Блог им. motofamous → Кастом за шесть дней.
Вот уже несколько лет свой мопед я использую только для того, что бы проводить на нем эксперименты. Весной этого года, у меня назрела мысль, превратить свою, пятидесяти кубовую недвижимость во что-то, что способно самостоятельно передвигаться.
Удачное стечение обстоятельств, позволило мне получить в свое распоряжение шесть свободных от работы дней пере открытием мотосезона. Сама судьба мне благоволила, и я, провел их максимально результативно, уходя из гаража только для того, чтобы поспать.
У меня была заготовка легкого чоппера. То есть большинство деталей были не функциональны, а просто висели на байке для красоты. Большую часть времени я потратил на то, чтобы этот металл мог выполнять не только эстетическую функцию.
Сначала я хотел использовать бензобак из алюминия, заготовка которого у меня была, но прикинув, что мне не хватит и двух недель для завершения работы только над ним, он уступил свое место своему стальному аналогу, лежавшему без дела уже несколько лет.
У многих деталей не было никаких креплений, их необходимо было изготовить, примерить и обварить. При этом не испортив вид деталей. Как это получилось, можно наблюдать на фото, сделанных в загородном лесу. Сам процесс не было времени снимать. Да и на открытие я забыл взять камеру.
Самое яркое впечатление это первый выезд. Ночь, завтра утром нужно ехать. Идет ливень. Я без крыльев пытаюсь заставить это чудовище хоть как то двигаться. И это чувство, непередаваемая радость от того, что все получилось. Что эта долгая неделя не была прожита зря. Я весь мокрый и довольный.
PS. на следующее утро, я встал пораньше, и прикрепил на заднее колесо подобие крыла. Особо не помогло, но это уже другая история.
Удачное стечение обстоятельств, позволило мне получить в свое распоряжение шесть свободных от работы дней пере открытием мотосезона. Сама судьба мне благоволила, и я, провел их максимально результативно, уходя из гаража только для того, чтобы поспать.
У меня была заготовка легкого чоппера. То есть большинство деталей были не функциональны, а просто висели на байке для красоты. Большую часть времени я потратил на то, чтобы этот металл мог выполнять не только эстетическую функцию.
Сначала я хотел использовать бензобак из алюминия, заготовка которого у меня была, но прикинув, что мне не хватит и двух недель для завершения работы только над ним, он уступил свое место своему стальному аналогу, лежавшему без дела уже несколько лет.
У многих деталей не было никаких креплений, их необходимо было изготовить, примерить и обварить. При этом не испортив вид деталей. Как это получилось, можно наблюдать на фото, сделанных в загородном лесу. Сам процесс не было времени снимать. Да и на открытие я забыл взять камеру.
Самое яркое впечатление это первый выезд. Ночь, завтра утром нужно ехать. Идет ливень. Я без крыльев пытаюсь заставить это чудовище хоть как то двигаться. И это чувство, непередаваемая радость от того, что все получилось. Что эта долгая неделя не была прожита зря. Я весь мокрый и довольный.
PS. на следующее утро, я встал пораньше, и прикрепил на заднее колесо подобие крыла. Особо не помогло, но это уже другая история.
- motofamous
- Олег
- 21 сентября 2023 в 16:39
- 1
- ?
- motofamous
- 22 сентября 2023 в 14:58
- ↑
- ↓
Трансмиссия классическая мкпп, только выжим сцепления ножной, а переключение ручное. Все что на руле — самодельное из полированной нержавейки и бронзы.
- motofamous
- 23 сентября 2023 в 6:54
- ↑
- ↓
Это просто эксперименты на максимально простом байке. У полтинников есть и плюсы: выходит дешево, так как стоят они не дорого, они маленькие, детали тоже не нужны крупные. Главное это отсутствие проблем с бумагами, потому что не приходится проходить техосмотр.
- motofamous
- 23 сентября 2023 в 10:30
- ↑
- ↓
Позже попробую сделать фотографии деталей, с описанием. Но вряд ли получится быстро, так как времени почти нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть