Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Moto Guzzi → Спецификация Moto Guzzi Stelvio 1200 4V NTX (2009)


Мы уже упоминали о Moto Guzzi Stelvio 1200 4V NTX 2009 года. Теперь появились детальные технические характеристики:

Читать дальше

Видеоролики → Мотофристайл.

Неплохой ролик о мотофристайле — экстремально-сумасшедшем, но безумно красивом виде спорта. Завораживающее зрелище.

Мото тюнинг → Тюнинг Triumph Trackmaster


Мотоцикл на фото, тюнингованный Triumph Trackmaster, принадлежит американцу Jerry Ennis. В 2008 году 19 апреля Ennis представил свой мотоцикл на Washington Vintage Motorcyclists.

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Мотоцикл Hercules W2000 с роторным двигателем

Мотоцикл Hercules W2000 с роторным двигателем

Hercules W2000 — первый мотоцикл с роторным двигателем, дебютировал в ноябре 1974 года, выпускался ограниченной партией.

Читать дальше

Блог им. Maxi → Комбинированное торможение

https://bikepost.ru/blog/1064/zanjatie-4.html
Погода с утра хорошая :) Приползаю к 9 на площадку, подозрительно пусто…
Ни машины с экипировкой, ни мотиков, и непонятное тело на машине на мотоплощадке…
Звоню Вадиму оказывается что у него мелкое ДТП поэтому занятие на 8 пришлось ему отменить но к 9 он успевает.
Пока с ним общались он и подьехал, вместе потопали на стоянку за мотоциклами и машиной.
Оказывается что некая мадам на ML выезжая с второстепенной дороги не заметила его, ну а ему пришлось ломать ей зеркало и малость помять дверь…
Сам цел здоров не пострадал. Пришли, оделся :) оседлал мотик поехал на площадку, Вадим сзади на машине, ехать недалеко метров 200-300
но ощущения уже совсем не те по сравнению с площадкой, пердя на первой дополз, потихонечку начал раскатываться пока Вадим гонял со стоянки оставшиеся мотоциклы.
Развороты, восьмерки в разные стороны, троганье, торможение.Мешалось тело на машине приходилось на всякий случай крутить головой на все 360, мало ли чего, и он чайник и я чайник.
Ну раскатался оказывается сегодня по программе торможение с 3 передачи путем переднего тормоза работа сцеплением и коробкой, для чего нужно, оказывается со следующего занятия начнется такая штука как контрруление, а чтобы не разлодижиться на площадке надо научиться тормозить.
Сегодня вот тормозил :) Оказывается довольно сложно заставить работать в правильном порядке левую правую руку, и ногу :)
Разгон до 3 чуть подтягиваем передний тормоз, одновременно с ним выживаем сцепление, вторая, а правая тормоз потихонечку подтягивает, отпускаем сцепление, опять выжимаем, первая, сцепление и не забываем про тормоз.
Вроде и не сложно а заставило помучаться.

Блог им. DiYamaha → КРИЗИС

Заходила сегодня в очередной мото — салон, дабы выбрать себе новый байк или присмотреть что — то помимо того что уже хочу и как всегда пронеслась в голове такая мысль: — сейчас на дворе кризис, а производство мотоциклов не стоит на месте, так как вы думаете хорошо или плохо влияет кризис на производство байков, у каких моделей и у каких производителей???

Мото гаджеты → Динамометр ручной работы


Житель Мельбурна Steve сделал свой собственный динамометр в 2008 году. Работа заняла около 3х лет. Steve написал программное обеспечение в Visual Basic, использовал микроконтроллер Basic Stamp, чтобы связать ПО с железом. Прибор считывает вращающий момент на каждом обороте, ускорение. Имея эти данные можно вычислить мощность на каждом обороте. Полезная вещь.

Мотокросс → Новые ролик и фото Yamaha YZ250F 2010


Мы уже делали обзор Yamaha YZ250F 2010 года. Появился ролик (английский язык), где можно детально рассмотреть байк, и несколько фотографий.

Читать дальше

Мой мотоцикл → Мотоцикл, давший мне полет свободы!

Ну вот и я решила написать пост! :-))) Заранее извините за грамматику и изложение мыслей-может не много корявое — зато от души!

В общем, если бы пять лет назад мне бы сказали, что я буду ездить на мотоцикле, реакция была бы что-то типа: « Ты что- сбрендил? Где я, а где мотоцикл?», не смотря на то, что я всегда с восхищением смотрела на людей, едущих на двух колесах… Но все в жизни меняется — и в итоге я все-таки стала причастна к этим двухколесным «организмам» — таким разным и все-таки одинаковым, в том, что все они дают своим хозяевам удовольствие и свободу!

Читать дальше

Мото гаджеты → Приспособление TankGrip для Suzuki GSX-R1300 Hayabusa


Если у вас спортбайк и приходится часто возить нажопника, который постоянно мешает вам в управлении, то TankGrip уникальное решение этой проблемы.

Читать дальше

Путешествия → Сбор мотоциклов Sturgis


Сейчас проходит всемирно известный сбор мотоциклов Sturgis. Главное событие — парад из 10 000 мотоциклов.
Самая почетная должность называется Road Captain. Обычно этот человек самый уважаемый в сообществе и имеет самый большой и мощный байк. Парень на фото справа.

Мотоновости → Поездка с роботом


Graham Merrick хочет принять участие в Enduro Africa, который будет проведен в поддержку UNICEF, Nelson Mandela’s Children’s Fund, Sentebale и Touch Africa. Для того, чтобы принять участие, Graham будет ехать с пассажиром роботом (производства Cyberstein Robots) из John O’Groats в Cape Cornwall 11-15 августа, чтобы собрать немного денег.

Читать дальше

Lady Riders → Первый мотоцикл для девушки!

Знаю что подобная информация уже была в этом блоге, но думаю лишнее напоминание не повредит…
Итак, девушки, если вы решили сделать первый шаг и выбрать себе байк -это стоит почитать…

Читать дальше

Мото юмор → Пародия на символ Michelin


Многие слышали о компании Michelin. Их главный символ это Bibendum: человек, составленный из шин. Парень на фото, наверно, решил стать им. Что ж, ему это удалось:)

Читать дальше

Мотоновости → MCN предоставляет шанс выиграть Yamaha YZF-R1

Повезло британцам, хоть бы раз у нас провели что-то подобное:). MCN проведут соревнования, где можно будет выиграть Yamaha YZF-R1, на котором Valentino Rossi посещал Tourist Trophy.

Байк собственноручно подписан восьмикратным чемпионом. Участия в соревнованиях — бесплатное.

Мото тюнинг → Suzuki GSX-R1000 турбо


В 2008 году владелец этого GSX-R1000 Paolo Tiramani решил, что его байк слабый по мощности. Он отдал его в Velocity Racing, чтобы они посмотрели, что можно сделать. В итоге было установлено турбо. Получился сверхмощный байк — 258 л.с., красная черта сместилась к 13 000 об/мин. Отношение веса к мощности (л.с. на тонну) — 1290.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна