Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kayo CFR MINI-A 2023 → Первые работы по Кайоту

Как ранее я писал в бортжурнале своей Honda CR250R, точнее высказывал мысли вслух — покупка нового китайского эндуро (или питбайка) — экономически невыгодная штука. Поэтому сыну, в качестве первого тренажера для освоения эндуро-дисциплины, было принято решение приобрести бывший в употреблении пит. Если эндуро выбор на всем известной площадке достаточно огромный, в том числе масса машин продаётся в отличном состоянии и с приятными доработками в виде защит, рулей, ручек-неломаек, с небольшим пробегом (это тот массив, кто после первого сезона или решил что эндуро не его, или кто решил пересесть уже на иномарку), то питбайков очень много в плачевном состоянии, из-под юных наездников, не ухоженных и отжатых. Но также попадаются аппараты, где родитель меняет лошадку вымохавшему за лето отпрыску. Я долго мониторил, и вот неделю назад появилось объявление, по разумной цене (почти в два раза дешевле, чем в салонах), Kayo mini 125, на колёсах 14/12, на механике 4ст, визуально в отличном состоянии. Отличный аппарат под габариты моего старшего сына. И ещё бонус — в моем городе. Списавшись с продавцом, был удивлён — это наши хорошие знакомые. Минус покупки у знакомых — это как следует не сможешь гнусавым голосом торговаться. Не получается у меня это дело. Когда с человеком не знаком — психологически легче каждую царапину обосновывать. Но это субъективно. Между тем на встрече в гараже владельца — я убедился, что подход к технике аналогичен моему: мотоцикл ухожен, опрятен, обслужен и вообще в изумительном состоянии. Мотор завёлся с пол-оборота, работает как часики. Даже придраться было не к чему. В общем сторговал для приличия 2500 рублей, и забрал. Забирал сам, своим ходом — ехать от гаража до гаража — пару километров, заодно и проверил в ходах. Штука веселая, я вам скажу, валит на все свои 9 кобыл. С другом покатались в гараже после покупки — полицейский разворот на льду — сплошное веселье. А «берн-аут» на укатанном снегу? Да без проблем!



После — закатил в гараж и весь разобрал. Чтобы снова собрать, а что под замену — поменять. Все системы были в отличном состоянии, общий пробег, со слов продавца — не более 20м/ч, а по состоянию — слова подтверждаются. Однако когда мыл и скинул сиденье с крылом и накладками бака (это одно целое у Мини), то увидел много грязи — если мыть не снимая — она там и останется. Стало понятно — конструктив такой, что колесом туда вся грязь накидывается и вымыть ее оттуда — только разбирая пластик. Это несложно, но неудобно. Помимо прочего — грязевому душу подвергаются «мозги» мотоцикла, все клеммы и прочее. Это не порядок. Почему китайские инженеры не защитили обычным пыльником/брызговиком — не понятно.
Поэтому, имея дух инженера, но образование не инженера, я, вооружившись линейкой, ножом, карандашом, дюбелем и газовой горелкой — соорудил лекало, а потом и сам брызговик. Материал — полиэтиленовая канистра от трансмиссионного масла. Отверстия для крепления посредством полиэтиленовых хомутов — проплавил раскалённым дюбелем. В итоге закрепил это все на подрамнике, от хвоста до пружины амортизатора. Получилось очень красиво и эстетично, как с завода. Теперь вся подседельная инфраструктура защищена от прямых закидываний грязью.


В дальнейшем планируется замена масла и первые выезды на тренировки.

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
sergeech007
Почему последнее время стало модно писать огромную портянку, но лениться вставлять хоть одну фотку для общего наглядного понимания и красоты написанного?! Ведь в гараж не поленился закинуть и фоточку и миниописание. Можно и сюда было хоть одну вставить…
А за рукастость и подход к технике плюсанул конечно же! Тут прям респект!
+2
CayennePeppe
Спасибо за комментарий. Дело в том, что пост выложил с телефона, на компьютере дома делать — сынок сразу срисует — этот гад во всем шарит, а подарок — кайот ещё не вручён, день рождения у него. Текст писал сидя в очереди в арбитраже, коротал время, так сказать. В офисе не до этого.

как только подарок будет вручен, то все посты дополню фотографией.
0
sergeech007
Да дело ваше конечно. Персонально мне приятнее было бы читать с наглядным материалом, а там как сами решите, так и будет.
0
wd-33
этот пост в бортовом журнале, автор волен делать заметки как хочет.
да и чего то супер важного, чего не понять без картиноки, в посте нет.
а требовать картинку просто для зрелищности…
0
sergeech007
Никто не требует. Мысли вслух. В своем БЖ конечно может писать как хочет, так же как и во всех любых других постах, в принципе. Но имхо я уверен, что выгладывал сюда он это все-таки не ради себя, а поделиться с людьми. Поэтому у меня такая реакция.
С другой стороны вообще п0x…
+1
wd-33
не осуждаю твою реакцию
С другой стороны вообще п0x…
вот и именно. ну написал кто то не очень интересный пост. закрыл и пошёл дальше. а если критику написать, то может второй пост получше он и не напишет
0
sergeech007
Плюсую.
+2
EvgenyE
Тоже старшему подарил питуна, в его возрасте я о таком мог только мечтать, думал будет не слезать с него. Взял экип, обучил, в итоге за 8 лет прокатился раз 10, потом попросил продать… Я против навязывания своих интересов, поэтому с продажей возражать не стал…
+1
kes
  • kes
  • 23 января в 13:55
На амортизатор задний нацепи резиновую гофру. От воздушного фильтра Газели, 406 мотор. Цена 300р. Вообще чистота будет.
0
CayennePeppe
Приветствую. За совет спасибо. На амортизатор не буду гофру надевать — без неё будет проще мыть, а вот если она будет надета — вода дырочку найдёт, там будет скапливаться. Мой самодельный щиток призван от прямого грязе-пескоструя защитить только контактные разъёмы под сиденьем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kayo CFR MINI-A 2023, Первые работы по Кайоту