Suzuki VZ800 Marauder 2005 → Вмятина на баке
- mazgaut
- Александр
- 18 июля 2012 в 7:44
- +6
Чисто мои соображения: выправить можно, можно это сделать споттером. Споттер — это такой аппарат который с помощью сварки точечно приваривается к детали и на нём есть обратный молоток, ну принцип ясен я думаю многие об этом знают. безусловно есть риск прожечь бак насквозь этим же аппаратом, но я думаю что этого не произойдёт если ПРАВИЛЬНО настроить аппарат и предварительно потренироваться на какомнибудь старом замятом крыле например, у крыла даже метал тоньше, тоесть если не прожгёт крыло то бак и подавно в живых оставит, бак предварительно промывают водой несколько раз чтобы не еб568907! ло и в дальшейшем при работе со спотером вода в нём должна быть, лично я считаю что вода должна быть в таком уровне, чтобы вмятина с обратной стороны ею(водой) охлаждалась, это тоже будет способствовать тому что бак непрожгётся. Есть ещё спорный момент по поводу давления в баке, для того чтобы споттеру справиться с этой вмятиной было проще и легче, в бак подают НЕбольшое давление (сколько не скажу, не знаю), на и потом разумеется шпаклёвка\зачистка\покраска.
Разумеется споттер в гараже ни у кого просто так не валяется, он есть практически в любой мастерской по кузовному ремонту, туда и следует обратиться, НО!!! надо быть дотошным в этом деле и лично контролировать процесс выправки, потому что мне раздули бак нахер и он превратился из 18 литрового примерно так в 26 литровый, ну там и вмятины были посерьезней конечно, суть не в этом, мастерам было пох получится у них или нет, пришлось заказывать.
Второй вариант, если вмятина вглубь, в центре, составляет примерно 5 — 6мм я б тогда вообще не парился, закидал бы шпаклей ну и тд, предчувствую что в меня сейчас начнут кидаться за это тем что в руке лежало, скажу нет, ничего не произойдёт со шпаклей слоем 5-6мм, тем более что площадь повреждения небольшая, неоднократно ПРОВЕРЕННО! главное грамотно поверхность подготовить перед шпаклёвкой, и обездирить обязательно, правильная пред подготовка в миллион раз увеличивает надёжность проделанной работы. фуууф… Вобщем, приказываю баку жить!, это пустяк.
Разумеется споттер в гараже ни у кого просто так не валяется, он есть практически в любой мастерской по кузовному ремонту, туда и следует обратиться, НО!!! надо быть дотошным в этом деле и лично контролировать процесс выправки, потому что мне раздули бак нахер и он превратился из 18 литрового примерно так в 26 литровый, ну там и вмятины были посерьезней конечно, суть не в этом, мастерам было пох получится у них или нет, пришлось заказывать.
Второй вариант, если вмятина вглубь, в центре, составляет примерно 5 — 6мм я б тогда вообще не парился, закидал бы шпаклей ну и тд, предчувствую что в меня сейчас начнут кидаться за это тем что в руке лежало, скажу нет, ничего не произойдёт со шпаклей слоем 5-6мм, тем более что площадь повреждения небольшая, неоднократно ПРОВЕРЕННО! главное грамотно поверхность подготовить перед шпаклёвкой, и обездирить обязательно, правильная пред подготовка в миллион раз увеличивает надёжность проделанной работы. фуууф… Вобщем, приказываю баку жить!, это пустяк.
Бак варить можно если вы бак промоете с моющим средством и пропарите (способы различные). Тем самым вы решите вопрос с взрывоопасностью.
Лично сам зажжёной спичкой показывал на пропаренном баке мастеру возможность безопасного проведения сварочных работ!
Можно к зачищенной поверхности вмятины припаять проволочку и… способ описан выше у ZLOI
Ежели прожгли, то запаяете, зашпаклюете и закрасите. Будет герметично.
Лично сам зажжёной спичкой показывал на пропаренном баке мастеру возможность безопасного проведения сварочных работ!
Можно к зачищенной поверхности вмятины припаять проволочку и… способ описан выше у ZLOI
Ежели прожгли, то запаяете, зашпаклюете и закрасите. Будет герметично.
сопротивление действительно большое получается потому как вогнули выпуклую поверхность, для помощи подаётся давление во внутрь, я думаю у мастера в мото сервисе побольше опыта чем у меня конечно, но делать то все равно что то надо, если бак прожечь, заварить уже будет тяжело, или же вовсе заварить не получится: итог — свалка, бахнуть не бахнет потому как промыт водой. Тут вопрос стоит в том что: Либо делать по умо но с риском кончины бака, либо сделать как бы немного не по технологии закидать ямину шпаклей но без риска для здоровья, я бы выбрал второй путь.
перед сваркой бак опустошить… а лучше ваще снять… прсуществует полно материалов для заклейки дырок (холодная сварка например) хотя если подрукой обычная то все равно это тупо заваривается и все… и к посту сверху… зачищаешь привариваешь шпильку и тянешь на себя… потом ее срезаешь выравниваешь и место заного красишь… как я понимаю изнутри там не подлезть… хотя я так крыло на тачке как то выправил не снемая… просто подлез палкой и надавил…
согнуть арматуру буквой «г», запихать через горловину и так править изнутри.
Арматуру брать не меньше 12 и обработать рабочую поверхность, чтоб была более-менее гладкая.
или тряпкой обвернуть.
В процессе можно подогревать наружную сторону паяльной лампой.
Остаточные неровности закидать шпатлёвкой.
Старый советский способ.
Перед употреблением тренироваться на кошках.
Арматуру брать не меньше 12 и обработать рабочую поверхность, чтоб была более-менее гладкая.
или тряпкой обвернуть.
В процессе можно подогревать наружную сторону паяльной лампой.
Остаточные неровности закидать шпатлёвкой.
Старый советский способ.
Перед употреблением тренироваться на кошках.
Если мастера будут упираться, что бак «взорвется» от паров бензина — засыпай в него песок. Нет свободного пространства для отсавшихся паров бензина — не будет детонации. Это самый безопасный метод, если еще предварительно хорошенько промыть бак. Таким методом в глубинках варят топливниые баки от любых автомобилей.
Мне бак вмятину выправляли изнутри. Споттер — это, конечно, круто, но не по-нашему, не по-русски. На самом деле берётся кусок арматуры, на конец арматуры наваривается шарик (например большой подшипник), арматурина загибается и засовывается в бак прямо через горловину. Дальше дело техники + шпаклёвка и покраска.
- Siddhartha
- 18 июля 2012 в 14:13
- ↓
вытягивают, сначала очищают от краски поверхность, потом привариваются и тянут, снимай бак- отдавай в жестянку.
каменты не читал, умным быть не хочу, скорее всего ему уже это и посоветовали
каменты не читал, умным быть не хочу, скорее всего ему уже это и посоветовали
- Panama3600
- 18 июля 2012 в 19:55
- ↓
Есть такая злая штука «термоклей» но не надо сразу «фу, гамно» Лично выравнивал вмятину со складкой, попробуйте
для выравнивания жести иногда используют пластиковые стержни с обратным молотком или сложно объяснить типа стульчика в нем дырка под стержень и нажимая на ручку тянете пластиковый стержень. преимущество-стержни сажаются на клей или расплавленный кусок самого стержня. нет сварки нет проблем. не знаю поможет ли с баком.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть