Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 218 | Постов: 101

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Текстильные кофры на мотоцикл.

Периодически ездим не только по городу но и в другие города. Соответственно приходится брать с собой рюкзак. Где всегда лежат вещи на меня и мужа. Спина отваливается, да и рюкзак так и норовит тебя сдёрнуть с мотоцикла. Так как он на столько большой и тяжёлый 8) Да и спина побаливает, не шутка везти на себе одежду на 2х человек, что бы полностью переодеться =) Видела в Риге финна на спорте с текстильными кофрами. Загорелась идеей прикупить такие-же. На Луисе есть не плохой выбор таких кофров. Но как крепятся, как это дело внутри выглядит ничего нету. Только сухое описание: вес, из чего сделан, сколько вмещает и т.д. Поиске в гугле тоже ничего не дало пору фоток уже на моте и всё. Решила мало-ли кто то так же как и я ищет и хочет более подробнее разглядеть это дело, решила наделать фотографий и добавить от себя коментарий.

Заказ сделала на Луисе, доставку обещали 4 дня до Риги. Так и вышло. На 4 день курьер вручил посылку.


Муж получавший обалдел от тяжести. И сказал сразу. Это на мот не повесим:))) Внутри по мимо сумок оказался ешё толстенный каталог от Луиса, который и сделал весь вес посылки :)))



Заполненные сумки примерно выглядят так. Крепятся липучками (надо приложить усилие что-бы расоединить их), плюс в комплекте идут дополнительные ленты.


Эти ленты крепятся вот за такие застёжки, которые пришиты по всему периметру сумок.


Так же есть встроенные дождевики. Компактно спрятанные и легко достаются и убираются.Спрятаны в дне сумок.



Так же в комплекте идут ремни которые крепятся к сумке и они легко превращаются, сумки через плечо. Где-то остановились. Нет желания оставлять их на хвосте. Взяли с сабой.


То что я в начале приняла за упаковку, оказалась удобным чехлом для хранения.



Так же в комплекте шли полоски гибкого пластика, чтобы придавать сумкам форму если мало вещей. И на застёжках есть петли, для маленьких замочков.Как на чемоданах для путешествий. Тоже не плохой плюс.

Кофры стоили 34,99 евро. И пока я довольна соотношением цены и качества. Надеюсь испробовать их в скором времени в деле.
Вообщем тешу себя надеждой что кому-то мой пост пригодится.

З.Ы. Чуть не забыла. Каждый кофр вмещает в себя по 15 литров.
  • VRednajaVRednaja
  • Кристина
  • 17 июля 2012 в 21:14
  • 6
  • оценка: +16

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
Vitality
Тоже интересует данная тема… А можно сделать несколько фотографий, как они на моте сидят и как крепятся?? И это же вроде сумки на сиденье, а не на бак??)
Спасибо за обзорчик)))
0
VRednaja
Как сделаю фото, сразу же выложу здесь =)
0
DelelKrs
Как сумки то назывются точно? Не могу найти)
0
VRednaja
ДА они не на бак, исправила. =)
(в этот момент думала о сумке на бак и на автомате написала :) )
0
AVIX
  • AVIX
  • 17 июля 2012 в 21:30
единственный минус таких кофров, что они не закрываются и в результате их нельзя оставить на мото при ночёвках в не охраняемых местах. Еще из особенностей — без дождевиков они таки промокают. А так классная тема!
0
VRednaja
В этих сумках застёжки можно скрепить маленькими замочками. Но при желании, ленты можно просто ножом перерезать и унести :(

0
leech
Спасибо за информацию. Буду теперь знать что есть такие удобчики.
0
Vlad-anapa
Спасибо за обзор, надо посмотреть у нас в магазинах и померить на мот. Тоже рюкзак начинает надоедать, особенно в жару.
+1
VKODmitry
Сам юзаю текстиль Buse. Конечно чуть по-дороже, но у меня их 3. Один — всегда пристёгнут на месте №2, боковые вешаю по необходимости. Очень удобная штука! Верхний — около 40 литров, с боковыми карманами, где всегда дождевик, чехол, замок на диск, баллон от проколов… Всего не перечислишь. Плюс сверху у него — расширитель, которым можно и палатку пристегнуть надёжно. Короче очень практичная вещь! Но езжу всегда один. Да, кстати, на моей страничке он на моте и пристёгнут.
0
VRednaja
На Луисе сейчас акция на текстильные кофры. Вот и прикупила =)
0
VKODmitry
Я так и понял, главное оказазаться в нужное время на Луисе. А кофра-то два, или три, я не понял?
0
VRednaja
Не обязательно =) Можно подписаться на их рассылку на электронную почту и всегда будешь в курсе.
Кофра ровно две штуки. Обычная цена 50 евро.
0
santori
в городе с такими бы не решился ездить… порежут нехорошие люди
0
seren07
классная штука- полезная и главное компактно все захотел повесил, захотел снял и понес с собой как сумку.
+1
VKODmitry
Во-во, а у меня, забыл написать, боковые скрепляются молнией, вытягивается ручка, и можно катить на колёсиках!
0
SportsmeN
Вот это нонсенс, такого есче на видел :)
0
VKODmitry
Поищи BUSE на просторах интернета, они не новой модели, так что должны быть.
0
SportsmeN
Ага, нашел, интересная задумка и кофры тоже симпатичные. :)
0
VRednaja
Видела и такие. Цена 100 евро… Но вот 25 литров каждый… этож такие бомбы по бокам свисают. Да и калёсики… летать с ними не собираемся… только ездить. Такие обьёмы и калёсики нам не к чему =)
0
unicorn
Во-во, а у меня, забыл написать, боковые скрепляются молнией, вытягивается ручка, и можно катить на колёсиках!
Курякин выпускает похожие кофры, но они скорее центральные. На 40-46литров, вытягиваются колесики и ручка а-ля саквояж. На ебее стоит около 160 баксов.
+2
SportsmeN
Прикупил себе в этом году GIVI, а именно: сумка на бак + боковые кофры + центральная сумка-чехол, водонепроницаемая на 40 литров. В деле есче не пробовал но по ощупи то очень даже хорошо :)
А вот такие кофры и сумка на бак на магнитах + центральная сумка-чехол MOTO-DETAIL у меня были в прошлом году, так-же купил по Луису, на их была цена в р-не 85 евро за все 4 вещи (сумка на бак + два боковых кофра + центральная сумка-чехол), кофры так и пролежали, то я их продал, а вот сумку на бак на магнитах то регулярно эксплуатировал, очень полезная вещь. Единственный мину что если например бак пыльный и ты на него вешаешь сумку на магнитах то в тех местах где магниты прикасаются к баку со временем лак затирается и могут быть царапины. Потому в этом году и прикупил GIVI на специальном креплении на горловину бака. Вот кофры боковые у MOTO-DETAIL я считаю маловаты, я 3-х местную палатку или 2-х спальный матрас так и не смогу вложить в них, можно было их «увеличить» в ширину (там специальная молния есть), но тогда они очень широкие становятся и при езде с ними на мотоцикл в таком состоянии проблематично, а вот цена и качество у MOTO-DETAIL на высоте. Но я отдал предпочтение кофрам GIVI именно из-за того что у них больше вместительность (без надобности дополнительно увеличивать в ширину), но зато пришлось переплатить существенно за эту вместительность. Ниже выложил фотографии, в кофрах боковых уже вложены платка 3-местаня + насос + две надувные подушки (один кофр) и матрас надувной Интекс, 2-х спальный (второй кофр).



Советую кофры «набивать» по весу приблизительно одинаково так как если разница в весе между левым и правым кофром будет существенная то при езде на мотоциклах это может мало того что мешать а есче и привести к не приятным последствиям. Так-же не советую «набивать» вещами вес которых в общем будет больше 5 кг. на один кофр, так как они рассчитаны (в большинстве) на нагрузку до 5 кг.
0
VRednaja
ого, это уже серьёзная артилерия… на очень дальние поездки…
+6
SportsmeN
У меня девушка порой говорит: «давай вот это возьмем а есче вот это и вот это нужно а без этого никак...» :)
+1
VRednaja
Знаем таких.
Но мне как то такой сумки вполне. Тонны косметики не таскаю, всё не обхадимое в разумных пределах. =))))
+2
zmej
… а потом, в середине пути, приходит осознание того, что было бы неплохо положить туда ешшо вон тот только что приобретённый сувенир или подарок… *)
0
Impulse
У меня такие же, плюс сумка на бак. Довольно удобные! Только когда загружаешь, нужно более-менее равномерно вес распределять, а то начинают сползать на одну сторону!
0
vorobvv
GIVI Silver прикупил в этом году и уже испробовал. Прокатился с ними по Беларусии затем поднялся в Финляндию, ну и до Норвегии на Нордкапп. В общей сложности прошел около 8000 км. Сумки отработали на 100%. Ехал и под проливными дождями чехлы вещь незаменимая. Единственное только, чехлы расчинаны на сумку в полном ее объеме (39 литров), но вполне хватает 29 и п.э. чехлы приходилось постоянно подкручивать, что бы их не болтало от ветра на ходу. К концу поездки на внутренней стороне чехлов наблюдается отслаивание прорезинки в местах сгибов. Но это думаю не смертельно. По грузоподъемности я их нагружал кг до 10 каждую и всё отл. ни чего не оторвалось. Если их правильно зафиксировать, то они не будут сползать и прыгать на плохой дороге.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Текстильные кофры на мотоцикл.