Cezeta 250 typ 513 1990 → Воспоминания о чизе
Много букв. Воспоминания.
Отец купил этот мотоцикл для себя, а в последствии — гонялся на нем я, а папа был моим механиком, тренером и наставником в этом деле. Купил он его за копейки, во времена развала Союза, развалилась и наша городская секция мотокросса. Машины разворовали, а потом их начали потихоньку продавать. Так у нас и оказался этот Чезет. Он уже подвергся видоизменениям — у него стояли крылья отечественного производства из жесткого пластика (я их успешно разломал в первые же тренировки), заднее колесо со ступицей было от 125ки, ведомая звезда меньше — в угоду прохватов по дорогам, а не целевого использования в мотокроссе.
Потом мотоцикл продали и обратно выкупили, спустя пару лет.
Папа с мотоциклом в зиму повозился на славу: удлинил задний маятник на 5 см, удлинил цепь, заменил заднее колесо со звездой, количество зубьев не помню, но что-то больше чем 53, ведущую звезду поставил на 13 зубьев, полностью перебрал системы амортизации, заменил родной стальной бак на бак от «многодневки» (какой-то полусамопал, но литров на 10-12, горбатой формы), удлинил рычаг сцепления — чтобы моя подростковая рука могла выжимать, выбросил гофры-пыльники с передней вилки, заколхозив щитки из пластика, и самое главное — он поменял поршневую на второй ремонтный размер. Мотоцикл получился зверь.
Конечно экипировки у нас толком не было, все импортное стоило больших денег, да и найти в Челябинской области что-то сносное — не всегда получалось. Но в большей степени это были проблемы финансов. Впрочем все наши мужики из городского неформального клуба мотокросса — гонялись кто в чём. Защита в основном хоккейная, мотоботы — или советские со стальной пластиной или вовсе кирзачи или берцы. Если бы мы сейчас в таком виде выкатились — ну мотобомжи. Зато была романтика, на трассе всегда собирались вместе, общий стол, гонки по «фану» между собой, дружба.
Отец купил этот мотоцикл для себя, а в последствии — гонялся на нем я, а папа был моим механиком, тренером и наставником в этом деле. Купил он его за копейки, во времена развала Союза, развалилась и наша городская секция мотокросса. Машины разворовали, а потом их начали потихоньку продавать. Так у нас и оказался этот Чезет. Он уже подвергся видоизменениям — у него стояли крылья отечественного производства из жесткого пластика (я их успешно разломал в первые же тренировки), заднее колесо со ступицей было от 125ки, ведомая звезда меньше — в угоду прохватов по дорогам, а не целевого использования в мотокроссе.
Потом мотоцикл продали и обратно выкупили, спустя пару лет.
Папа с мотоциклом в зиму повозился на славу: удлинил задний маятник на 5 см, удлинил цепь, заменил заднее колесо со звездой, количество зубьев не помню, но что-то больше чем 53, ведущую звезду поставил на 13 зубьев, полностью перебрал системы амортизации, заменил родной стальной бак на бак от «многодневки» (какой-то полусамопал, но литров на 10-12, горбатой формы), удлинил рычаг сцепления — чтобы моя подростковая рука могла выжимать, выбросил гофры-пыльники с передней вилки, заколхозив щитки из пластика, и самое главное — он поменял поршневую на второй ремонтный размер. Мотоцикл получился зверь.
Конечно экипировки у нас толком не было, все импортное стоило больших денег, да и найти в Челябинской области что-то сносное — не всегда получалось. Но в большей степени это были проблемы финансов. Впрочем все наши мужики из городского неформального клуба мотокросса — гонялись кто в чём. Защита в основном хоккейная, мотоботы — или советские со стальной пластиной или вовсе кирзачи или берцы. Если бы мы сейчас в таком виде выкатились — ну мотобомжи. Зато была романтика, на трассе всегда собирались вместе, общий стол, гонки по «фану» между собой, дружба.
- CayennePeppe
- Алексей
- вчера в 9:09
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть