Блог им. CayennePeppe → Первые работы по Кайоту
Как ранее я писал в бортжурнале своей Honda CR250R, точнее высказывал мысли вслух — покупка нового китайского эндуро (или питбайка) — экономически невыгодная штука. Поэтому сыну, в качестве первого тренажера для освоения эндуро-дисциплины, было принято решение приобрести бывший в употреблении пит. Если эндуро выбор на всем известной площадке достаточно огромный, в том числе масса машин продаётся в отличном состоянии и с приятными доработками в виде защит, рулей, ручек-неломаек, с небольшим пробегом (это тот массив, кто после первого сезона или решил что эндуро не его, или кто решил пересесть уже на иномарку), то питбайков очень много в плачевном состоянии, из-под юных наездников, не ухоженных и отжатых. Но также попадаются аппараты, где родитель меняет лошадку вымохавшему за лето отпрыску. Я долго мониторил, и вот неделю назад появилось объявление, по разумной цене (почти в два раза дешевле, чем в салонах), Kayo mini 125, на колёсах 14/12, на механике 4ст, визуально в отличном состоянии. Отличный аппарат под габариты моего старшего сына. И ещё бонус — в моем городе. Списавшись с продавцом, был удивлён — это наши хорошие знакомые. Минус покупки у знакомых — это как следует не сможешь гнусавым голосом торговаться. Не получается у меня это дело. Когда с человеком не знаком — психологически легче каждую царапину обосновывать. Но это субъективно. Между тем на встрече в гараже владельца — я убедился, что подход к технике аналогичен моему: мотоцикл ухожен, опрятен, обслужен и вообще в изумительном состоянии. Мотор завёлся с пол-оборота, работает как часики. Даже придраться было не к чему. В общем сторговал для приличия 2500 рублей, и забрал. Забирал сам, своим ходом — ехать от гаража до гаража — пару километров, заодно и проверил в ходах. Штука веселая, я вам скажу, валит на все свои 9 кобыл. С другом покатались в гараже после покупки — полицейский разворот на льду — сплошное веселье. А «берн-аут» на укатанном снегу? Да без проблем!
После — закатит в гараж и весь разобрал. Чтобы снова собрать, а что под замену — поменять. Все системы были в отличном состоянии, общий пробег, со слов продавца — не более 20м/ч, а по состоянию — слова подтверждаются. Однако когда мыл и скинул сиденье с крылом и накладками бака (это одно целое у Мини), то увидел много грязи — если мыть не снимая — она там и останется. Стало понятно — конструктив такой, что колесом туда вся грязь накидывается и вымыть ее оттуда — только разбирая пластик. Это несложно, но неудобно. Помимо прочего — грязевому душу подвергаются «мозги» мотоцикла, все клеммы и прочее. Это не порядок. Почему китайские инженеры не защитили обычным пыльником/брызговиком — не понятно.
Поэтому, имея дух инженера, но образование не инженера, я, вооружившись линейкой, ножом, карандашом, дюбелем и газовой горелкой — соорудил лекало, а потом и сам брызговик. Материал — полиэтиленовая канистра от трансмиссионного масла. Отверстия для крепления посредством полиэтиленовых хомутов — проплавил раскалённым дюбелем. В итоге закрепил это все на подрамнике, от хвоста до пружины амортизатора. Получилось очень красиво и эстетично, как с завода. Теперь вся подседельная инфраструктура защищена от прямых закидываний грязью.
В дальнейшем планируется замена масла и первые выезды на тренировки.
После — закатит в гараж и весь разобрал. Чтобы снова собрать, а что под замену — поменять. Все системы были в отличном состоянии, общий пробег, со слов продавца — не более 20м/ч, а по состоянию — слова подтверждаются. Однако когда мыл и скинул сиденье с крылом и накладками бака (это одно целое у Мини), то увидел много грязи — если мыть не снимая — она там и останется. Стало понятно — конструктив такой, что колесом туда вся грязь накидывается и вымыть ее оттуда — только разбирая пластик. Это несложно, но неудобно. Помимо прочего — грязевому душу подвергаются «мозги» мотоцикла, все клеммы и прочее. Это не порядок. Почему китайские инженеры не защитили обычным пыльником/брызговиком — не понятно.
Поэтому, имея дух инженера, но образование не инженера, я, вооружившись линейкой, ножом, карандашом, дюбелем и газовой горелкой — соорудил лекало, а потом и сам брызговик. Материал — полиэтиленовая канистра от трансмиссионного масла. Отверстия для крепления посредством полиэтиленовых хомутов — проплавил раскалённым дюбелем. В итоге закрепил это все на подрамнике, от хвоста до пружины амортизатора. Получилось очень красиво и эстетично, как с завода. Теперь вся подседельная инфраструктура защищена от прямых закидываний грязью.
В дальнейшем планируется замена масла и первые выезды на тренировки.
- CayennePeppe
- Алексей
- вчера в 15:22
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть