Honda XL700V Transalp 2023 → Поломка
Единственный минус ТА который меня по настоящему парит это все таки камерные колеса. Не понятно зачем Хонда воткнула камерные колеса на универсальный мот, он ведь не будет учавствовать в гонках с 790 Adv на бездоре, не втащит. ТА это про шоссе, гравий, сухой грунт про путешествия с комфортам по любым но дорогам.
Короче, ни чего не предвещало как говорится. Поехали в трип выходного дня, мск -Рыбинск, по хорошо известной трассе Холмогоры. Хорошо жена на своем моте, а не двойкой, а то бы точно встряли на долго.
Запасных камер, флипперов я разумеется с собой не брал. Ну я же не ебеня какие то лезу. Чисто по федеральной трассе, максимум на обочину съеду.
Километрах в 100 от мск, на скорости около 120 км/ч вдруг почувствовал — зад поплыл. Что за фигня, может какая фракция на асфальте была (?), вроде нет… И да датчиков давления в шинах на ТА нет. На трассе при этом достаточно оживленно. Сходу к обочине не прижаться. Пока сбрасывал скорость, жена укатила вперед. В общем остановка. Смотрю. Зад на ободе лежит. Кругом чистое поле до ближайшего НП около 20 км. До ближайшей АЗС километров 10. Стою где то хз где то… кругом поля, леса…
Делать не чего двинул своим ходом (!) до АЗС. Надо отдать должное Хонде, доехал без чп, диск не помял, покрышка не соскочила, сам с трассы не улетел.
Ну и собственно сам ремонт. Камера в лоскуты, флиппер стерся в порошок. Саморез красивый такой был… новый, блестящий. Камеру 18 нашли только в Мск. Флипперов ни где нет, клеили из старой камеры. Снять, разбортировать колесо, поменять камеры, поставить все на место. Это время. Хорошо погода была солнечная, сентябрь, АЗС где есть вода, еда, какой то доп инструмент. Разумеется в тот день в Рыбинск не попали. Потеряли около 4,5 часов на ремонт.
Понятно что надо возить с собой камер(ы), инструменты. Хорошо бы поставить центральную подножку. Но блин в полевых условиях в короткой поездке терять время, совсем не хочется.
Короче, ни чего не предвещало как говорится. Поехали в трип выходного дня, мск -Рыбинск, по хорошо известной трассе Холмогоры. Хорошо жена на своем моте, а не двойкой, а то бы точно встряли на долго.
Запасных камер, флипперов я разумеется с собой не брал. Ну я же не ебеня какие то лезу. Чисто по федеральной трассе, максимум на обочину съеду.
Километрах в 100 от мск, на скорости около 120 км/ч вдруг почувствовал — зад поплыл. Что за фигня, может какая фракция на асфальте была (?), вроде нет… И да датчиков давления в шинах на ТА нет. На трассе при этом достаточно оживленно. Сходу к обочине не прижаться. Пока сбрасывал скорость, жена укатила вперед. В общем остановка. Смотрю. Зад на ободе лежит. Кругом чистое поле до ближайшего НП около 20 км. До ближайшей АЗС километров 10. Стою где то хз где то… кругом поля, леса…
Делать не чего двинул своим ходом (!) до АЗС. Надо отдать должное Хонде, доехал без чп, диск не помял, покрышка не соскочила, сам с трассы не улетел.
Ну и собственно сам ремонт. Камера в лоскуты, флиппер стерся в порошок. Саморез красивый такой был… новый, блестящий. Камеру 18 нашли только в Мск. Флипперов ни где нет, клеили из старой камеры. Снять, разбортировать колесо, поменять камеры, поставить все на место. Это время. Хорошо погода была солнечная, сентябрь, АЗС где есть вода, еда, какой то доп инструмент. Разумеется в тот день в Рыбинск не попали. Потеряли около 4,5 часов на ремонт.
Понятно что надо возить с собой камер(ы), инструменты. Хорошо бы поставить центральную подножку. Но блин в полевых условиях в короткой поездке терять время, совсем не хочется.
- IgorK
- Игорь
- 9 января в 10:27
- ?
Да, камеры это полная Ж, особенно если учесть что на камерные колеса в большинстве случаев все равно приходится, как правило, натягивать бескамерные покрышки (т.к. камерной резины уже почти нет для современных размеров), а они с очень жесткими бортами. Помню тоже колол камеры, было то еще приключение:) Сейчас бескамерка, гораздо спокойнее
СтОит заморочиться один раз и переделать камерные колеса в бескамерные. Как это сделать-интернет в помощь. И забудите про резину до ее естественного износа. Ну и просто обязательно датчики давления в шинах. Благо вариантов много. (рем.комплект для бескамерных шин и маленький эл.насосик сделают ремонт колеса минутным забавным приключением!)
«Понятно что надо возить с собой камер(ы), инструменты. Хорошо бы поставить центральную подножку. Но блин в полевых условиях в короткой поездке терять время, совсем не хочется.»
В полевых условиях на обочине, без центральной подножки, заклейка камеры занимает ну 30 минут максимум на всё полностью. И я знаю о чём говорю, я чемпион по проколу и разъёбу покрышек в дальняках, на шоссе, в пердях в ушельях, везде, каждый год я где-то хреначу колёса.
Поучись это делать в домашних условиях, вози с собой комплект для заклейки, и камеру хотя бы заднюю, маленькие две монтажки, потренируйся, нет ничего сложного когда ты это умеешь делать.
В крайнем случае купи комплект проклейки и переделай свои колёса в безкамерные, но камеры всё равно вози даже на безкамерке.
В полевых условиях на обочине, без центральной подножки, заклейка камеры занимает ну 30 минут максимум на всё полностью. И я знаю о чём говорю, я чемпион по проколу и разъёбу покрышек в дальняках, на шоссе, в пердях в ушельях, везде, каждый год я где-то хреначу колёса.
Поучись это делать в домашних условиях, вози с собой комплект для заклейки, и камеру хотя бы заднюю, маленькие две монтажки, потренируйся, нет ничего сложного когда ты это умеешь делать.
В крайнем случае купи комплект проклейки и переделай свои колёса в безкамерные, но камеры всё равно вози даже на безкамерке.
Подтверждаю.
Правда у меня есть «централка»… В остальном — ни особых сил, ни времени не требует.
Безкамерные диски + безкамерные покрышки + камера. На такм бутерброде как-то 70 км проехал с «двойкой» и гвоздиком в пару мм. Понял что поймал только утром — когда выезжать, а там пусто.
Причём я тогда пользовался складным велонасосом-телескопом — 100 «качков» = 1 атм (резина3.5х18). А для жгутов безкамерных, если борт отлип, нужен компессор или баллон со сжатым воздухом. А это вес-размеры.
Лопатки же у меня сделаны из ключей, которыми я колёсные гайки затягиваю. И всегда с собой.
Заплатки же пользую… велосипедные (те, что «моментальные»). Зачистил, прилепил, заправил камеру, расправил, закинул борт покрыши, накачал, поехал (заплатка тонкая и прижимается плотно. Ни разу не было, что бы порвалась или отклеилась. Правда скорости у меня — до 100, в основном)
Одна беда-печаль — качественную камеру найти. Что бы не китайский «пластик», а хоть сколько-то тянулась (с гвоздиком я именно на «тянущейся» проехал. «Пластик» только ткни — там всё разваливается на половину радиуса)
Правда у меня есть «централка»… В остальном — ни особых сил, ни времени не требует.
Безкамерные диски + безкамерные покрышки + камера. На такм бутерброде как-то 70 км проехал с «двойкой» и гвоздиком в пару мм. Понял что поймал только утром — когда выезжать, а там пусто.
Причём я тогда пользовался складным велонасосом-телескопом — 100 «качков» = 1 атм (резина3.5х18). А для жгутов безкамерных, если борт отлип, нужен компессор или баллон со сжатым воздухом. А это вес-размеры.
Лопатки же у меня сделаны из ключей, которыми я колёсные гайки затягиваю. И всегда с собой.
Заплатки же пользую… велосипедные (те, что «моментальные»). Зачистил, прилепил, заправил камеру, расправил, закинул борт покрыши, накачал, поехал (заплатка тонкая и прижимается плотно. Ни разу не было, что бы порвалась или отклеилась. Правда скорости у меня — до 100, в основном)
Одна беда-печаль — качественную камеру найти. Что бы не китайский «пластик», а хоть сколько-то тянулась (с гвоздиком я именно на «тянущейся» проехал. «Пластик» только ткни — там всё разваливается на половину радиуса)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть