Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zubr14zubr14 → Очередные промежуточные итоги.

Добрый день, господа. Когда активно работаешь в доставке — сумма затрат и частота ремонтов очень сильно отличается от эксплуатации большинства людей — 100-300 км в неделю за пивом/хлебом/на работку. Так вот, как говорил дядя Бэн — «С великим пробегом приходит и великая ответственность трата денег „

В общем скутер уже 1.3 года с момента покупка, пробег на текущий момент 40500. То есть за 1.3 года я накатал 30000 почти. 25000 он ездил спокойно без вложений, потом с разницей в 6000 км я практически полностью перетряхнул его ( на втором фото — белом, не обращайте на пробег внимание, его поленились сверить), так что вкинуто около 65000 рублей, что составляет стоимость владения скутером ( приблизительно) в 2 рубля на километр пробега.
По затратам — при желании тут можно было бы скинуть 10к, если бы была возможность заказывать заранее, но так как мне нужны запчасти “здесь и сейчас», а проблемы влетали внезапно и прям кучей сразу — то как есть. В любом случае ожидание 1.5-2 месяца деталей мне сулит большей потерей денег, чем обслуга.

По запчастям — там б/у стоят, но это б/у в состоянии нового везде, так что можете не обращать внимание. Износа не более 5%, так что да, голова, трансмиссия, сцепление у меня сейчас абсолютно новые по состоянию, работает идеально.





И не смотря на затраты, скутер очень нравится, удобный, маневренный и не было ни разу, что бы я не доехал домой на нем, даже когда всё отказывало, он дотягивал всегда.
  • Zubr14zubr14Zubr14zubr14
  • Антон Лекторский
  • 20 сентября 2023 в 15:56
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
AntonKatenev
С такими пробегами я бы уже начал подумывать о покупке электрического — скорее всего будет удобнее и подешевле. Сейчас есть вроде модели, которые достаточно спокойно проезжают искомые 100-120 км в день.
0
Boroda14
Он ездит круглый год и по Москве. Морозы -30 сейчас норма.
Электричке тут ловить просто нечего, она хорошо если 60км проедет.
0
AntonKatenev
Ну то есть человек в -30 проезжает по Москве больше 60 км? :) Я правильно понимаю? :)
0
Boroda14
Ну а ты почитай его посты ранее. ))
0
Boroda14
Ну и имея в наличии опыт турбомашин, в -25 у меня в авто шапку и перчатки можно снять только примерно через 25 минут езды и около 15км пробега. Так что ну какая может быть рабочая электричка в условиях Москвы… Подпрыг на прокатном на пару-пятерку километров, это еще как-то можно рассматривать… В сети на драйв2 есть посты эксплуатации в РФ тесл и лифов при -25 и ниже. Оно пи таких температурах абсолютно несерьезно. А это авто и с подогревом батареи. При этом вот я живу в 70км от МСК, но дом в низине, у меня и -35-38 зимой регулярно, когда всего на 200метров высоты на горке выше оно -28.
0
AntonKatenev
Дада, расскажи мне про теслу в Москве, и про то как ее оказывается невозможно эксплуатировать, особенно живя в доме :))))
0
Boroda14
А что тут рассказывать? У меня частный дом с подводом 8 киловатт, и три машины. Одна стоит в одном из гаражей в Москве где квартира. Да, туда я прихожу по бортовому у меня 15-17 мороза. Если не повезет, я могу ехать с работы зимой до 3.5 часов. Это при том, что по совершенно пустой дороге это 45мин. Когда я зимой завожу у дома авто, часто это 20 минут барабанить турбомотором, потому что вся машина в ледяной скорлупе. Чтобы мне приехать в Москву не за три часа, а за час, мне надо выехать в 4-30 утра. Расстояние 83км. Ограничение 90км/ч. О каких электричках можно говорить? Даже не касаясь что у дома она мне золотой по электричеству выйдет. Смеетесь? Если у вас до работы 20 минут и есть гараж, то да, может это садо-мазо прокатит. А так, ситуация, когда в 19-20 часов ТТК стоит настолько наглухо, что я на бензиновом авто в Лефортовском тоннеле чуть не обсыхал, это зимой просто типовая.
+1
JamesStern
все возможно так и есть, но по горючему ваши машины вам выйдут гораздо дороже чем надбавка за зарядку электромобиля, по крайней мере если это ниссан лиф.
0
Yahometo
Даже приличные аккумы, типа Panasonic NCR18650B, не должны эксплуатироваться и храниться при температурах ниже -20С. А заряжать их следует только при плюсах. Ну а при -30С они просто быстро умрут при любом раскладе. И это касается дорогих качественных аккумов.
Что и при каких температурах произойдёт с китайским ноунейм — дело тёмное. А то, что можно купить у нас вместе с электроскутером, будет именно оно. Но при реальной ёмкости батареи 1.5-2 КВт*ч, необходимой для пробега 100-120 км при плюсовых температурах (двигатель порядка 500-600 Вт, скорость не более 40), оно тоже кусается. И х.з. через сколько циклов заряда оно умрёт, особенно при работе на морозе. У доставщиков скорее за год (давно собираюсь у них повыпытывать, но пока не получалось).
Короче, из-за аккумов дешевле не будет. Но у электричек есть большой плюс. Они не воняют бензином. В городских условиях это существенно.
0
AntonKatenev
Ну, я достаточно часто встречаю доставщиков, которые зимой катаются на чем-то электрическом. Видимо как-то справляются.
0
Zubr14zubr14
Моё мнение — пока электрички игрушка.Как второй транспорт при наличии бензина сойдет, но для работы не подойдет — это не удобно тащить с собой аккумы в кофре где-то, занимая полезный объем, потом заряжать их. Проще откладывать фиксированную сумму на ремонты и ремонтировать по кругу тупо. Все запчасти есть, всё новое можно найти пока на эту модель.
0
AntonKatenev
Я мало что понимаю в работе курьера, могу только сказать что вижу курьеров на чем-то электрическом раз в пятьдесят чаще, чем на чем-то с ДВС. Наверное это не просто так, но это курьерам виднее.
0
Zubr14zubr14
Нуу потому что ни у кого нет денег покупать свою технику, сдавать на права нет желания — большинство сидит на аренде электровелов с привязкой к розетке. На электротехнике ты никогда не заработаешь от 6-7, а на скутере своём да, реально и это уже интересные цифры, даже с учетом ремонтов.
0
Zubr14zubr14
Я не знаю ни одного электрического скутера, который со скоростью хотя бы 60 км/ч будет проезжать точно такие же 250 км на баке, а ну и заряжаться от городской станции зарядки хотя бы за минут 20. А меньше мне не надо, особенно пробег что бы спокойно ездить и не волноваться.

Тут только кастом лепить с батарее на 200 mah, котоаря будет весить сотню, занимать кучу места и стоить как 2 новых скутера на бензине, которые я смогу еще следующие 100000 км вышатывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zubr14zubr14, Очередные промежуточные итоги.