Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Akr → "В Беларусь" c Norman Riders Crew.

С Беларусью у меня связаны самые теплые воспоминания. Я был там уже три раза, если считать эту поездку. Всегда мне там было по-разному, но каждый раз хорошо. Расскажу немного и про этот июльский мототрип. Хоть Витебск и был лишь одним из трех пунктов для посещения, а по большей части были мы все же в России, поездка отложилась в памяти именно как «В Беларусь».

Осторожно, под катом много фото.

Познакомившись еще весной с Аней из Norman Riders Crew, когда я решил прокатиться по одному из нормановских маршрутов, мы решили, что когда-нибудь нужно будет встретиться и покататься вместе. Это оказалось одно из самых важных знакомств за лето, даже хотя бы потому, что в первую же нашу встречу я познакомился с человеком, с которым она приехала двойкой и в первый же наш разговор я нашел себе партнера для дальняка в Норвегию. Но это уже совсем другая история :) От этих ребят я и узнал о не особо афишируемой, достаточно камерной поездке на ближайших выходных в сторону братской республики небольшой колонной в 9 мотоциклов.

Прохладное выдалось утро, и в пять утра я, не особо торопясь, плелся по каду в сторону Гатчины на сбор на заправке ГПН что возле Гатчины. Думал, что приеду первым, но успел на месте познакомиться с Тимом, что приехал просто проводить ребят, так как самому ехать не получалось. в Течении получаса подтянулись остальные ребята. Мне всегда сложно запоминать новые имена, это беда для меня вообще, по-моему только к концу поездки я запомнил большинство из них. Здорово было то, что все друг друга знают, отношения дружеские и не было ощущения что ты здесь аутсайдер, я сразу почувствовал себя частью чего-то. Люблю, когда так. Хотя обычно в больших компаниях людей, особенно незнакомых, мне некомфортно.

Можно отметить, что это была моя первая поездка на такое дальнее расстояние в колонне. Я ездил раз или два в колонне по городу, но мне не шибко это нравилось. Люди всегда разношерстные, хрен знает что от кого ожидать и приходится быть вечно в напряжении, смотреть во все стороны одновременно, и вообще тотально бдеть. Здесь же у меня, скорее всего, было опыта езды в колонне меньше всего, но я достаточно быстро втянулся, принял правила игры и расслабился. Приятно, когда люди знают, что они делают. Хотя в целом, все же, езда в колонне — это не совсем моё. Мне очень важно остановиться, когда я этого хочу, сделать кадр, размять ноги, поехать совсем в другую сторону посмотреть, что за тем поворотом :) Но иногда можно и прокатиться, порой это даже приятно.

По трассе мы ехали достаточно с комфортной скоростью, порядка 120-130, когда дорога позволяла. В первый день стояло солнышко, и музыка в шлеме создавала приятное дорожное настроение. А дорога через Псков вообще настраивала меня на очень лиричный лад, напоминая о предыдущей поездке, еще в снежное время. Такой личной, такой теплой. Но о таком не рассказывают, для таких воспоминаний есть потайное отделение в сундуке человеческой души :)

Даже реверсивное движение из-за ремонта дорог не особо напрягало. Было время постоять, размяться, поделать фоток. Проехав границу с Беларусью, к сожалению, сорвался пит стоп в таверне с обещанными, прямо так, королевскими драниками и местной кухней, хотя время покушать уже прямо таки назрело. Ну да ладно, разберемся на месте :) А еще очень скоро на трассе в Витебск нас накрыло дождем и пришлось в первый в этой поездке облачиться в дождевики. Но далеко не последний… это так, разминка перед боем оказалась. Красивейшие виды, зеленая-презеленая трава, обожаю эту трассу через Псков на Витебск. Запахи, природа, поля и даже скот радуют все клеточки и чувства восприятия. Уютные деревенские домики, полевые цветы. Хорошего качества дороги. Такие вещи хочется показывать близким. Хочется останавливаться… А нельзя, в этот раз ты едешь не один )


Заселились мы в гостиницу в самом центре города, втроем в номер для двоих. Удобным оказалось место, где поставили моты, их видно из окна. Бросили вещи и отправились на обед. Длинная предлинная очередь того стоила. Столовая абсолютно советского антуража и вкусно все как в детстве. Это еще одна из тех особенностей, за которые я люблю бывать в Беларуси.
Гулять пришлось под дождиком. Была даже культурная программа с описанием местных достопримечательностей. Я уже все это видел, и не раз, так что просто ходил с ребятами за компанию впитывая дождь и настроение. Витебск — для меня город особенный. В нем я словно бы наполняюсь всеми теми приятными воспоминаниями, что были до, и каждый раз он добавляет каких-то новых мазков на картину впечатлений о себе не портя, но дополняя её. Я обязательно вернусь туда еще раз. А может и больше.




Ожидание девушки, ушедшей за магнитиками. Как я люблю эту старую цитату одного знакомого американца:
That's the story of my life: waiting for girls...

Еще немного вечерней прогулки:





Хорошенько выспавшись, на следующее утро, не шибко рано, почти что в предобеденное время мы отправляемся дальше. Но Витебск не захотел отпускать, и даже не выехав из города ведущий колонны пробивает себе картер… По маслу ездить, кстати, то еще удовольствие, я его зацепил лишь чуток, но теперь знаю, насколько это опасно. Решение проблемы заняло несколько часов, но все же нашлись, заварили, все закрутили и двинулись дальше. Как же на дальняке и без приключений!





Дальше — Смоленск. Красивый город, красивые исторические памятники. Заехать раз в жизни стоит. Больше раза — на любителя. Помню, что было душно. Что на какие-то точки мы опоздали немного из-за потери времени на починку картера и, например, внутрь храма Архангела Михаила нам попасть уже не удалось. Погуляли по набережной, развеялись, и по плану нужно было двигаться дальше в сторону Брянска. В воздухе снова запахло дождем.





Дорога до Брянска тем вечером и ночью, думаю, запомнилась всем участникам прохвата :) Дорога — одна из худших, что я видел, совершенно неосвещённая местами, ливень, темнота. В какой-то момент я ловил себя на мысли, что я еду просто по габаритам впереди идущих мотоциклов, а потом обнаружил, что сзади меня никого нет. То есть мы едем не вдевятером, а втроем. Останавливаемся на обочине. На размокшей глине я чуть не заваливаю мот, благо было кому подтолкнуть-удержать. Пинлок не спасает, все и везде запотело, накатывала усталость, а ехать еще прилично. Анька — героиня, ехала на 300 кубовом Ниньзя с темным визором в этой тьме. Доехала ведь! Без потерь, со слезами, но стойко выдержав все невзгоды. Честь ей и хвала :) Собираемся вновь полным составом, останавливаемся на заправке на перекур и обмен впечатлениями, докатываем до Брянска из последних сил, уже почти полночь. Как ни странно — силы еще есть. Заселяемся. Всем очень хочется выпить и уже потом, перекусить. Таксист нам рассказал, где и что найти, где есть «кафе», где наливают с собой. Круглосуточный Макдональдс, в общем все, что нужно путникам промокшим и уставшим. Попить и поесть было реализовано, хоть и с большой задержкой.


В ожидании гонцов, отправленных на поиски еды и горячительных напитков.

Экип отправлен сохнуть на стол, на трубы в ванной. Дальше я помню лишь как пил медовуху в номере один и как проснулся следующим утром. А как сильно храпит мой сосед по номеру Велс в эту ночь я даже не замечал, узнал лишь следующей ночью…
На следующий день у нас был план экскурсии по Брянску и возвращение домой в этот же день. Но план был пересмотрен и решили провести весь день в городе, а возвращаться в Петербург на следующий день за один заход. Около 1000км. Я сначала думал дернуть обратно один, но из-за событий этого дня свое решение в последствии пересмотрел :)

В Брянске нам был организован местный «гид» на мотоцикле. Водил колонну по городу, показывал достопримечательности, несмотря на дождь. Но вот случился неприятный инцидент внезапно, где колонна сначала начала ускоряться на мигающий зеленый, а потом резко тормозить. Часть людей проскочила, а я после ускорения не оттормозился по мокрому асфальту и въехал по касательной (слава богу мозгов хватило отвернуть в сторону), в мот Лёхи Пасифика. Минус левый поворотник у меня и минус задний стоп у него. Легко отделались, но “осадочек остался”.


Собственно, после этого я и решил, что раз дорога скользкая, а я — дебил, поеду-ка я лучше вместе с кем-то домой, а не один. Мало ли чего.

Сначала посетили одно религиозное место, какой-то собор, название которых я никогда не помню. Там часть ребят искупалось в купели, у меня же что-то не было настроения. Хотя, судя по довольным лицам испробовавших действие сие, — оно того определенно стоило.



Потом поехали в место воинской славы, мемориальный комплекс, где побродили возле вечного огня, посмотрели на военную технику. Интересно иногда, и полезно, и познавательно.





Брянск, как и Смоленск, определенно стоит рекомендовать к посещению хотя бы один раз, дабы культурно просветиться, расширить немного свой кругозор. Посмотреть есть что, пусть и на один раз.

После длинной экскурсии мы собрались в летнем кафе отметить завершающийся увлекательный прохват, подаривший нам много впечатлений. Очень скоро из летнего кафе нас загнал внутрь заведения внезапный ливень и продолжили трапезничать мы уже там.

Я решил доехать туда на мотоцикле и в распивании горячительных напитков участия не принимал. Вообще как-то выпивать почти не тянет последнее время. А вот прокатиться одному по незнакомому городу — удовольствие для меня несравнимо большее. Отведал свиную рульку и облепихового чая и, чуть раньше остальных отправился обратно в гостиницу готовиться к раннему отъезду. Тут часть компании начала уже разделяться. Кто-то стартанул до Питера прямо из кафе, кто-то решил остаться, а кто-то ехать другой дорогой.

Я почему-то такое очень люблю. Когда пути сходятся и расходятся. Это какие-то сердца дорог. Знаешь, что вот вы проехали сколько-то вместе, потом разъехались… и кому-то сейчас хорошо одному, на пути совершенно в другую сторону, а тебе — туда. И оба вы думаете о чем-то своем. Но какая-то связь уже есть даже, казалось бы, между незнакомыми людьми. Может эта же незримая связь заставляет нас подымать руку навстречу каждому двухколесному, проезжающему мимо? Кто знает…

Обратная дорога в 1000км за раз. Её я помню уже не так ярко. Поехали не напрямую, а также, через Витебск. Вроде бы там качество дороги получше. Крайний обед из драников, пельменей и черники на границе с Россией по дороге из Витебска, потом на одной из заправок я обнаружил, что у меня после вчерашнего инцидента течет антифриз, видимо, немного зацепил трубку радиатора. Долились, стали время от времени проверять, вроде в движении не течет и температура двигателя в норме. Доедем, фиг-ли. Обратная дорога домой не так сладка, как из него. В общем-то это не странно. Это уже окончание путешествия, чувство предвкушения остается в прошлом, накапливается какая-то усталость и на длинной дороге домой всегда наползают мысли в голову. Трасса располагает к раздумьям, все это знают) Вечерняя дорога домой порадовала нас живописнейшим закатом! На подъезде к городу пробки, и обгоны по встречке перед гайцами идущими на машинах на встречу добавили немного улыбок :) Обратно мы вернулись в пять мотоциклов.

Сфоткаться на память, отдышаться, выпить очередной энергетик, поздравить друг друга с благополучным возвращением и умчаться по кольцу домой. Благо, до дома 5 минут от шелла на пулковском. Весь экип в стирку и сушку, и опять бессонная ночь. И мысли уже где-то в Норвегии. Ведь старт через несколько дней…
  • AkrAkr
  • Александр
  • 14 марта 2019 в 16:45
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
R-1200R
Анка героиня нереальная, конечно) В первый же сезон, на трехсотке, в дальняк, с темным визором. Я, конечно, считаю ее немного сумасбродной — но в смелости и решительности ей не отказать) Умничка
0
Akr
Да! Я ей очень горжусь )
+1
Daemonic
Лица знакомые =)
0
EJINA
Очень наслышан об этой поездке))) Картер до сих пор вспоминается
0
Andsah
Тебе такое приключение вряд ли грозит )))
0
EJINA
Дядя Андрей, ты не можешь этого знать)
0
Andsah
Ну на твоём велике очень сложо пробить поддон)
Нет, ну конечно при определёном старании и поездку по прямой в унылую Бульбандию можно сделать увлекательным приключением, но я бы не рекомендовал.
0
EJINA
А я не про свой поддон) Я свой пробивать не планирую)))
+1
Andsah
Ты хочешь кому то сделать сюрприз и пробить поддон по мотобрацки, коварная племянница?
0
EJINA
Ну че ты палишь…
0
Andsah
Йа с тобой не поеду теперь в дальнобой, даже возле своего мопеда теперь не оставлю без присмотра.
0
EJINA
А с кем я в дальнобой на стрелку поеду?)))
0
Andsah
Да теперь навеое уже ни с кем, все дорожат своими поддонами, а ведь у некоторых мопедов поддна просто нет, повреждение низа всё, зачастую совсем.На Виаграх и прочих Драгстарах, например.
0
EJINA
Какой ужас! Как теперь жить?
0
Andsah
А всё-теперь ты lone rider)))
0
EJINA
Все. Придётся нашивку с волком на спину лепить.
0
Andsah

Вот такую, да.И полные цвета клуба тебе никогда не дадут.
Да-нашивку могу подарить.
0
EJINA
Не, не красивая)
0
Bekar
Отлично написано. Молодец что нашел силы, спустя полгода отчёт сделать.
0
Akr
спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Akr, "В Беларусь" c Norman Riders Crew.