Блог им. newjet → CF MOTO 650 GT что за зверь?

Первый сезон 2021 — первые два выезда в город конец августа/начало сентября на арендованном Honda CB400 2005г. Мне очень повезло, что именно он мне попался, ухоженный и очень дружелюбный к новичку без навыков и опыта. Именно он привил мне любовь к двухколесным и восторг от управления мотоциклом. После обучения в мотошколе, в которой едут только инструктора и то не все, было ощущение, что мотоцикл это не мое.
Далее курс управления мотоциклом как таковым, начиная с азов на Stels и Pulsar до выработки навыков на Dominar и MT-хе. (Неваляшкам привет, Вы лучшие!).

Второй сезон 2022 — на прокате: GS310GS, ER6n, но фаворитом осталась все таже CB 400.
На третий сезон был строгий настрой на покупку первого мота, чтобы был ухоженный и всегда под рукой. Цены улетали в космос все быстрее. И уже CB 400 не казалась таким простым выбором. Конечно CB отличный байк, но хотелось к её управляемости, спокойному характеру и комфортной, не высокой посадке добавить несколько очень важных для меня вещей:
— свет (при всей любви к CB-хе фара у нее светит хуже фонарика на телефоне, а засовывать туда колхозную лампу или покупать непонятную китайскую в замен оригиналу затея сомнительная)
— ветровое стекло (то что ставят на CB 400, делает из красивого классического мотоцикла что-то странное, не идет ей ветровик никак)
— abs (зачем? а фиг знает, но лучше чтобы было)
в остальном меня CB 400 устраивала полностью.
Поиски шли после НГ, попалась в салоне Диверсия XJ6 (FZ6R). Посадка, ветровик, если сильно постараться, можно найти с abs. Мотор 600 кубов на 78 л.с.- еще интереснее. Был уверен, что выбор сделан. Но… вместо 12 летней Ямахи у меня появился новый CF MOTO 650GT.

Что про него рассказать? Да он стоит почти 800т.р. в салоне. За эти деньги можно поискать Каву 20го года или МТ года 17-19го. Но этот же новый. А какая у него оптика, какая приборка! Классные пульты, хорошие тормоза, очень удобная посадка (мой рост 172см). Плюшки в виде боковых кофров тоже имеются, хотя я их практически сразу снял для более комфортного передвижения через постоянные пробки. Ждут первого дальняка.

Очень покладистый, по плотным пробкам, как на велике. Обкатку в 1000км старался проходить максимально мягко. Сделал у дилера 0 ТО (денег они берут, как за баварца). И вот мы вместе уже более 3000км. Практически каждый день на работу/с работы + покатушки на выходных по ближнему заМКАДью на 100-200км.

Сперва он показался очень дерганым и резким. Сейчас уже просто привык, но он на первой передаче действительно достаточно дерганный. Хоть это и 650 кубов, но 56 лошадок для него маловато (уже). Особенно, когда садишь двойку, тормоза справляются, а вот двигателю точно не помешало бы пару десятков л.с. Комфортная скорость для него 100-140км/ч. Максимум разгонял его до 180, после 160 уже и набирает грустно, да и езда превращается в испытание. Первым сдается как раз ветровик, у него механическая регулировка по высоте и достаточно не плохое крепление из двух массивных барашков, но как бы оно не было зафиксировано, ехать с тобой еще быстрее он не хочет и всячески это показывает.
Расход у меня около 5-5,5 литров на сотню.

Что нравится:
— посадка
— оптика
— приборка
— пульты
— управляемость
— работа abs (очень адекватно и мягко срабатывает)
— универсальность (это же спорт-турист!)
Что не нравится:
— коробка, как по мне, очень жесткая. Первые три передачи включаются жестко, как я только не пробовал к ним найти подход. Дилер смотрел, сказал все в порядке. Уже привык, замечаю только когда в тесных пробках приходится щелкать передачи туда-обратно.
— вибронагрузка. Первое что заметил из минусов, это вибронагрузка на холостых. При этом холостые в районе 1400, по мануалу то что нужно, но пока стоишь на месте сильно передается на зеркала, они дрожат, как ветровик после 160км/ч))) Только тронулся все норм.
— отсутствие понятного каталога запчастей и допов, равно как и информации по данной модели. Очень мало информации в интернете. У дилера нет ровным счетом НИЧЕГО. Хотел себе кофр центральный, ветрозащиту на ручки, дуги посмотреть — в РФ нет НИЧЕГО, вообще. Благо занимаюсь Китаем, там предложений хватает. И вариантов с дугами, и с площадками под центральный/боковые кофры, даже готовые наборы для полной оклейки можно раздобыть, что говорить про з/ч. Да и ценник гуманный.
Этот мотоцикл для спокойной размеренной езды по городским пробкам и загородным шоссе. Мотоцикл на каждый день. Простой и покладистый, понятный и дружелюбный. На надежность будем смотреть, пока претензий к технике нет.
newjet
- Антон
- 20 июня 2023 в 20:10
- 10 комментариев
- ?
Блог им. tripisyat → Дорога в мотоспорт ч2

Со времени первого поста про мою дочь в мотоспорте прошло почти два года и наверное некоторым читателям будет интересно что в итоге вышло и вышло ли чтото.Этот пост своего рода отчет в первую очередь для фиксации воспоминаний, для того что-бы через десять лет открыть его и посмотреть что мы загадали и что получилось. На данный момент Сильвии 9 лет и исполняется 10 через месяц. С 10 годами мы связываем большие ожидания, но сбудутся ли они покажет время. За это время случилось многое, трудно все упомнить но постараюсь перечислить и описать наши дальнейшие перспективы.
Читать дальше
tripisyat
- 20 июня 2023 в 13:07
- 47 комментариев
- 1
- ?
Блог им. dsr → Короткая осенняя поездка в Абхазию
После поездки летом в Карелию, мне захотелось поехать еще в какое-нибудь путешествие. Из-за неразберихи осени 2022г все мои планы нарушились, и в последние теплые деньки я решил отправиться куда-нибудь на юг. На северном Кавказе, куда я собирался, уже могло быть холодно и некомфортно и мне в голову пришло направление Сочи-Абхазия, там точно должно было быть еще тепло.

Читать дальше

Читать дальше
dsr
- 19 июня 2023 в 14:09
- 27 комментариев
- 2
- ?
Блог им. Mackxs → Путешестие по России 2021. Часть 16. Финальная
Mackxs
- Макс
- 18 июня 2023 в 21:54
- 10 комментариев
- ?
Блог им. Samurai69 → Мастер класс по обслуживанию карбов.
Много лет я делился этим знанием в виде текста и объяснений.
Наконец руки дошли снять полноценную видео-инструкцию по карбам.
Смотрите. Спрашивайте. Пользуйтесь.
Наконец руки дошли снять полноценную видео-инструкцию по карбам.
Смотрите. Спрашивайте. Пользуйтесь.
Samurai69
- Терехов Василий
- 9 июня 2023 в 17:39
- 43 комментария
- 10
- ?
Блог им. Den_77 → Асигару расправил крылья. Замена ведущей звездочки
После 600 км пробега стало ясно, что пора менять стоковую звезду. Первая передача на ней в городе по факту вообще не нужна, а 4-ю уже можно включать после 30 км/ч.
Как истинный гуманитарий, для замены звезды и цепи (решил поставить усиленную) я обратился к специалисту. Каждый должен делать свое дело и иметь возможность заработать. Так я думал до этого случая…
Разместив задание поменять звезду с цепью, да еще до кучи и масло в двигателе на YouDo, Яндекс.Услугах и Профи.ру я стал ждать
Читать дальше
Как истинный гуманитарий, для замены звезды и цепи (решил поставить усиленную) я обратился к специалисту. Каждый должен делать свое дело и иметь возможность заработать. Так я думал до этого случая…
Разместив задание поменять звезду с цепью, да еще до кучи и масло в двигателе на YouDo, Яндекс.Услугах и Профи.ру я стал ждать
Читать дальше
Den_77
- 8 июня 2023 в 19:13
- 11 комментариев
- ?
Блог им. Mackxs → Путешестие по России 2021. Часть 15. Горно-Жигулевская и круто-музейная
Вновь духота и жара с самого утра. Как я и предполагал, я вчера спокойно уснул под две дискотеки, и вот — тихое спокойное утро. На моё удивление, вчерашние диджеи уже не спали… или ещё не спали. Это если я проснулся в 6 утра, то по местному времени, это получается 7 утра. Всё равно рано. Может, не только у меня просыпаются на природе те животные инстинкты, когда надо вставать с восходом солнца?
Читать дальше

Читать дальше
Mackxs
- Макс
- 7 июня 2023 в 22:43
- 20 комментариев
- 1
- ?
Блог им. andrey-11 → Быстрая замена рулевой колонки.
andrey-11
- Андрей Попов
- 7 июня 2023 в 17:17
- 8 комментариев
- ?
Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 7-я: Самодельный хвост и сиденье
Пришло время запилить заднюю часть Sandy! А именно: переделать хвост, сделать новое крыло, интегрировать светодиодную светотехнику, а также покрасить некоторые элементы. Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чаёк/кофеёк – поехали!
Как вы помните, в прошлом выпуске была закончена работа над кастомным баком из стеклопластика, и теперь задняя часть мотоцикла абсолютно не соответсвует передней – ни конструктивно, ни визуально. Пора это исправить.
Читать дальше
Как вы помните, в прошлом выпуске была закончена работа над кастомным баком из стеклопластика, и теперь задняя часть мотоцикла абсолютно не соответсвует передней – ни конструктивно, ни визуально. Пора это исправить.
Читать дальше
rory
- Egor
- 5 июня 2023 в 12:01
- 9 комментариев
- ?
Блог им. Kadet73 → Как расстаться с КТМ 1190 и что дальше...
Всем доброго времени суток!
Мотосезон 2023г полноправно вступил в свои права уже давно, впрочем как и я давно не появлялся тут со своими рассказами.
Промелькнули 3 года как я катал на КТМ 1190 и следуя высказываниям моей жены — каждые три года у меня случается обострение, точнее просыпается вулкан мыслей и желаний что-то изменить и попробовать новое

Что из этого вышло сейчас расскажу
Читать дальше
Мотосезон 2023г полноправно вступил в свои права уже давно, впрочем как и я давно не появлялся тут со своими рассказами.
Промелькнули 3 года как я катал на КТМ 1190 и следуя высказываниям моей жены — каждые три года у меня случается обострение, точнее просыпается вулкан мыслей и желаний что-то изменить и попробовать новое

Что из этого вышло сейчас расскажу
Читать дальше
Kadet73
- Владимир
- 3 июня 2023 в 20:44
- 33 комментария
- ?
Путешествия → Узбекистан: Закрытие гештальта

Салам bikepost! В конце апреля 2023 года удалось совершить путешествие по трём городам Узбекистана, которые привлекают туристов своим средневековым антуражем Восточной сказки. Под катом хочу поделиться своими впечатлениями и рекомендациями для дорожных путников, выбравшим это направление.
Приглашаю! (●'◡'●)
Читать дальше
Paladin33rus
- 3 июня 2023 в 15:28
- 103 комментария
- 9
- ?
Блог им. Behalef → Книга Сонни Баргера «Ridin’ High, Livin’ Free»
Behalef
- 3 июня 2023 в 13:04
- 13 комментариев
- ?
Блог им. Vadim_73rus → Ульяновск - Уфа и обратно на Yamaha V-max 1200
Друзья, всем привет! Пишу просто поделиться мыслями, да и может кому будет интересно…
Решил в этом сезоне начать ездить подальше чем 200 км и начал именно на «самом не подходящем» для этого мотоцикле, по словам многочисленных экспертов. В очередные выходные наметил себе пробег в круг с одной ночевкой по маршруту Ульяновск- Чебоксары — Нижний — Арзамас — Саранск — Ульяновск, но проснувшись рано утром и посмотрев прогноз понял что весь маршрут под дождем я ехать не хочу и решил что если
Читать дальше
Решил в этом сезоне начать ездить подальше чем 200 км и начал именно на «самом не подходящем» для этого мотоцикле, по словам многочисленных экспертов. В очередные выходные наметил себе пробег в круг с одной ночевкой по маршруту Ульяновск- Чебоксары — Нижний — Арзамас — Саранск — Ульяновск, но проснувшись рано утром и посмотрев прогноз понял что весь маршрут под дождем я ехать не хочу и решил что если
Читать дальше
Vadim_73rus
- Вадим
- 31 мая 2023 в 10:18
- 20 комментариев
- ?
Блог им. Mackxs → Путешестие по России 2021. Часть 14. Дорожная и авиа-музейная
Всю ночь я спал в духотищище. Поэтому, когда проснулся (почему-то опять в шесть утра) сразу побежал на улицу за живительной утренней прохладой. Но ничего не изменилось. Только что прошёл дождик, я был с голым торсом, но всё равно потел. Просто стоял и потел. Что за погода)))
Читать дальше

Читать дальше
Mackxs
- Макс
- 29 мая 2023 в 23:11
- 6 комментариев
- ?
Путешествия → Москва - Владивосток. Часть первая.
Целый фильм от Москвы до Владивостока. Туда и обратно. 20 000км, 36 дней дороги. Фильм полностью готов. Буду открывать по две серии в неделю. Начало моего турне. Дорога от Москвы до Екатеринбурга. Достаточно напряжённая дорога до Казани с большим трафиком и ремонтами дорог. Зато в Пермский край как въехал, так стало не только мне хорошо но прибавилось 2 часа часового пояса. А потом начался Урал и пешая прогулка по Екатеринбургу.
Garry356
- Игорь
- 29 мая 2023 в 13:47
- 4 комментария
- ?
Indian Scout 2019 → Замена свечей на Indian Scout, открытия..

Доброе всем время, коротенько итоги замены свечей на Индюшке.
Текущий пробег 33500, мото приобретен с пробегом 6300 с установленным нулевиком и прямотоками (точнее огрызками GT Pipes), заводская прошивка.
Прошит мною с помощью DynoJet (об этом отдельно был пост), трубы с алых вернулись к нормальному виду. Надеюсь американец недолго так летал на бедном аппарате, и пока что с ним по мотору тьфу-тьфу все хорошо.
Читать дальше
Terrano
- Андрей
- 29 мая 2023 в 13:26
- 14 комментариев
- ?