Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AT_IrokeZ → [АТ]IrokeZ - Пятничная поездка на море или история о пользе акробатических упражнений

Взбивая кедами песочную пыль, бодро топаю по обочине дороги в сторону окраины города. В наушниках на полную громкость играет любимая музыка, я улыбаюсь яркому летнему солнцу и своим мыслям — сегодня наконец-то забираю из сервиса свой мотоцикл после продолжительного времени, которое потребовалось для ремонта, обслуживания и установки нового дополнительного оборудования. Дойдя до мастерской, принимаю выполненные работы и осматриваю изменившийся облик мотоцикла — после установки увеличенного ветрового стекла байк смотрится ну очень непривычно! Механик сварливо жалуется, что точки крепления штатного стекла и нового, недёшево мною купленного, совсем не совпали, поэтому ему пришлось знатно помучиться, сооружая новые кронштейны для крепления ветровика к полуобтекателю моего мотоцикла. Благодарю его за работу, расплачиваюсь и, повернув ключ в замке зажигания, резко стартую проверять обновления. Покатавшись примерно час или два по округе, прихожу в дичайший восторг от нового высокого ветрового стекла — так комфортно, тихо и безветренно на этом весьма не медленном мотоцикле я ещё никогда не ездил!



Поэтому на следующий день, в пятницу, завершив все рабочие дела пораньше, я стрелой лечу домой, где быстро хватаю уже заранее подготовленный пляжный комплект: плавки, полотенце, плед и тапки. Сегодня еду разведывать новую, специально припасённую к выходным, уединённую локацию на берегу тёплого Чёрного моря, подальше от всех назойливых людей этого мира! Дополнив набор вещей бутылкой воды и лёгким перекусом, закидываю вещи в кофры и, не смотря на сильную жару за окном, привычно переодеваюсь в полный комплект экипировки — устоявшийся обязательный пункт действий, к которому неукоснительно начал приучать себя с самых первых поездок на мотоцикле.

Ну что же, всё готово к выезду — двигатель на старт, первая-третья по улочкам маленького приморского города, несколько светофоров с медленно бредущими пешеходами, разморёнными жарой и палящим солнцем. Жду разрешающего сигнала, пропуская оборачивающихся на рык двигателя детишек, опасливо подёргиваемых за руки молоденькими мамашами. Затем срываюсь с места и ускоряюсь до следующего светофора, где опять приходится ждать, теперь уже проходящего поперёк улицы товарного поезда с небольшой вереницей прицепленных вагонов. Снова ускорение и снова затор — все стремятся покинуть на выходные душный пыльный город. Ожидание, ожидание… Больше всего на свете ненавижу ожидания и бездействия!!! Поэтому, как только появляется возможность для манёвра, я плавно объезжаю зазевавшихся водителей авто и выдаю резкое ускорение в сторону выезда из города, загоняя стрелку тахометра в отметку, близкую к началу «красной зоны». Яростным вихрем проношусь по окраинам и выезжаю на загородную пустую двухполосную дорогу, быстрыми поворотами чёрной асфальтовой ленты уходящую в сторону моря. Здесь я уже не сдерживаю буйную прыть механических лошадей в двигателе моего стремительного байка и «открываюсь» на полную, некоторое время безрассудно набирая скорость до весьма неприличных цифр на спидометре в разрез с требованиями ограничивающих знаков на обочине дороги. Вот уже и ярко-синяя гладь моря показалось на линии близкого горизонта — я расслабляю руки на руле и отпускаю рукоятку «газа», позволяя мотоциклу двигаться на скорости накатом. Под маской шлема острый взгляд любуется переливами и бликами яркого солнца на округлых волнах морского прибоя, чистый жёлтый песок, нагретый за целый день беспощадным Светилом, манит пробежаться по нему голыми ступнями и затем с размаху погрузиться в освежающую глубь чистейшей прозрачной воды!

И только одинокая белая чайка, символ душ всех не вернувшихся и навечно оставшихся в море, как-то вдруг резко и неестественно изменила направление полёта, издавая громкие печальные крики. Показалось ли мне, или она и правда летит на расправленных крыльях против ветра? Холодок пробежался по моей спине, и я, ощутив какое-то нехорошее предчувствие, вернул взгляд обратно на дорогу. Практически не отпечатавшись в зоне внимания к действию, мимо моего периферийного зрения на обочине дороги уже пронёсся знак «опасный поворот», но вот что точно отпечаталось в расширившихся от неожиданности зрачках — так это несущийся на меня с огромной скоростью, быстро приближающийся резкий, почти 60-ти градусный угол уходящего влево полотна дороги. Запоздало осознавая, что я очень сильно «провтыкал» опасный участок и теперь уже не успеваю ни сбросить скорость, ни отторморозиться, принимаю решение пробовать справиться с поворотом на имеющейся весьма немаленькой скорости. Закладываю мотоцикл в левый поворот и ещё немного добавляю «газ». Опыта трек-дней на специально подготовленных и обустроенных гоночных трассах у меня на тот момент не было, как и навыков управления мотоциклом в настолько скоростных поворотах. Оценку и подбор правильной траектории, скорости и положения тела на байке в этой ситуации я уже заблаговременно беспечно упустил. Поэтому корпусом стараюсь доложить мотоцикл в поворот, не имея тогда ещё понятия о контр-рулении или прохождении поворотов «в коленочку». От таких грубых манипуляций байк неуклюже виляет и, дёрнувшись, начинает в наклоне терять сцепление заднего колеса с дорогой, медленно уходя в лоу-сайд. За долю секунды доскользив на грани падения до обочины, мотоцикл снова задним колесом ловит зацеп на гравии и я, уже совсем не контролируя ситуацию, от неожиданности и на рефлексах, снова крутанул правую рукоятку. От излишнего крутящего момента на заднем колесе байк получает ускорение, его разворачивает боком, и меня, уже в хай-сайде, мощной силой выкидывает из седла, резко катапультируя вверх и вбок в сторону изгибающейся обочины дороги.

Несколько плодотворных лет занятий в юности восточными единоборствами не прошли даром, и тело абсолютно само, на рефлексах и на автомате, в воздухе выполнило набор единственно правильных действий. Сгруппировавшись, я свёл руки и ноги вместе и прижал их ближе к груди, на излёте сделал сальто вперёд через голову, коснувшись, кажется, в положении вверх ногами макушкой шлема верхушек кустов, и приземлился чётко на ноги в высокой траве придорожной канавы, даже не упав при этом. На адреналине и в состоянии аффекта ничуть не удивившись такому факту, бегло осмотрел себя и, выбравшись из ямы обратно на дорогу, подошёл к своему мотоциклу, отметив, что он стоит хвостом у дерева и смотрит, почему-то, в противоположную нашему движению сторону.

После того, как мой мотоцикл, ускоренный силой беспощадной к идиотам физики, отправил беспечного наездника в зрелищный полёт по дуге в ближайшие кусты, представление на этом вовсе не закончилось. Байк сделал пару оборотов через достоверно не известные мне плоскости, раскидал из себя часть обломанных деталей пластиковой обшивки и запарковался хвостом в единственное стоящее здесь на обочине дерево, при этом оставшись стоять на обоих-двух колёсах! Обойдя мотоцикл по кругу, я отметил, что повреждений не так уж много, как могло бы быть: значительную часть удара приняли на себя все три кофра: пара боковых, и сильно разбитый задний, а так же размятые металлические крепления этих самых кофров. Закончив осмотр, я тупо уставился на переднюю часть мотика: отчего-то мне показалось, что здесь не хватает значительной части интерьера внешнего вида. Опустив взгляд себе под ноги, я убрал мотоботы с разбитого в куски нового, только-только установленного высокого дорогущего ветрового стекла! Аа, ну вот чего, оказывается, не хватало на передке мотоцикла — с пустого теперь, но всё же целого и не разбитого полуобтекателя на меня печально смотрели два в ручную сваренных и свежеокрашенных самодельных кронштейна для крепления стекла.

Сзади меня, на обочине, тихо остановилась машина, мой мозг отказывался тогда адекватно воспринимать окружающую обстановку, поэтому, кажется, это была белая Mazda, и даже, возможно, CX5. Водитель мужского пола, приоткрыв водительское окно, участливо спросил, нужна ли какая-то помощь? Я с грустью ответил, что пока точно не знаю, но всё же попросил его помочь отлепить мотоцикл от дерева и откатить на противоположную обочину. Подтёков масла и антифриза после всех этих манипуляций нигде обнаружено не было, поэтому я повернул ключ в замке зажигания сначала в положение Off, потом снова в положение Ignition, и, без особой надежды, нажал на кнопку пуска. Двигатель запустился с полуоборота, и я немного повеселел лицом. Примотал разбитые кофры обратно к хвосту мотоцикла с помощью фразы «ну-ка, встали на место, сукаепвашумать!!», исцеляющей силы удара ноги, прижимного усилия нескольких багажных ремней и резинок, а так же при содействии всё того же водителя авто. Ещё раз осмотрел мотоцикл, а затем забрался обратно в седло. На вопрос любопытного помощника «Как так вышло то?» я отстранённо пожал плечами, потом поблагодарил его за помощь, крепко пожал руку, молча кивнул головой и осторожно тронулся с места.

Весь не очень долгий путь до дома я аккуратно двигался по краю дороги, посматривая в зеркала на игриво мотыляющиеся в разные стороны пластиковые кофры. Крутить «газ в тотал» и куда-то там гнать, обгоняя ветер, мне, почему-то, уже совсем не хотелось… Прикатившись к дому, я поставил разбитый мотик с обратной стороны подъезда и, открутив все поломанные детали, отнёс их в квартиру, аккуратной кучкой погнутого хлама сложив в уголке балкона. Затем неспешно переоделся в гражданскую одежду и вышел к друзьям, греющимся у подъезда на солнышке.

— Ты чего такой потерянный?! Пиво будешь? — сразу же раздались восклицания с нескольких сторон, — Чего случилось то?

Я отрицательно покачал головой и, прищурившись на ярко-алый шар Солнца, посмотрел на циферблат часов. С момента моего отъезда на исправном, красивом, не поломанном байке прошло чуть больше полутора часов. Медленно достал из кармана телефон и набрал номер мотомеханика.

— Опять ты? Что там у тебя на этот раз? Стекло слабо держится? — услышал я в трубке отдалённый голос.

— Да как тебе сказать?! Даже и не знаю, с чего стоит начать...

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
leonidtdi
Меня слегка утомило поэтичное вступление, а в остальном СПАСИБО, очень поучительно!
0
AT_IrokeZ
Там весь текст на одну страницу, а поэтичное вступление — 4 предложения)) Согласен, весьма утомительно)))) Но всё равно, спасибо, что прочитали!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AT_IrokeZ, [АТ]IrokeZ - Пятничная поездка на море или история о пользе акробатических упражнений