Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Первый японец. До него был BM Classic 200.

Пригнан в Россию из Германии в 2000 году. Хозяев до меня — полный ПТС, плюс еще несколько человек не утруждали себя постановкой на учет.

Приобрел я его за недорого. Последний владелец словил гвоздь/саморез в заднюю шину, который на 140 км/ч у него благополучно вылетел. Результат — расколбас, потеря управления, и скользячка. Хозяин подлечился, чуть подлечил мотоцикл, и выставил его на продажу.

Для мотоцикла, проехавшего на правом боку по асфальту остановочный путь от 100 до 0 км/ч, он выглядел достаточно неплохо. Из явных косяков — основные точки скольжения: руль (потерт грузик, гнута траверса), подножка водителя (оторвана), подножка пассажира (оторвана с кронштейном), защита глушителя (вмята).

Двигатель и ходовая — в отличном состоянии, для мотоцикла 1996 года рождения. Все-таки японский воздушник убить трудновато.

Из приятных плюшек — обвес, почти весь от Highway Hawk (видимо еще из Германии): поворотники с декоративными крышками, дуги защиты двигателя с выносными подножками, дуги под кофры, сами кофры, батон под инструменты, накладка на бак, кварцевые часы на приборке.

Также кто-то из предыдущих владельцев выпилил флейты из глушителей, облагородив байк очень красивым раскатистым звуком выхлопа.

Ну, понятно, что после китайца с 15 л.с. — 750 ccm и 55 л.с. это просто ракета. Потихоньку езжу, вкатываюсь, устраняю косяки, вношу свои штрихи…

Читайте бортовой журнал.
Производитель:
Yamaha
Модель:
Virago XV750
Год выпуска:
1996
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
750 см3
Мощность:
55 л.с.
Я называю его:
Ведьма
  • Добавлен 4 июля 2012 в 13:09
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна