Блог им. Yeti → Буксировка мотоцикла
Правила дорожного движения РФ в редакции от 28 марта 2012 года
ПДД РФ — 20. Буксировка механических транспортных средств
20.4. Буксировка запрещается:
— мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
Эти слова звучат как приговор. Понятно, что если эта проблема застала меня во время «продубасов» тут даже спрашивать нечего! Лишь бы трос был, или кусок капроновой верёвки. Десятки километров катить мотоцикл просто нереально! А что касаемо дорог общего пользования —
Я НЕ СОГЛАСЕН!
Всё это объясняется малой устойчивостью транспортного средства(мотоцикла). Понятно. Правило сочинял дедушка.
И так — цепляем мотоцикл.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.
Знание этого правило поможет определиться с длинной троса. (будет весело, если у кого-то окажется с собой металлический)
Не на всех мотоциклах это легко выполнимо, так что такой способ больше подходит для эндуро, кросса и классических дорожников. На Yamaha XT660Z TENERE предусмотрена буксировочная петля. Это, пожалуй, исключение. Привязаться нужно за нижнюю траверсу, или под нижней траверсой за хребтовину рамы, но только если это не сильно уменьшает угол поворота вилки. У мотоциклов, сильно закрытых пластиком, дело обстоит хуже – силовые элементы не видны, надо снимать пластик. И дальше, без фанатизма, потихоньку, поехали! Лучше двигаться у края (по) обочины 30 км/час.
Второй способ — проще. Трос привязываем к правой подножке ведущего и левой – ведомого. Кто пробовал — говорят что это лучший способ на сегодня!!! Единственная особенность – мотоциклы движутся по параллельным траекториям, поэтому на дороге занимают почти целую полосу. Буксировщик должен об этом помнить и не резать повороты. Еще одно преимущество данного решения в том, что даже ослабший при торможении трос не попадет под колесо.
Для физически развитых. Два мотоциклиста рядом. Первый левой рукой толкает второго в правую лопатку. И так его катит. Тяжело, сложно, но когда безнадёга — помогает. Пробовал.
Дай Бог, что бы это никогда и никому не пригодилось!
Считаю, что надо внести изменения в правила с разрешением буксировки мотоциклов без прицепа.
ПДД РФ — 20. Буксировка механических транспортных средств
20.4. Буксировка запрещается:
— мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
Эти слова звучат как приговор. Понятно, что если эта проблема застала меня во время «продубасов» тут даже спрашивать нечего! Лишь бы трос был, или кусок капроновой верёвки. Десятки километров катить мотоцикл просто нереально! А что касаемо дорог общего пользования —
Я НЕ СОГЛАСЕН!
Всё это объясняется малой устойчивостью транспортного средства(мотоцикла). Понятно. Правило сочинял дедушка.
И так — цепляем мотоцикл.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.
Знание этого правило поможет определиться с длинной троса. (будет весело, если у кого-то окажется с собой металлический)
Не на всех мотоциклах это легко выполнимо, так что такой способ больше подходит для эндуро, кросса и классических дорожников. На Yamaha XT660Z TENERE предусмотрена буксировочная петля. Это, пожалуй, исключение. Привязаться нужно за нижнюю траверсу, или под нижней траверсой за хребтовину рамы, но только если это не сильно уменьшает угол поворота вилки. У мотоциклов, сильно закрытых пластиком, дело обстоит хуже – силовые элементы не видны, надо снимать пластик. И дальше, без фанатизма, потихоньку, поехали! Лучше двигаться у края (по) обочины 30 км/час.
Второй способ — проще. Трос привязываем к правой подножке ведущего и левой – ведомого. Кто пробовал — говорят что это лучший способ на сегодня!!! Единственная особенность – мотоциклы движутся по параллельным траекториям, поэтому на дороге занимают почти целую полосу. Буксировщик должен об этом помнить и не резать повороты. Еще одно преимущество данного решения в том, что даже ослабший при торможении трос не попадет под колесо.
Для физически развитых. Два мотоциклиста рядом. Первый левой рукой толкает второго в правую лопатку. И так его катит. Тяжело, сложно, но когда безнадёга — помогает. Пробовал.
Дай Бог, что бы это никогда и никому не пригодилось!
Считаю, что надо внести изменения в правила с разрешением буксировки мотоциклов без прицепа.
- Yeti
- Андрей
- 18 июля 2012 в 10:13
- 1
- +15
- kohakukawa
- 18 июля 2012 в 14:07
- ↑
- ↓
помню… помню… не зря запрещенно…
предлогали добрые люди проезжие на трос зацепить…
а я так и топал пешком до гоража толкая мот…
еслиб не услышал о трагедии… то наверняка и обомне говорили страшное…
предлогали добрые люди проезжие на трос зацепить…
а я так и топал пешком до гоража толкая мот…
еслиб не услышал о трагедии… то наверняка и обомне говорили страшное…
Да Монца. Там был красный флаг, а у Бьяджи что-то случилось с мотоциклом, он рукой махал Чеке из всего пелотона, чтобы он помог ему добраться до боксов, в итоге они так пол круга и ехали, вроде бы и 2 непримиримых оппонента, но сказалось спортивное уважение друг к другу, народ шумел и приветствовал видя такую картину взаимовыручки. + можно было посмотреть какими способами они перехватывались, чтобы буксировать мот. Бьяджи опирался на фронтальный обтекатель мотоцикла Чеки, а Чека ногой упирался в маятник Априльи Бьяджи)
Красивый момент.
Красивый момент.
«Второй способ — проще. Трос привязываем к правой подножке ведущего и левой – ведомого. Кто пробовал — говорят что это лучший способ на сегодня!!!»
В жесточайший ливень таким образом был на буксире 65 км Адлер-Сочи, даже между рядов, по ступеням, по тротуарам проехали без особых проблем. Умудрились даже мчать 70 км/ч)))
В жесточайший ливень таким образом был на буксире 65 км Адлер-Сочи, даже между рядов, по ступеням, по тротуарам проехали без особых проблем. Умудрились даже мчать 70 км/ч)))
- Panama3600
- 18 июля 2012 в 18:23
- ↓
Пожалуй лучший способ который мы опробовали это «трос -резинка» он гибкий и в прямом смысле резинка в состоянии покоя ровно 1 м в растяжке 3.5 м безопасно совершенно (в плане наматывания на колесо) и оч удобно и функционально.Купил на авторынке трос как-бы для авто поэтому с весом мота справляется на ура!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть