Yamaha Virago XV750 1996 → Техобслуживание Вираги, все что сделано с момента покупки
Так как мотоцикл я приобрел в слегка после-аварийном состоянии (скользячка), всегда есть, куда приложить руки, и чем заняться.
Пробег: ~1500 км.
Список сделанных дел (с 1 июня по настоящее время):
1. Сменил воздушный фильтр (EMGO), сменил масло (залил Motul 3000 20W50) вместе с фильтром (родной Yamaha), сменил свечи на «мануальные» NGK BPR7ES.
2. Приделал задние поворотники, которые были оторваны. Родные заказывать не стал, так как в гараже валялись от моего старого BM Classic 200. По стилю — один в один для Вираги.
3. Заменил оборванные подножки водителя и пассажира с правой стороны. У пассажирской подножки было оторвано с мясом одно ухо кронштейна — заменил вместе с кронштейном.
4. Тросик крепления, хоть и родной, был многократно рван, укорочен, запаян, и, посему подлежал неизбежной замене. Сначала был заменен на ремкомплектовский сборный (который лопнул после пробега в 300 км, в аккурат за 100 метров до гаража, где лежал купленный на ebay новый родной трос на замену). Поставил его.
5. Пришли заказанные ремкомплекты для карбов (отложу на зиму), манифолды (патрубки от карбов к цилиндрам), и родной рычаг сцепления (стоял непонятный рычаг от непойми-чего). Ставил вчера и сегодня манифолды и рычаг. Под катом — фотки того что было, и что стало, с комментариями.
P.S. Официальные поставщики запчастей для Вираги — ebay.com, и boats.net
Старый рычаг сцепления, установленный на мотоцикле
Старый рычаг сцепления, демонтированный. Чудо-конструкция. Тем не менее — как минимум полторы тысячи прошла
Новый рычаг сцепления, Genuine Yamaha
Новый рычаг сцепления, установленный на мотоцикле. Сидит как влитой
Старые манифолды. Вроде бы неплохие.
А вот инихрена — в одном конская щель, во втором — выпрессовался штуцер. Воздух сосали — мама не горюй. Смесь бедная, при резком наборе газа — прострелы, обороты плавают. Но, с другой стороны, динамика есть, да и 150 кмч по трассе пер (для проверки).
Новые манифолды. С ними мотоцикл не чихает, не пукает, обороты ровные.
P.S. Манифолды на Вираге менял первый раз — сношался четыре часа, без перекуров. o_O
Пробег: ~1500 км.
Список сделанных дел (с 1 июня по настоящее время):
1. Сменил воздушный фильтр (EMGO), сменил масло (залил Motul 3000 20W50) вместе с фильтром (родной Yamaha), сменил свечи на «мануальные» NGK BPR7ES.
2. Приделал задние поворотники, которые были оторваны. Родные заказывать не стал, так как в гараже валялись от моего старого BM Classic 200. По стилю — один в один для Вираги.
3. Заменил оборванные подножки водителя и пассажира с правой стороны. У пассажирской подножки было оторвано с мясом одно ухо кронштейна — заменил вместе с кронштейном.
4. Тросик крепления, хоть и родной, был многократно рван, укорочен, запаян, и, посему подлежал неизбежной замене. Сначала был заменен на ремкомплектовский сборный (который лопнул после пробега в 300 км, в аккурат за 100 метров до гаража, где лежал купленный на ebay новый родной трос на замену). Поставил его.
5. Пришли заказанные ремкомплекты для карбов (отложу на зиму), манифолды (патрубки от карбов к цилиндрам), и родной рычаг сцепления (стоял непонятный рычаг от непойми-чего). Ставил вчера и сегодня манифолды и рычаг. Под катом — фотки того что было, и что стало, с комментариями.
P.S. Официальные поставщики запчастей для Вираги — ebay.com, и boats.net
Сначала — про рычаг
Старый рычаг сцепления, установленный на мотоцикле
Старый рычаг сцепления, демонтированный. Чудо-конструкция. Тем не менее — как минимум полторы тысячи прошла
Новый рычаг сцепления, Genuine Yamaha
Новый рычаг сцепления, установленный на мотоцикле. Сидит как влитой
Теперь — про манифолды
Старые манифолды. Вроде бы неплохие.
А вот и
Новые манифолды. С ними мотоцикл не чихает, не пукает, обороты ровные.
P.S. Манифолды на Вираге менял первый раз — сношался четыре часа, без перекуров. o_O
- demon407
- Дмитрий
- 18 июля 2012 в 10:25
- +16
- po4emu4kin
- 18 июля 2012 в 11:45
- ↓
извиняйте но не понимаю обзоров ремонта без фотообзора какого нибудь геморойного ремонта.
«Новый рычаг сцепления, установленный на мотоцикле. Сидит как влитой»- а как он должен сидеть то, ты же сам написал что он Genuine Yamaha? и почему он не черный?
«сношался четыре часа, без перекуров»- так это и сфоткал бы процесс
«Новый рычаг сцепления, установленный на мотоцикле. Сидит как влитой»- а как он должен сидеть то, ты же сам написал что он Genuine Yamaha? и почему он не черный?
«сношался четыре часа, без перекуров»- так это и сфоткал бы процесс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть