Блог им. AT_IrokeZ → [АТ]IrokeZ - Пятничная поездка на море или история о пользе акробатических упражнений
Взбивая кедами песочную пыль, бодро топаю по обочине дороги в сторону окраины города. В наушниках на полную громкость играет любимая музыка, я улыбаюсь яркому летнему солнцу и своим мыслям — сегодня наконец-то забираю из сервиса свой мотоцикл после продолжительного времени, которое потребовалось для ремонта, обслуживания и установки нового дополнительного оборудования. Дойдя до мастерской, принимаю выполненные работы и осматриваю изменившийся облик мотоцикла — после установки увеличенного ветрового стекла байк смотрится ну очень непривычно! Механик сварливо жалуется, что точки крепления штатного стекла и нового, недёшево мною купленного, совсем не совпали, поэтому ему пришлось знатно помучиться, сооружая новые кронштейны для крепления ветровика к полуобтекателю моего мотоцикла. Благодарю его за работу, расплачиваюсь и, повернув ключ в замке зажигания, резко стартую проверять обновления. Покатавшись примерно час или два по округе, прихожу в дичайший восторг от нового высокого ветрового стекла — так комфортно, тихо и безветренно на этом весьма не медленном мотоцикле я ещё никогда не ездил!
Поэтому на следующий день, в пятницу, завершив все рабочие дела пораньше, я стрелой лечу домой, где быстро хватаю уже заранее подготовленный пляжный комплект: плавки, полотенце, плед и тапки. Сегодня еду разведывать новую, специально припасённую к выходным, уединённую локацию на берегу тёплого Чёрного моря, подальше от всех назойливых людей этого мира! Дополнив набор вещей бутылкой воды и лёгким перекусом, закидываю вещи в кофры и, не смотря на сильную жару за окном, привычно переодеваюсь в полный комплект экипировки — устоявшийся обязательный пункт действий, к которому неукоснительно начал приучать себя с самых первых поездок на мотоцикле.
Ну что же, всё готово к выезду — двигатель на старт, первая-третья по улочкам маленького приморского города, несколько светофоров с медленно бредущими пешеходами, разморёнными жарой и палящим солнцем. Жду разрешающего сигнала, пропуская оборачивающихся на рык двигателя детишек, опасливо подёргиваемых за руки молоденькими мамашами. Затем срываюсь с места и ускоряюсь до следующего светофора, где опять приходится ждать, теперь уже проходящего поперёк улицы товарного поезда с небольшой вереницей прицепленных вагонов. Снова ускорение и снова затор — все стремятся покинуть на выходные душный пыльный город. Ожидание, ожидание… Больше всего на свете ненавижу ожидания и бездействия!!! Поэтому, как только появляется возможность для манёвра, я плавно объезжаю зазевавшихся водителей авто и выдаю резкое ускорение в сторону выезда из города, загоняя стрелку тахометра в отметку, близкую к началу «красной зоны». Яростным вихрем проношусь по окраинам и выезжаю на загородную пустую двухполосную дорогу, быстрыми поворотами чёрной асфальтовой ленты уходящую в сторону моря. Здесь я уже не сдерживаю буйную прыть механических лошадей в двигателе моего стремительного байка и «открываюсь» на полную, некоторое время безрассудно набирая скорость до весьма неприличных цифр на спидометре в разрез с требованиями ограничивающих знаков на обочине дороги. Вот уже и ярко-синяя гладь моря показалось на линии близкого горизонта — я расслабляю руки на руле и отпускаю рукоятку «газа», позволяя мотоциклу двигаться на скорости накатом. Под маской шлема острый взгляд любуется переливами и бликами яркого солнца на округлых волнах морского прибоя, чистый жёлтый песок, нагретый за целый день беспощадным Светилом, манит пробежаться по нему голыми ступнями и затем с размаху погрузиться в освежающую глубь чистейшей прозрачной воды!
И только одинокая белая чайка, символ душ всех не вернувшихся и навечно оставшихся в море, как-то вдруг резко и неестественно изменила направление полёта, издавая громкие печальные крики. Показалось ли мне, или она и правда летит на расправленных крыльях против ветра? Холодок пробежался по моей спине, и я, ощутив какое-то нехорошее предчувствие, вернул взгляд обратно на дорогу. Практически не отпечатавшись в зоне внимания к действию, мимо моего периферийного зрения на обочине дороги уже пронёсся знак «опасный поворот», но вот что точно отпечаталось в расширившихся от неожиданности зрачках — так это несущийся на меня с огромной скоростью, быстро приближающийся резкий, почти 60-ти градусный угол уходящего влево полотна дороги. Запоздало осознавая, что я очень сильно «провтыкал» опасный участок и теперь уже не успеваю ни сбросить скорость, ни отторморозиться, принимаю решение пробовать справиться с поворотом на имеющейся весьма немаленькой скорости. Закладываю мотоцикл в левый поворот и ещё немного добавляю «газ». Опыта трек-дней на специально подготовленных и обустроенных гоночных трассах у меня на тот момент не было, как и навыков управления мотоциклом в настолько скоростных поворотах. Оценку и подбор правильной траектории, скорости и положения тела на байке в этой ситуации я уже заблаговременно беспечно упустил. Поэтому корпусом стараюсь доложить мотоцикл в поворот, не имея тогда ещё понятия о контр-рулении или прохождении поворотов «в коленочку». От таких грубых манипуляций байк неуклюже виляет и, дёрнувшись, начинает в наклоне терять сцепление заднего колеса с дорогой, медленно уходя в лоу-сайд. За долю секунды доскользив на грани падения до обочины, мотоцикл снова задним колесом ловит зацеп на гравии и я, уже совсем не контролируя ситуацию, от неожиданности и на рефлексах, снова крутанул правую рукоятку. От излишнего крутящего момента на заднем колесе байк получает ускорение, его разворачивает боком, и меня, уже в хай-сайде, мощной силой выкидывает из седла, резко катапультируя вверх и вбок в сторону изгибающейся обочины дороги.
Несколько плодотворных лет занятий в юности восточными единоборствами не прошли даром, и тело абсолютно само, на рефлексах и на автомате, в воздухе выполнило набор единственно правильных действий. Сгруппировавшись, я свёл руки и ноги вместе и прижал их ближе к груди, на излёте сделал сальто вперёд через голову, коснувшись, кажется, в положении вверх ногами макушкой шлема верхушек кустов, и приземлился чётко на ноги в высокой траве придорожной канавы, даже не упав при этом. На адреналине и в состоянии аффекта ничуть не удивившись такому факту, бегло осмотрел себя и, выбравшись из ямы обратно на дорогу, подошёл к своему мотоциклу, отметив, что он стоит хвостом у дерева и смотрит, почему-то, в противоположную нашему движению сторону.
После того, как мой мотоцикл, ускоренный силой беспощадной к идиотам физики, отправил беспечного наездника в зрелищный полёт по дуге в ближайшие кусты, представление на этом вовсе не закончилось. Байк сделал пару оборотов через достоверно не известные мне плоскости, раскидал из себя часть обломанных деталей пластиковой обшивки и запарковался хвостом в единственное стоящее здесь на обочине дерево, при этом оставшись стоять на обоих-двух колёсах! Обойдя мотоцикл по кругу, я отметил, что повреждений не так уж много, как могло бы быть: значительную часть удара приняли на себя все три кофра: пара боковых, и сильно разбитый задний, а так же размятые металлические крепления этих самых кофров. Закончив осмотр, я тупо уставился на переднюю часть мотика: отчего-то мне показалось, что здесь не хватает значительной части интерьера внешнего вида. Опустив взгляд себе под ноги, я убрал мотоботы с разбитого в куски нового, только-только установленного высокого дорогущего ветрового стекла! Аа, ну вот чего, оказывается, не хватало на передке мотоцикла — с пустого теперь, но всё же целого и не разбитого полуобтекателя на меня печально смотрели два в ручную сваренных и свежеокрашенных самодельных кронштейна для крепления стекла.
Сзади меня, на обочине, тихо остановилась машина, мой мозг отказывался тогда адекватно воспринимать окружающую обстановку, поэтому, кажется, это была белая Mazda, и даже, возможно, CX5. Водитель мужского пола, приоткрыв водительское окно, участливо спросил, нужна ли какая-то помощь? Я с грустью ответил, что пока точно не знаю, но всё же попросил его помочь отлепить мотоцикл от дерева и откатить на противоположную обочину. Подтёков масла и антифриза после всех этих манипуляций нигде обнаружено не было, поэтому я повернул ключ в замке зажигания сначала в положение Off, потом снова в положение Ignition, и, без особой надежды, нажал на кнопку пуска. Двигатель запустился с полуоборота, и я немного повеселел лицом. Примотал разбитые кофры обратно к хвосту мотоцикла с помощью фразы «ну-ка, встали на место, сукаепвашумать!!», исцеляющей силы удара ноги, прижимного усилия нескольких багажных ремней и резинок, а так же при содействии всё того же водителя авто. Ещё раз осмотрел мотоцикл, а затем забрался обратно в седло. На вопрос любопытного помощника «Как так вышло то?» я отстранённо пожал плечами, потом поблагодарил его за помощь, крепко пожал руку, молча кивнул головой и осторожно тронулся с места.
Весь не очень долгий путь до дома я аккуратно двигался по краю дороги, посматривая в зеркала на игриво мотыляющиеся в разные стороны пластиковые кофры. Крутить «газ в тотал» и куда-то там гнать, обгоняя ветер, мне, почему-то, уже совсем не хотелось… Прикатившись к дому, я поставил разбитый мотик с обратной стороны подъезда и, открутив все поломанные детали, отнёс их в квартиру, аккуратной кучкой погнутого хлама сложив в уголке балкона. Затем неспешно переоделся в гражданскую одежду и вышел к друзьям, греющимся у подъезда на солнышке.
— Ты чего такой потерянный?! Пиво будешь? — сразу же раздались восклицания с нескольких сторон, — Чего случилось то?
Я отрицательно покачал головой и, прищурившись на ярко-алый шар Солнца, посмотрел на циферблат часов. С момента моего отъезда на исправном, красивом, не поломанном байке прошло чуть больше полутора часов. Медленно достал из кармана телефон и набрал номер мотомеханика.
— Опять ты? Что там у тебя на этот раз? Стекло слабо держится? — услышал я в трубке отдалённый голос.
— Да как тебе сказать?! Даже и не знаю, с чего стоит начать...
Поэтому на следующий день, в пятницу, завершив все рабочие дела пораньше, я стрелой лечу домой, где быстро хватаю уже заранее подготовленный пляжный комплект: плавки, полотенце, плед и тапки. Сегодня еду разведывать новую, специально припасённую к выходным, уединённую локацию на берегу тёплого Чёрного моря, подальше от всех назойливых людей этого мира! Дополнив набор вещей бутылкой воды и лёгким перекусом, закидываю вещи в кофры и, не смотря на сильную жару за окном, привычно переодеваюсь в полный комплект экипировки — устоявшийся обязательный пункт действий, к которому неукоснительно начал приучать себя с самых первых поездок на мотоцикле.
Ну что же, всё готово к выезду — двигатель на старт, первая-третья по улочкам маленького приморского города, несколько светофоров с медленно бредущими пешеходами, разморёнными жарой и палящим солнцем. Жду разрешающего сигнала, пропуская оборачивающихся на рык двигателя детишек, опасливо подёргиваемых за руки молоденькими мамашами. Затем срываюсь с места и ускоряюсь до следующего светофора, где опять приходится ждать, теперь уже проходящего поперёк улицы товарного поезда с небольшой вереницей прицепленных вагонов. Снова ускорение и снова затор — все стремятся покинуть на выходные душный пыльный город. Ожидание, ожидание… Больше всего на свете ненавижу ожидания и бездействия!!! Поэтому, как только появляется возможность для манёвра, я плавно объезжаю зазевавшихся водителей авто и выдаю резкое ускорение в сторону выезда из города, загоняя стрелку тахометра в отметку, близкую к началу «красной зоны». Яростным вихрем проношусь по окраинам и выезжаю на загородную пустую двухполосную дорогу, быстрыми поворотами чёрной асфальтовой ленты уходящую в сторону моря. Здесь я уже не сдерживаю буйную прыть механических лошадей в двигателе моего стремительного байка и «открываюсь» на полную, некоторое время безрассудно набирая скорость до весьма неприличных цифр на спидометре в разрез с требованиями ограничивающих знаков на обочине дороги. Вот уже и ярко-синяя гладь моря показалось на линии близкого горизонта — я расслабляю руки на руле и отпускаю рукоятку «газа», позволяя мотоциклу двигаться на скорости накатом. Под маской шлема острый взгляд любуется переливами и бликами яркого солнца на округлых волнах морского прибоя, чистый жёлтый песок, нагретый за целый день беспощадным Светилом, манит пробежаться по нему голыми ступнями и затем с размаху погрузиться в освежающую глубь чистейшей прозрачной воды!
И только одинокая белая чайка, символ душ всех не вернувшихся и навечно оставшихся в море, как-то вдруг резко и неестественно изменила направление полёта, издавая громкие печальные крики. Показалось ли мне, или она и правда летит на расправленных крыльях против ветра? Холодок пробежался по моей спине, и я, ощутив какое-то нехорошее предчувствие, вернул взгляд обратно на дорогу. Практически не отпечатавшись в зоне внимания к действию, мимо моего периферийного зрения на обочине дороги уже пронёсся знак «опасный поворот», но вот что точно отпечаталось в расширившихся от неожиданности зрачках — так это несущийся на меня с огромной скоростью, быстро приближающийся резкий, почти 60-ти градусный угол уходящего влево полотна дороги. Запоздало осознавая, что я очень сильно «провтыкал» опасный участок и теперь уже не успеваю ни сбросить скорость, ни отторморозиться, принимаю решение пробовать справиться с поворотом на имеющейся весьма немаленькой скорости. Закладываю мотоцикл в левый поворот и ещё немного добавляю «газ». Опыта трек-дней на специально подготовленных и обустроенных гоночных трассах у меня на тот момент не было, как и навыков управления мотоциклом в настолько скоростных поворотах. Оценку и подбор правильной траектории, скорости и положения тела на байке в этой ситуации я уже заблаговременно беспечно упустил. Поэтому корпусом стараюсь доложить мотоцикл в поворот, не имея тогда ещё понятия о контр-рулении или прохождении поворотов «в коленочку». От таких грубых манипуляций байк неуклюже виляет и, дёрнувшись, начинает в наклоне терять сцепление заднего колеса с дорогой, медленно уходя в лоу-сайд. За долю секунды доскользив на грани падения до обочины, мотоцикл снова задним колесом ловит зацеп на гравии и я, уже совсем не контролируя ситуацию, от неожиданности и на рефлексах, снова крутанул правую рукоятку. От излишнего крутящего момента на заднем колесе байк получает ускорение, его разворачивает боком, и меня, уже в хай-сайде, мощной силой выкидывает из седла, резко катапультируя вверх и вбок в сторону изгибающейся обочины дороги.
Несколько плодотворных лет занятий в юности восточными единоборствами не прошли даром, и тело абсолютно само, на рефлексах и на автомате, в воздухе выполнило набор единственно правильных действий. Сгруппировавшись, я свёл руки и ноги вместе и прижал их ближе к груди, на излёте сделал сальто вперёд через голову, коснувшись, кажется, в положении вверх ногами макушкой шлема верхушек кустов, и приземлился чётко на ноги в высокой траве придорожной канавы, даже не упав при этом. На адреналине и в состоянии аффекта ничуть не удивившись такому факту, бегло осмотрел себя и, выбравшись из ямы обратно на дорогу, подошёл к своему мотоциклу, отметив, что он стоит хвостом у дерева и смотрит, почему-то, в противоположную нашему движению сторону.
