Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Virago XV750 1996 → Техобслуживание Вираги, все что сделано с момента покупки

Так как мотоцикл я приобрел в слегка после-аварийном состоянии (скользячка), всегда есть, куда приложить руки, и чем заняться.

Пробег: ~1500 км.
Список сделанных дел (с 1 июня по настоящее время):


1. Сменил воздушный фильтр (EMGO), сменил масло (залил Motul 3000 20W50) вместе с фильтром (родной Yamaha), сменил свечи на «мануальные» NGK BPR7ES.

2. Приделал задние поворотники, которые были оторваны. Родные заказывать не стал, так как в гараже валялись от моего старого BM Classic 200. По стилю — один в один для Вираги.

3. Заменил оборванные подножки водителя и пассажира с правой стороны. У пассажирской подножки было оторвано с мясом одно ухо кронштейна — заменил вместе с кронштейном.

4. Тросик крепления, хоть и родной, был многократно рван, укорочен, запаян, и, посему подлежал неизбежной замене. Сначала был заменен на ремкомплектовский сборный (который лопнул после пробега в 300 км, в аккурат за 100 метров до гаража, где лежал купленный на ebay новый родной трос на замену). Поставил его.

5. Пришли заказанные ремкомплекты для карбов (отложу на зиму), манифолды (патрубки от карбов к цилиндрам), и родной рычаг сцепления (стоял непонятный рычаг от непойми-чего). Ставил вчера и сегодня манифолды и рычаг. Под катом — фотки того что было, и что стало, с комментариями.

P.S. Официальные поставщики запчастей для Вираги — ebay.com, и boats.net


Сначала — про рычаг


Старый рычаг сцепления, установленный на мотоцикле


Старый рычаг сцепления, демонтированный. Чудо-конструкция. Тем не менее — как минимум полторы тысячи прошла


Новый рычаг сцепления, Genuine Yamaha


Новый рычаг сцепления, установленный на мотоцикле. Сидит как влитой


Теперь — про манифолды


Старые манифолды. Вроде бы неплохие.


А вот и нихрена — в одном конская щель, во втором — выпрессовался штуцер. Воздух сосали — мама не горюй. Смесь бедная, при резком наборе газа — прострелы, обороты плавают. Но, с другой стороны, динамика есть, да и 150 кмч по трассе пер (для проверки).


Новые манифолды. С ними мотоцикл не чихает, не пукает, обороты ровные.


P.S. Манифолды на Вираге менял первый раз — сношался четыре часа, без перекуров. o_O
  • demon407demon407
  • Дмитрий
  • 18 июля 2012 в 10:25
  • оценка: +16

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Spike
Простите, а что на Вираге движок от мотарда, что масло после 1.5к заменено?
0
demon407
Масло заменено после предыдущего владельца, на всякий случай. Старое было черным, уровень — в половину, а какое залито — он просто не знал (залили в сервисе).
0
Spike
Ясно)
0
yan_kos
Кажется мне что ТС решил так двиг прочистить… что в принципе логично.
0
yan_kos
Забыл обновить комменты пока читал :(
0
po4emu4kin
извиняйте но не понимаю обзоров ремонта без фотообзора какого нибудь геморойного ремонта.
«Новый рычаг сцепления, установленный на мотоцикле. Сидит как влитой»- а как он должен сидеть то, ты же сам написал что он Genuine Yamaha? и почему он не черный?
«сношался четыре часа, без перекуров»- так это и сфоткал бы процесс
+1
demon407
Если бы я еще и фоткал процесс — я бы все пять часов убил :) Честно — не до того было.
+1
Viragovod
Если интересно как происходит «сношение» с Вирагой тебе сюда virago.ru/f/viewforum.php?f=17
0
demon407
Да я сам оттуда :)
0
po4emu4kin
зато какая память)
+1
Panama3600
Зачёт, хоть 10 часов — за то сам, своими лапами!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Virago XV750 1996, Техобслуживание Вираги, все что сделано с момента покупки