар. В жару перчатки снимала
+3
dfk1976
Маладцы. Я отец двух девочек.))))
0
Masyaka
Спасииибо!
Это круто!)
+1
Akr
  • Akr
  • 14 марта в 17:00
нехилое такое начало :) Ездить с родными или близкими — это прямо мечта! когда-нибудь, когда-нибудь… :) Ждем следующих рассказов!
0
Masyaka
Мечты имеют свойство сбываться!) спасибо!
+1
FilisoFF
Фотки супер! Грузия на мото — мечта!
Но вот описания мало, я приготовился читать большой текст :) маршрут, достопримечательности, люди, еда, гостиницы. Это же всё интересно. Слог есть.
А вот про экзамен в ГАИ странно, что ничего не расписано. По-моему каждый, кто сдавал на ВУ может про свою сдачу рассказать всё до мельчайших подробностей. Что частенько напрягает. Но сдача на мотоцикле — это же совсем другая история :)
0
FilisoFF
Кстати, крепежные резинки не вредят пластику на хвосте случайно?
0
Masyaka
Крепежные резинки конечно оставили свой след, но все не так печально…
+2
Masyaka
Спасибо!)
Этот пост, наверно, был больше про первые ощущения от мотоцикла после поездки, а не о самом путешествии… Грузия заслуживает отдельного поста!
А про экзамен, если честно, я не знаю что рассказывать. Не переживала, сдала с первого раза, а другого выбора у меня и не было...))) Больше воспоминаний и эмоций от самой учебы, которая оказалась сложнее, чем я себе представляла. Но это, действительно, совсем другая история:)
+1
doloto
Отличный пример, того, что кубатура не мешает путешествию.
+1
Msin
Отличное начало, так держать ) вас можно ставить в пример! Отдельного внимания достоин глава семейства, нервы у него, видимо, железные )
+4
Msin
Боковые кофры зачетные ) сразу не обратил внимание
0
Masyaka
Кофры дааа… агитирую его тоже зарегистрироваться и нести свои творения в массы!))

спасибо большое!!!
+1
Shrek
Молодцы!!!
Папа и дочка, ууух, здорово:)
Сама папа двух дочей, но они пока маленькие.
Спасибо за пост, побольше вам таких приятных путешествий.
+1
Masyaka
Спасииибо большое!
Детки очень быстро растут, наслаждайтесь пока каждым моментом, все впереди!:))
+1
VictorDS
Конечно плюс за храбрость, отличные семейные ценности)
0
Baron777
Молодцы! Так держать! Только кеды для дальняка стрёмные. Защиты — ноль.
+2
Ptaha
Также хочу похвалить за то, что в первый сезон был проделан такой путь) Действительно похвально — это на самом деле проверка себя на прочность. Пусть будет много новых дорог преодолено и красивых мест намечено и дальше) Мне кажется, что стоит только начать, как не остановиться. И это прекрасно.
Касаемо кубатуры. Люди и на ебриках же ездят в дальняки, правильно? Просто они не спешат никуда. На мой взгляд путешествие в таком скоростном режиме тоже имеет право быть. А для езды в пробках и по городу где в общем 20-80 км/ч скорость, зачем больше? Я считаю, что для такой езды малокубатурники как раз самое то. Да и действительно они легче. Мой мот весит 200+ кг и я очень долго привыкала к этому.
Касаемо падений… на холостых или нулевой скорости — со всеми бывает. Как среди конников говорят — не упал, не наездник. Тут первый сезон пока привыкаешь и учишься самый плодотворный на приложить друга. Я у своего мотоцикла переломала всё, что можно было (погнула руль и сломала пластик приборки) в первый сезон как раз. После поставила дуги со слайдерами и почти весь второй сезон мы не падали.
Если будет желание поездить в компании девушки на сибишке, то пиши — я с удовольствием покаталась бы вместе.
Желаю вам отличного нового сезона)
+1
Masyaka
Спасибо большооое за приятные слова, за потраченное время и такой развёрнутый комментарий! :)
Полностью согласна с вашим мнением по поводу кубатуры!
А на счёт погнутых ручек, мой мужчина сказал: «Ура! Теперь хотя бы видно, что на этом мотоцикле действительно ездят!)», теперь я отношусь к таким мелочам именно так)))
И вам отличного нового сезона! До связи!)
+1
Masyaka
Насчет*
+1
LoMax
Вот это правильное воспитание! Бате респект и огромный привет! Ты тоже очень отважная, после обучения, сразу в дальнобой))) Не понятно только почему Бульдог так подводил.
Сам только недавно закончил отчеты по Грузии, когда пишешь, переживаешь все заново.
Удачи и ярких впечатлений в новых поездках!
0
Masyaka
Спасииибо большое, обязательно передам!)
И вам удачи!)
0
EJINA
Отличный старт! Молодец!)
0
Masyaka
Спасибо!)
+2
EvgenyE
Круть! Теперь ещё бы бате байк обновить, и в новые путешествия.
Получается мини-фазер обкатку проходил в путешествии? Там вроде первая замена масла чуть ли не в 1000 км, или у Ямах по-другому?
+1
EvgenyE
Думал что в Мультивен нереально упихнуть байк, а тут ещё и поперёк… Видимо Фазер совсем мелкий.
+1
Masyaka
Да, все так, обкатку проходил ещё во время моего обучения.
А в Мультивен он влез, но двери не закрылись:)
0
nikros
Мотоботы зачетные. Отец не пожалел времени на привитие дочери правил ОБЖ.
+1
sergeech007
Кофры у бати огонь! Канистры из-под спирта по 20 литров)) надеюсь обратно полные грузинского вина привезли?))))
+1
Masyaka
Ах, еесли бы!
Спасииибо)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YS250 Fazer 2016, Первый сезон. До Грузии и обратно. Yamaha Fazer YS 250