Honda XR650L 2005 → XeRовый Отпуск ч.1
Нас тупило лето… Пора отпусков.
Наконец-то можно выезжать в мотопутешествие.
Изначально планировал доехать с Нефтеюганска до Турции, но что-то пошло не так…
Готовился к нему, готовился целых полгода. Собрал из говна канфэту.
Навьючил своего ишака и поехал.
Угнетало лишь то, что этой дорогой на Кавказ ездил уже 5 раз, нам ото 4 и на авто 1 раз, ничего интересного на протяжении 4 тысяч км.
Заехал в Курганскую область, следы летних пожаров.
Далее ночевка в Уфе у родителей. Заехал к другу в Тольятти.
В Волгограде созвонился с Олегом Перейро, заселился к нему на байк пост.
Вечером подъехали байкеры с Украины, ныне живущие в Белоруссии. Сходили на набережную, посидели, попили, поболтали.
Двинулся далее на Ростов к мотобратьям, с кем в 2017 вместе покоряли Памир.
Добрался до М4, слева конкретный дождевой фронт, как раз куда мне и надо. 2 Часа под дождем и я в поселке Крым.
Отметили мой приезд, а так же ДР его бабушки, 100-летие как никак.
На следующий день показалось, что цепь болтается, подтянул, смазал и как оказалось очень даже зря. Привык настраивать на предыдущих мотах цепь на подножке, на XR же надо сидя с баулами. В итоге 50км не доезжая Ставрополя рвется цепь.
Вечерело. До эвакуатора не дозвонился, решил ночевать недалеко от дороги.
Утром вышел на дорогу поймать какой-нить фургон, остановился местный мужик, но запихать разгруженный мот в будку не получилось, высоковаты борта оказались. Вызвал эвакуатор за 5000р дотараканил мот до сервиса в Ставрополе. Съездил за новой цепью в магаз.
На сервисе хороший человек Паша бросил свои дела с другими мотами и занялся моим, поставили новую цепь и восстановили старую.
Ближе к вечеру выдвинулся в сторону Грузии.
Обе границы заняли около часа. В 101 кабинете спросили кем работаю и куда еду, через 5 минут дали бумажку с кляксой (пропуск).
Не доезжая 5 км Степанцминды рвется трос сцепления. Темно, серпантин, спрятатся негде, носятся фуры. Приткнулся к скале и начал чинить трос, хорошо, что там на конце бобышка с болтом и был запас для ремонта.
В 12 добрался до Степанцминды и поехал на ночевку к церкви Гергетти.
Разложился, поужинал и спать. Температуры упала до 10 градусов, с дневных 37 в Ставрополе.
В 6 утра разбудили собаки и коровы с колокольчиками. А так же начали подтягиваться туристы, покорители Казбека.
Вид с утра конечно был бомбический.
неделю ехал по жаре, в Грузии первый день и проливной дождь. Добрался до Крестового перевала.
Прикинул. Порванная цепь, порваный трос (запасной был с собой), возникшие дома неотложные дела, улетевший курс рубля, бензин в Грузии по 100р, в Турции по 120р, расход груженного мота 6-7 литров. В итоге решил покорить Турцию на мото в следующий раз.
Как оказалось В Кабарде катают товарищи на ХR250 и ХR600 с нашей ватсаповской группы. Решил присоединится к ним, откатать пару дней, мот в транспортную Пятигорска, сам на самолете домой.
В следующей части возвращение в Россию.
Наконец-то можно выезжать в мотопутешествие.
Изначально планировал доехать с Нефтеюганска до Турции, но что-то пошло не так…
Готовился к нему, готовился целых полгода. Собрал из говна канфэту.
Навьючил своего ишака и поехал.
Угнетало лишь то, что этой дорогой на Кавказ ездил уже 5 раз, нам ото 4 и на авто 1 раз, ничего интересного на протяжении 4 тысяч км.
Заехал в Курганскую область, следы летних пожаров.
Далее ночевка в Уфе у родителей. Заехал к другу в Тольятти.
В Волгограде созвонился с Олегом Перейро, заселился к нему на байк пост.
Вечером подъехали байкеры с Украины, ныне живущие в Белоруссии. Сходили на набережную, посидели, попили, поболтали.
Двинулся далее на Ростов к мотобратьям, с кем в 2017 вместе покоряли Памир.
Добрался до М4, слева конкретный дождевой фронт, как раз куда мне и надо. 2 Часа под дождем и я в поселке Крым.
Отметили мой приезд, а так же ДР его бабушки, 100-летие как никак.
На следующий день показалось, что цепь болтается, подтянул, смазал и как оказалось очень даже зря. Привык настраивать на предыдущих мотах цепь на подножке, на XR же надо сидя с баулами. В итоге 50км не доезжая Ставрополя рвется цепь.
Вечерело. До эвакуатора не дозвонился, решил ночевать недалеко от дороги.
Утром вышел на дорогу поймать какой-нить фургон, остановился местный мужик, но запихать разгруженный мот в будку не получилось, высоковаты борта оказались. Вызвал эвакуатор за 5000р дотараканил мот до сервиса в Ставрополе. Съездил за новой цепью в магаз.
На сервисе хороший человек Паша бросил свои дела с другими мотами и занялся моим, поставили новую цепь и восстановили старую.
Ближе к вечеру выдвинулся в сторону Грузии.
Обе границы заняли около часа. В 101 кабинете спросили кем работаю и куда еду, через 5 минут дали бумажку с кляксой (пропуск).
Не доезжая 5 км Степанцминды рвется трос сцепления. Темно, серпантин, спрятатся негде, носятся фуры. Приткнулся к скале и начал чинить трос, хорошо, что там на конце бобышка с болтом и был запас для ремонта.
В 12 добрался до Степанцминды и поехал на ночевку к церкви Гергетти.
Разложился, поужинал и спать. Температуры упала до 10 градусов, с дневных 37 в Ставрополе.
В 6 утра разбудили собаки и коровы с колокольчиками. А так же начали подтягиваться туристы, покорители Казбека.
Вид с утра конечно был бомбический.
неделю ехал по жаре, в Грузии первый день и проливной дождь. Добрался до Крестового перевала.
Прикинул. Порванная цепь, порваный трос (запасной был с собой), возникшие дома неотложные дела, улетевший курс рубля, бензин в Грузии по 100р, в Турции по 120р, расход груженного мота 6-7 литров. В итоге решил покорить Турцию на мото в следующий раз.
Как оказалось В Кабарде катают товарищи на ХR250 и ХR600 с нашей ватсаповской группы. Решил присоединится к ним, откатать пару дней, мот в транспортную Пятигорска, сам на самолете домой.
В следующей части возвращение в Россию.
- MadeinUSSR
- 24 сентября 2023 в 16:07
- ?
- Noname_racer
- 25 сентября 2023 в 11:25
- ↓
Да, прелести цен на топливо в Грузии я оценил в полной мере, заправив свою коробку более чем на 8к ))
- MadeinUSSR
- 29 сентября 2023 в 22:21
- ↑
- ↓
Продавался, теперь другой катается. Проект завершён, пора браться за другой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть