Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki VZ800 Marauder 2005 → Вмятина на баке

Как залечить вмятину на баке?
Есть способы выправить или «Давай, до свидания!»?

  • mazgautmazgaut
  • Александр
  • 18 июля 2012 в 7:44
  • оценка: +6

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+7
ZLOI
  • ZLOI
  • 18 июля 2012 в 8:31
Чисто мои соображения: выправить можно, можно это сделать споттером. Споттер — это такой аппарат который с помощью сварки точечно приваривается к детали и на нём есть обратный молоток, ну принцип ясен я думаю многие об этом знают. безусловно есть риск прожечь бак насквозь этим же аппаратом, но я думаю что этого не произойдёт если ПРАВИЛЬНО настроить аппарат и предварительно потренироваться на какомнибудь старом замятом крыле например, у крыла даже метал тоньше, тоесть если не прожгёт крыло то бак и подавно в живых оставит, бак предварительно промывают водой несколько раз чтобы не еб568907! ло и в дальшейшем при работе со спотером вода в нём должна быть, лично я считаю что вода должна быть в таком уровне, чтобы вмятина с обратной стороны ею(водой) охлаждалась, это тоже будет способствовать тому что бак непрожгётся. Есть ещё спорный момент по поводу давления в баке, для того чтобы споттеру справиться с этой вмятиной было проще и легче, в бак подают НЕбольшое давление (сколько не скажу, не знаю), на и потом разумеется шпаклёвка\зачистка\покраска.
Разумеется споттер в гараже ни у кого просто так не валяется, он есть практически в любой мастерской по кузовному ремонту, туда и следует обратиться, НО!!! надо быть дотошным в этом деле и лично контролировать процесс выправки, потому что мне раздули бак нахер и он превратился из 18 литрового примерно так в 26 литровый, ну там и вмятины были посерьезней конечно, суть не в этом, мастерам было пох получится у них или нет, пришлось заказывать.
Второй вариант, если вмятина вглубь, в центре, составляет примерно 5 — 6мм я б тогда вообще не парился, закидал бы шпаклей ну и тд, предчувствую что в меня сейчас начнут кидаться за это тем что в руке лежало, скажу нет, ничего не произойдёт со шпаклей слоем 5-6мм, тем более что площадь повреждения небольшая, неоднократно ПРОВЕРЕННО! главное грамотно поверхность подготовить перед шпаклёвкой, и обездирить обязательно, правильная пред подготовка в миллион раз увеличивает надёжность проделанной работы. фуууф… Вобщем, приказываю баку жить!, это пустяк.
0
mazgaut
Мастер в местном мото-сервисе несколько раз повторял на эту тему «бак варить нельзя». И в принципе нельзя и шов рядом и место удара со слишком большим сопротивлением.

Какая есть опасность с «прожёном баке»? Его уже никак не заделаешь герметично? Или вопрос только во взрывоопасности?
+2
Rusich
Бак варить можно если вы бак промоете с моющим средством и пропарите (способы различные). Тем самым вы решите вопрос с взрывоопасностью.
Лично сам зажжёной спичкой показывал на пропаренном баке мастеру возможность безопасного проведения сварочных работ!
Можно к зачищенной поверхности вмятины припаять проволочку и… способ описан выше у ZLOI
Ежели прожгли, то запаяете, зашпаклюете и закрасите. Будет герметично.
0
Andrew-6676
Многие бак варят под завязку залитый бензином. Нет воздуха — ничего и не загорится.
+1
saveres
на сколько помню в горловине есть маленькое отверстие для воздуха… а бенз жутко испарючий… я бы не рискнул)))
+1
ZLOI
сопротивление действительно большое получается потому как вогнули выпуклую поверхность, для помощи подаётся давление во внутрь, я думаю у мастера в мото сервисе побольше опыта чем у меня конечно, но делать то все равно что то надо, если бак прожечь, заварить уже будет тяжело, или же вовсе заварить не получится: итог — свалка, бахнуть не бахнет потому как промыт водой. Тут вопрос стоит в том что: Либо делать по умо но с риском кончины бака, либо сделать как бы немного не по технологии закидать ямину шпаклей но без риска для здоровья, я бы выбрал второй путь.
+1
mazgaut
Пожалуй пожертвую слегка вместительностью и поверху шпатлевки накидаю за зиму.
+1
saveres
ну если даж сваркой не получится герметично, есть американская холодная сварка High Gear (если не ошибаюсь) она как жевачка все залепляет и каменеет… залимляли задние мосты радиаторы да и все подряд! герметично!
0
saveres
перед сваркой бак опустошить… а лучше ваще снять… прсуществует полно материалов для заклейки дырок (холодная сварка например) хотя если подрукой обычная то все равно это тупо заваривается и все… и к посту сверху… зачищаешь привариваешь шпильку и тянешь на себя… потом ее срезаешь выравниваешь и место заного красишь… как я понимаю изнутри там не подлезть… хотя я так крыло на тачке как то выправил не снемая… просто подлез палкой и надавил…
+1
leech
Полностью Вас поддерживаю.
0
nsmd
так написал что аж добавить нечего :)
0
ilyazx6r
Есть минус. Изнутри бензобак имеет специальное защитное покрытие (типа тефлона). Споттер это покрытие сжигает. Если есть возможность подлезть через горловину или бензонасос и выстучать изнутри, то это будет лучший вартиант.
0
mazgaut
Слишком большой изгиб и почти невозможно подлезть. Очень «пузатый бак».
+2
ZLOI
  • ZLOI
  • 18 июля 2012 в 8:41
+1
Yeti
  • Yeti
  • 18 июля 2012 в 10:44
ZLOI всё правильно говорит. Не парься. Если терпит — дождись зимы. Если смогут сделать быстро, (во время дождя) — делай! Я так понял, что эта вмятина тебе мозг сверлит!
+1
mazgaut
Вмятина побоку. Я непритязателен в целом и не тороплюсь. Зима у нас ооочень длинная, а лето слишком короткое, чтобы на такие внешние мелочи внимание обращать.
+1
CASTIRON
Мне ровняли спотером, дырки остались (много маленьких с иголку). Дырки запаяли, отшпаклевали и покрасили. Фотки есть в «моем гараже»
0
CASTIRON
… как раз справа, только чуть ближе к середине. Сейчас катаю, проблем нет никаких…
+1
ZLOI
во! реальная история о том что можно! а чем запаивали? что за сплав? и фото в гараже не нашел, интересно посмотреть было бы.
+1
Yeti
Я бак варил… мелкие дырочки… Бак «плакал» и я плакал. 2 раза переваривал по сваренному…
+1
dekadans07
может проще чехол на бак прикупить?
0
Abihto
+1.
или декоративные накладки. из той же нержавейки вырезать — она блестючая.
0
patric
Был маленький опыт по сврке бака старенького Ижа. Обильно промывали бак моющим средством. Потом засыпал его по самую горловину песком. И спокойно варили.
Потом песок высыпается, разбавляется водой для легкости выливания. Еще раз промываешь хорошенько бак моющим средством и все готово.
+4
Abihto
согнуть арматуру буквой «г», запихать через горловину и так править изнутри.
Арматуру брать не меньше 12 и обработать рабочую поверхность, чтоб была более-менее гладкая.
или тряпкой обвернуть.
В процессе можно подогревать наружную сторону паяльной лампой.
Остаточные неровности закидать шпатлёвкой.
Старый советский способ.

Перед употреблением тренироваться на кошках.
0
patric
Если мастера будут упираться, что бак «взорвется» от паров бензина — засыпай в него песок. Нет свободного пространства для отсавшихся паров бензина — не будет детонации. Это самый безопасный метод, если еще предварительно хорошенько промыть бак. Таким методом в глубинках варят топливниые баки от любых автомобилей.
+4
Spike
Мне бак вмятину выправляли изнутри. Споттер — это, конечно, круто, но не по-нашему, не по-русски. На самом деле берётся кусок арматуры, на конец арматуры наваривается шарик (например большой подшипник), арматурина загибается и засовывается в бак прямо через горловину. Дальше дело техники + шпаклёвка и покраска.
0
mazgaut
на чём правили? Какой мотак?
0
Spike
CB400 2002. Было 2 вммятины: одна маленькая (с пол пачки сигарет) сбоку и одна средняя с левой стороны, где пассажир упирается в бак руками. Выравнялось всё очень хорошо.
0
Siddhartha
вытягивают, сначала очищают от краски поверхность, потом привариваются и тянут, снимай бак- отдавай в жестянку.

каменты не читал, умным быть не хочу, скорее всего ему уже это и посоветовали
0
STRiZH
была большая вмятина на прошлом мотоцикле-несколько слоёв шпаклёвки и покрасил… Так и продал
0
svetoyar
надуть-покрасить
0
Shkor
мне делали так, как описано в 1 посте, но по-идее баки не ремонтируются)) это уж если совсем по-правильному))
0
brexyn
Есть такая штука как «неодимовый магнит», они есть с усилием на отрыв до 500 кг. Его кладут в плотную ткань и «таскают» по вмятине оттягивая неровнисть, постукивая резиновым молотком… Можно приноровится, сам так исправил небольшую но каверзную вмятину на автомобиле…
0
Panama3600
Есть такая злая штука «термоклей» но не надо сразу «фу, гамно» Лично выравнивал вмятину со складкой, попробуйте
0
ilya32
а такая штука не канает

0
mazgaut
поверхность слишком маленькая у меня. Вряд ли захватится адекватно. Хотя вообще фишечно.
0
Spike
Такая тема на мотоциклетных баках не прокатавыет. Сталь бака в 2 раза толще, чем та, что используется на внешних деталях авто. + к тому бак не плоский.
+1
Dzu
  • Dzu
  • 18 июля 2012 в 21:56
Стоит попробовать PDR (без покраски), если смогут инструментом своим залезть видео тут
0
Fenix666
для выравнивания жести иногда используют пластиковые стержни с обратным молотком или сложно объяснить типа стульчика в нем дырка под стержень и нажимая на ручку тянете пластиковый стержень. преимущество-стержни сажаются на клей или расплавленный кусок самого стержня. нет сварки нет проблем. не знаю поможет ли с баком.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VZ800 Marauder 2005, Вмятина на баке