Блог им. ToomasPark → Вокруг Эстонии
Проснулся, смазал цепь, оделся и поехал, на заправку помыть визор, накачать резину и заправиться.
Первое направление — Хаапсалу.
Решил ехать не по объездной, а через город, в итоге еду я спокойно в мяннику по «зеленому 50» и меня нагоняет колонна, не клубные, а какой-то сброд поляков. Почему сброд? — а сейчас объясню. И нет чтобы ехать за мной, первые 3 человека меня объезжают в моей же полосе, остальные сзади, и нет чтобы ехать зеленый 50, эти впереди гонщики, газ-тормоз. в итоге после зелёного 50 они меня все обогнали, я взял свои 100 (в итоге 110-115) на трассе тлн-прн и догнал этот сброд. Нет — это оказалась не колонна, каждый ехал как умеет, размазавшись в две полосы. Но я был принципиален и не сбавлял ход, держал свою скорость и то обгонял кого-то в своей части полосы, то меня снова обгоняли. «Бедный» индивидуум, который решил взять себе дорожник и на нем поехать в «путешествие», по его посадке было видно, что он не в восторге и купит себе нормальный байк для таких далеких путешествий.
В целом я свернул в сторону хаапсалу и нахер этот сброд. Держал свою скорость и потихоньку обгонял машины, пока не уперся за бмв которая стала ехать с моей скорость, я поймал слипстрим и мы комфортно ехали вместе, пока уже перед самым хаапсалу не уперлись в колонну из машин которая ехала на паром. В хаапсалу заправился на циркуле и поел на олерексе — классика маневра.
Второе направление — Пярну.
Разобраться как ехать в пярну не составило труда, т.к. в благо организации нашего дорожного движения, хоть и не идеального, но все же — стоят везде знаки, знаки направления, а также дублирующие знаки направления. По пути проверил работу подвески поглядывая на нее — да, по неровной дороге колбасит, но подвеска работает, то есть это просто ход вилки конструктивно не готов принимать такую дорогу. Въезжая в город я пропустил заправку, может специально, может проигнорировал ее. Я просто поехал дальше с мыслями просто заправиться не останавливаясь.
В самом городе я был удивлен, все ехали по знакам, никто не превышал даже на +5, а ровно 50. Это удивительно, т.к. была стойкая привычка после столицы, что все едут минимум +9 от знака.
Свернул с трассы из Пярну на заправку по указателям — заправился и поехал дальше. Сразу после заправки, надо было агрессивно оттормозиться, потому что я вклинился в поток мне нужно было резко сворачивать. Тут я понял, что что-то не так, я не могу агрессивно тормозить. По дороге я еще попробовал это делать делать и пришел к выводу, что колодки не могут намертво схватить тормозной диск и при агрессивном торможении проскальзывает, благо не резина юзом идет. Ну что ж — учтем, некая импровизация АБС. едем дальше.
Третье направление Валга.
Взял направление на Ригу, потому что опять же благо указателям, я увижу направление на Валга, так и было, ехал бодро, свои 100, неплохие виды, проезжал сквозь города. Эти города — просто какая то дыра, в плане — там есть молодые люди, но там абсолютно нефиг делать. И все оглядывались, шарахались от моего прямотока, на пути я остановился в Тырва у разрушенного замка., ну как остановился, заглох. Вместо того чтобы выдвинуть подножку, я воткнул вторую и заглох. Видимо под запарился за 250км. Погулял по замку — красивая геолокация, вокруг замка был вырыт очень глубокий и широкий ров. Рядом были еще пещеры какие-то но туда я уже не пошел. В Валага заправился, размялся и поехал дальше.
Четвертое направление Выру.
Путь в Выру был немного запутанным, потому что не было прямого указателя и я взял направление Тарту чтобы по знакам вовремя свернуть. Свернул я вовремя, но по пути видимо пропустил поворот какой-то и выехал снова на Тарту, там я опять же свернул на Выру и уже на подъезде к Выру, мне открылся прекрасный вид. Я не мог его пропустить, и остановился на обочине, сделать пару фото, перекурить и полюбоваться видом. Но надо было ехать дальше. В самом городе я решил не останавливаться и поехать сразу дальше. Тут мне на встречке попался дпс, впервые за всю поездку, ничего такого просто подметил.
Пятое направление Ряпина.
Уже смеркалось и я понимал, что придется ехать домой уже по темноте и это меня не особо радовало, все же хотелось бы видеть виды, но как есть так есть. По пути было много поваленных деревьев на дорогу, которые были спилены вровень с дорогой, также встретил скорую помощь города Ряпина пристроился за ней и ехал спокойно в слипстриме.В самом городе также не особо было чего интересного, просто приехал на заправку. Заправился, размялся, попил кофе, послушал молодежь которая сидела рядом обсуждала что-то. Собрался и поехал дальше.
Шестое направление Муствее.
Примерно помня карту я выдвинулся в путь, ожидая классную поездку по берегу Чудского озера на закате. Еду я по главной, пересекаю Т-образный перекресток напрямую и после холма сразу же влетаю на щебенку, даже без знака «асфальт заканчивается». Крутая «главная дорога» подумал я, развернулся и свернул на асфальт, спустя 10км, я встрял в тупик. Замечательно подумал я, развернулся и свернул на перекрестке, чтобы продолжить ехать по берегу. Спустя 20км, я снова встрял в тупик. Очень замечательно подумал я, уже темнеет, и я начинаю видеть силуэт света своих фар. Открыл карту и понял что невозможно проехать вдоль всего чудского озера. Ну что ж едем обратно по направлению Тарту, а там свернем куда надо, выехал я из этих тупиковых дорог, еду в Тарту, а уже все, темно, солнце село и еду я не свои 100, а свои 80-90 (которые 90-100). Ощущение, будто за мной гонится тьма. Замечаю съезд на номер нужной мне дороги. Уже начало хотеться кушать, хотя час назад я был удивлен, что нет ощущения голода. Эта дорога вывела меня на заправку. Заправился, покушал, размялся, помыл визор и поехал дальше. Из за того что темно и всякую живность не так хорошо видно, плюс туман сильный — ехал без хайвэй пегов, для ускорения маневра при необходимости. Мне моргают, хотя я еду с ближним, включал дальний/ближний на пустой дороге и понял, что фару стоит отрегулировать. Хоть я ТО и прошел, но я забыл, что менял крепление и не выставлял уровень заново. Остановился я на заправке в Муствее, там же и немного наклонил фару вниз. Физически уже начинала приходить усталость, но внимательность никуда не уходила, снимать номер в мотеле на перекочевку не стал. Я байкер или кто? Просто попил кофе, перекусил, размялся и поехал дальше.
Седьмое направление Йыхви.
Фару отрегулировал — замечательно, теперь была разница между ближним и дальним, никто больше не моргал «выруби дальний» когда был включен ближний. Я понял что стоило бы промыть внутреннюю часть визора, потому, что она не хотела отпотевать. Но разворачивать я не стал, поэтому ехал с приоткрытым визором. Въезжая в город не стал останавливаться на заправке на которой планировал, решил, что остановлюсь на следующей. Или вообще в Кохтла. В городе встретил полицию — она куда-то мчалась. Уже на выезде из города, все же вспомнил про визор который надо помыть и свернул на заправку. Там я встретил «стритосракеров», просто компания молодых русских ребят, на двух бмв седанах, с явно выраженной колхоженной подсветкой, в сравнению с ними, у меня на рафике будто было предусмотрено заводом изготовителем. Сходил тщательно помыл визор, размялся, перекурил, послушал молодых, они явно оценили мой внешний вид, а девушка явно оценила мою ноготочку. Заправился и поехал дальше.
Восьмое направление Домой!?
Уехал бодро, молодежь точно оценила прямоток. Выезжая после моста на трассу, на встречке промчался дпс, видимо кто то подумал что выстрелы и за мной выехали? Ехать было страшнее, чем до Йыхви. Тут постоянно ездят и много сбитых животных, конечно же понятно что все они не в течении часа, но чувство опасности присутствовало сильнее. На подъезде к Раквере у меня уже начала болеть ягодица и ноги, поэтому решил сделать паузу на заправке. Заправка была закрыта, поэтому я просто размялся и перекурил 10минут. И выдвинулся дальше. Когда дорога превратилась в огражденной шоссе, я выставил ноги на хайвэй пеги, врубил дальний и взял свои 100. Ехать снова стало в удовольствие, скорость затекание и уставания тела снизилось и таким образом я доехал до дома. Когда я заглушил мотор, сразу же нахлынула дикая усталость и затуманились глаза, пошел домой разделся и сразу лег спать с чувством полученного достижения.
Поездка заняла 14 часов, примерно 860км, 100-150 евро на еду и топливу.
Первое направление — Хаапсалу.
Решил ехать не по объездной, а через город, в итоге еду я спокойно в мяннику по «зеленому 50» и меня нагоняет колонна, не клубные, а какой-то сброд поляков. Почему сброд? — а сейчас объясню. И нет чтобы ехать за мной, первые 3 человека меня объезжают в моей же полосе, остальные сзади, и нет чтобы ехать зеленый 50, эти впереди гонщики, газ-тормоз. в итоге после зелёного 50 они меня все обогнали, я взял свои 100 (в итоге 110-115) на трассе тлн-прн и догнал этот сброд. Нет — это оказалась не колонна, каждый ехал как умеет, размазавшись в две полосы. Но я был принципиален и не сбавлял ход, держал свою скорость и то обгонял кого-то в своей части полосы, то меня снова обгоняли. «Бедный» индивидуум, который решил взять себе дорожник и на нем поехать в «путешествие», по его посадке было видно, что он не в восторге и купит себе нормальный байк для таких далеких путешествий.
В целом я свернул в сторону хаапсалу и нахер этот сброд. Держал свою скорость и потихоньку обгонял машины, пока не уперся за бмв которая стала ехать с моей скорость, я поймал слипстрим и мы комфортно ехали вместе, пока уже перед самым хаапсалу не уперлись в колонну из машин которая ехала на паром. В хаапсалу заправился на циркуле и поел на олерексе — классика маневра.
Второе направление — Пярну.
Разобраться как ехать в пярну не составило труда, т.к. в благо организации нашего дорожного движения, хоть и не идеального, но все же — стоят везде знаки, знаки направления, а также дублирующие знаки направления. По пути проверил работу подвески поглядывая на нее — да, по неровной дороге колбасит, но подвеска работает, то есть это просто ход вилки конструктивно не готов принимать такую дорогу. Въезжая в город я пропустил заправку, может специально, может проигнорировал ее. Я просто поехал дальше с мыслями просто заправиться не останавливаясь.
В самом городе я был удивлен, все ехали по знакам, никто не превышал даже на +5, а ровно 50. Это удивительно, т.к. была стойкая привычка после столицы, что все едут минимум +9 от знака.
Свернул с трассы из Пярну на заправку по указателям — заправился и поехал дальше. Сразу после заправки, надо было агрессивно оттормозиться, потому что я вклинился в поток мне нужно было резко сворачивать. Тут я понял, что что-то не так, я не могу агрессивно тормозить. По дороге я еще попробовал это делать делать и пришел к выводу, что колодки не могут намертво схватить тормозной диск и при агрессивном торможении проскальзывает, благо не резина юзом идет. Ну что ж — учтем, некая импровизация АБС. едем дальше.
Третье направление Валга.
Взял направление на Ригу, потому что опять же благо указателям, я увижу направление на Валга, так и было, ехал бодро, свои 100, неплохие виды, проезжал сквозь города. Эти города — просто какая то дыра, в плане — там есть молодые люди, но там абсолютно нефиг делать. И все оглядывались, шарахались от моего прямотока, на пути я остановился в Тырва у разрушенного замка., ну как остановился, заглох. Вместо того чтобы выдвинуть подножку, я воткнул вторую и заглох. Видимо под запарился за 250км. Погулял по замку — красивая геолокация, вокруг замка был вырыт очень глубокий и широкий ров. Рядом были еще пещеры какие-то но туда я уже не пошел. В Валага заправился, размялся и поехал дальше.
Четвертое направление Выру.
Путь в Выру был немного запутанным, потому что не было прямого указателя и я взял направление Тарту чтобы по знакам вовремя свернуть. Свернул я вовремя, но по пути видимо пропустил поворот какой-то и выехал снова на Тарту, там я опять же свернул на Выру и уже на подъезде к Выру, мне открылся прекрасный вид. Я не мог его пропустить, и остановился на обочине, сделать пару фото, перекурить и полюбоваться видом. Но надо было ехать дальше. В самом городе я решил не останавливаться и поехать сразу дальше. Тут мне на встречке попался дпс, впервые за всю поездку, ничего такого просто подметил.
Пятое направление Ряпина.
Уже смеркалось и я понимал, что придется ехать домой уже по темноте и это меня не особо радовало, все же хотелось бы видеть виды, но как есть так есть. По пути было много поваленных деревьев на дорогу, которые были спилены вровень с дорогой, также встретил скорую помощь города Ряпина пристроился за ней и ехал спокойно в слипстриме.В самом городе также не особо было чего интересного, просто приехал на заправку. Заправился, размялся, попил кофе, послушал молодежь которая сидела рядом обсуждала что-то. Собрался и поехал дальше.
Шестое направление Муствее.
Примерно помня карту я выдвинулся в путь, ожидая классную поездку по берегу Чудского озера на закате. Еду я по главной, пересекаю Т-образный перекресток напрямую и после холма сразу же влетаю на щебенку, даже без знака «асфальт заканчивается». Крутая «главная дорога» подумал я, развернулся и свернул на асфальт, спустя 10км, я встрял в тупик. Замечательно подумал я, развернулся и свернул на перекрестке, чтобы продолжить ехать по берегу. Спустя 20км, я снова встрял в тупик. Очень замечательно подумал я, уже темнеет, и я начинаю видеть силуэт света своих фар. Открыл карту и понял что невозможно проехать вдоль всего чудского озера. Ну что ж едем обратно по направлению Тарту, а там свернем куда надо, выехал я из этих тупиковых дорог, еду в Тарту, а уже все, темно, солнце село и еду я не свои 100, а свои 80-90 (которые 90-100). Ощущение, будто за мной гонится тьма. Замечаю съезд на номер нужной мне дороги. Уже начало хотеться кушать, хотя час назад я был удивлен, что нет ощущения голода. Эта дорога вывела меня на заправку. Заправился, покушал, размялся, помыл визор и поехал дальше. Из за того что темно и всякую живность не так хорошо видно, плюс туман сильный — ехал без хайвэй пегов, для ускорения маневра при необходимости. Мне моргают, хотя я еду с ближним, включал дальний/ближний на пустой дороге и понял, что фару стоит отрегулировать. Хоть я ТО и прошел, но я забыл, что менял крепление и не выставлял уровень заново. Остановился я на заправке в Муствее, там же и немного наклонил фару вниз. Физически уже начинала приходить усталость, но внимательность никуда не уходила, снимать номер в мотеле на перекочевку не стал. Я байкер или кто? Просто попил кофе, перекусил, размялся и поехал дальше.
Седьмое направление Йыхви.
Фару отрегулировал — замечательно, теперь была разница между ближним и дальним, никто больше не моргал «выруби дальний» когда был включен ближний. Я понял что стоило бы промыть внутреннюю часть визора, потому, что она не хотела отпотевать. Но разворачивать я не стал, поэтому ехал с приоткрытым визором. Въезжая в город не стал останавливаться на заправке на которой планировал, решил, что остановлюсь на следующей. Или вообще в Кохтла. В городе встретил полицию — она куда-то мчалась. Уже на выезде из города, все же вспомнил про визор который надо помыть и свернул на заправку. Там я встретил «стритосракеров», просто компания молодых русских ребят, на двух бмв седанах, с явно выраженной колхоженной подсветкой, в сравнению с ними, у меня на рафике будто было предусмотрено заводом изготовителем. Сходил тщательно помыл визор, размялся, перекурил, послушал молодых, они явно оценили мой внешний вид, а девушка явно оценила мою ноготочку. Заправился и поехал дальше.
Восьмое направление Домой!?
Уехал бодро, молодежь точно оценила прямоток. Выезжая после моста на трассу, на встречке промчался дпс, видимо кто то подумал что выстрелы и за мной выехали? Ехать было страшнее, чем до Йыхви. Тут постоянно ездят и много сбитых животных, конечно же понятно что все они не в течении часа, но чувство опасности присутствовало сильнее. На подъезде к Раквере у меня уже начала болеть ягодица и ноги, поэтому решил сделать паузу на заправке. Заправка была закрыта, поэтому я просто размялся и перекурил 10минут. И выдвинулся дальше. Когда дорога превратилась в огражденной шоссе, я выставил ноги на хайвэй пеги, врубил дальний и взял свои 100. Ехать снова стало в удовольствие, скорость затекание и уставания тела снизилось и таким образом я доехал до дома. Когда я заглушил мотор, сразу же нахлынула дикая усталость и затуманились глаза, пошел домой разделся и сразу лег спать с чувством полученного достижения.
Поездка заняла 14 часов, примерно 860км, 100-150 евро на еду и топливу.
- ToomasPark
- Toomas Park
- 23 сентября 2023 в 15:12
- ?
- ToomasPark
- 29 сентября 2023 в 8:41
- ↑
- ↓
северная часть Сааремаа, в другом у посте уменя маршрут, вот там вот извилистая, пустая и ограничение в 90 — которое «слегка» преувеличено =D
- ToomasPark
- 29 сентября 2023 в 10:57
- ↑
- ↓
Я ожидал живность, но возможно мне очень повезло, а возможно прямоток всех разгонял )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть