Блог им. Zubr14zubr14 → Очередные промежуточные итоги.
Добрый день, господа. Когда активно работаешь в доставке — сумма затрат и частота ремонтов очень сильно отличается от эксплуатации большинства людей — 100-300 км в неделю за пивом/хлебом/на работку. Так вот, как говорил дядя Бэн — «С великим пробегом приходит и великая ответственность трата денег „
В общем скутер уже 1.3 года с момента покупка, пробег на текущий момент 40500. То есть за 1.3 года я накатал 30000 почти. 25000 он ездил спокойно без вложений, потом с разницей в 6000 км я практически полностью перетряхнул его ( на втором фото — белом, не обращайте на пробег внимание, его поленились сверить), так что вкинуто около 65000 рублей, что составляет стоимость владения скутером ( приблизительно) в 2 рубля на километр пробега.
По затратам — при желании тут можно было бы скинуть 10к, если бы была возможность заказывать заранее, но так как мне нужны запчасти “здесь и сейчас», а проблемы влетали внезапно и прям кучей сразу — то как есть. В любом случае ожидание 1.5-2 месяца деталей мне сулит большей потерей денег, чем обслуга.
По запчастям — там б/у стоят, но это б/у в состоянии нового везде, так что можете не обращать внимание. Износа не более 5%, так что да, голова, трансмиссия, сцепление у меня сейчас абсолютно новые по состоянию, работает идеально.
И не смотря на затраты, скутер очень нравится, удобный, маневренный и не было ни разу, что бы я не доехал домой на нем, даже когда всё отказывало, он дотягивал всегда.
В общем скутер уже 1.3 года с момента покупка, пробег на текущий момент 40500. То есть за 1.3 года я накатал 30000 почти. 25000 он ездил спокойно без вложений, потом с разницей в 6000 км я практически полностью перетряхнул его ( на втором фото — белом, не обращайте на пробег внимание, его поленились сверить), так что вкинуто около 65000 рублей, что составляет стоимость владения скутером ( приблизительно) в 2 рубля на километр пробега.
По затратам — при желании тут можно было бы скинуть 10к, если бы была возможность заказывать заранее, но так как мне нужны запчасти “здесь и сейчас», а проблемы влетали внезапно и прям кучей сразу — то как есть. В любом случае ожидание 1.5-2 месяца деталей мне сулит большей потерей денег, чем обслуга.
По запчастям — там б/у стоят, но это б/у в состоянии нового везде, так что можете не обращать внимание. Износа не более 5%, так что да, голова, трансмиссия, сцепление у меня сейчас абсолютно новые по состоянию, работает идеально.
И не смотря на затраты, скутер очень нравится, удобный, маневренный и не было ни разу, что бы я не доехал домой на нем, даже когда всё отказывало, он дотягивал всегда.
- Zubr14zubr14
- Антон Лекторский
- 20 сентября 2023 в 15:56
- ?
- AntonKatenev
- 21 сентября 2023 в 17:06
- ↓
С такими пробегами я бы уже начал подумывать о покупке электрического — скорее всего будет удобнее и подешевле. Сейчас есть вроде модели, которые достаточно спокойно проезжают искомые 100-120 км в день.
- AntonKatenev
- 21 сентября 2023 в 18:52
- ↑
- ↓
Ну то есть человек в -30 проезжает по Москве больше 60 км? :) Я правильно понимаю? :)
Ну и имея в наличии опыт турбомашин, в -25 у меня в авто шапку и перчатки можно снять только примерно через 25 минут езды и около 15км пробега. Так что ну какая может быть рабочая электричка в условиях Москвы… Подпрыг на прокатном на пару-пятерку километров, это еще как-то можно рассматривать… В сети на драйв2 есть посты эксплуатации в РФ тесл и лифов при -25 и ниже. Оно пи таких температурах абсолютно несерьезно. А это авто и с подогревом батареи. При этом вот я живу в 70км от МСК, но дом в низине, у меня и -35-38 зимой регулярно, когда всего на 200метров высоты на горке выше оно -28.
- AntonKatenev
- 21 сентября 2023 в 21:02
- ↑
- ↓
Дада, расскажи мне про теслу в Москве, и про то как ее оказывается невозможно эксплуатировать, особенно живя в доме :))))
А что тут рассказывать? У меня частный дом с подводом 8 киловатт, и три машины. Одна стоит в одном из гаражей в Москве где квартира. Да, туда я прихожу по бортовому у меня 15-17 мороза. Если не повезет, я могу ехать с работы зимой до 3.5 часов. Это при том, что по совершенно пустой дороге это 45мин. Когда я зимой завожу у дома авто, часто это 20 минут барабанить турбомотором, потому что вся машина в ледяной скорлупе. Чтобы мне приехать в Москву не за три часа, а за час, мне надо выехать в 4-30 утра. Расстояние 83км. Ограничение 90км/ч. О каких электричках можно говорить? Даже не касаясь что у дома она мне золотой по электричеству выйдет. Смеетесь? Если у вас до работы 20 минут и есть гараж, то да, может это садо-мазо прокатит. А так, ситуация, когда в 19-20 часов ТТК стоит настолько наглухо, что я на бензиновом авто в Лефортовском тоннеле чуть не обсыхал, это зимой просто типовая.
- JamesStern
- 24 сентября 2023 в 13:51
- ↑
- ↓
все возможно так и есть, но по горючему ваши машины вам выйдут гораздо дороже чем надбавка за зарядку электромобиля, по крайней мере если это ниссан лиф.
Даже приличные аккумы, типа Panasonic NCR18650B, не должны эксплуатироваться и храниться при температурах ниже -20С. А заряжать их следует только при плюсах. Ну а при -30С они просто быстро умрут при любом раскладе. И это касается дорогих качественных аккумов.
Что и при каких температурах произойдёт с китайским ноунейм — дело тёмное. А то, что можно купить у нас вместе с электроскутером, будет именно оно. Но при реальной ёмкости батареи 1.5-2 КВт*ч, необходимой для пробега 100-120 км при плюсовых температурах (двигатель порядка 500-600 Вт, скорость не более 40), оно тоже кусается. И х.з. через сколько циклов заряда оно умрёт, особенно при работе на морозе. У доставщиков скорее за год (давно собираюсь у них повыпытывать, но пока не получалось).
Короче, из-за аккумов дешевле не будет. Но у электричек есть большой плюс. Они не воняют бензином. В городских условиях это существенно.
Что и при каких температурах произойдёт с китайским ноунейм — дело тёмное. А то, что можно купить у нас вместе с электроскутером, будет именно оно. Но при реальной ёмкости батареи 1.5-2 КВт*ч, необходимой для пробега 100-120 км при плюсовых температурах (двигатель порядка 500-600 Вт, скорость не более 40), оно тоже кусается. И х.з. через сколько циклов заряда оно умрёт, особенно при работе на морозе. У доставщиков скорее за год (давно собираюсь у них повыпытывать, но пока не получалось).
Короче, из-за аккумов дешевле не будет. Но у электричек есть большой плюс. Они не воняют бензином. В городских условиях это существенно.
- AntonKatenev
- 21 сентября 2023 в 23:51
- ↑
- ↓
Ну, я достаточно часто встречаю доставщиков, которые зимой катаются на чем-то электрическом. Видимо как-то справляются.
- Zubr14zubr14
- 22 сентября 2023 в 0:44
- ↑
- ↓
Моё мнение — пока электрички игрушка.Как второй транспорт при наличии бензина сойдет, но для работы не подойдет — это не удобно тащить с собой аккумы в кофре где-то, занимая полезный объем, потом заряжать их. Проще откладывать фиксированную сумму на ремонты и ремонтировать по кругу тупо. Все запчасти есть, всё новое можно найти пока на эту модель.
- AntonKatenev
- 22 сентября 2023 в 0:54
- ↑
- ↓
Я мало что понимаю в работе курьера, могу только сказать что вижу курьеров на чем-то электрическом раз в пятьдесят чаще, чем на чем-то с ДВС. Наверное это не просто так, но это курьерам виднее.
- Zubr14zubr14
- 22 сентября 2023 в 1:01
- ↑
- ↓
Нуу потому что ни у кого нет денег покупать свою технику, сдавать на права нет желания — большинство сидит на аренде электровелов с привязкой к розетке. На электротехнике ты никогда не заработаешь от 6-7, а на скутере своём да, реально и это уже интересные цифры, даже с учетом ремонтов.
- Zubr14zubr14
- 22 сентября 2023 в 0:41
- ↑
- ↓
Я не знаю ни одного электрического скутера, который со скоростью хотя бы 60 км/ч будет проезжать точно такие же 250 км на баке, а ну и заряжаться от городской станции зарядки хотя бы за минут 20. А меньше мне не надо, особенно пробег что бы спокойно ездить и не волноваться.
Тут только кастом лепить с батарее на 200 mah, котоаря будет весить сотню, занимать кучу места и стоить как 2 новых скутера на бензине, которые я смогу еще следующие 100000 км вышатывать.
Тут только кастом лепить с батарее на 200 mah, котоаря будет весить сотню, занимать кучу места и стоить как 2 новых скутера на бензине, которые я смогу еще следующие 100000 км вышатывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть