Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Видеоролики → Гонки в слоу-моушн


Что может быть красивее, чем лучшие эпизоды авто- и мотогонок, показанные в слоу-моушн (1000fps). На днях «Racing in Slow Motion» опубликовали новую компиляцию лучших моментов из Формулы 1, МотоГП, Ралли, 24-часовой гонки Ле-Ман, Турист Трофи на острове Мэн, Гран Туризмо. Подобные видео можно смотреть снова и снова, даже с участием четырехколёсных братьев.

Предыдущие части:

Читать дальше

WSBK → Алекс Полита заменит Никколо Канепу в Брно


Алекс Полита выступит на девятом этапе «Брно» (20-22 июля) чемпионата WSBK 2012. Итальянский гонщик заменит приболевшего Никколо Канепу.

Читать дальше

Блог им. guest → Нюрбургринг - банкрот

Итак, господа — дождались! 350-миллионные инвестиции в торговый комплекс, парк развлечений и отели привели к банкротству Nürburgring!
На текущий момент долг составляет 415 млн €, но, спешите! Комплекс всё ещё открыт для посещений!


От себя: мы были там прошлой осенью, когда северная петля была открыта ещё для покатушек. Так вот, что меня поразило — огромные и пустые торгово-развлекательные комплексы (не смотря на сезон!!!) и великолепный почти пустой отель Lindner с совершенно дисконтными ценами на потрясающие номера!
В общем, инициатива Save The Ring провалилась и Нюрбургринг надеется на спасительного частного инвестора!

Honda CBF1000 2010 → Часть 3. Гамбург - Берлин. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия

Обещанное продолжение.!
Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2
День пятый. Копенгаген – Гамбург.



Этот участок пути, как нам казалось, должен был стать самым лёгким. Расстояние копеечное – 250 км, вся дорога относительно прямая и по качеству должна быть на высоте. Погода тоже обещала быть солнечной и ясной. Прикол в том, что всё так и было, но появилась совершенно не ожидаемая сложность – ветер. Вся трасса хоть и 4-полосная с разделительной, проходит всегда между островов, а с двух сторон от дороги на том или ином удалении большая вода. Я до этого никогда серьёзно к ветру не относился, но этот заставил себя не только уважать, но и бояться. Впоследствии мы узнали, что это был ветер около 40 км/ч, что уже считается серьёзным штормом.


Читать дальше

KTM → Ненавязчивый маркетинг: Rok Bagoros меняет Slip-On на Akrapovič Full system

В 2012 году KTM нас порадовал обновлением одноцилиндрового нейкеда — KTM 690, и, видимо по мере готовности, радует нас всевозможными PowerParts.
Сегодня — Akrapovič Full system в исполнении Rok Bagoros.

Блог им. Yeti → "Запах смерти"

Вопрос больше филосовский… Погиб байкер, что делать с экипировкой и мотоциклом?


Читать дальше

Yamaha TDM850 2001 → Купил TDM - то что и хотел!

Хоть и давно купил, но все пишут — и я напишу…

Краткая история мотоцикла (куплен в середине мая).
2001 год (по докам — апрель 2002). Пробег 21000 по одометру (слабо верю). Куплен за 600 км от места жительства за 4.6к. Искал именно TDM. В Беларуси они появлялись оооочень редко в объявах. На литовских сайтах подходящего тоже не попадалось. месяца два томительного ожидания и просмотра объявлений — и о чудо! Не такуж и далеко появился он! Да ещё и какой — европеец 2001 года (предел мечтаний)!

Читать дальше

Блог им. lazylove → Самоедство или самоанализ ?

Привет, мои любимые други унд подруги!
В общем как понятно из заголовка, нифига не веселый будет пост :)
Итак, благодаря нашему замечательному Петру, а точнее с его подачи закупил я себе у москве регистратор-экшн-камеру...

Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2012 → Спасибо нашим дорожникам)

Ехал никому не мешал, на новом, белом и чистом мотоцикле)))


Читать дальше

Блог им. Korrh → Снова нет фотографий. Снова градус позитива - зашкаливает!

Потрясающая ситуация, мне реально некогда делать снимки. Некогда думать о том, что надо это и то выложить туда-то.

Как всем известно, Питер — город дождей, туманов и странного настроения. Объясню, почему странного. Не смотря на дожди, не смотря на непогоду — радость зашкаливает. Даже, когда промок до нитки, даже когда холодно и реально страшно.

Итак, все мои мысли о том, что я молодец и катаюсь в дождь аккуратно и с удовольствием, были Питером скорректированы. Для начала поездка сразу после сильнейшей грозы. Все бы ничего, но переднего крыла у меня, после падения, до сих пор нет… и не будет до конца недели. По этому — визор забрасывает говном моментально и бесповоротно. Впрочем, очки — тоже. Ехать с открытым визором больше 60 км — архи не приятно. Ехать с закрытым — тоже, ибо на скорости меньше 40 — начинает запотевать.

Так вот, после грозы ливневые стоки — не справились и я, впервые, познал радость проезда луж, в которых не видно суппорта переднего колеса)


Читать дальше

Блог им. Angry → Скользячка

Эгегей! Сегодня у меня небольшое боевое крещение :)

Двигался в «грязевой ванне» метров так на 5-ть, пол пути прошел, осталось лишь в поворот зайти. Но не все так просто, колесо немного увязло и я начал поддавать газку (всмысле крутить ручку газа, а не то что вы подумали) в следствии чего — скользячка и последующее падение. Падение я максимально смягчил, аккуратно выпрыгнув и в это же время поддерживая скутер руками «уложил» его прямо в эту самую жижу. Царапин, сколов иль других дефектов после осмотра не обнаружено, лишь немного запачкал его :)
Друзья, грязь — мерзкое место ;)

Stels Flame 200 2011 → Мотопробег "Крым 2012" - большая история маленького путешествия. Часть четвёртая.

Этот отпуск я запомню на всю жизнь. За 13 дней было пройдено без малого 5000 км дорог и направлений Украины, России и Белоруссии, (да-да, на маленьком китайце) в значительной степени я испытал себя и свой мотоцикл, но самое главное — я познакомился с людьми, которых могу назвать настоящими байкерами.

В четвёртой главе своего отчёта (первая, вторая, третья) я, как и обещал, расскажу о том, как мы покушали шашлыка на Ай-Петри, поругались с крымскими ДАIцами, посетили Долину Привидений и Мраморную пещеру. Кто-то просил побольше фото? Под катом их действительно много. Заходим, не стесняемся! :)

Читать дальше

Honda CBF1000 2008 → Кашалотики в Фирсановке

Оговорюсь сразу: мы ни разу не спортсмены. Мы отдаем себе отчет в том, что наши мотоциклы — нечто среднее между тяжелыми дорожниками и туристами. И используем их соответственно. Просто мы считаем, что даже в самой обычной, повседневной езде по городу и в трассе очень полезным бывает ощущение абсолютного слияния со своим мотоциклом, «цахейлу». И на трек мы ездим для того, чтобы это слияние усилить. Ну и для удовольствия, конечно.

А теперь, когда я призналась, что на славу Валентино Росси не претендую, хочу поделиться фотографиями с сегодняшнего заезда в Фирсановке. День был отличный. На треке свободно (кроме нас был только еще один мотоциклист). Качество асфальта после недавнего ремонта просто идеальное. Окончательное ощущение праздника создает свежая разметка и покрышки, отделяющие те островки асфальта, куда при правильном стечении обстоятельств заезжать не надо. Да, еще один приятный момент: раньше рядом с треком была какая-то невразумительная площадка с непонятными задачами. Теперь она превратилась в чудесную площадку для тренировки упражнений, используемых на экзамене при открытии категории А. Площадка просторная, ровная, без перепадов высот. Свежая разметка. Конусов немного, только самые необходимые. Въезд свободный для посетителей трека. На этой площадке мы развлекались, пока по «нашему» треку карты катались. Надо сказать, ощущения от прохождения (ну ладно, от ПОПЫТОК прохождения) площадки на CBF1000 разительно отличаются от старого доброго ёбра )))

Ну а теперь — краткий фоторепортаж о том, как наши кашалотики резвились на треке. Вот эта серьезная девочка на большом красном бифере — я. И это мой первый выезд на трек на этом здоровенном и тяжеленном монстре. Похвалите меня, пожалуйста! Я ведь очень старалась — вон какое у меня старательное лицо!

Фирсановка


Читать дальше

Suzuki GSX-R600 2009 → Первая замена резины


Всем привет!
Решил написать пост для тех, кто впервые собирается менять резину на своем моте!
Все мотобратья долго говорили мне, что на такой изношенной резине, какая стояла на моем коне до сегодняшнего дня, не то что ездить — сидеть на моте в гараже опасно было. Вопрос о замене стал ребром. Сначала я долго выбирал резину, потом думал и узнавал где ж ёё поменять…! после двух месяцев! наконец свершилось.
Выбор стал на Michelin Pilot Power. По совету друга двух компонентную резину не брал, так как на треке я не бываю, а для трасс и города вполне хватает.

Читать дальше

Блог им. LilPhee → Ну как-то так :)

Свершений для сезона маловато, но медленные шаги — тоже шаги.)
Не унывая, продолжаю поиски первого верного зверя.

БайкПостовка → Путешествия за путешествиями :)

Подтягивается народ по чуть чуть на юга Украины (и правильно делает). Так вот совсем недавно встречали Петьку Igelkott с его Хитрюгой, который передал подарок из Новосибирска от Yeti — респект!



Позже встретил и Shag Андрюху с супругой. Увы был без фотоаппарата, но на их фотик памятное фото есть ;)

Народ разными дорогами ринулся в Крым, ну а мы по рабочим местам :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна