Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ToomasPark → Вокруг Эстонии

Проснулся, смазал цепь, оделся и поехал, на заправку помыть визор, накачать резину и заправиться.

Первое направление — Хаапсалу.
Решил ехать не по объездной, а через город, в итоге еду я спокойно в мяннику по «зеленому 50» и меня нагоняет колонна, не клубные, а какой-то сброд поляков. Почему сброд? — а сейчас объясню. И нет чтобы ехать за мной, первые 3 человека меня объезжают в моей же полосе, остальные сзади, и нет чтобы ехать зеленый 50, эти впереди гонщики, газ-тормоз. в итоге после зелёного 50 они меня все обогнали, я взял свои 100 (в итоге 110-115) на трассе тлн-прн и догнал этот сброд. Нет — это оказалась не колонна, каждый ехал как умеет, размазавшись в две полосы. Но я был принципиален и не сбавлял ход, держал свою скорость и то обгонял кого-то в своей части полосы, то меня снова обгоняли. «Бедный» индивидуум, который решил взять себе дорожник и на нем поехать в «путешествие», по его посадке было видно, что он не в восторге и купит себе нормальный байк для таких далеких путешествий.
В целом я свернул в сторону хаапсалу и нахер этот сброд. Держал свою скорость и потихоньку обгонял машины, пока не уперся за бмв которая стала ехать с моей скорость, я поймал слипстрим и мы комфортно ехали вместе, пока уже перед самым хаапсалу не уперлись в колонну из машин которая ехала на паром. В хаапсалу заправился на циркуле и поел на олерексе — классика маневра.

Второе направление — Пярну.
Разобраться как ехать в пярну не составило труда, т.к. в благо организации нашего дорожного движения, хоть и не идеального, но все же — стоят везде знаки, знаки направления, а также дублирующие знаки направления. По пути проверил работу подвески поглядывая на нее — да, по неровной дороге колбасит, но подвеска работает, то есть это просто ход вилки конструктивно не готов принимать такую дорогу. Въезжая в город я пропустил заправку, может специально, может проигнорировал ее. Я просто поехал дальше с мыслями просто заправиться не останавливаясь.
В самом городе я был удивлен, все ехали по знакам, никто не превышал даже на +5, а ровно 50. Это удивительно, т.к. была стойкая привычка после столицы, что все едут минимум +9 от знака.
Свернул с трассы из Пярну на заправку по указателям — заправился и поехал дальше. Сразу после заправки, надо было агрессивно оттормозиться, потому что я вклинился в поток мне нужно было резко сворачивать. Тут я понял, что что-то не так, я не могу агрессивно тормозить. По дороге я еще попробовал это делать делать и пришел к выводу, что колодки не могут намертво схватить тормозной диск и при агрессивном торможении проскальзывает, благо не резина юзом идет. Ну что ж — учтем, некая импровизация АБС. едем дальше.

Третье направление Валга.
Взял направление на Ригу, потому что опять же благо указателям, я увижу направление на Валга, так и было, ехал бодро, свои 100, неплохие виды, проезжал сквозь города. Эти города — просто какая то дыра, в плане — там есть молодые люди, но там абсолютно нефиг делать. И все оглядывались, шарахались от моего прямотока, на пути я остановился в Тырва у разрушенного замка., ну как остановился, заглох. Вместо того чтобы выдвинуть подножку, я воткнул вторую и заглох. Видимо под запарился за 250км. Погулял по замку — красивая геолокация, вокруг замка был вырыт очень глубокий и широкий ров. Рядом были еще пещеры какие-то но туда я уже не пошел. В Валага заправился, размялся и поехал дальше.








Четвертое направление Выру.
Путь в Выру был немного запутанным, потому что не было прямого указателя и я взял направление Тарту чтобы по знакам вовремя свернуть. Свернул я вовремя, но по пути видимо пропустил поворот какой-то и выехал снова на Тарту, там я опять же свернул на Выру и уже на подъезде к Выру, мне открылся прекрасный вид. Я не мог его пропустить, и остановился на обочине, сделать пару фото, перекурить и полюбоваться видом. Но надо было ехать дальше. В самом городе я решил не останавливаться и поехать сразу дальше. Тут мне на встречке попался дпс, впервые за всю поездку, ничего такого просто подметил.





Пятое направление Ряпина.
Уже смеркалось и я понимал, что придется ехать домой уже по темноте и это меня не особо радовало, все же хотелось бы видеть виды, но как есть так есть. По пути было много поваленных деревьев на дорогу, которые были спилены вровень с дорогой, также встретил скорую помощь города Ряпина пристроился за ней и ехал спокойно в слипстриме.В самом городе также не особо было чего интересного, просто приехал на заправку. Заправился, размялся, попил кофе, послушал молодежь которая сидела рядом обсуждала что-то. Собрался и поехал дальше.




Шестое направление Муствее.
Примерно помня карту я выдвинулся в путь, ожидая классную поездку по берегу Чудского озера на закате. Еду я по главной, пересекаю Т-образный перекресток напрямую и после холма сразу же влетаю на щебенку, даже без знака «асфальт заканчивается». Крутая «главная дорога» подумал я, развернулся и свернул на асфальт, спустя 10км, я встрял в тупик. Замечательно подумал я, развернулся и свернул на перекрестке, чтобы продолжить ехать по берегу. Спустя 20км, я снова встрял в тупик. Очень замечательно подумал я, уже темнеет, и я начинаю видеть силуэт света своих фар. Открыл карту и понял что невозможно проехать вдоль всего чудского озера. Ну что ж едем обратно по направлению Тарту, а там свернем куда надо, выехал я из этих тупиковых дорог, еду в Тарту, а уже все, темно, солнце село и еду я не свои 100, а свои 80-90 (которые 90-100). Ощущение, будто за мной гонится тьма. Замечаю съезд на номер нужной мне дороги. Уже начало хотеться кушать, хотя час назад я был удивлен, что нет ощущения голода. Эта дорога вывела меня на заправку. Заправился, покушал, размялся, помыл визор и поехал дальше. Из за того что темно и всякую живность не так хорошо видно, плюс туман сильный — ехал без хайвэй пегов, для ускорения маневра при необходимости. Мне моргают, хотя я еду с ближним, включал дальний/ближний на пустой дороге и понял, что фару стоит отрегулировать. Хоть я ТО и прошел, но я забыл, что менял крепление и не выставлял уровень заново. Остановился я на заправке в Муствее, там же и немного наклонил фару вниз. Физически уже начинала приходить усталость, но внимательность никуда не уходила, снимать номер в мотеле на перекочевку не стал. Я байкер или кто? Просто попил кофе, перекусил, размялся и поехал дальше.

Седьмое направление Йыхви.
Фару отрегулировал — замечательно, теперь была разница между ближним и дальним, никто больше не моргал «выруби дальний» когда был включен ближний. Я понял что стоило бы промыть внутреннюю часть визора, потому, что она не хотела отпотевать. Но разворачивать я не стал, поэтому ехал с приоткрытым визором. Въезжая в город не стал останавливаться на заправке на которой планировал, решил, что остановлюсь на следующей. Или вообще в Кохтла. В городе встретил полицию — она куда-то мчалась. Уже на выезде из города, все же вспомнил про визор который надо помыть и свернул на заправку. Там я встретил «стритосракеров», просто компания молодых русских ребят, на двух бмв седанах, с явно выраженной колхоженной подсветкой, в сравнению с ними, у меня на рафике будто было предусмотрено заводом изготовителем. Сходил тщательно помыл визор, размялся, перекурил, послушал молодых, они явно оценили мой внешний вид, а девушка явно оценила мою ноготочку. Заправился и поехал дальше.

Восьмое направление Домой!?
Уехал бодро, молодежь точно оценила прямоток. Выезжая после моста на трассу, на встречке промчался дпс, видимо кто то подумал что выстрелы и за мной выехали? Ехать было страшнее, чем до Йыхви. Тут постоянно ездят и много сбитых животных, конечно же понятно что все они не в течении часа, но чувство опасности присутствовало сильнее. На подъезде к Раквере у меня уже начала болеть ягодица и ноги, поэтому решил сделать паузу на заправке. Заправка была закрыта, поэтому я просто размялся и перекурил 10минут. И выдвинулся дальше. Когда дорога превратилась в огражденной шоссе, я выставил ноги на хайвэй пеги, врубил дальний и взял свои 100. Ехать снова стало в удовольствие, скорость затекание и уставания тела снизилось и таким образом я доехал до дома. Когда я заглушил мотор, сразу же нахлынула дикая усталость и затуманились глаза, пошел домой разделся и сразу лег спать с чувством полученного достижения.

Поездка заняла 14 часов, примерно 860км, 100-150 евро на еду и топливу.

  • ToomasParkToomasPark
  • Toomas Park
  • 23 сентября 2023 в 15:12
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
komendant
Кругосветка!
+1
Backjack
Ездил недавно с Даугавпилса в Выру. Кайфанул от участка Мурати — Выру, классная извилистая асфальтовая дорожка.
0
ToomasPark
северная часть Сааремаа, в другом у посте уменя маршрут, вот там вот извилистая, пустая и ограничение в 90 — которое «слегка» преувеличено =D
0
Backjack
Сааремаа давно в хотелках значится, на авто был лет 8 назад, а на моте нет. Всё объездил, очень понравилось, но животных было очень много, как в зоопарке ехал по дороге :-)
0
ToomasPark
Я ожидал живность, но возможно мне очень повезло, а возможно прямоток всех разгонял )
0
Turo
  • Turo
  • 26 сентября 2023 в 0:55
Молоток.
0
Turo
  • Turo
  • 26 сентября 2023 в 0:57
От Чудского (Муствеэ) нет проезда до Нарвы, только через Йыхви? Вдоль реки как далеко дорога проходит? Как-то не доводилось там ездить...:/
0
ToomasPark
только через йыхви, совсем по границе не получится)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ToomasPark, Вокруг Эстонии