После того, как мой мотоцикл, ускоренный силой беспощадной к идиотам физики, отправил беспечного наездника в зрелищный полёт по дуге в ближайшие кусты, представление на этом вовсе не закончилось. Байк сделал пару оборотов через достоверно не известные мне плоскости, раскидал из себя часть обломанных деталей пластиковой обшивки и запарковался хвостом в единственное стоящее здесь на обочине дерево, при этом оставшись стоять на обоих-двух колёсах! Обойдя мотоцикл по кругу, я отметил, что повреждений не так уж много, как могло бы быть: значительную часть удара приняли на себя все три кофра: пара боковых, и сильно разбитый задний, а так же размятые металлические крепления этих самых кофров. Закончив осмотр, я тупо уставился на переднюю часть мотика: отчего-то мне показалось, что здесь не хватает значительной части интерьера внешнего вида. Опустив взгляд себе под ноги, я убрал мотоботы с разбитого в куски нового, только-только установленного высокого дорогущего ветрового стекла! Аа, ну вот чего, оказывается, не хватало на передке мотоцикла — с пустого теперь, но всё же целого и не разбитого полуобтекателя на меня печально смотрели два в ручную сваренных и свежеокрашенных самодельных кронштейна для крепления стекла.
Сзади меня, на обочине, тихо остановилась машина, мой мозг отказывался тогда адекватно воспринимать окружающую обстановку, поэтому, кажется, это была белая Mazda, и даже, возможно, CX5. Водитель мужского пола, приоткрыв водительское окно, участливо спросил, нужна ли какая-то помощь? Я с грустью ответил, что пока точно не знаю, но всё же попросил его помочь отлепить мотоцикл от дерева и откатить на противоположную обочину. Подтёков масла и антифриза после всех этих манипуляций нигде обнаружено не было, поэтому я повернул ключ в замке зажигания сначала в положение Off, потом снова в положение Ignition, и, без особой надежды, нажал на кнопку пуска. Двигатель запустился с полуоборота, и я немного повеселел лицом. Примотал разбитые кофры обратно к хвосту мотоцикла с помощью фразы «ну-ка, встали на место, сукаепвашумать!!», исцеляющей силы удара ноги, прижимного усилия нескольких багажных ремней и резинок, а так же при содействии всё того же водителя авто. Ещё раз осмотрел мотоцикл, а затем забрался обратно в седло. На вопрос любопытного помощника «Как так вышло то?» я отстранённо пожал плечами, потом поблагодарил его за помощь, крепко пожал руку, молча кивнул головой и осторожно тронулся с места.
Весь не очень долгий путь до дома я аккуратно двигался по краю дороги, посматривая в зеркала на игриво мотыляющиеся в разные стороны пластиковые кофры. Крутить «газ в тотал» и куда-то там гнать, обгоняя ветер, мне, почему-то, уже совсем не хотелось… Прикатившись к дому, я поставил разбитый мотик с обратной стороны подъезда и, открутив все поломанные детали, отнёс их в квартиру, аккуратной кучкой погнутого хлама сложив в уголке балкона. Затем неспешно переоделся в гражданскую одежду и вышел к друзьям, греющимся у подъезда на солнышке.
— Ты чего такой потерянный?! Пиво будешь? — сразу же раздались восклицания с нескольких сторон, — Чего случилось то?
Я отрицательно покачал головой и, прищурившись на ярко-алый шар Солнца, посмотрел на циферблат часов. С момента моего отъезда на исправном, красивом, не поломанном байке прошло чуть больше полутора часов. Медленно достал из кармана телефон и набрал номер мотомеханика.
— Опять ты? Что там у тебя на этот раз? Стекло слабо держится? — услышал я в трубке отдалённый голос.
— Да как тебе сказать?! Даже и не знаю, с чего стоит начать...
- AT_IrokeZ
- Макс
- вчера в 23:25
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть