Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBF1000 2010 → Часть 2. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия - Москва.

Ну что же, продолжим отчётик. Для тех, кто не читал предыдущую часть, нужно сходить сюда:



День третий. Рига-Стокгольм (Паром)

Путешествовать по воде на такой громадине нам прежде не доводилось! Билеты на SiljaLine мы покупали еще в Москве, включив в стоимость питание, что оказалось весьма верным решением, так как на месте завтрак и ужин стоят в два раза дороже. Весь процесс погрузки оказался довольно простым: показали паспорт, получили кучу талончиков (скидки в магазинах, карточки для открытия каюты, проход в ресторан и т.д.), заехали внутрь. На палубе персонал помог зафиксировать моты с помощью ремней, приговаривая, что ремни мы должны были иметь с собой и заниматься этой работой мы должны сами. Дали совет — под ремни подкладывать тряпки, а то можно повредить сиденье. Каюты на всём корабле небольшие, но очень уютные, с собственным туалетом и душем. Дорогие от недорогих отличаются лишь наличием окна.



Читать дальше

MotoGP → Никки Хейден против перехода в WSBK


С приближением осени начало появляться всё больше слухов, среди которых Никки Хейдена сватают в мировой супербайк, но гонщик фабричной команды Ducati не согласен с ними. Чемпион MotoGP 2006 до сих пор не продлил контракт с болонской командой, но ходят слухи, что американец ведёт переговоры с Yamaha Tech3.

Читать дальше

Ducati → Дженсон Баттон пополнил коллекцию двумя мотоциклами Ducati

Дженсон Баттон пополнил коллекцию двумя мотоциклами Ducati

Дженсон Баттон (Jenson Button – гонщик из формулы 1) купил себе два новых мотоцикла: Ducati Panigale S Tricolore и Multistrada 1200S Pikes Peak Edition. В общей сложности оба мотоцикла стоили ему $64 000 ($27 000 + $37 000). Дженсон прикупил новинки в Великобритании, а сейчас они плывут в Монако.

Читать дальше

Yamaha SRX400 1986 → Каково это не спать, не есть, и вообще...

Привет %username%! Я хочу с тобой поделиться историей как я до такой докатился. Это мой первый пост, который будет немного о истории как меня втянуло в мото-тему и о пройденном пути до первого моего японца. Да что уж там, до первого моего мотоцикла. Но тем не менее я надеюсь что тебе понравится и возможно, где-то проникнешься и увидишь себя. Если тебе стало уже хоть немного интересно, то прошу под кат!


Читать дальше

Yamaha Virago XV750 1996 → Техобслуживание Вираги, все что сделано с момента покупки

Так как мотоцикл я приобрел в слегка после-аварийном состоянии (скользячка), всегда есть, куда приложить руки, и чем заняться.

Пробег: ~1500 км.
Список сделанных дел (с 1 июня по настоящее время):


1. Сменил воздушный фильтр (EMGO), сменил масло (залил Motul 3000 20W50) вместе с фильтром (родной Yamaha), сменил свечи на «мануальные» NGK BPR7ES.

2. Приделал задние поворотники, которые были оторваны. Родные заказывать не стал, так как в гараже валялись от моего старого BM Classic 200. По стилю — один в один для Вираги.

3. Заменил оборванные подножки водителя и пассажира с правой стороны. У пассажирской подножки было оторвано с мясом одно ухо кронштейна — заменил вместе с кронштейном.

4. Тросик крепления, хоть и родной, был многократно рван, укорочен, запаян, и, посему подлежал неизбежной замене. Сначала был заменен на ремкомплектовский сборный (который лопнул после пробега в 300 км, в аккурат за 100 метров до гаража, где лежал купленный на ebay новый родной трос на замену). Поставил его.

5. Пришли заказанные ремкомплекты для карбов (отложу на зиму), манифолды (патрубки от карбов к цилиндрам), и родной рычаг сцепления (стоял непонятный рычаг от непойми-чего). Ставил вчера и сегодня манифолды и рычаг. Под катом — фотки того что было, и что стало, с комментариями.

P.S. Официальные поставщики запчастей для Вираги — ebay.com, и boats.net



Читать дальше

Блог им. Yeti → Буксировка мотоцикла

Правила дорожного движения РФ в редакции от 28 марта 2012 года
ПДД РФ — 20. Буксировка механических транспортных средств
20.4. Буксировка запрещается:

мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
Эти слова звучат как приговор. Понятно, что если эта проблема застала меня во время «продубасов» тут даже спрашивать нечего! Лишь бы трос был, или кусок капроновой верёвки. Десятки километров катить мотоцикл просто нереально! А что касаемо дорог общего пользования —
Я НЕ СОГЛАСЕН!

Читать дальше

Блог им. Programer23 → Экипировка, наболело.

Доброго времени суток всем.
Пост об экипировке, мото авариях. Хотелось бы узнать мнение о паре вопросов.


Читать дальше

Мото гаджеты → Экшен камера Veho Muvi

Компания Veho представила свою версию экшен камеры. Гаджет пишет видео в формате Full HD, правда, со скоростью всего 30 кадров в секунду и качеством 960p. Маловато будет ©





Читать дальше

Suzuki VZ800 Marauder 2005 → Вмятина на баке

Как залечить вмятину на баке?
Есть способы выправить или «Давай, до свидания!»?



Читать дальше

Блог им. mecommayou → Громкоговоритель (беспроводной) на мотоцикл / шлем

Появилась у меня идея повесить себе динамик на шлем / куртку / мот дабы подключить его по bluetooth к гарнитуре и использовать для приветствий / благодарностей, да иногда нужно что-то сказать / спросить не снимая шлема, а прямотоки перекрикивать не хочется, но даже при заглушенном все равно нужно напрягать связки.



Что удалось найти за полчаса гугления — несколько автогромкоговорителей в основном от Nokia (2000 — 3000 руб), несколько китайских динамиков на странных сайтах и пара девайсов для iPhone / iPad, но у них ценник завышенный (около 7000 руб). Поискал мегафоны, но по понятной причине мало что нагуглишь по делу, а из того что нашел — максимум проводной микрофончик с кнопочкой чтобы с броневичка толкать речи. Лучшее что нашлось — на картинке.

У меня собственно пара вопросов:
1. Занимался ли кто-то аналогичными изысканиями? Если да то что вышло в итоге?
2. Кто-нибудь случайно не приторговывает такими динамиками, чтобы подъехать потестить?
3. Есть ли что-то аналогичное у мотобата? Все кто меня останавливал имели только сирену.
4. Голдоводы, у вас же там куча всякого ставится на диван? Может есть уже готовые девайсы этого направления?

В идеале было бы что-то размером с пару пачек сигарет с клипсой чтобы прикрепить на грудь куртки, чтобы можно было и использовать подходя к окошку на заправке и т. п. Если корпус пластиковый то можно будет вообще вплавить кнопки металлически.

Под катом еще девайсов для улучшения шлема:

Читать дальше

Блог им. Stich → Два гудка

Все мы знаем, что езда на мотоцикле крайне опасна. Этот неизбежный риск мы принимаем с самого первого раза, когда садимся на мотоцикл. Об этом не хочется говорить, но отрицать это бесполезно. Мотоцикл провоцирует быструю езду, что, в сочетании с синдромом «горячей головы, приводит к регулярному появлению печальных новостей в ленте. НО. Если присмотреться повнимательнее, то можно легко сделать вывод, что в аварийные ситуации попадают и те мотоциклисты, которые ездят не быстро\осторожно, в том числе и опытные мотоциклисты, накатавшие уже не один сезон. И оказывается, что в подавляющем большинстве случаев причиной ДТП был автолюбитель, нарушивший правила приоритета ТС: поворот налево, нарушение разметки, внезапное перестроение, разворот в неположенном месте, выезд со второстепенной дороги. А потом звучит ставшее уже печальной классикой «я его не видел». Вот только последствия, зачастую, бывают очень тяжелыми.

Сам я, имея достаточный опыт чтения трафика, стараюсь предугадать опасные ситуации. А в последнее время, видя, например, что на второстепенной дороге стоит авто и намеревается выскочить – даю два коротких сигнала. И автомобиль меня пропускает.

И вот мне пришла в голову мысль. Нас, мотоциклистов, много. Мы общаемся с еще большим количеством людей. Есть мотоклубы и мотоассоциации, проводящие различные акции. Мы – сила. Так может быть нам удастся немного ненасильно «перевоспитать» водителей автомобилей. Ведь всем же известен уловный сигнал водителей – моргание дальним светом, как предупреждение о стоящих впереди постах ГИБДД. Давайте попробуем ввести в массы еще один условный символ:
ДВА ГУДКА: ВНИМАНИЕ – МОТОЦИКЛИСТ!




Читать дальше

Yamaha Virago XV750 1996 → Фотографии



Под катом — больше фотографий (снято через пару дней после приобретения Ведьмы)


Читать дальше

Кофры → Текстильные кофры на мотоцикл.

Периодически ездим не только по городу но и в другие города. Соответственно приходится брать с собой рюкзак. Где всегда лежат вещи на меня и мужа. Спина отваливается, да и рюкзак так и норовит тебя сдёрнуть с мотоцикла. Так как он на столько большой и тяжёлый 8) Да и спина побаливает, не шутка везти на себе одежду на 2х человек, что бы полностью переодеться =) Видела в Риге финна на спорте с текстильными кофрами. Загорелась идеей прикупить такие-же. На Луисе есть не плохой выбор таких кофров. Но как крепятся, как это дело внутри выглядит ничего нету. Только сухое описание: вес, из чего сделан, сколько вмещает и т.д. Поиске в гугле тоже ничего не дало пору фоток уже на моте и всё. Решила мало-ли кто то так же как и я ищет и хочет более подробнее разглядеть это дело, решила наделать фотографий и добавить от себя коментарий.


Читать дальше

Блог им. KEEWEY → моя история как стал байкером

доброе время суток!!! это мой первый пост прошу сильно не критековать! я вам хочу рассказать как я стал байкером. моя история началась в 2008 году когда дедушка подарил мне на день рождение мой первый мотоцикл он его привез с китая он был 50 кубой типтроник кросс, дедушка меня учил на нем ездить проезжать припятствия и всему остальному. потом я переехал жить в Алмату я свой мот забрал собой я на нем катался уже с папой потом черезгода два мой папа сам стал байкером его первый мот был хонда сбр600 он катался сам я тоже сам.Потом в 2011 папа себе взял suzuki gsx-r1000 и мне тоже папа решил взять по больше мот. Мы сним решили взять питбайк китайский 125 кубовый он назывался lifan 125 monster.потом летом когда я был у бабушки я узнал что папа разбил наш любимый сузуки через месяца два папа себе взял suzuki m109r 2007 года новый мы с ним стали в месте кататься.в этом году веснной я продал свой мот мы стали выбарать нам моты я себе выбрал keeway tx 200 sm 2012 года а папа выбрал suzuki gsx-r 1300 2008 года новый потом этим летом мы переехали в москву и моты забрали собой вот щас мы катаемся в москве!!! вот вся моя история.

MotoGP → Лучшие момент Гран При Муджелло 2012


Официальные видеообзоры и лучшие моменты Гран При Италии 2012: MotoGP, Moto2, Moto3. Все три гонки в Муджелло получились очень интересными, была интрига, особенно в Moto2 и Moto3, но MotoGP подарило несколько зрелищных локальных сражений, но не за победу, так как соперников для Хорхе Лоренцо в Муджелло не было.

Читать дальше

Мото юмор → Брелок для ключа

Само интересное, что у меня до сих пор нет ответа на этот вопрос. Я не знаю какой брелок лучше, но из чего выбтрать — уже определился.
Но сначала путь к нему.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна